Решение Курганского городского суда по жалобе Кокорина С.А.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 14 июля 2008, 06:00

Судья Курганского городского суда Туголуков Ю.А., рассмотрев жалобу Главы Кетовского района Кокорина Сергея Аркадьевича, 08.06.1955 года рождения, на постановление заместителя руководителя Курганского УФАС России Коновалова М.А. от 10.06.2008 года по делу об административном правонарушении,

Установил:

На основании протокола по делу об административном правонарушении от 05.05.2008 года №16 и других материалов дела заместителем руководителя Курганского УФАС России Коноваловым М.А. вынесено постановление от 10.06.2008 года по делу об административном правонарушении, согласно которого Глава Кетовского района Кокорина С.А. признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в связи с тем, что 25.03.2008 года на официально сайте Курганской области и в СМИ разместил информацию о проведении открытого аукциона с нарушением законодательства о размещении заказов (пункт 2 части 2 и часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов): в подпункте 1 пункта 19 Информационной карты содержатся требования о предоставлении документов, не предусмотренных законодательством о размещении заказов (копии документов, подтверждающих соответствие товара (сертификаты, удостоверения качества), копии контрактов на поставку угля перечисленных марок с поставщиком или дилером). Назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50000 рублей. Глава Кетовского района Кокорина С.А. подал в суд с жалобу на постановление по делу об административном правонарушении. В обоснование жалобы указал, что руководствовался письмом Губернатора Курганской области Богомолова О.А. от 20.06.2007г. № 01-06-1020(01.06.1051) «О проведении аукционов на поставку угля» где в качестве образца при работе муниципальных аукционных комиссий рекомендовано использовать форму аукционной документации, разработанной для проведения аукциона на поставку топлива (каменного угля) для государственных нужд Курганской области, согласно пункту 19 образца аукционной документации указывается обязательный состав документов, требующийся для представления (Заявка на участие в аукционе, анкета, доверенность, сведения о функциональных, качественных характеристиках (потребительских свойствах) товара, копии документов подтверждающих соответствие товара). Просит отменить постановление по делу об административном правонарушении, освободить от административной ответственности и ограничиться устным замечанием по признакам малозначительности административного правонарушения. Глава Кетовского района Курганской области Кокорин С.А. в судебное заседание не явился. О времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом. Об уважительности отсутствия суд не уведомил. Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие Кокорина С.А. Заслушав представителя Курганского УФАС России, изучив письменные материалы дела, судья приходит к следующему. Согласно части 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицол государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченное органа не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставю товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нуж, критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей. Судом установлено, что Распоряжением от 29.12.2007 № 476-р администрации Кетовского района Администрация Кетовского района определена уполномоченным органом по размещению заказов для муниципальных нужд. Главой Кетовского района Кокориным С.А. 25.03.2008 года на официальном сайте Курганской области и средствах массовой информации размещен заказ на поставку товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. В под цифрой 4 в подпункте 1 пункта 19 Информационной карты содержатся требования о предоставлении в том числе документов: «Сведения о функциональных, качественных характеристиках (потребительских свойствах товара). Копии документов, подтверждающих соответствие товара (сертификаты, удостоверения качества). Копии контрактов на поставку угля перечисленных марок с поставщиком или дилером)». Указанные обстоятельства подтверждаются письменным материалам дела, не опровергаются лицами, участвующими в деле. Порядок подачи заявок на участие в аукционе регламентирован статьей 35 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее -Закон). Согласно пункта 2 статьи 35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать: сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку (подпункт 1); сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром (подпункт 2); документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов (подпункт 3). При этом согласно пункта 3 статьи 35 Закона требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается. Согласно статьи 8 Закона участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Принимая во внимание то обстоятельство, что часть 2 статьи 35 указанного Закона не предусматривает того, что заявка должна содержать в том числе копии подтверждающих документов о наличии договорных отношений участника размещения заказов с поставщиком или дилером на поставку угля, требовать предоставления копий таких документов от участника размещения заказа не допускается. Поскольку в заявке на участие в аукционе пунктом 2 статьи 35 Закона предусмотрена необходимость содержания сведений о качественных характеристиках товара, такие сведения заявка на участие в аукционе должна содержать. Таким образом, указание в аукционной документации на то, что в состав документов требующихся для предоставления обязательна копия документов подтверждающих соответствие товара (сертификаты, удостоверения качества) основано на законе. В абзаце 3 пункта 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Таким образом суд приходит к выводу, что действия Главы Кетовского района Курганской области Кокорина Сергея Аркадьевича по ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ заместителем руководителя Курганского УФАС России Коноваловым М.А. квалифицированы верно, однако при квалификации правонарушения по части 4 статьи 7.30 КоАП РФ ввиду установления должностным лицом уполномоченного органа не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров для муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе (необходимость предоставления копий контрактов на поставку угля перечисленных марок с поставщиками или дилером), суд исходит из оценки конкретных обстоятельств совершения правонарушения, отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, в связи с чем приходит к выводу о наличии малозначительности указанного правонарушения, опосредованного повышенной заботой в эффективности и рациональном использовании бюджетных средств на закупку топливно-энергетических ресурсов, предотвращений завоза некачественного топлива. Установив при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности малозначительность правонарушения, на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ судья

Решил:

Отменить постановление заместителя руководителя Курганского УФАС России Коновалова М.А. от 10.06.2008 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении Главы Кетовского района Кокорина Сергея Аркадьевича и прекратить производство по делу в связи с малозначительностью совершенного им административного правонарушения. Жалоба на решение по делу об административном правонарушении может быть подана в Курганский областной суд через судью Курганского городского суда Туголукова Ю.А. в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения. Жалоба может быть подана непосредственно в Курганский областной суд.

stdClass Object ( [vid] => 7131 [uid] => 1 [title] => Решение Курганского городского суда по жалобе Кокорина С.А. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7131 [type] => solution [language] => ru [created] => 1215979200 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судья Курганского городского суда Туголуков Ю.А., рассмотрев жалобу Главы Кетовского района Кокорина Сергея Аркадьевича, 08.06.1955 года рождения, на постановление заместителя руководителя Курганского УФАС России Коновалова М.А. от 10.06.2008 года по делу об административном правонарушении,

Установил:

На основании протокола по делу об административном правонарушении от 05.05.2008 года №16 и других материалов дела заместителем руководителя Курганского УФАС России Коноваловым М.А. вынесено постановление от 10.06.2008 года по делу об административном правонарушении, согласно которого Глава Кетовского района Кокорина С.А. признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в связи с тем, что 25.03.2008 года на официально сайте Курганской области и в СМИ разместил информацию о проведении открытого аукциона с нарушением законодательства о размещении заказов (пункт 2 части 2 и часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов): в подпункте 1 пункта 19 Информационной карты содержатся требования о предоставлении документов, не предусмотренных законодательством о размещении заказов (копии документов, подтверждающих соответствие товара (сертификаты, удостоверения качества), копии контрактов на поставку угля перечисленных марок с поставщиком или дилером). Назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50000 рублей. Глава Кетовского района Кокорина С.А. подал в суд с жалобу на постановление по делу об административном правонарушении. В обоснование жалобы указал, что руководствовался письмом Губернатора Курганской области Богомолова О.А. от 20.06.2007г. № 01-06-1020(01.06.1051) «О проведении аукционов на поставку угля» где в качестве образца при работе муниципальных аукционных комиссий рекомендовано использовать форму аукционной документации, разработанной для проведения аукциона на поставку топлива (каменного угля) для государственных нужд Курганской области, согласно пункту 19 образца аукционной документации указывается обязательный состав документов, требующийся для представления (Заявка на участие в аукционе, анкета, доверенность, сведения о функциональных, качественных характеристиках (потребительских свойствах) товара, копии документов подтверждающих соответствие товара). Просит отменить постановление по делу об административном правонарушении, освободить от административной ответственности и ограничиться устным замечанием по признакам малозначительности административного правонарушения. Глава Кетовского района Курганской области Кокорин С.А. в судебное заседание не явился. О времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом. Об уважительности отсутствия суд не уведомил. Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие Кокорина С.А. Заслушав представителя Курганского УФАС России, изучив письменные материалы дела, судья приходит к следующему. Согласно части 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицол государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченное органа не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставю товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нуж, критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей. Судом установлено, что Распоряжением от 29.12.2007 № 476-р администрации Кетовского района Администрация Кетовского района определена уполномоченным органом по размещению заказов для муниципальных нужд. Главой Кетовского района Кокориным С.А. 25.03.2008 года на официальном сайте Курганской области и средствах массовой информации размещен заказ на поставку товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. В под цифрой 4 в подпункте 1 пункта 19 Информационной карты содержатся требования о предоставлении в том числе документов: «Сведения о функциональных, качественных характеристиках (потребительских свойствах товара). Копии документов, подтверждающих соответствие товара (сертификаты, удостоверения качества). Копии контрактов на поставку угля перечисленных марок с поставщиком или дилером)». Указанные обстоятельства подтверждаются письменным материалам дела, не опровергаются лицами, участвующими в деле. Порядок подачи заявок на участие в аукционе регламентирован статьей 35 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее -Закон). Согласно пункта 2 статьи 35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать: сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку (подпункт 1); сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром (подпункт 2); документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов (подпункт 3). При этом согласно пункта 3 статьи 35 Закона требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается. Согласно статьи 8 Закона участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Принимая во внимание то обстоятельство, что часть 2 статьи 35 указанного Закона не предусматривает того, что заявка должна содержать в том числе копии подтверждающих документов о наличии договорных отношений участника размещения заказов с поставщиком или дилером на поставку угля, требовать предоставления копий таких документов от участника размещения заказа не допускается. Поскольку в заявке на участие в аукционе пунктом 2 статьи 35 Закона предусмотрена необходимость содержания сведений о качественных характеристиках товара, такие сведения заявка на участие в аукционе должна содержать. Таким образом, указание в аукционной документации на то, что в состав документов требующихся для предоставления обязательна копия документов подтверждающих соответствие товара (сертификаты, удостоверения качества) основано на законе. В абзаце 3 пункта 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Таким образом суд приходит к выводу, что действия Главы Кетовского района Курганской области Кокорина Сергея Аркадьевича по ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ заместителем руководителя Курганского УФАС России Коноваловым М.А. квалифицированы верно, однако при квалификации правонарушения по части 4 статьи 7.30 КоАП РФ ввиду установления должностным лицом уполномоченного органа не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров для муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе (необходимость предоставления копий контрактов на поставку угля перечисленных марок с поставщиками или дилером), суд исходит из оценки конкретных обстоятельств совершения правонарушения, отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, в связи с чем приходит к выводу о наличии малозначительности указанного правонарушения, опосредованного повышенной заботой в эффективности и рациональном использовании бюджетных средств на закупку топливно-энергетических ресурсов, предотвращений завоза некачественного топлива. Установив при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности малозначительность правонарушения, на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ судья

Решил:

Отменить постановление заместителя руководителя Курганского УФАС России Коновалова М.А. от 10.06.2008 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении Главы Кетовского района Кокорина Сергея Аркадьевича и прекратить производство по делу в связи с малозначительностью совершенного им административного правонарушения. Жалоба на решение по делу об административном правонарушении может быть подана в Курганский областной суд через судью Курганского городского суда Туголукова Ю.А. в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения. Жалоба может быть подана непосредственно в Курганский областной суд.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Судья Курганского городского суда Туголуков Ю.А., рассмотрев жалобу Главы Кетовского района Кокорина Сергея Аркадьевича, 08.06.1955 года рождения, на постановление заместителя руководителя Курганского УФАС России Коновалова М.А. от 10.06.2008 года по делу об административном правонарушении,

Установил:

На основании протокола по делу об административном правонарушении от 05.05.2008 года №16 и других материалов дела заместителем руководителя Курганского УФАС России Коноваловым М.А. вынесено постановление от 10.06.2008 года по делу об административном правонарушении, согласно которого Глава Кетовского района Кокорина С.А. признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в связи с тем, что 25.03.2008 года на официально сайте Курганской области и в СМИ разместил информацию о проведении открытого аукциона с нарушением законодательства о размещении заказов (пункт 2 части 2 и часть 3 статьи 35 Закона о размещении заказов): в подпункте 1 пункта 19 Информационной карты содержатся требования о предоставлении документов, не предусмотренных законодательством о размещении заказов (копии документов, подтверждающих соответствие товара (сертификаты, удостоверения качества), копии контрактов на поставку угля перечисленных марок с поставщиком или дилером). Назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50000 рублей. Глава Кетовского района Кокорина С.А. подал в суд с жалобу на постановление по делу об административном правонарушении. В обоснование жалобы указал, что руководствовался письмом Губернатора Курганской области Богомолова О.А. от 20.06.2007г. № 01-06-1020(01.06.1051) «О проведении аукционов на поставку угля» где в качестве образца при работе муниципальных аукционных комиссий рекомендовано использовать форму аукционной документации, разработанной для проведения аукциона на поставку топлива (каменного угля) для государственных нужд Курганской области, согласно пункту 19 образца аукционной документации указывается обязательный состав документов, требующийся для представления (Заявка на участие в аукционе, анкета, доверенность, сведения о функциональных, качественных характеристиках (потребительских свойствах) товара, копии документов подтверждающих соответствие товара). Просит отменить постановление по делу об административном правонарушении, освободить от административной ответственности и ограничиться устным замечанием по признакам малозначительности административного правонарушения. Глава Кетовского района Курганской области Кокорин С.А. в судебное заседание не явился. О времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом. Об уважительности отсутствия суд не уведомил. Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие Кокорина С.А. Заслушав представителя Курганского УФАС России, изучив письменные материалы дела, судья приходит к следующему. Согласно части 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицол государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченное органа не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставю товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нуж, критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей. Судом установлено, что Распоряжением от 29.12.2007 № 476-р администрации Кетовского района Администрация Кетовского района определена уполномоченным органом по размещению заказов для муниципальных нужд. Главой Кетовского района Кокориным С.А. 25.03.2008 года на официальном сайте Курганской области и средствах массовой информации размещен заказ на поставку товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. В под цифрой 4 в подпункте 1 пункта 19 Информационной карты содержатся требования о предоставлении в том числе документов: «Сведения о функциональных, качественных характеристиках (потребительских свойствах товара). Копии документов, подтверждающих соответствие товара (сертификаты, удостоверения качества). Копии контрактов на поставку угля перечисленных марок с поставщиком или дилером)». Указанные обстоятельства подтверждаются письменным материалам дела, не опровергаются лицами, участвующими в деле. Порядок подачи заявок на участие в аукционе регламентирован статьей 35 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее -Закон). Согласно пункта 2 статьи 35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать: сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку (подпункт 1); сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром (подпункт 2); документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов (подпункт 3). При этом согласно пункта 3 статьи 35 Закона требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается. Согласно статьи 8 Закона участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Принимая во внимание то обстоятельство, что часть 2 статьи 35 указанного Закона не предусматривает того, что заявка должна содержать в том числе копии подтверждающих документов о наличии договорных отношений участника размещения заказов с поставщиком или дилером на поставку угля, требовать предоставления копий таких документов от участника размещения заказа не допускается. Поскольку в заявке на участие в аукционе пунктом 2 статьи 35 Закона предусмотрена необходимость содержания сведений о качественных характеристиках товара, такие сведения заявка на участие в аукционе должна содержать. Таким образом, указание в аукционной документации на то, что в состав документов требующихся для предоставления обязательна копия документов подтверждающих соответствие товара (сертификаты, удостоверения качества) основано на законе. В абзаце 3 пункта 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Таким образом суд приходит к выводу, что действия Главы Кетовского района Курганской области Кокорина Сергея Аркадьевича по ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ заместителем руководителя Курганского УФАС России Коноваловым М.А. квалифицированы верно, однако при квалификации правонарушения по части 4 статьи 7.30 КоАП РФ ввиду установления должностным лицом уполномоченного органа не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров для муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе (необходимость предоставления копий контрактов на поставку угля перечисленных марок с поставщиками или дилером), суд исходит из оценки конкретных обстоятельств совершения правонарушения, отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, в связи с чем приходит к выводу о наличии малозначительности указанного правонарушения, опосредованного повышенной заботой в эффективности и рациональном использовании бюджетных средств на закупку топливно-энергетических ресурсов, предотвращений завоза некачественного топлива. Установив при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности малозначительность правонарушения, на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ судья

Решил:

Отменить постановление заместителя руководителя Курганского УФАС России Коновалова М.А. от 10.06.2008 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении Главы Кетовского района Кокорина Сергея Аркадьевича и прекратить производство по делу в связи с малозначительностью совершенного им административного правонарушения. Жалоба на решение по делу об административном правонарушении может быть подана в Курганский областной суд через судью Курганского городского суда Туголукова Ю.А. в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения. Жалоба может быть подана непосредственно в Курганский областной суд.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судья Курганского городского суда Туголуков Ю.А., рассмотрев жалобу Главы Кетовского района Кокорина Сергея Аркадьевича...

[format] => full_html [safe_value] =>

Судья Курганского городского суда Туголуков Ю.А., рассмотрев жалобу Главы Кетовского района Кокорина Сергея Аркадьевича...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-07-14 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-07-14 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )