Что лучше, сосна или ель?

8 июля 2014 года Курганское УФАС России привлекло ООО "УралЭкоСтрой"   к административной ответственности в виде штрафа за ненадлежащую рекламу по ст. 14.3 КоАП РФ  в размере 100000 рублей.
Напомним, наружная реклама с текстом «Земельные участки под Гренадой (напротив «Лесников»)  КАЖДОМУ СОСНУ или ель при покупке участка в экологически чистой зоне  Коттеджный поселок «Лесная усадьба ...» размещалась с января по май 2014 года на отдельно стоящих рекламных конструкциях  в г. Кургане по ул. Пролетарской, К. Мяготина и на шоссе Тюнина.
Эта реклама, содержащая смысловые ассоциации  непристойного и двусмысленного характера, вызвала возмущение жителей г. Кургана, которые написали обращения в Курганское УФАС России и в Администрацию г. Кургана.    
Курганским УФАС России при рассмотрении дела для проведения лингвистического исследования был привлечен эксперт, кандидат филологических наук, который признал, что данный текст содержит обсцентное (непристойное) слово «сосну», употребляемое в ненормативной лексике как глагол, обозначающий интимный процесс и являющийся недопустимым в литературной и публичной (рекламной) речи, являющийся непристойным, который воспринимается потребителями как оскорбительное слово. При чем лицо миловидной девушки, являющееся фоном  рекламы, усиливает этот вывод.
Комиссия Курганского УФАС России признала рассматриваемую рекламу ненадлежащей, как  содержащую непристойный и оскорбительный образ, нарушающую требования законодательства о государственном языке Российской Федерации, нарушение частей 6 и 11 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».