05-02/43-17

Уведомление о назначении времени и места рассмотрения жалобы

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области 23.03.2017 г. поступила жалоба Общество с ограниченной ответственностью «Центр утилизации медицинских отходов» (далее – заявитель, ООО «Центр утилизации медицинских отходов») на действия Заказчика – Управления Министерства внутренних дел России по городу Кургану (далее – Заказчик, УМВД России по г. Кургану) при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок на оказание услуг по вывозу и утилизации опасных медицинских отходов класса «Б» и «Г» (извещение № 0143100003817000019).

На основании вышеизложенного и, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», сообщаем, что рассмотрение жалобы состоится 30 марта 2017 года в 09- 00 минут (по местному времени) по адресу: г. Курган, ул. М Горького, д. 40, каб. 215.

Заказчику – УМВД России по г. Кургану:

1. Приостановить в части подписания контракта осуществление закупки путем проведения запроса котировок на оказание услуг по вывозу и утилизации опасных медицинских отходов класса «Б» и «Г» (извещение № 0143100003817000019).

2. Представить надлежащим образом заверенные копии извещения, формы котировочной заявки, проекта контракта (извещение № 0143100003817000019) надлежащим образом заверенные копии заявок участников закупки, протоколы рассмотрения заявок запроса котировок.

3. Представить копию плана-графика с отражением оспариваемой закупки (извещение № 0143100003817000019).

4. Направить представителя с надлежаще оформленными полномочиями на заседание комиссии  по рассмотрению жалобы 30 марта 2017 года в 09- 00 минут (местного времени) по адресу: г. Курган, ул. М. Горького, д. 40, каб. 215.

5. Представить возражения на заявление в письменном виде (если имеются).

ООО «Центр утилизации медицинских отходов» с надлежаще оформленными полномочиями необходимо прибыть на заседание Комиссии по рассмотрению жалобы 30 марта 2017 года в 09- 00 минут (местного времени) по адресу: г. Курган, ул. М. Горького, д. 40, каб. 215.

В случае невозможности присутствия  на заседании Комиссии Курганского УФАС России по рассмотрению жалобы, представить соответствующее ходатайство посредством факсимильной связи 8(3522) 463985, либо электронной почты – to45@fas.gov.ru

Оператору электронной площадки – осуществление закупки приостановить в части подписания контракта Заказчиком.

В соответствии с п.1.7 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. № 727/14 (далее – Административный регламент) лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения государственной функции;

- осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;

- обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав;

- иные права в соответствии с Законом о контрактной системе, Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

Пунктом 1.8 Административного регламента закреплены обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

- представлять в контрольный орган документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (в том числе осуществляемых закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, а также по требованию контрольного органа необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме;

- исполнять в установленные сроки предписания контрольного органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- иные обязанности в соответствии с Законом о контрактной системе, Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.