05-02/177-14 решение по жалобе ИП П на действия ГБУ "Целинная ЦРБ"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-02/177-14
Дата публикации: 24 октября 2014, 15:27

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России) в составе:

рассмотрев жалобу ИП П на действия комиссии заказчика - ГБУ «Целинная центральная районная больница», положения аукционной документации заказчика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения, номер извещения 0343200025414000067 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Курганское УФАС России поступила жалоба ИП П на действия комиссии заказчика, положения аукционной документации заказчика - ГБУ «Целинная центральная районная больница».

В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок в электронном аукционе от 09.10.2014 г. № 0343200025414000067-1 аукционной комиссией заказчика принято решение о признании первой части заявки с присвоенным порядковым номером 7296952 не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и пп «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (позиция 86 бахилы хирургические высокие отсутствуют). Считает, что решение единой комиссии заказчика в протоколе подведения итогов не обосновано. Кроме того, в решении комиссии имеется указание только на положения Закона о контрактной системе в сфере закупок, которым не соответствует участник такого аукциона, положения документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем. В нарушение ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок в протоколе рассмотрения  заявок в электронном аукционе не имеется указания на положения заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.  

Отсутствует описание объекта закупки.

В соответствии с ч. 4, ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение, обязательств предусмотренных контрактом.

В нарушение вышеуказанной нормы, проект контракта на поставку изделий медицинского назначения указанного условия не содержит.

Представитель заказчика пояснил, что согласно протокола рассмотрения заявок в электронном аукционе от 09.10.2014 г. № 0343200025414000067-1 аукционной комиссией заказчика принято решение о признании первой части заявки с присвоенным порядковым номером 7296952 не соответствующей требованиям пп «б» п. 3 ч. 3 ст. 66  Закона о контрактной системе.                    Согласно  п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. В аукционной документации на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения для нужд ГБУ «Целинная центральная районная больница» указано, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленные в части II «Техническое задание».

В первой части заявки ИП П в «спецификации изделий медицинского назначения» отсутствует позиция 86 (бахилы хирургические высокие).

Считает, то жалоба ИП П является не обоснованной.

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 30.09.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343200025414000067 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения для нужд ГБУ «Целинная центральная районная больница». Начальная (максимальная) цена контракта составила 993.676 000, 00 рублей. Заказчиком является ГБУ «Целинная центральная районная больница».

     В извещении в графе  «информация об объекте закупки» заказчиком  указано «изделия медицинского назначения» код по ОКПД 33.10.15.163.

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок в электронном аукционе от 09.10.2014 г. № 0343200025414000067-1 единая комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок следующих участников аукциона:  ООО «М» (заявка № 6169139), ООО «"М» (заявка № 77703627646624) и заявка № 6430487 допущены, а первая часть заявки  ИП П (заявка № 7296952) отклонена от участия в электронном аукционе (несоответствие техническому заданию: отсутствует поз.86).

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона  о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В протоколе рассмотрения заявок в электронном аукционе от 09.10.2014 г. № 0343200025414000067-1 указано конкретно на основании какой статьи Закона о контрактной системе и какого требования аукционной документации  заявке ИП П отказано в допуске к участию в электронном аукционе на поставку изделий медицинского назначения.

Следует отметить, что в  проекте контракта пункте п. 5.1 раздела 5 «Ответственность сторон» установлено, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств, стороны несут ответственность в соответствии с условиями настоящего договора и действующего законодательства п. 5.2. в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору одной из Сторон, другая Сторона вправе потребовать уплаты неустойки (пени, штрафа). Размер неустойки (пени, штрафа) определяется в соответствии с действующим законодательством.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП П необоснованной.

 

stdClass Object ( [vid] => 10347 [uid] => 5 [title] => 05-02/177-14 решение по жалобе ИП П на действия ГБУ "Целинная ЦРБ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10347 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414405904 [changed] => 1414405904 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414405904 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России) в составе:

рассмотрев жалобу ИП П на действия комиссии заказчика - ГБУ «Целинная центральная районная больница», положения аукционной документации заказчика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения, номер извещения 0343200025414000067 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Курганское УФАС России поступила жалоба ИП П на действия комиссии заказчика, положения аукционной документации заказчика - ГБУ «Целинная центральная районная больница».

В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок в электронном аукционе от 09.10.2014 г. № 0343200025414000067-1 аукционной комиссией заказчика принято решение о признании первой части заявки с присвоенным порядковым номером 7296952 не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и пп «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (позиция 86 бахилы хирургические высокие отсутствуют). Считает, что решение единой комиссии заказчика в протоколе подведения итогов не обосновано. Кроме того, в решении комиссии имеется указание только на положения Закона о контрактной системе в сфере закупок, которым не соответствует участник такого аукциона, положения документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем. В нарушение ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок в протоколе рассмотрения  заявок в электронном аукционе не имеется указания на положения заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.  

Отсутствует описание объекта закупки.

В соответствии с ч. 4, ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение, обязательств предусмотренных контрактом.

В нарушение вышеуказанной нормы, проект контракта на поставку изделий медицинского назначения указанного условия не содержит.

Представитель заказчика пояснил, что согласно протокола рассмотрения заявок в электронном аукционе от 09.10.2014 г. № 0343200025414000067-1 аукционной комиссией заказчика принято решение о признании первой части заявки с присвоенным порядковым номером 7296952 не соответствующей требованиям пп «б» п. 3 ч. 3 ст. 66  Закона о контрактной системе.                    Согласно  п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. В аукционной документации на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения для нужд ГБУ «Целинная центральная районная больница» указано, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленные в части II «Техническое задание».

В первой части заявки ИП П в «спецификации изделий медицинского назначения» отсутствует позиция 86 (бахилы хирургические высокие).

Считает, то жалоба ИП П является не обоснованной.

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 30.09.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343200025414000067 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения для нужд ГБУ «Целинная центральная районная больница». Начальная (максимальная) цена контракта составила 993.676 000, 00 рублей. Заказчиком является ГБУ «Целинная центральная районная больница».

     В извещении в графе  «информация об объекте закупки» заказчиком  указано «изделия медицинского назначения» код по ОКПД 33.10.15.163.

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок в электронном аукционе от 09.10.2014 г. № 0343200025414000067-1 единая комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок следующих участников аукциона:  ООО «М» (заявка № 6169139), ООО «"М» (заявка № 77703627646624) и заявка № 6430487 допущены, а первая часть заявки  ИП П (заявка № 7296952) отклонена от участия в электронном аукционе (несоответствие техническому заданию: отсутствует поз.86).

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона  о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В протоколе рассмотрения заявок в электронном аукционе от 09.10.2014 г. № 0343200025414000067-1 указано конкретно на основании какой статьи Закона о контрактной системе и какого требования аукционной документации  заявке ИП П отказано в допуске к участию в электронном аукционе на поставку изделий медицинского назначения.

Следует отметить, что в  проекте контракта пункте п. 5.1 раздела 5 «Ответственность сторон» установлено, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств, стороны несут ответственность в соответствии с условиями настоящего договора и действующего законодательства п. 5.2. в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору одной из Сторон, другая Сторона вправе потребовать уплаты неустойки (пени, штрафа). Размер неустойки (пени, штрафа) определяется в соответствии с действующим законодательством.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП П необоснованной.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России) в составе:

рассмотрев жалобу ИП П на действия комиссии заказчика - ГБУ «Целинная центральная районная больница», положения аукционной документации заказчика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения, номер извещения 0343200025414000067 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Курганское УФАС России поступила жалоба ИП П на действия комиссии заказчика, положения аукционной документации заказчика - ГБУ «Целинная центральная районная больница».

В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок в электронном аукционе от 09.10.2014 г. № 0343200025414000067-1 аукционной комиссией заказчика принято решение о признании первой части заявки с присвоенным порядковым номером 7296952 не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и пп «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (позиция 86 бахилы хирургические высокие отсутствуют). Считает, что решение единой комиссии заказчика в протоколе подведения итогов не обосновано. Кроме того, в решении комиссии имеется указание только на положения Закона о контрактной системе в сфере закупок, которым не соответствует участник такого аукциона, положения документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем. В нарушение ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок в протоколе рассмотрения  заявок в электронном аукционе не имеется указания на положения заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.  

Отсутствует описание объекта закупки.

В соответствии с ч. 4, ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение, обязательств предусмотренных контрактом.

В нарушение вышеуказанной нормы, проект контракта на поставку изделий медицинского назначения указанного условия не содержит.

Представитель заказчика пояснил, что согласно протокола рассмотрения заявок в электронном аукционе от 09.10.2014 г. № 0343200025414000067-1 аукционной комиссией заказчика принято решение о признании первой части заявки с присвоенным порядковым номером 7296952 не соответствующей требованиям пп «б» п. 3 ч. 3 ст. 66  Закона о контрактной системе.                    Согласно  п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. В аукционной документации на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения для нужд ГБУ «Целинная центральная районная больница» указано, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленные в части II «Техническое задание».

В первой части заявки ИП П в «спецификации изделий медицинского назначения» отсутствует позиция 86 (бахилы хирургические высокие).

Считает, то жалоба ИП П является не обоснованной.

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 30.09.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343200025414000067 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения для нужд ГБУ «Целинная центральная районная больница». Начальная (максимальная) цена контракта составила 993.676 000, 00 рублей. Заказчиком является ГБУ «Целинная центральная районная больница».

     В извещении в графе  «информация об объекте закупки» заказчиком  указано «изделия медицинского назначения» код по ОКПД 33.10.15.163.

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок в электронном аукционе от 09.10.2014 г. № 0343200025414000067-1 единая комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок следующих участников аукциона:  ООО «М» (заявка № 6169139), ООО «"М» (заявка № 77703627646624) и заявка № 6430487 допущены, а первая часть заявки  ИП П (заявка № 7296952) отклонена от участия в электронном аукционе (несоответствие техническому заданию: отсутствует поз.86).

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона  о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В протоколе рассмотрения заявок в электронном аукционе от 09.10.2014 г. № 0343200025414000067-1 указано конкретно на основании какой статьи Закона о контрактной системе и какого требования аукционной документации  заявке ИП П отказано в допуске к участию в электронном аукционе на поставку изделий медицинского назначения.

Следует отметить, что в  проекте контракта пункте п. 5.1 раздела 5 «Ответственность сторон» установлено, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств, стороны несут ответственность в соответствии с условиями настоящего договора и действующего законодательства п. 5.2. в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору одной из Сторон, другая Сторона вправе потребовать уплаты неустойки (пени, штрафа). Размер неустойки (пени, штрафа) определяется в соответствии с действующим законодательством.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП П необоснованной.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/177-14 [format] => [safe_value] => 05-02/177-14 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/177-14 [format] => [safe_value] => 05-02/177-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России) в составе:

рассмотрев жалобу ИП П на действия комиссии заказчика - ГБУ «Целинная центральная районная больница», положения аукционной документации заказчика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения, номер извещения 0343200025414000067 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Курганское УФАС России поступила жалоба ИП П на действия комиссии заказчика, положения аукционной документации заказчика - ГБУ «Целинная центральная районная больница».

В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок в электронном аукционе от 09.10.2014 г. № 0343200025414000067-1 аукционной комиссией заказчика принято решение о признании первой части заявки с присвоенным порядковым номером 7296952 не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и пп «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (позиция 86 бахилы хирургические высокие отсутствуют). Считает, что решение единой комиссии заказчика в протоколе подведения итогов не обосновано. Кроме того, в решении комиссии имеется указание только на положения Закона о контрактной системе в сфере закупок, которым не соответствует участник такого аукциона, положения документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем. В нарушение ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок в протоколе рассмотрения  заявок в электронном аукционе не имеется указания на положения заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.  

Отсутствует описание объекта закупки.

В соответствии с ч. 4, ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение, обязательств предусмотренных контрактом.

В нарушение вышеуказанной нормы, проект контракта на поставку изделий медицинского назначения указанного условия не содержит.

Представитель заказчика пояснил, что согласно протокола рассмотрения заявок в электронном аукционе от 09.10.2014 г. № 0343200025414000067-1 аукционной комиссией заказчика принято решение о признании первой части заявки с присвоенным порядковым номером 7296952 не соответствующей требованиям пп «б» п. 3 ч. 3 ст. 66  Закона о контрактной системе.                    Согласно  п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. В аукционной документации на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения для нужд ГБУ «Целинная центральная районная больница» указано, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленные в части II «Техническое задание».

В первой части заявки ИП П в «спецификации изделий медицинского назначения» отсутствует позиция 86 (бахилы хирургические высокие).

Считает, то жалоба ИП П является не обоснованной.

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 30.09.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343200025414000067 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения для нужд ГБУ «Целинная центральная районная больница». Начальная (максимальная) цена контракта составила 993.676 000, 00 рублей. Заказчиком является ГБУ «Целинная центральная районная больница».

     В извещении в графе  «информация об объекте закупки» заказчиком  указано «изделия медицинского назначения» код по ОКПД 33.10.15.163.

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок в электронном аукционе от 09.10.2014 г. № 0343200025414000067-1 единая комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок следующих участников аукциона:  ООО «М» (заявка № 6169139), ООО «"М» (заявка № 77703627646624) и заявка № 6430487 допущены, а первая часть заявки  ИП П (заявка № 7296952) отклонена от участия в электронном аукционе (несоответствие техническому заданию: отсутствует поз.86).

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона  о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В протоколе рассмотрения заявок в электронном аукционе от 09.10.2014 г. № 0343200025414000067-1 указано конкретно на основании какой статьи Закона о контрактной системе и какого требования аукционной документации  заявке ИП П отказано в допуске к участию в электронном аукционе на поставку изделий медицинского назначения.

Следует отметить, что в  проекте контракта пункте п. 5.1 раздела 5 «Ответственность сторон» установлено, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств, стороны несут ответственность в соответствии с условиями настоящего договора и действующего законодательства п. 5.2. в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору одной из Сторон, другая Сторона вправе потребовать уплаты неустойки (пени, штрафа). Размер неустойки (пени, штрафа) определяется в соответствии с действующим законодательством.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП П необоснованной.

 

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России) в составе:

рассмотрев жалобу ИП П на действия комиссии заказчика - ГБУ «Целинная центральная районная больница», положения аукционной документации заказчика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения, номер извещения 0343200025414000067 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Курганское УФАС России поступила жалоба ИП П на действия комиссии заказчика, положения аукционной документации заказчика - ГБУ «Целинная центральная районная больница».

В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок в электронном аукционе от 09.10.2014 г. № 0343200025414000067-1 аукционной комиссией заказчика принято решение о признании первой части заявки с присвоенным порядковым номером 7296952 не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и пп «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (позиция 86 бахилы хирургические высокие отсутствуют). Считает, что решение единой комиссии заказчика в протоколе подведения итогов не обосновано. Кроме того, в решении комиссии имеется указание только на положения Закона о контрактной системе в сфере закупок, которым не соответствует участник такого аукциона, положения документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем. В нарушение ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок в протоколе рассмотрения  заявок в электронном аукционе не имеется указания на положения заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.  

Отсутствует описание объекта закупки.

В соответствии с ч. 4, ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение, обязательств предусмотренных контрактом.

В нарушение вышеуказанной нормы, проект контракта на поставку изделий медицинского назначения указанного условия не содержит.

Представитель заказчика пояснил, что согласно протокола рассмотрения заявок в электронном аукционе от 09.10.2014 г. № 0343200025414000067-1 аукционной комиссией заказчика принято решение о признании первой части заявки с присвоенным порядковым номером 7296952 не соответствующей требованиям пп «б» п. 3 ч. 3 ст. 66  Закона о контрактной системе.                    Согласно  п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации. В аукционной документации на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения для нужд ГБУ «Целинная центральная районная больница» указано, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленные в части II «Техническое задание».

В первой части заявки ИП П в «спецификации изделий медицинского назначения» отсутствует позиция 86 (бахилы хирургические высокие).

Считает, то жалоба ИП П является не обоснованной.

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 30.09.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343200025414000067 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения для нужд ГБУ «Целинная центральная районная больница». Начальная (максимальная) цена контракта составила 993.676 000, 00 рублей. Заказчиком является ГБУ «Целинная центральная районная больница».

     В извещении в графе  «информация об объекте закупки» заказчиком  указано «изделия медицинского назначения» код по ОКПД 33.10.15.163.

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок в электронном аукционе от 09.10.2014 г. № 0343200025414000067-1 единая комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок следующих участников аукциона:  ООО «М» (заявка № 6169139), ООО «"М» (заявка № 77703627646624) и заявка № 6430487 допущены, а первая часть заявки  ИП П (заявка № 7296952) отклонена от участия в электронном аукционе (несоответствие техническому заданию: отсутствует поз.86).

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона  о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В протоколе рассмотрения заявок в электронном аукционе от 09.10.2014 г. № 0343200025414000067-1 указано конкретно на основании какой статьи Закона о контрактной системе и какого требования аукционной документации  заявке ИП П отказано в допуске к участию в электронном аукционе на поставку изделий медицинского назначения.

Следует отметить, что в  проекте контракта пункте п. 5.1 раздела 5 «Ответственность сторон» установлено, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств, стороны несут ответственность в соответствии с условиями настоящего договора и действующего законодательства п. 5.2. в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору одной из Сторон, другая Сторона вправе потребовать уплаты неустойки (пени, штрафа). Размер неустойки (пени, штрафа) определяется в соответствии с действующим законодательством.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП П необоснованной.

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-24 09:27:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 09:27:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414405904 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )