Решение по Делу № 147 о нарушении антимонопольного законодательства

Номер дела: Дело № 147
Дата публикации: 3 октября 2014, 10:09

 

"2" сентября 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

рассмотрев дело № 147 о нарушении П районной Думой , пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006.135ФЗ «О защите конкуренции».

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело № 147 о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено на основании пункта 5 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006. № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции) по результатам плановой проверки П районной Думы, проведенной Курганским УФАС России, что подтверждается актом проверки26 от 08.04.2014 г.

Решением П районной Думы № 66 от 26.12.2012 года утверждены Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории П района (далее по тексту Правила).

Пунктом 4.1. Правил установлено, что заявитель представляет в Администрацию П района свидетельство о праве собственности, либо копию, заверенную нотариально, в случае когда Заявитель является собственником земельного участка, здания сооружения, на котором предполагается разместить рекламную конструкцию, а также копию лицензии, если реклама товаров, на производство и реализацию которых требуется лицензия или специальное разрешение.

Пунктом 4.8. Правил установлено, что выдача разрешений на установку рекламной конструкции осуществляется Администрацией П района после предъявления заявителем документа об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения.

Истребуемые Администрацией П района документы: свидетельство о праве собственности, копию лицензии, документа об оплате государственной пошлины, находится в распоряжении органа власти и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия органов власти и органов местного самоуправления.

 

Ответчик согласился с тем, что в решении Думы установлены излишние требования по предоставлению документов, вместе с тем уточнил, что отказов по причине непредоставления документов со стороны Администрации П района не было.

Комиссия Курганского УФАС России рассмотрела представленные доказательства по делу, заслушала доводы, пояснения и возражения лиц, участвующих в деле, и пришла к следующим выводам.

 

По своей сути и содержанию данные Правила регламентируют работу органа местного самоуправления по предоставлению услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, так как имеет место заявительный характер предоставления разрешения.

Пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Такого рода требования рассматриваются, с точки зрения антимонопольного законодательства, как действия органа власти, ограничивающие конкуренцию.

Пунктом 4.1.и пунктом 4.8. Правил установлена обязанность заявителя предоставлять документы, которые находятся в распоряжении органа власти.

Таким образом, перечисленные выше документы предоставляются по межведомственным запросам органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Согласно Методическим рекомендациям по осуществлению антимонопольного контроля предоставления государственных (муниципальных) услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных (муниципальных) услуг, одобренными Методическим советом ФАС России (протокол4 от 31.05.2012 г.) в качестве нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам может быть квалифицировано: предъявление требований о предоставлении документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги.

Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года135-ФЗ защите конкуренции" предусмотрен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации. В частности запрещается: необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам. В частности пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Правила содержат требования о предоставлении документов, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги, что может препятствовать получению муниципальной услуги и привести к ограничению конкуренции.

Следовательно, вышеуказанные Правила содержат признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Из положений части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении антимонопольного законодательства является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

 

 

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г.135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях П районной Думы, нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006.135ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в установлении Решением П районной Думы66 от 26.12.2012 года Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории П района, требования о предоставлении документов, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, что может препятствовать получению муниципальной услуги и привести к ограничению конкуренции.

  1. Выдать П районной Думе предписание о прекращении нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006.135ФЗ «О защите конкуренции».

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 10271 [uid] => 5 [title] => Решение по Делу № 147 о нарушении антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10271 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412309536 [changed] => 1412309536 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412309536 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

"2" сентября 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

рассмотрев дело № 147 о нарушении П районной Думой , пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006.135ФЗ «О защите конкуренции».

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело № 147 о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено на основании пункта 5 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006. № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции) по результатам плановой проверки П районной Думы, проведенной Курганским УФАС России, что подтверждается актом проверки26 от 08.04.2014 г.

Решением П районной Думы № 66 от 26.12.2012 года утверждены Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории П района (далее по тексту Правила).

Пунктом 4.1. Правил установлено, что заявитель представляет в Администрацию П района свидетельство о праве собственности, либо копию, заверенную нотариально, в случае когда Заявитель является собственником земельного участка, здания сооружения, на котором предполагается разместить рекламную конструкцию, а также копию лицензии, если реклама товаров, на производство и реализацию которых требуется лицензия или специальное разрешение.

Пунктом 4.8. Правил установлено, что выдача разрешений на установку рекламной конструкции осуществляется Администрацией П района после предъявления заявителем документа об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения.

Истребуемые Администрацией П района документы: свидетельство о праве собственности, копию лицензии, документа об оплате государственной пошлины, находится в распоряжении органа власти и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия органов власти и органов местного самоуправления.

 

Ответчик согласился с тем, что в решении Думы установлены излишние требования по предоставлению документов, вместе с тем уточнил, что отказов по причине непредоставления документов со стороны Администрации П района не было.

Комиссия Курганского УФАС России рассмотрела представленные доказательства по делу, заслушала доводы, пояснения и возражения лиц, участвующих в деле, и пришла к следующим выводам.

 

По своей сути и содержанию данные Правила регламентируют работу органа местного самоуправления по предоставлению услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, так как имеет место заявительный характер предоставления разрешения.

Пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Такого рода требования рассматриваются, с точки зрения антимонопольного законодательства, как действия органа власти, ограничивающие конкуренцию.

Пунктом 4.1.и пунктом 4.8. Правил установлена обязанность заявителя предоставлять документы, которые находятся в распоряжении органа власти.

Таким образом, перечисленные выше документы предоставляются по межведомственным запросам органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Согласно Методическим рекомендациям по осуществлению антимонопольного контроля предоставления государственных (муниципальных) услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных (муниципальных) услуг, одобренными Методическим советом ФАС России (протокол4 от 31.05.2012 г.) в качестве нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам может быть квалифицировано: предъявление требований о предоставлении документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги.

Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года135-ФЗ защите конкуренции" предусмотрен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации. В частности запрещается: необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам. В частности пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Правила содержат требования о предоставлении документов, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги, что может препятствовать получению муниципальной услуги и привести к ограничению конкуренции.

Следовательно, вышеуказанные Правила содержат признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Из положений части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении антимонопольного законодательства является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

 

 

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г.135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях П районной Думы, нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006.135ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в установлении Решением П районной Думы66 от 26.12.2012 года Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории П района, требования о предоставлении документов, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, что может препятствовать получению муниципальной услуги и привести к ограничению конкуренции.

  1. Выдать П районной Думе предписание о прекращении нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006.135ФЗ «О защите конкуренции».

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

"2" сентября 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

рассмотрев дело № 147 о нарушении П районной Думой , пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006.135ФЗ «О защите конкуренции».

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело № 147 о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено на основании пункта 5 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006. № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции) по результатам плановой проверки П районной Думы, проведенной Курганским УФАС России, что подтверждается актом проверки26 от 08.04.2014 г.

Решением П районной Думы № 66 от 26.12.2012 года утверждены Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории П района (далее по тексту Правила).

Пунктом 4.1. Правил установлено, что заявитель представляет в Администрацию П района свидетельство о праве собственности, либо копию, заверенную нотариально, в случае когда Заявитель является собственником земельного участка, здания сооружения, на котором предполагается разместить рекламную конструкцию, а также копию лицензии, если реклама товаров, на производство и реализацию которых требуется лицензия или специальное разрешение.

Пунктом 4.8. Правил установлено, что выдача разрешений на установку рекламной конструкции осуществляется Администрацией П района после предъявления заявителем документа об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения.

Истребуемые Администрацией П района документы: свидетельство о праве собственности, копию лицензии, документа об оплате государственной пошлины, находится в распоряжении органа власти и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия органов власти и органов местного самоуправления.

 

Ответчик согласился с тем, что в решении Думы установлены излишние требования по предоставлению документов, вместе с тем уточнил, что отказов по причине непредоставления документов со стороны Администрации П района не было.

Комиссия Курганского УФАС России рассмотрела представленные доказательства по делу, заслушала доводы, пояснения и возражения лиц, участвующих в деле, и пришла к следующим выводам.

 

По своей сути и содержанию данные Правила регламентируют работу органа местного самоуправления по предоставлению услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, так как имеет место заявительный характер предоставления разрешения.

Пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Такого рода требования рассматриваются, с точки зрения антимонопольного законодательства, как действия органа власти, ограничивающие конкуренцию.

Пунктом 4.1.и пунктом 4.8. Правил установлена обязанность заявителя предоставлять документы, которые находятся в распоряжении органа власти.

Таким образом, перечисленные выше документы предоставляются по межведомственным запросам органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Согласно Методическим рекомендациям по осуществлению антимонопольного контроля предоставления государственных (муниципальных) услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных (муниципальных) услуг, одобренными Методическим советом ФАС России (протокол4 от 31.05.2012 г.) в качестве нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам может быть квалифицировано: предъявление требований о предоставлении документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги.

Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года135-ФЗ защите конкуренции" предусмотрен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации. В частности запрещается: необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам. В частности пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Правила содержат требования о предоставлении документов, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги, что может препятствовать получению муниципальной услуги и привести к ограничению конкуренции.

Следовательно, вышеуказанные Правила содержат признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Из положений части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении антимонопольного законодательства является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

 

 

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г.135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях П районной Думы, нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006.135ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в установлении Решением П районной Думы66 от 26.12.2012 года Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории П района, требования о предоставлении документов, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, что может препятствовать получению муниципальной услуги и привести к ограничению конкуренции.

  1. Выдать П районной Думе предписание о прекращении нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006.135ФЗ «О защите конкуренции».

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 147 [format] => [safe_value] => Дело № 147 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-03 04:09:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-03 04:09:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412309536 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )