ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ПЕРЕСМОТРЕ РЕШЕНИЯ И ВЫДАННОГО НА ЕГО ОСНОВАНИИ ПРЕДПИСАНИЯ ПО ДЕЛУ № 48 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Номер дела: 48
Дата публикации: 17 ноября 2014, 09:00

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ  СЛУЖБЫ

ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

   640000, г. Курган, ул. М. Горького, 40                                                                  тел., факс 8 (3522) 46-39-55

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПЕРЕСМОТРЕ РЕШЕНИЯ И ВЫДАННОГО НА ЕГО ОСНОВАНИИ ПРЕДПИСАНИЯ ПО ДЕЛУ № 48 О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

17.11.2014 г.                                                                                  г. Курган

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии — Гагарина И.В. руководитель Курганского УФАС России;

Члены комиссии:

Киселева Т.С. - зам. начальника отдела Курганского УФАС России;

Климович К.В. – государственный инспектор Курганского УФАС России,

рассмотрев дело № 48 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения МУП «Теплосервис» Железнодорожного сельсовета (Курганская область, Кетовский район, п. Введенское, ул. Гоголя, 8 б) (далее – МУП «Теплосервис») части 1 статьи 10, пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 - ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

Курганским УФАС России установлено, что сети инженерно-технического обеспечения (далее – сети водоотведения) от многоквартирных домов n до септиков (инженерных сооружений), подключенных к указанным домам по договору аренды № 2 от 26.08.2009 года, заключенного между Администрацией Железнодорожного сельсовета и МУП Администраций Новосидоровского сельсовета «Теплосервис» (далее также – МУП «Теплосервис» Железнодорожноо сельсовета, МУП Администрации Новосидоровского сельсовета «Теплосервис» не передавались.

Данный факт подтверждается приложением № 1 к договору аренды № 2 от 26.08.2009 года, а также письмом Администрации Железнодорожного сельсовета (исх. № 290 от 11.11.2014 г.), из которого следует, что сети водоотведения на каком-либо вещном праве МУП Администрации Новосидоровского сельсовета «Теплосервис» не передавались, так как не являются собственностью Администрации Железнодорожного сельсовета.

Статьей 5 Закона о защите конкуренции определены условия признания положения хозяйствующего субъекта доминирующим.

Пунктом 1 решения по делу № 48 положение МУП «Теплосервис» Железнодорожного сельсовета признано доминирующим на рынке услуг водоотведения в географических границах Железнодорожного сельсовета на основании части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции как субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Статьей 4 Закона о естественных монополиях определены сферы деятельности субъектов естественных монополий, к которым, в том числе, относится  сфера водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры.

Таким образом, в связи с тем, что МУП Администрации Новосидороского сельсовета «Теплосервис» имущество, а именно, указанные выше сети водоотведения не передавались, деятельность данного юридического лица на территории Железнодорожного сельсовета по водоотведению с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры не осуществляется, следовательно, положение МУП «Теплосервис» Железнодорожного сельсовета на рынке услуг водоотведения в географических границах Железнодорожного сельсовета не может быть признано доминирующим.

В  соответствии  со  статьей  51.2  Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

    1. Пересмотреть решение и выданное на его основании предписание по делу № 48 о нарушении антимонопольного законодательства.

    2.  Назначить  заседание  по  пересмотру решения и предписания по делу № 48 о нарушении антимонопольного законодательства на 2 декабря 2014 года на 10 часов 30 минут местного времени  по адресу: г. Курган,  ул. М. Горького,  40,  каб. 215.

 

 

Председатель Комиссии

________________ И.В. Гагарина

Члены Комиссии:

________________ Т.С. Киселева

 

________________ К.В. Климович

 

stdClass Object ( [vid] => 10394 [uid] => 5 [title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ПЕРЕСМОТРЕ РЕШЕНИЯ И ВЫДАННОГО НА ЕГО ОСНОВАНИИ ПРЕДПИСАНИЯ ПО ДЕЛУ № 48 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10394 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416283382 [changed] => 1416283382 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416283382 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ  СЛУЖБЫ

ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

   640000, г. Курган, ул. М. Горького, 40                                                                  тел., факс 8 (3522) 46-39-55

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПЕРЕСМОТРЕ РЕШЕНИЯ И ВЫДАННОГО НА ЕГО ОСНОВАНИИ ПРЕДПИСАНИЯ ПО ДЕЛУ № 48 О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

17.11.2014 г.                                                                                  г. Курган

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии — Гагарина И.В. руководитель Курганского УФАС России;

Члены комиссии:

Киселева Т.С. - зам. начальника отдела Курганского УФАС России;

Климович К.В. – государственный инспектор Курганского УФАС России,

рассмотрев дело № 48 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения МУП «Теплосервис» Железнодорожного сельсовета (Курганская область, Кетовский район, п. Введенское, ул. Гоголя, 8 б) (далее – МУП «Теплосервис») части 1 статьи 10, пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 - ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

Курганским УФАС России установлено, что сети инженерно-технического обеспечения (далее – сети водоотведения) от многоквартирных домов n до септиков (инженерных сооружений), подключенных к указанным домам по договору аренды № 2 от 26.08.2009 года, заключенного между Администрацией Железнодорожного сельсовета и МУП Администраций Новосидоровского сельсовета «Теплосервис» (далее также – МУП «Теплосервис» Железнодорожноо сельсовета, МУП Администрации Новосидоровского сельсовета «Теплосервис» не передавались.

Данный факт подтверждается приложением № 1 к договору аренды № 2 от 26.08.2009 года, а также письмом Администрации Железнодорожного сельсовета (исх. № 290 от 11.11.2014 г.), из которого следует, что сети водоотведения на каком-либо вещном праве МУП Администрации Новосидоровского сельсовета «Теплосервис» не передавались, так как не являются собственностью Администрации Железнодорожного сельсовета.

Статьей 5 Закона о защите конкуренции определены условия признания положения хозяйствующего субъекта доминирующим.

Пунктом 1 решения по делу № 48 положение МУП «Теплосервис» Железнодорожного сельсовета признано доминирующим на рынке услуг водоотведения в географических границах Железнодорожного сельсовета на основании части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции как субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Статьей 4 Закона о естественных монополиях определены сферы деятельности субъектов естественных монополий, к которым, в том числе, относится  сфера водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры.

Таким образом, в связи с тем, что МУП Администрации Новосидороского сельсовета «Теплосервис» имущество, а именно, указанные выше сети водоотведения не передавались, деятельность данного юридического лица на территории Железнодорожного сельсовета по водоотведению с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры не осуществляется, следовательно, положение МУП «Теплосервис» Железнодорожного сельсовета на рынке услуг водоотведения в географических границах Железнодорожного сельсовета не может быть признано доминирующим.

В  соответствии  со  статьей  51.2  Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

    1. Пересмотреть решение и выданное на его основании предписание по делу № 48 о нарушении антимонопольного законодательства.

    2.  Назначить  заседание  по  пересмотру решения и предписания по делу № 48 о нарушении антимонопольного законодательства на 2 декабря 2014 года на 10 часов 30 минут местного времени  по адресу: г. Курган,  ул. М. Горького,  40,  каб. 215.

 

 

Председатель Комиссии

________________ И.В. Гагарина

Члены Комиссии:

________________ Т.С. Киселева

 

________________ К.В. Климович

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ  СЛУЖБЫ

ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

   640000, г. Курган, ул. М. Горького, 40                                                                  тел., факс 8 (3522) 46-39-55

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПЕРЕСМОТРЕ РЕШЕНИЯ И ВЫДАННОГО НА ЕГО ОСНОВАНИИ ПРЕДПИСАНИЯ ПО ДЕЛУ № 48 О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

17.11.2014 г.                                                                                  г. Курган

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии — Гагарина И.В. руководитель Курганского УФАС России;

Члены комиссии:

Киселева Т.С. - зам. начальника отдела Курганского УФАС России;

Климович К.В. – государственный инспектор Курганского УФАС России,

рассмотрев дело № 48 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения МУП «Теплосервис» Железнодорожного сельсовета (Курганская область, Кетовский район, п. Введенское, ул. Гоголя, 8 б) (далее – МУП «Теплосервис») части 1 статьи 10, пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 - ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

Курганским УФАС России установлено, что сети инженерно-технического обеспечения (далее – сети водоотведения) от многоквартирных домов n до септиков (инженерных сооружений), подключенных к указанным домам по договору аренды № 2 от 26.08.2009 года, заключенного между Администрацией Железнодорожного сельсовета и МУП Администраций Новосидоровского сельсовета «Теплосервис» (далее также – МУП «Теплосервис» Железнодорожноо сельсовета, МУП Администрации Новосидоровского сельсовета «Теплосервис» не передавались.

Данный факт подтверждается приложением № 1 к договору аренды № 2 от 26.08.2009 года, а также письмом Администрации Железнодорожного сельсовета (исх. № 290 от 11.11.2014 г.), из которого следует, что сети водоотведения на каком-либо вещном праве МУП Администрации Новосидоровского сельсовета «Теплосервис» не передавались, так как не являются собственностью Администрации Железнодорожного сельсовета.

Статьей 5 Закона о защите конкуренции определены условия признания положения хозяйствующего субъекта доминирующим.

Пунктом 1 решения по делу № 48 положение МУП «Теплосервис» Железнодорожного сельсовета признано доминирующим на рынке услуг водоотведения в географических границах Железнодорожного сельсовета на основании части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции как субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Статьей 4 Закона о естественных монополиях определены сферы деятельности субъектов естественных монополий, к которым, в том числе, относится  сфера водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры.

Таким образом, в связи с тем, что МУП Администрации Новосидороского сельсовета «Теплосервис» имущество, а именно, указанные выше сети водоотведения не передавались, деятельность данного юридического лица на территории Железнодорожного сельсовета по водоотведению с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры не осуществляется, следовательно, положение МУП «Теплосервис» Железнодорожного сельсовета на рынке услуг водоотведения в географических границах Железнодорожного сельсовета не может быть признано доминирующим.

В  соответствии  со  статьей  51.2  Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

    1. Пересмотреть решение и выданное на его основании предписание по делу № 48 о нарушении антимонопольного законодательства.

    2.  Назначить  заседание  по  пересмотру решения и предписания по делу № 48 о нарушении антимонопольного законодательства на 2 декабря 2014 года на 10 часов 30 минут местного времени  по адресу: г. Курган,  ул. М. Горького,  40,  каб. 215.

 

 

Председатель Комиссии

________________ И.В. Гагарина

Члены Комиссии:

________________ Т.С. Киселева

 

________________ К.В. Климович

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 48 [format] => [safe_value] => 48 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 56 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 56 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 6 [name] => ЖКХ [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-17 04:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-17 04:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416283382 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )