Правительство рассмотрит очередные поправки к Закону "О рекламе"

Законопроект ФАС о новых правилах торгов по наружной рекламе предполагает предоставление квоты в 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу. Это может стать единственным ограничением монополизма крупнейших игроков этого рынка, если Госдума в начале июля, как и ожидается, отменит потолок их доли в 35% рекламных площадей.
 
Проект призван поддержать малый и средний бизнес, за которым ФАС предлагает закрепить не менее 20% мест, выставляемых на торги. Речь идет о компаниях с численностью не более 100 и 250 человек и выручкой 400 млн и 1 млрд руб. без НДС соответственно за предыдущий календарный год. Кроме того, участников торгов предлагается обязать раскрывать своих бенефициаров и лиц, "оказывающих существенное влияние на решения, принимаемые органами управления". Избежать этого операторы могут, уплатив штраф от 100 тыс. до 500 тыс. руб.