Решение по делу № 7

Номер дела: 7
Дата публикации: 14 апреля 2014, 16:39

Резолютивная часть решения оглашена "7" апреля  2014 г.
В полном объеме решение изготовлено "10"  апреля  2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 7 по признакам нарушения  Администрацией Кетовского района  Курганской области (ул Космонавтов, 39, с. Кетово, Курганская область 641310, ИНН 4510000439)  части 3 статьи 17  Федерального закона от 26.07.2006.  №   135 –ФЗ  «О защите конкуренции». 

УСТАНОВИЛА:

Администрация Кетовского района заключила  с ООО «Импульс» следующие  договоры аренды муниципального имущества:
договор № 1 от 06.05.2013 г. «Аренды муниципального имущества»,
договор № 2 от 06.05.2013 г. «Аренды муниципального имущества».
Согласно пункту 3 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.
Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, предусмотренных данной статьей.
Поскольку передача объектов коммунальной инфраструктуры в пользование негосударственным организациям затрагивает общественные интересы, проведение торгов обеспечивает выбор наиболее эффективного правообладателя.
Из  представленных материалов следует, что Администрацией Кетовского района проведен открытый аукцион по продаже права заключения договора муниципального имущества, расположенного в селе Кропани Кетовского района (протокол № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 260313/1067599/01). На основании   протокола № 1 заключены договоры:  № 1 от 06.05.2013 г. «Аренды муниципального имущества»,  № 2 от 06.05.2013 г. «Аренды муниципального имущества».
Извещение о проведении торгов размещено на сайте  torgi.gov.ru 26.03.2013 года.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 и пункту 1 части 2 статьи 47  Устава муниципального образования Кетовского района Курганской области, принятого решением Кетовской районной Думы от 01.07.1998 года № 1133, к полномочиям Администрации Кетовского района относится: владение пользование и распоряжение муниципальным имуществом, которые включают в себя  заключение договоров, в том числе, о передаче в хозяйственного ведение, оперативное управление, социального найма, аренды, купли-продажи в соответствии с действующим законодательством.
Администрация Кетовского района, заключая договоры аренды муниципального имущества, действовала в рамках своих полномочий.

      Пунктом 112 приказа ФАС России № 67 от 10.02.2010 г. «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» установлено, что  при разработке документации об аукционе запрещается включение в состав одного лота технологически и функционально не связанного государственного или муниципального имущества, в частности, включение в состав одного лота государственного или муниципального имущества, предназначенного для электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения.
Частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135- ФЗ «О защите конкуренции» запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок.
       Частью 4  статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что нарушение правил проведения торгов является основанием для признания судом соответствующих торгов, запроса котировок и заключенных по результатам таких торгов запроса котировок сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.
    В  документации об аукционе (№ 260313/1067599/01) в  лот № 1  включены объекты находящиеся в разных населенных пунктах с. Кропани и с. Новая Сидоровка , но относящихся к одному сельсовету.  В один лот включены объекты по производству и передаче тепловой энергии (котельные) и объекты водоснабжения и водоотведения.
Комиссия Курганского УФАС России рассмотрела представленные доказательства по делу, заслушала доводы пояснения и возражения лиц, участвующих вделе, и пришла к следующим выводам.
Анализ аукционной документации, а также  технической и технологической документации, представленной  ООО «Импульс»,  выявил, что    данные объекты теплоснабжения, водоотведения, отопления  технологически  и функционально  связаны между собой.
Данные объекты инфраструктуры имеют общую систему управления и контроля за технологическими процессами на двух котельных, расположенных в разных населенных пунктах. Технологически и функционально связаны также системы  и трубопроводы отопления и трубопроводы водоснабжения, находящиеся в едином кожухе изоляции, расположенном на поверхности земли. Данная схема не позволяет замораживанию системы водоснабжения в зимнее время.
Следовательно, Администрацией Кетовского района  при проведении открытого аукциона по продаже права заключения договора муниципального имущества в  документацию об аукционе (№ 260313/1067599/01) в  лот № 1   правомерно включены объекты находящиеся в разных населенных пунктах с. Кропани и с. Новая Сидоровка.
На основании изложенного выше комиссия приходит к выводу, что  передача муниципального имущества  по договору № 1 от 06.05.2013 г. «Аренды муниципального имущества» и договору № 2 от 06.05.2013 г. «Аренды муниципального имущества» не содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства предусмотренных  частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135- ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49,  Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № 7 о нарушении антимонопольного законодательства  в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии) Администрации Кетовского района  Курганской области.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9753 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 7 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9753 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397472099 [changed] => 1397472099 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397472099 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена "7" апреля  2014 г.
В полном объеме решение изготовлено "10"  апреля  2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 7 по признакам нарушения  Администрацией Кетовского района  Курганской области (ул Космонавтов, 39, с. Кетово, Курганская область 641310, ИНН 4510000439)  части 3 статьи 17  Федерального закона от 26.07.2006.  №   135 –ФЗ  «О защите конкуренции». 

УСТАНОВИЛА:

Администрация Кетовского района заключила  с ООО «Импульс» следующие  договоры аренды муниципального имущества:
договор № 1 от 06.05.2013 г. «Аренды муниципального имущества»,
договор № 2 от 06.05.2013 г. «Аренды муниципального имущества».
Согласно пункту 3 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.
Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, предусмотренных данной статьей.
Поскольку передача объектов коммунальной инфраструктуры в пользование негосударственным организациям затрагивает общественные интересы, проведение торгов обеспечивает выбор наиболее эффективного правообладателя.
Из  представленных материалов следует, что Администрацией Кетовского района проведен открытый аукцион по продаже права заключения договора муниципального имущества, расположенного в селе Кропани Кетовского района (протокол № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 260313/1067599/01). На основании   протокола № 1 заключены договоры:  № 1 от 06.05.2013 г. «Аренды муниципального имущества»,  № 2 от 06.05.2013 г. «Аренды муниципального имущества».
Извещение о проведении торгов размещено на сайте  torgi.gov.ru 26.03.2013 года.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 и пункту 1 части 2 статьи 47  Устава муниципального образования Кетовского района Курганской области, принятого решением Кетовской районной Думы от 01.07.1998 года № 1133, к полномочиям Администрации Кетовского района относится: владение пользование и распоряжение муниципальным имуществом, которые включают в себя  заключение договоров, в том числе, о передаче в хозяйственного ведение, оперативное управление, социального найма, аренды, купли-продажи в соответствии с действующим законодательством.
Администрация Кетовского района, заключая договоры аренды муниципального имущества, действовала в рамках своих полномочий.

      Пунктом 112 приказа ФАС России № 67 от 10.02.2010 г. «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» установлено, что  при разработке документации об аукционе запрещается включение в состав одного лота технологически и функционально не связанного государственного или муниципального имущества, в частности, включение в состав одного лота государственного или муниципального имущества, предназначенного для электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения.
Частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135- ФЗ «О защите конкуренции» запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок.
       Частью 4  статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что нарушение правил проведения торгов является основанием для признания судом соответствующих торгов, запроса котировок и заключенных по результатам таких торгов запроса котировок сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.
    В  документации об аукционе (№ 260313/1067599/01) в  лот № 1  включены объекты находящиеся в разных населенных пунктах с. Кропани и с. Новая Сидоровка , но относящихся к одному сельсовету.  В один лот включены объекты по производству и передаче тепловой энергии (котельные) и объекты водоснабжения и водоотведения.
Комиссия Курганского УФАС России рассмотрела представленные доказательства по делу, заслушала доводы пояснения и возражения лиц, участвующих вделе, и пришла к следующим выводам.
Анализ аукционной документации, а также  технической и технологической документации, представленной  ООО «Импульс»,  выявил, что    данные объекты теплоснабжения, водоотведения, отопления  технологически  и функционально  связаны между собой.
Данные объекты инфраструктуры имеют общую систему управления и контроля за технологическими процессами на двух котельных, расположенных в разных населенных пунктах. Технологически и функционально связаны также системы  и трубопроводы отопления и трубопроводы водоснабжения, находящиеся в едином кожухе изоляции, расположенном на поверхности земли. Данная схема не позволяет замораживанию системы водоснабжения в зимнее время.
Следовательно, Администрацией Кетовского района  при проведении открытого аукциона по продаже права заключения договора муниципального имущества в  документацию об аукционе (№ 260313/1067599/01) в  лот № 1   правомерно включены объекты находящиеся в разных населенных пунктах с. Кропани и с. Новая Сидоровка.
На основании изложенного выше комиссия приходит к выводу, что  передача муниципального имущества  по договору № 1 от 06.05.2013 г. «Аренды муниципального имущества» и договору № 2 от 06.05.2013 г. «Аренды муниципального имущества» не содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства предусмотренных  частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135- ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49,  Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № 7 о нарушении антимонопольного законодательства  в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии) Администрации Кетовского района  Курганской области.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена "7" апреля  2014 г.
В полном объеме решение изготовлено "10"  апреля  2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 7 по признакам нарушения  Администрацией Кетовского района  Курганской области (ул Космонавтов, 39, с. Кетово, Курганская область 641310, ИНН 4510000439)  части 3 статьи 17  Федерального закона от 26.07.2006.  №   135 –ФЗ  «О защите конкуренции». 

УСТАНОВИЛА:

Администрация Кетовского района заключила  с ООО «Импульс» следующие  договоры аренды муниципального имущества:
договор № 1 от 06.05.2013 г. «Аренды муниципального имущества»,
договор № 2 от 06.05.2013 г. «Аренды муниципального имущества».
Согласно пункту 3 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.
Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, предусмотренных данной статьей.
Поскольку передача объектов коммунальной инфраструктуры в пользование негосударственным организациям затрагивает общественные интересы, проведение торгов обеспечивает выбор наиболее эффективного правообладателя.
Из  представленных материалов следует, что Администрацией Кетовского района проведен открытый аукцион по продаже права заключения договора муниципального имущества, расположенного в селе Кропани Кетовского района (протокол № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению № 260313/1067599/01). На основании   протокола № 1 заключены договоры:  № 1 от 06.05.2013 г. «Аренды муниципального имущества»,  № 2 от 06.05.2013 г. «Аренды муниципального имущества».
Извещение о проведении торгов размещено на сайте  torgi.gov.ru 26.03.2013 года.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 и пункту 1 части 2 статьи 47  Устава муниципального образования Кетовского района Курганской области, принятого решением Кетовской районной Думы от 01.07.1998 года № 1133, к полномочиям Администрации Кетовского района относится: владение пользование и распоряжение муниципальным имуществом, которые включают в себя  заключение договоров, в том числе, о передаче в хозяйственного ведение, оперативное управление, социального найма, аренды, купли-продажи в соответствии с действующим законодательством.
Администрация Кетовского района, заключая договоры аренды муниципального имущества, действовала в рамках своих полномочий.

      Пунктом 112 приказа ФАС России № 67 от 10.02.2010 г. «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» установлено, что  при разработке документации об аукционе запрещается включение в состав одного лота технологически и функционально не связанного государственного или муниципального имущества, в частности, включение в состав одного лота государственного или муниципального имущества, предназначенного для электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения.
Частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135- ФЗ «О защите конкуренции» запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок.
       Частью 4  статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что нарушение правил проведения торгов является основанием для признания судом соответствующих торгов, запроса котировок и заключенных по результатам таких торгов запроса котировок сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.
    В  документации об аукционе (№ 260313/1067599/01) в  лот № 1  включены объекты находящиеся в разных населенных пунктах с. Кропани и с. Новая Сидоровка , но относящихся к одному сельсовету.  В один лот включены объекты по производству и передаче тепловой энергии (котельные) и объекты водоснабжения и водоотведения.
Комиссия Курганского УФАС России рассмотрела представленные доказательства по делу, заслушала доводы пояснения и возражения лиц, участвующих вделе, и пришла к следующим выводам.
Анализ аукционной документации, а также  технической и технологической документации, представленной  ООО «Импульс»,  выявил, что    данные объекты теплоснабжения, водоотведения, отопления  технологически  и функционально  связаны между собой.
Данные объекты инфраструктуры имеют общую систему управления и контроля за технологическими процессами на двух котельных, расположенных в разных населенных пунктах. Технологически и функционально связаны также системы  и трубопроводы отопления и трубопроводы водоснабжения, находящиеся в едином кожухе изоляции, расположенном на поверхности земли. Данная схема не позволяет замораживанию системы водоснабжения в зимнее время.
Следовательно, Администрацией Кетовского района  при проведении открытого аукциона по продаже права заключения договора муниципального имущества в  документацию об аукционе (№ 260313/1067599/01) в  лот № 1   правомерно включены объекты находящиеся в разных населенных пунктах с. Кропани и с. Новая Сидоровка.
На основании изложенного выше комиссия приходит к выводу, что  передача муниципального имущества  по договору № 1 от 06.05.2013 г. «Аренды муниципального имущества» и договору № 2 от 06.05.2013 г. «Аренды муниципального имущества» не содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства предусмотренных  частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135- ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49,  Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № 7 о нарушении антимонопольного законодательства  в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии) Администрации Кетовского района  Курганской области.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7 [format] => [safe_value] => 7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-14 10:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-09 18:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397472099 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )