Решение по делу Р-73/2018 по факту нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

Номер дела: Р-73/2018
Дата публикации: 29 января 2019, 16:35

РЕШЕНИЕ

по делу № Р-73/2018 по факту нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

14.01.2018 г.                                                                                             г. Курган

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее по тексту – Комиссия) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

          Председателя Комиссии - Белова А.В. - заместитель руководителя управления-начальник отдела;

          члены Комиссии:

          Кискина М.А. - государственный инспектор,

Фоминых М.М. - старший государственный инспектор,

рассмотрев дело Р-73/2018 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту

в присутствии представителей:

от заявителя – Шаблинская О.П. (доверенность от 14.01.2019 г.);

от лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Фомин Я.А. (доверенность от 23.11.2018 г.);

 

УСТАНОВИЛА:

 

25 сентября 2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее – Курганское УФАС России) поступило заявление Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курганской области. (далее по тексту – Заявитель).

  Заявитель сообщил, что с 03 по 21 сентября 2018 года было проведено плановое мероприятие систематического наблюдения в отношении ООО «В», в ходе которого установлено, что объем рекламных сообщений в эфире СМИ радиоканала «Визмедиа» (ЭЛ ТУ45-00129 от 14.02.2012 г., лицензия РВ № 22501 от 14.12.2012, не специализированное на распространении сообщений рекламного характера) в период с 03.09.2018 по 07.09.2018 не соответствует законодательству о рекламе для радиоканала.

Курганским УФАС России установлено следующее.

Радиоканал «Визмедиа» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций – свидетельство Эл № ТУ 45-00129 от 14.02.2012 г. Данный факт подтверждается представленным заявителем свидетельством о регистрации средства массовой информации.

Учредителем радиоканала «В» является Общество с ограниченной ответственностью «В», ИНН **********, ОГРН *************, г. *, ул. *, д. *, корп. *, оф. *.

Примерной тематикой и специализацией радиоканала является: информационная, музыкальная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации  о рекламе.

Проверкой путем изучения записи эфира за период с 03.09.2018 по 09.09.2018, на основании сведений о выходе в эфир «заставок», свидетельствующих о трансляции радиоканала, установлено, что лицензиат ООО «В» распространяет в эфир радиоканал «Визмедиа» и радиоканал «Дорожное радио».

 Радиопрограмма «Визмедиа» зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по Курганской области – свидетельство ЭЛ № ТУ 45-00005 от 05 августа 2008 г. СМИ перезарегистрировано в связи с изменением формы периодического распространения массовой коммуникаций 14 февраля 2012 г.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее  по тексту – Закон о рекламе) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

          В соответствии с частью 2 статьи 15 Закона о рекламе, в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.

 Понятие радиопрограммы содержится в статье 2 Федерального Закона 27.12.1991 № 2124-1 Российской Федерации "О средствах массовой информации", в соответствии с которой под радиопрограммой понимается совокупность периодических аудиосообщений и материалов (передач), имеющая постоянное наименование (название) и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год.

Согласно той же статье под радиоканалом понимается сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность радиопрограмм и (или) соответственно иных звуковых сообщений и материалов.

В случае вещания на одной частоте двух и более радиопрограмм, на вещание которых выдана соответствующая лицензия, объем рекламы в радиопрограмме рассчитывается для каждой радиопрограммы, исходя из времени вещания данного средства массовой информации в сутки.

Соответственно, объем рекламы в каждой радиопрограмме как средстве массовой информации, не должен превышать 20 процентов времени вещания данной радиопрограммы в сутки (за исключением случая, если такая радиопрограмма зарегистрирована как специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера).

В случае превышения установленного объема рекламы в радиопрограмме ответственность за данное нарушение в силу части 7 статьи 38 закона о рекламе несет рекламораспространитель.

Согласно пункту 7 статьи 3 закона о рекламе, рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Таким образом, ООО «В» является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей (пункт 4 статьи 3 Закона о рекламе).

В рассматриваемой записи эфира за период с 03.09.2018 по 09.09.2018, в дни 03.09.2018, 04.09.2018, 05.09.2018, 06.09.2018, 07.09.2018 общий объем времени вещания рекламы превышает установленный объем вещания в сутки, что нарушает ч. 2 ст. 15 закона о рекламе.

В соответствии с пунктом 20 Постановления Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 «Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», при наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела.

Таким образом, на основании установленных обстоятельств, определением о возбуждении дела № Р-73/2018 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 31 октября 2018 года было возбуждено дело в отношении ООО «В».

В ходе рассмотрения дела представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курганской области - Шаблинская О.П. (доверенность № 11-Д от 05.03.2018) поддержала заявленные ранее доводы.

Представитель ООО «В» - Фомин Я.А. (доверенность от 23.11.2018 г.) сообщил, что в связи с техническим сбоем автоматизированной системы выдачи программ в эфир, программа, которая транслировалась в ночные часы автоматически прерывалась спустя некоторое время. Ввиду того, что общий суточный объем программ собственного производства стал меньше из-за этой неполадки, а объем рекламы остался неизменным, то и процентное соотношение программ собственного производства и рекламы в них изменился. Представитель ООО «В» также пояснил, что данное правонарушение было незамедлительно устранено.

На основании установленных обстоятельств дела, с учетом доводов лиц участвующих в деле, Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях ООО «В» нарушения части 2 статьи 15 Закона о рекламе.

Руководствуясь  частью  2  пункта  1  статьи  33частью  1  статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42  Правил рассмотрения   антимонопольным   органом  дел,  возбужденных  по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать рассматриваемые действия ООО «В» по превышению продолжительности времени вещания рекламы в течении суток нарушением части 2 статьи 15 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России ФАС для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «22» января 2019 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном  статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

___________________ Белова А.В.

Члены Комиссии:

___________________ Кискина М.А.

 

________________ __ Фоминых М.М.

stdClass Object ( [vid] => 12756 [uid] => 5 [title] => Решение по делу Р-73/2018 по факту нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12756 [type] => solution [language] => ru [created] => 1548762240 [changed] => 1548762240 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1548762240 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № Р-73/2018 по факту нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

14.01.2018 г.                                                                                             г. Курган

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее по тексту – Комиссия) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

          Председателя Комиссии - Белова А.В. - заместитель руководителя управления-начальник отдела;

          члены Комиссии:

          Кискина М.А. - государственный инспектор,

Фоминых М.М. - старший государственный инспектор,

рассмотрев дело Р-73/2018 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту

в присутствии представителей:

от заявителя – Шаблинская О.П. (доверенность от 14.01.2019 г.);

от лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Фомин Я.А. (доверенность от 23.11.2018 г.);

 

УСТАНОВИЛА:

 

25 сентября 2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее – Курганское УФАС России) поступило заявление Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курганской области. (далее по тексту – Заявитель).

  Заявитель сообщил, что с 03 по 21 сентября 2018 года было проведено плановое мероприятие систематического наблюдения в отношении ООО «В», в ходе которого установлено, что объем рекламных сообщений в эфире СМИ радиоканала «Визмедиа» (ЭЛ ТУ45-00129 от 14.02.2012 г., лицензия РВ № 22501 от 14.12.2012, не специализированное на распространении сообщений рекламного характера) в период с 03.09.2018 по 07.09.2018 не соответствует законодательству о рекламе для радиоканала.

Курганским УФАС России установлено следующее.

Радиоканал «Визмедиа» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций – свидетельство Эл № ТУ 45-00129 от 14.02.2012 г. Данный факт подтверждается представленным заявителем свидетельством о регистрации средства массовой информации.

Учредителем радиоканала «В» является Общество с ограниченной ответственностью «В», ИНН **********, ОГРН *************, г. *, ул. *, д. *, корп. *, оф. *.

Примерной тематикой и специализацией радиоканала является: информационная, музыкальная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации  о рекламе.

Проверкой путем изучения записи эфира за период с 03.09.2018 по 09.09.2018, на основании сведений о выходе в эфир «заставок», свидетельствующих о трансляции радиоканала, установлено, что лицензиат ООО «В» распространяет в эфир радиоканал «Визмедиа» и радиоканал «Дорожное радио».

 Радиопрограмма «Визмедиа» зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по Курганской области – свидетельство ЭЛ № ТУ 45-00005 от 05 августа 2008 г. СМИ перезарегистрировано в связи с изменением формы периодического распространения массовой коммуникаций 14 февраля 2012 г.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее  по тексту – Закон о рекламе) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

          В соответствии с частью 2 статьи 15 Закона о рекламе, в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.

 Понятие радиопрограммы содержится в статье 2 Федерального Закона 27.12.1991 № 2124-1 Российской Федерации "О средствах массовой информации", в соответствии с которой под радиопрограммой понимается совокупность периодических аудиосообщений и материалов (передач), имеющая постоянное наименование (название) и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год.

Согласно той же статье под радиоканалом понимается сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность радиопрограмм и (или) соответственно иных звуковых сообщений и материалов.

В случае вещания на одной частоте двух и более радиопрограмм, на вещание которых выдана соответствующая лицензия, объем рекламы в радиопрограмме рассчитывается для каждой радиопрограммы, исходя из времени вещания данного средства массовой информации в сутки.

Соответственно, объем рекламы в каждой радиопрограмме как средстве массовой информации, не должен превышать 20 процентов времени вещания данной радиопрограммы в сутки (за исключением случая, если такая радиопрограмма зарегистрирована как специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера).

В случае превышения установленного объема рекламы в радиопрограмме ответственность за данное нарушение в силу части 7 статьи 38 закона о рекламе несет рекламораспространитель.

Согласно пункту 7 статьи 3 закона о рекламе, рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Таким образом, ООО «В» является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей (пункт 4 статьи 3 Закона о рекламе).

В рассматриваемой записи эфира за период с 03.09.2018 по 09.09.2018, в дни 03.09.2018, 04.09.2018, 05.09.2018, 06.09.2018, 07.09.2018 общий объем времени вещания рекламы превышает установленный объем вещания в сутки, что нарушает ч. 2 ст. 15 закона о рекламе.

В соответствии с пунктом 20 Постановления Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 «Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», при наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела.

Таким образом, на основании установленных обстоятельств, определением о возбуждении дела № Р-73/2018 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 31 октября 2018 года было возбуждено дело в отношении ООО «В».

В ходе рассмотрения дела представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курганской области - Шаблинская О.П. (доверенность № 11-Д от 05.03.2018) поддержала заявленные ранее доводы.

Представитель ООО «В» - Фомин Я.А. (доверенность от 23.11.2018 г.) сообщил, что в связи с техническим сбоем автоматизированной системы выдачи программ в эфир, программа, которая транслировалась в ночные часы автоматически прерывалась спустя некоторое время. Ввиду того, что общий суточный объем программ собственного производства стал меньше из-за этой неполадки, а объем рекламы остался неизменным, то и процентное соотношение программ собственного производства и рекламы в них изменился. Представитель ООО «В» также пояснил, что данное правонарушение было незамедлительно устранено.

На основании установленных обстоятельств дела, с учетом доводов лиц участвующих в деле, Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях ООО «В» нарушения части 2 статьи 15 Закона о рекламе.

Руководствуясь  частью  2  пункта  1  статьи  33частью  1  статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42  Правил рассмотрения   антимонопольным   органом  дел,  возбужденных  по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать рассматриваемые действия ООО «В» по превышению продолжительности времени вещания рекламы в течении суток нарушением части 2 статьи 15 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России ФАС для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «22» января 2019 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном  статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

___________________ Белова А.В.

Члены Комиссии:

___________________ Кискина М.А.

 

________________ __ Фоминых М.М.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № Р-73/2018 по факту нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

14.01.2018 г.                                                                                             г. Курган

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее по тексту – Комиссия) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

          Председателя Комиссии - Белова А.В. - заместитель руководителя управления-начальник отдела;

          члены Комиссии:

          Кискина М.А. - государственный инспектор,

Фоминых М.М. - старший государственный инспектор,

рассмотрев дело Р-73/2018 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту

в присутствии представителей:

от заявителя – Шаблинская О.П. (доверенность от 14.01.2019 г.);

от лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Фомин Я.А. (доверенность от 23.11.2018 г.);

 

УСТАНОВИЛА:

 

25 сентября 2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее – Курганское УФАС России) поступило заявление Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курганской области. (далее по тексту – Заявитель).

  Заявитель сообщил, что с 03 по 21 сентября 2018 года было проведено плановое мероприятие систематического наблюдения в отношении ООО «В», в ходе которого установлено, что объем рекламных сообщений в эфире СМИ радиоканала «Визмедиа» (ЭЛ ТУ45-00129 от 14.02.2012 г., лицензия РВ № 22501 от 14.12.2012, не специализированное на распространении сообщений рекламного характера) в период с 03.09.2018 по 07.09.2018 не соответствует законодательству о рекламе для радиоканала.

Курганским УФАС России установлено следующее.

Радиоканал «Визмедиа» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций – свидетельство Эл № ТУ 45-00129 от 14.02.2012 г. Данный факт подтверждается представленным заявителем свидетельством о регистрации средства массовой информации.

Учредителем радиоканала «В» является Общество с ограниченной ответственностью «В», ИНН **********, ОГРН *************, г. *, ул. *, д. *, корп. *, оф. *.

Примерной тематикой и специализацией радиоканала является: информационная, музыкальная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации  о рекламе.

Проверкой путем изучения записи эфира за период с 03.09.2018 по 09.09.2018, на основании сведений о выходе в эфир «заставок», свидетельствующих о трансляции радиоканала, установлено, что лицензиат ООО «В» распространяет в эфир радиоканал «Визмедиа» и радиоканал «Дорожное радио».

 Радиопрограмма «Визмедиа» зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по Курганской области – свидетельство ЭЛ № ТУ 45-00005 от 05 августа 2008 г. СМИ перезарегистрировано в связи с изменением формы периодического распространения массовой коммуникаций 14 февраля 2012 г.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее  по тексту – Закон о рекламе) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

          В соответствии с частью 2 статьи 15 Закона о рекламе, в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.

 Понятие радиопрограммы содержится в статье 2 Федерального Закона 27.12.1991 № 2124-1 Российской Федерации "О средствах массовой информации", в соответствии с которой под радиопрограммой понимается совокупность периодических аудиосообщений и материалов (передач), имеющая постоянное наименование (название) и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год.

Согласно той же статье под радиоканалом понимается сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность радиопрограмм и (или) соответственно иных звуковых сообщений и материалов.

В случае вещания на одной частоте двух и более радиопрограмм, на вещание которых выдана соответствующая лицензия, объем рекламы в радиопрограмме рассчитывается для каждой радиопрограммы, исходя из времени вещания данного средства массовой информации в сутки.

Соответственно, объем рекламы в каждой радиопрограмме как средстве массовой информации, не должен превышать 20 процентов времени вещания данной радиопрограммы в сутки (за исключением случая, если такая радиопрограмма зарегистрирована как специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера).

В случае превышения установленного объема рекламы в радиопрограмме ответственность за данное нарушение в силу части 7 статьи 38 закона о рекламе несет рекламораспространитель.

Согласно пункту 7 статьи 3 закона о рекламе, рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Таким образом, ООО «В» является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей (пункт 4 статьи 3 Закона о рекламе).

В рассматриваемой записи эфира за период с 03.09.2018 по 09.09.2018, в дни 03.09.2018, 04.09.2018, 05.09.2018, 06.09.2018, 07.09.2018 общий объем времени вещания рекламы превышает установленный объем вещания в сутки, что нарушает ч. 2 ст. 15 закона о рекламе.

В соответствии с пунктом 20 Постановления Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 «Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», при наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела.

Таким образом, на основании установленных обстоятельств, определением о возбуждении дела № Р-73/2018 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 31 октября 2018 года было возбуждено дело в отношении ООО «В».

В ходе рассмотрения дела представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курганской области - Шаблинская О.П. (доверенность № 11-Д от 05.03.2018) поддержала заявленные ранее доводы.

Представитель ООО «В» - Фомин Я.А. (доверенность от 23.11.2018 г.) сообщил, что в связи с техническим сбоем автоматизированной системы выдачи программ в эфир, программа, которая транслировалась в ночные часы автоматически прерывалась спустя некоторое время. Ввиду того, что общий суточный объем программ собственного производства стал меньше из-за этой неполадки, а объем рекламы остался неизменным, то и процентное соотношение программ собственного производства и рекламы в них изменился. Представитель ООО «В» также пояснил, что данное правонарушение было незамедлительно устранено.

На основании установленных обстоятельств дела, с учетом доводов лиц участвующих в деле, Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях ООО «В» нарушения части 2 статьи 15 Закона о рекламе.

Руководствуясь  частью  2  пункта  1  статьи  33частью  1  статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42  Правил рассмотрения   антимонопольным   органом  дел,  возбужденных  по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать рассматриваемые действия ООО «В» по превышению продолжительности времени вещания рекламы в течении суток нарушением части 2 статьи 15 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России ФАС для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «22» января 2019 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном  статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

___________________ Белова А.В.

Члены Комиссии:

___________________ Кискина М.А.

 

________________ __ Фоминых М.М.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-73/2018 [format] => [safe_value] => Р-73/2018 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства о рекламе по следующим основным направлениям:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2019-01-29 11:35:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2019-01-22 11:35:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1548762240 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )