Решение по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № 05-02/356-17

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №05-02/356-17
Дата публикации: 25 декабря 2017, 11:31

Решение по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № 05-02/356-17

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России)рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СпецАвтоМир» (далее – Заявитель, ООО «СпецАвтоМир») на действия Заказчика Государственного казенного учреждения «Курганавтодор» (далее – Заказчик, ГКУ «Курганавтодор»), Уполномоченного органа – Государственного казенного учреждения «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области» (далее – Уполномоченный орган, ГКУ «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку грузопассажирского автомобиля (извещение № 0843500000217001114), и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «СпецАвтоМир» на действия Заказчика ГКУ «Курганавтодор», Уполномоченного органа – ГКУ «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку грузопассажирского автомобиля (извещение № 0843500000217001114).

В жалобе заявитель указал следующее.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0843500000217001114 заявка ООО «СпецАвтоМир» отклонена по причине представления участником закупки по параметру товара «Цвет кузова» значения, несоответствующего требованиям аукционной документации. Заявитель полагает, что указанное решение аукционной комиссии неправомерно.

Кроме того, Заявитель считает, что Заказчиком нарушен п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе. Полагает, что цвет товара не влияет на его функциональные, технические и качественные характеристики.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласны, представили письменные возражения. Просят признать жалобу заявителя необоснованной.

Представитель уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласен, представил письменные возражения. Просит признать жалобу заявителя необоснованной.

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссией Курганского УФАС России жалоба рассмотрена по существу заявленных требований и проведена внеплановая проверка.

24.11.2017 г. в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) опубликовано извещение электронного аукциона на поставку грузопассажирского автомобиля (извещение № 0843500000217001114).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 392 333,33 рублей.

Дата начала подачи заявок – 24.11.2017г., дата окончания подачи заявок – 04.12.2017г.

Заказчиком является ГКУ «Курганавтодор».

Размещение закупки осуществляет ГКУ «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 04.12.2017г. подано четыре заявки. Участники, подавшие заявки №1, №2, №4 допущены и признаны участником электронного аукциона. Участнику, подавшему заявку №3 отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и пп.2 п.5.1.4 документации об электронном аукционе – информация, предусмотренная пп. «б» п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и пп. «б» пп.1 п.3.2.4 документации об аукционе в электронной форме, не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: представленное участником закупки значение показателя «белый» по параметру товара «Цвет кузова» не соответствует значению, установленному техническим заданием аукционной документации.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 08.12.2017г. заявки №1 (ООО «АвтоСила») и №2 (ООО СервисЦентр-НН) признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации. Заявка №4 признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации. Победителем аукциона признан участник закупки, подавший заявку №1 (ООО «АвтоСила»).

На момент рассмотрения жалобы по существу контракт не заключен.

Оценивая доводы Заявителя, изложенные в жалобе, Комиссия Курганского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пп.«б» п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены Заказчиком в пп. «б» п. 3.2.4 аукционной документации.

В пп.2 п.5.1.4 аукционной документации указано, что участник аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной п. 3.2.4 аукционной документации.

В соответствии с Техническим заданием аукционной документации Заказчику по параметру «Цвет кузова» требуется значение «серый или все его оттенки».

При рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе Комиссия Курганского УФАС России установила, что в заявке №3 по параметру «Цвет кузова» представлено значение «белый», что не соответствует требованиям аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Курганского УФАС России пришла к выводу о том, что у аукционной комиссии имелись правовые основания, предусмотренные п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и пп.2 п. 5.1.4 аукционной документации для принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшему заявку №3, несоответствующую требованиям пп. «б» п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и пп. «б» п. 3.2.4 аукционной документации.

Довод Заявителя не нашел своего подтверждения в рамках Закона о контрактной системе и признан необоснованным.

Кроме того, Заявитель указывает на то, что при описании объекта закупки Заказчиком допущено нарушение п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, в силу ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

На момент подачи ООО «СпецАвтоМир» жалобы в Курганское УФАС России срок обжалования положений аукционной документации на поставку грузопассажирского автомобиля (извещение № 0843500000217001114) истек.

В соответствии п. 3.37 Административного регламента в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, довод Заявителя о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Комиссией Курганского УФАС России не оценивался.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 № 727/14, ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссией Курганского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СпецАвтоМир» необоснованной.
  2. В соответствии с ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе рассмотрение довода ООО «СпецАвтоМир» о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки в аукционной документации Комиссией Курганского УФАС России не проводилось.

 

         Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

stdClass Object ( [vid] => 12451 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № 05-02/356-17 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12451 [type] => solution [language] => ru [created] => 1514183727 [changed] => 1514183797 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1514183797 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № 05-02/356-17

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России)рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СпецАвтоМир» (далее – Заявитель, ООО «СпецАвтоМир») на действия Заказчика Государственного казенного учреждения «Курганавтодор» (далее – Заказчик, ГКУ «Курганавтодор»), Уполномоченного органа – Государственного казенного учреждения «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области» (далее – Уполномоченный орган, ГКУ «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку грузопассажирского автомобиля (извещение № 0843500000217001114), и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «СпецАвтоМир» на действия Заказчика ГКУ «Курганавтодор», Уполномоченного органа – ГКУ «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку грузопассажирского автомобиля (извещение № 0843500000217001114).

В жалобе заявитель указал следующее.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0843500000217001114 заявка ООО «СпецАвтоМир» отклонена по причине представления участником закупки по параметру товара «Цвет кузова» значения, несоответствующего требованиям аукционной документации. Заявитель полагает, что указанное решение аукционной комиссии неправомерно.

Кроме того, Заявитель считает, что Заказчиком нарушен п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе. Полагает, что цвет товара не влияет на его функциональные, технические и качественные характеристики.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласны, представили письменные возражения. Просят признать жалобу заявителя необоснованной.

Представитель уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласен, представил письменные возражения. Просит признать жалобу заявителя необоснованной.

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссией Курганского УФАС России жалоба рассмотрена по существу заявленных требований и проведена внеплановая проверка.

24.11.2017 г. в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) опубликовано извещение электронного аукциона на поставку грузопассажирского автомобиля (извещение № 0843500000217001114).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 392 333,33 рублей.

Дата начала подачи заявок – 24.11.2017г., дата окончания подачи заявок – 04.12.2017г.

Заказчиком является ГКУ «Курганавтодор».

Размещение закупки осуществляет ГКУ «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 04.12.2017г. подано четыре заявки. Участники, подавшие заявки №1, №2, №4 допущены и признаны участником электронного аукциона. Участнику, подавшему заявку №3 отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и пп.2 п.5.1.4 документации об электронном аукционе – информация, предусмотренная пп. «б» п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и пп. «б» пп.1 п.3.2.4 документации об аукционе в электронной форме, не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: представленное участником закупки значение показателя «белый» по параметру товара «Цвет кузова» не соответствует значению, установленному техническим заданием аукционной документации.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 08.12.2017г. заявки №1 (ООО «АвтоСила») и №2 (ООО СервисЦентр-НН) признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации. Заявка №4 признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации. Победителем аукциона признан участник закупки, подавший заявку №1 (ООО «АвтоСила»).

На момент рассмотрения жалобы по существу контракт не заключен.

Оценивая доводы Заявителя, изложенные в жалобе, Комиссия Курганского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пп.«б» п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены Заказчиком в пп. «б» п. 3.2.4 аукционной документации.

В пп.2 п.5.1.4 аукционной документации указано, что участник аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной п. 3.2.4 аукционной документации.

В соответствии с Техническим заданием аукционной документации Заказчику по параметру «Цвет кузова» требуется значение «серый или все его оттенки».

При рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе Комиссия Курганского УФАС России установила, что в заявке №3 по параметру «Цвет кузова» представлено значение «белый», что не соответствует требованиям аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Курганского УФАС России пришла к выводу о том, что у аукционной комиссии имелись правовые основания, предусмотренные п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и пп.2 п. 5.1.4 аукционной документации для принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшему заявку №3, несоответствующую требованиям пп. «б» п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и пп. «б» п. 3.2.4 аукционной документации.

Довод Заявителя не нашел своего подтверждения в рамках Закона о контрактной системе и признан необоснованным.

Кроме того, Заявитель указывает на то, что при описании объекта закупки Заказчиком допущено нарушение п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, в силу ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

На момент подачи ООО «СпецАвтоМир» жалобы в Курганское УФАС России срок обжалования положений аукционной документации на поставку грузопассажирского автомобиля (извещение № 0843500000217001114) истек.

В соответствии п. 3.37 Административного регламента в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, довод Заявителя о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Комиссией Курганского УФАС России не оценивался.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 № 727/14, ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссией Курганского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СпецАвтоМир» необоснованной.
  2. В соответствии с ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе рассмотрение довода ООО «СпецАвтоМир» о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки в аукционной документации Комиссией Курганского УФАС России не проводилось.

 

         Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № 05-02/356-17

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России)рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СпецАвтоМир» (далее – Заявитель, ООО «СпецАвтоМир») на действия Заказчика Государственного казенного учреждения «Курганавтодор» (далее – Заказчик, ГКУ «Курганавтодор»), Уполномоченного органа – Государственного казенного учреждения «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области» (далее – Уполномоченный орган, ГКУ «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку грузопассажирского автомобиля (извещение № 0843500000217001114), и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «СпецАвтоМир» на действия Заказчика ГКУ «Курганавтодор», Уполномоченного органа – ГКУ «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку грузопассажирского автомобиля (извещение № 0843500000217001114).

В жалобе заявитель указал следующее.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0843500000217001114 заявка ООО «СпецАвтоМир» отклонена по причине представления участником закупки по параметру товара «Цвет кузова» значения, несоответствующего требованиям аукционной документации. Заявитель полагает, что указанное решение аукционной комиссии неправомерно.

Кроме того, Заявитель считает, что Заказчиком нарушен п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе. Полагает, что цвет товара не влияет на его функциональные, технические и качественные характеристики.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласны, представили письменные возражения. Просят признать жалобу заявителя необоснованной.

Представитель уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласен, представил письменные возражения. Просит признать жалобу заявителя необоснованной.

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент), ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссией Курганского УФАС России жалоба рассмотрена по существу заявленных требований и проведена внеплановая проверка.

24.11.2017 г. в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) опубликовано извещение электронного аукциона на поставку грузопассажирского автомобиля (извещение № 0843500000217001114).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 392 333,33 рублей.

Дата начала подачи заявок – 24.11.2017г., дата окончания подачи заявок – 04.12.2017г.

Заказчиком является ГКУ «Курганавтодор».

Размещение закупки осуществляет ГКУ «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 04.12.2017г. подано четыре заявки. Участники, подавшие заявки №1, №2, №4 допущены и признаны участником электронного аукциона. Участнику, подавшему заявку №3 отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и пп.2 п.5.1.4 документации об электронном аукционе – информация, предусмотренная пп. «б» п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и пп. «б» пп.1 п.3.2.4 документации об аукционе в электронной форме, не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: представленное участником закупки значение показателя «белый» по параметру товара «Цвет кузова» не соответствует значению, установленному техническим заданием аукционной документации.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 08.12.2017г. заявки №1 (ООО «АвтоСила») и №2 (ООО СервисЦентр-НН) признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации. Заявка №4 признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации. Победителем аукциона признан участник закупки, подавший заявку №1 (ООО «АвтоСила»).

На момент рассмотрения жалобы по существу контракт не заключен.

Оценивая доводы Заявителя, изложенные в жалобе, Комиссия Курганского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пп.«б» п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены Заказчиком в пп. «б» п. 3.2.4 аукционной документации.

В пп.2 п.5.1.4 аукционной документации указано, что участник аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной п. 3.2.4 аукционной документации.

В соответствии с Техническим заданием аукционной документации Заказчику по параметру «Цвет кузова» требуется значение «серый или все его оттенки».

При рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе Комиссия Курганского УФАС России установила, что в заявке №3 по параметру «Цвет кузова» представлено значение «белый», что не соответствует требованиям аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Курганского УФАС России пришла к выводу о том, что у аукционной комиссии имелись правовые основания, предусмотренные п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и пп.2 п. 5.1.4 аукционной документации для принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшему заявку №3, несоответствующую требованиям пп. «б» п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и пп. «б» п. 3.2.4 аукционной документации.

Довод Заявителя не нашел своего подтверждения в рамках Закона о контрактной системе и признан необоснованным.

Кроме того, Заявитель указывает на то, что при описании объекта закупки Заказчиком допущено нарушение п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, в силу ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

На момент подачи ООО «СпецАвтоМир» жалобы в Курганское УФАС России срок обжалования положений аукционной документации на поставку грузопассажирского автомобиля (извещение № 0843500000217001114) истек.

В соответствии п. 3.37 Административного регламента в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, довод Заявителя о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Комиссией Курганского УФАС России не оценивался.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 № 727/14, ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссией Курганского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СпецАвтоМир» необоснованной.
  2. В соответствии с ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе рассмотрение довода ООО «СпецАвтоМир» о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки в аукционной документации Комиссией Курганского УФАС России не проводилось.

 

         Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №05-02/356-17 [format] => [safe_value] => №05-02/356-17 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-12-25 06:31:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-12-20 07:35:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1514183727 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )