Принципы клиентоцентричности при реализации государственных услуг и подготовки нормативных актов в рамках реализации проекта «Государство для людей»
В 2023 году все федеральные органы исполнительной власти приступили к активной реализации проекта «Государство для людей».
Принцип - трансформация и оптимизация госуслуг для наиболее эффективной реализации различных жизненных ситуаций.
Применение клиентоцентричного подхода в Федеральной антимонопольной службе и территориальных органах ФАС России позволит:
1) повысить удовлетворенность клиентов (как внешних – это граждане, так и внутренних – сотрудники ведомства) за счет упрощения процесса взаимодействия с ними и сокращения времени оказания услуг, исполнения функций;
2) снизить временные затраты клиентов при взаимодействии с ФАС России за счет применения цифровых и платформенных решений при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций (далее - услуги и функции соответственно);
3) повысить доверие клиентов к ФАС России, а также эффективность взаимодействия с ведомством;
4) совершенствовать существующую в ФАС России систему менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта
справочно: Распоряжение Правительства РФ от 06.10.2021 № 2816-р «Об утверждении перечня инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года» (файл можно скачать ниже)