• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Определение об отложении рассмотрения дела № 257 в отношении Департамента строительства, государственной экспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области

Номер дела: Дел № 257
Дата публикации: 24 ноября 2014, 10:03

                                               ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 257

 

 

«20» ноября 2014 года                                                                          г. Курган

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:

председатель комиссии — Гагарина И.В. —  руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области;

члены комиссии:

Кулиш Е.А. - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти;

Баев А.Е. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти;

Попова Е.С. - государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти,

рассмотрела дело № 257 по признакам нарушения Департаментом строительства, государственной экспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (640000, Курганская область, г. Курган, ул. Кирова, 83, ИНН 4501092828) части 1 статьи 15 Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в  утверждении Приказом № 150 от 20.05.2014 г. Порядка проведения конкурса региональным оператором по отбору кредитных организаций, содержащего неустановленные законодательством требования о величине собственных средств (капитала) кредитной организации по состоянию на последнюю отчетную дату (в рублях) и наличии доли прямого и (или) косвенного участия Российской Федерации в уставном капитале кредитной организации, в которой открывается и ведется счет для перечисления взносов на капитальный ремонт в целях формирования фонда капитального ремонта, в виде денежных средств, находящихся на специальном счете, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем финансовом рынке,

 

                                   УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  поступило заявление открытого акционерного общества ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК о признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях Департамента строительства, государственной экспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, выразившегося в  утверждении Приказом № 150 от 20.05.2014 г. Порядка проведения конкурса региональным оператором по отбору кредитных организаций, содержащего неустановленные законодательством требования о величине собственных средств (капитала) кредитной организации по состоянию на последнюю отчетную дату (в рублях) и наличии доли прямого и (или) косвенного участия Российской Федерации в уставном капитале кредитной организации, в которой открывается и ведется счет для перечисления взносов на капитальный ремонт в целях формирования фонда капитального ремонта, в виде денежных средств, находящихся на специальном счете, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем финансовом рынке.

Определением от 22.10.2014 г. упомянутое заявление назначено к рассмотрению.

В ходе заседания комиссии от открытого акционерного общества ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК поступило заявление об изменении наименования юридического лица (заявителя по делу), в связи с тем, что с 05.11.2014 г. полное фирменное наименование открытого акционерного общества ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК изменено на Публичное акционерное общество «Ханты-Мансийский банк Открытие», а также определено сокращенное фирменное наименование – ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие».

Представитель заявителя настаивает на доводах, изложенных в заявлении о нарушении антимонопольного законодательства, поступившем в Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области 17.10.2014 г.       № 0770, считает, что такие критерии отбора кредитных организаций, как «доля прямого и (или) косвенного участия Российской Федера­ции в уставном капитале кредитной организации» и «величина собственных средств (капитала) кредитной организации по состоянию на последнюю отчетную дату» в каче­стве критерия оценки конкурсных заявок не соответствуют требованиям статьи 176 Жилищного Кодекса Российской Федерации, а также не позволяют оценить ни качество услуг, ни квалифика­цию участника конкурса и создают преимущественное условие отдельным участникам конкурса, которые по данному показателю будут иметь лучшее количественное значе­ние, что является нарушением положений статьи 15  Закона о защите конкуренции.

Департаментом строительства, государственной экспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области 17.11.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области представлены пояснения по делу.

Представитель ответчика поддерживает доводы, изложенные в пояснении, считает, что такие требование к кредитной организации, в которой открывается и ведется счет для перечисления взносов на капитальный ремонт в целях формирования фонда капитального ремонта, в виде денежных средств, находящихся на специальном счете, как величина собственных средств (капитала) кредитной организации по состоянию на последнюю отчетную дату (в рублях) и наличие доли прямого и (или) косвенного участия Российской Федерации в уставном капитале кредитной организации призваны обеспечить гарантию сохранности средств фондов капитального ремонта, формируемых на специальных счетах.

Также, ответчик представил приказ Департамента строительства, государственной экспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области № 324 от 19.11.2014 г. «О внесении изменений в приказ Департамента от 20 мая 2014 года № 150 «Об утверждении Порядка проведения конкурса региональным оператором по отбору кредитных организаций».

В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств и более детального изучения обстоятельств дела комиссия пришла к выводу о невозможности принятия решения на основании имеющейся информации.

В связи с вышеизложенным и руководствуясь статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

 

                                    ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Ходатайство об изменении наименования ответчика удовлетворить.

2. Ответчиком по делу считать - Публичное акционерное общество «Ханты-Мансийский банк Открытие» (119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 13, 628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 38, ИНН 8601005311).

3. Отложить рассмотрение дела № 257.

4. Назначить рассмотрение дела № 257 на 16.12.2014 года в 08 часов 30 минут местного времени по адресу: г. Курган, ул. М. Горького, д.40, оф.215.

5. Ответчику по делу - Департаменту строительства, государственной экспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области представить в срок до 11.12.2014 г. надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих наделение некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области» статусом регионального оператора, где четко прописано, что именно некоммерческая организация «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области» является региональным оператором.

В силу статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в антимонопольный орган, сведений (информации) по требованию указанного органа, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Датой предоставления документов считается дата их регистрации в антимонопольном органе.

При невозможности представить документы и информацию необходимо указать причину.

stdClass Object ( [vid] => 10413 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела № 257 в отношении Департамента строительства, государственной экспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10413 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416805569 [changed] => 1416805569 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416805569 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                               ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 257

 

 

«20» ноября 2014 года                                                                          г. Курган

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:

председатель комиссии — Гагарина И.В. —  руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области;

члены комиссии:

Кулиш Е.А. - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти;

Баев А.Е. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти;

Попова Е.С. - государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти,

рассмотрела дело № 257 по признакам нарушения Департаментом строительства, государственной экспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (640000, Курганская область, г. Курган, ул. Кирова, 83, ИНН 4501092828) части 1 статьи 15 Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в  утверждении Приказом № 150 от 20.05.2014 г. Порядка проведения конкурса региональным оператором по отбору кредитных организаций, содержащего неустановленные законодательством требования о величине собственных средств (капитала) кредитной организации по состоянию на последнюю отчетную дату (в рублях) и наличии доли прямого и (или) косвенного участия Российской Федерации в уставном капитале кредитной организации, в которой открывается и ведется счет для перечисления взносов на капитальный ремонт в целях формирования фонда капитального ремонта, в виде денежных средств, находящихся на специальном счете, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем финансовом рынке,

 

                                   УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  поступило заявление открытого акционерного общества ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК о признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях Департамента строительства, государственной экспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, выразившегося в  утверждении Приказом № 150 от 20.05.2014 г. Порядка проведения конкурса региональным оператором по отбору кредитных организаций, содержащего неустановленные законодательством требования о величине собственных средств (капитала) кредитной организации по состоянию на последнюю отчетную дату (в рублях) и наличии доли прямого и (или) косвенного участия Российской Федерации в уставном капитале кредитной организации, в которой открывается и ведется счет для перечисления взносов на капитальный ремонт в целях формирования фонда капитального ремонта, в виде денежных средств, находящихся на специальном счете, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем финансовом рынке.

Определением от 22.10.2014 г. упомянутое заявление назначено к рассмотрению.

В ходе заседания комиссии от открытого акционерного общества ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК поступило заявление об изменении наименования юридического лица (заявителя по делу), в связи с тем, что с 05.11.2014 г. полное фирменное наименование открытого акционерного общества ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК изменено на Публичное акционерное общество «Ханты-Мансийский банк Открытие», а также определено сокращенное фирменное наименование – ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие».

Представитель заявителя настаивает на доводах, изложенных в заявлении о нарушении антимонопольного законодательства, поступившем в Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области 17.10.2014 г.       № 0770, считает, что такие критерии отбора кредитных организаций, как «доля прямого и (или) косвенного участия Российской Федера­ции в уставном капитале кредитной организации» и «величина собственных средств (капитала) кредитной организации по состоянию на последнюю отчетную дату» в каче­стве критерия оценки конкурсных заявок не соответствуют требованиям статьи 176 Жилищного Кодекса Российской Федерации, а также не позволяют оценить ни качество услуг, ни квалифика­цию участника конкурса и создают преимущественное условие отдельным участникам конкурса, которые по данному показателю будут иметь лучшее количественное значе­ние, что является нарушением положений статьи 15  Закона о защите конкуренции.

Департаментом строительства, государственной экспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области 17.11.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области представлены пояснения по делу.

Представитель ответчика поддерживает доводы, изложенные в пояснении, считает, что такие требование к кредитной организации, в которой открывается и ведется счет для перечисления взносов на капитальный ремонт в целях формирования фонда капитального ремонта, в виде денежных средств, находящихся на специальном счете, как величина собственных средств (капитала) кредитной организации по состоянию на последнюю отчетную дату (в рублях) и наличие доли прямого и (или) косвенного участия Российской Федерации в уставном капитале кредитной организации призваны обеспечить гарантию сохранности средств фондов капитального ремонта, формируемых на специальных счетах.

Также, ответчик представил приказ Департамента строительства, государственной экспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области № 324 от 19.11.2014 г. «О внесении изменений в приказ Департамента от 20 мая 2014 года № 150 «Об утверждении Порядка проведения конкурса региональным оператором по отбору кредитных организаций».

В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств и более детального изучения обстоятельств дела комиссия пришла к выводу о невозможности принятия решения на основании имеющейся информации.

В связи с вышеизложенным и руководствуясь статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

 

                                    ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Ходатайство об изменении наименования ответчика удовлетворить.

2. Ответчиком по делу считать - Публичное акционерное общество «Ханты-Мансийский банк Открытие» (119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 13, 628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 38, ИНН 8601005311).

3. Отложить рассмотрение дела № 257.

4. Назначить рассмотрение дела № 257 на 16.12.2014 года в 08 часов 30 минут местного времени по адресу: г. Курган, ул. М. Горького, д.40, оф.215.

5. Ответчику по делу - Департаменту строительства, государственной экспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области представить в срок до 11.12.2014 г. надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих наделение некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области» статусом регионального оператора, где четко прописано, что именно некоммерческая организация «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области» является региональным оператором.

В силу статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в антимонопольный орган, сведений (информации) по требованию указанного органа, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Датой предоставления документов считается дата их регистрации в антимонопольном органе.

При невозможности представить документы и информацию необходимо указать причину.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                               ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 257

 

 

«20» ноября 2014 года                                                                          г. Курган

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:

председатель комиссии — Гагарина И.В. —  руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области;

члены комиссии:

Кулиш Е.А. - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти;

Баев А.Е. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти;

Попова Е.С. - государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти,

рассмотрела дело № 257 по признакам нарушения Департаментом строительства, государственной экспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (640000, Курганская область, г. Курган, ул. Кирова, 83, ИНН 4501092828) части 1 статьи 15 Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в  утверждении Приказом № 150 от 20.05.2014 г. Порядка проведения конкурса региональным оператором по отбору кредитных организаций, содержащего неустановленные законодательством требования о величине собственных средств (капитала) кредитной организации по состоянию на последнюю отчетную дату (в рублях) и наличии доли прямого и (или) косвенного участия Российской Федерации в уставном капитале кредитной организации, в которой открывается и ведется счет для перечисления взносов на капитальный ремонт в целях формирования фонда капитального ремонта, в виде денежных средств, находящихся на специальном счете, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем финансовом рынке,

 

                                   УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  поступило заявление открытого акционерного общества ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК о признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях Департамента строительства, государственной экспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, выразившегося в  утверждении Приказом № 150 от 20.05.2014 г. Порядка проведения конкурса региональным оператором по отбору кредитных организаций, содержащего неустановленные законодательством требования о величине собственных средств (капитала) кредитной организации по состоянию на последнюю отчетную дату (в рублях) и наличии доли прямого и (или) косвенного участия Российской Федерации в уставном капитале кредитной организации, в которой открывается и ведется счет для перечисления взносов на капитальный ремонт в целях формирования фонда капитального ремонта, в виде денежных средств, находящихся на специальном счете, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем финансовом рынке.

Определением от 22.10.2014 г. упомянутое заявление назначено к рассмотрению.

В ходе заседания комиссии от открытого акционерного общества ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК поступило заявление об изменении наименования юридического лица (заявителя по делу), в связи с тем, что с 05.11.2014 г. полное фирменное наименование открытого акционерного общества ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК изменено на Публичное акционерное общество «Ханты-Мансийский банк Открытие», а также определено сокращенное фирменное наименование – ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие».

Представитель заявителя настаивает на доводах, изложенных в заявлении о нарушении антимонопольного законодательства, поступившем в Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области 17.10.2014 г.       № 0770, считает, что такие критерии отбора кредитных организаций, как «доля прямого и (или) косвенного участия Российской Федера­ции в уставном капитале кредитной организации» и «величина собственных средств (капитала) кредитной организации по состоянию на последнюю отчетную дату» в каче­стве критерия оценки конкурсных заявок не соответствуют требованиям статьи 176 Жилищного Кодекса Российской Федерации, а также не позволяют оценить ни качество услуг, ни квалифика­цию участника конкурса и создают преимущественное условие отдельным участникам конкурса, которые по данному показателю будут иметь лучшее количественное значе­ние, что является нарушением положений статьи 15  Закона о защите конкуренции.

Департаментом строительства, государственной экспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области 17.11.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области представлены пояснения по делу.

Представитель ответчика поддерживает доводы, изложенные в пояснении, считает, что такие требование к кредитной организации, в которой открывается и ведется счет для перечисления взносов на капитальный ремонт в целях формирования фонда капитального ремонта, в виде денежных средств, находящихся на специальном счете, как величина собственных средств (капитала) кредитной организации по состоянию на последнюю отчетную дату (в рублях) и наличие доли прямого и (или) косвенного участия Российской Федерации в уставном капитале кредитной организации призваны обеспечить гарантию сохранности средств фондов капитального ремонта, формируемых на специальных счетах.

Также, ответчик представил приказ Департамента строительства, государственной экспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области № 324 от 19.11.2014 г. «О внесении изменений в приказ Департамента от 20 мая 2014 года № 150 «Об утверждении Порядка проведения конкурса региональным оператором по отбору кредитных организаций».

В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств и более детального изучения обстоятельств дела комиссия пришла к выводу о невозможности принятия решения на основании имеющейся информации.

В связи с вышеизложенным и руководствуясь статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

 

                                    ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Ходатайство об изменении наименования ответчика удовлетворить.

2. Ответчиком по делу считать - Публичное акционерное общество «Ханты-Мансийский банк Открытие» (119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 13, 628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 38, ИНН 8601005311).

3. Отложить рассмотрение дела № 257.

4. Назначить рассмотрение дела № 257 на 16.12.2014 года в 08 часов 30 минут местного времени по адресу: г. Курган, ул. М. Горького, д.40, оф.215.

5. Ответчику по делу - Департаменту строительства, государственной экспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области представить в срок до 11.12.2014 г. надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих наделение некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области» статусом регионального оператора, где четко прописано, что именно некоммерческая организация «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области» является региональным оператором.

В силу статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в антимонопольный орган, сведений (информации) по требованию указанного органа, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Датой предоставления документов считается дата их регистрации в антимонопольном органе.

При невозможности представить документы и информацию необходимо указать причину.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дел № 257 [format] => [safe_value] => Дел № 257 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 56 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 56 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 05:03:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 05:03:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416805569 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )