Реклама выставки контактного зоопарка «Джуманджи» может не соответствовать законодательству о рекламе

Реклама выставки контактного зоопарка «Джуманджи» может не соответствовать законодательству о рекламе

 

Курганским УФАС России возбуждено дело о нарушении Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ "О рекламе" в отношении физического лица, разместившего рекламу контактного зоопарка «Джуманджи» на фасаде здания Курганского областного художественного музея по улице М. Горького.

Поводом для возбуждения дела стало обращение жительницы города Кургана, которая указала, что в рекламе присутствует информация о проведении выставки впервые в городе. Однако, по её мнению, эти сведения не соответствуют действительности, поскольку выставка систематически приезжает в город Курган.

Согласно сведениям, предоставленным Курганским областным художественным музеем установлено, что контактный зоопарк «Джуманджи» располагается в здании музея с 24 июня 2019 года оп 22 июля 2019 года. При рассмотрении дела будет изучаться вопрос о датах и периодах проведения выставки в областном центре. Организация выставки проводилась на основании договора о совместной организации и проведении выставки с физическим лицом, зарегистрированным в городе Санкт-Петербурге. Получено согласование на размещение выставки со стороны Управления культуры Курганской области и Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области.   

На момент возбуждения дела, доказательств первого пребывания в городе Кургане данного контактного зоопарка антимонопольным органом не получено.

Согласно подпункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ "О рекламе": недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках услуги, в том числе о её природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах.