Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, с признаками нарушения статей 16, 28 Федерального закона «О рекламе»
Установила:
В порядке осуществления надзора за законодательством Российской Федерации о рекламе проведена проверка рекламных объявлений, опубликованных в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, распространяемой на территории Куртамышского района Курганской области.
В данном номере газеты «Провинциальное Зеркало» на странице 6 размещена следующая реклама без пометки «реклама» или «на правах рекламы»:
«Дрова березовые колотые — 4100, сухие — 4500, тел. <...>, <...>», «Дрова сосновые сухие, колотые, неколотые, доставка тел. <...>», «Грузоперевозки «Газель» (тент), тел. <...>, <...> », «Продаются дрова березовые, осиновые тел. <...>», «Грузоперевозки «Газель»-тент. Тел. <...>».
Согласно свидетельства о регистрации средства массовой информации от 22.04.2002 года, ПИ № 11-1079, газета «Провинциальное Зеркало» зарегистрирована как общественно-политическая, реклама менее 40 %.
Также в указанном номере газеты «Провинциальное Зеркало» на странице 8 размещена реклама «Сибирские окна качество надежность рассрочка кредит пластиковые окна двери входные металлические межкомнатные пластиковые панели, жалюзи, сайдинг виниловый ул. <...> тел. <...>».
В этой рекламе отсутствует информация о наименовании лица, оказывающего финансовые услуги (предоставление кредитов).
Кредит на оплату за приобретенный товар осуществляется в соответствии и на условиях договора от <...> года №<...>, заключенного между индивидуальным предпринимателем <...> и <...>.
В данной рекламе, размещенной газетой «Провинциальное Зеркало», содержится предложение, обращенное к потенциальным покупателям товара, о предоставлении кредита, то есть она направлена на привлечение внимания лиц, заинтересованных в услугах по предоставлению кредита при оплате за приобретение товара. При этом данная рекламная информация не содержит сведений о том, какая именно организация предоставляет кредит, а в этом случае это ОАО Национальный банк «ТРАСТ». Указание правильных реквизитов организации, предоставляющей услуги по кредиту, является одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей.
Соответственно при размещении вышеуказанной рекламы в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, есть признаки нарушения ст. 16 Федерального закона «О рекламе» - «Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы» и ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» - «Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество)».
Представитель ООО «Торговый Дом «ВДВ» пояснил, что согласен с нарушением рекламного законодательства, в тот период времени делали новый дизайн газеты, работали даже по ночам и просто не проконтролировали все вопросы.
Данная реклама является ненадлежащей в соответствии с п. 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» - «Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации».
В соответствии с п. 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» - «Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16, частью 1 статьи 28 настоящего Федерального закона».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Дрова березовые колотые — 4100, сухие — 4500, тел. , «Дрова сосновые сухие, колотые, неколотые, доставка тел. », «Грузоперевозки «Газель» (тент), тел. », «Продаются дрова березовые, осиновые тел. », «Грузоперевозки «Газель»-тент. Тел. », «Сибирские окна качество надежность рассрочка кредит пластиковые окна двери входные металлические межкомнатные пластиковые панели, жалюзи, сайдинг виниловый ул. <...> тел. », опубликованную в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, поскольку в ней нарушены требования статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Торговый Дом «ВДВ» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 23 марта 2012 года, резолютивная часть решения объявлена 12 марта 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Предписание:
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области на основании своего решения от 23 марта 2012 года по делу № 10 о признании ненадлежащей рекламы опубликованной в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
Предписывает:
1. ООО «Торговый Дом «ВДВ» в 15-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не размещать данную рекламу или внести в неё необходимые коррективы.
2. ООО «Торговый Дом «ВДВ» представить в Курганское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 20 апреля 2012 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Курганское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от 12000 до 20000 рублей, на юридических лиц – от 300000 до 500000 рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 7764
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание в отношении ООО"Торговый Дом "ВДВ"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7764
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1333526779
[changed] => 1368718662
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718662
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, с признаками нарушения статей 16, 28 Федерального закона «О рекламе»
Установила:
В порядке осуществления надзора за законодательством Российской Федерации о рекламе проведена проверка рекламных объявлений, опубликованных в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, распространяемой на территории Куртамышского района Курганской области.
В данном номере газеты «Провинциальное Зеркало» на странице 6 размещена следующая реклама без пометки «реклама» или «на правах рекламы»:
«Дрова березовые колотые — 4100, сухие — 4500, тел. <...>, <...>», «Дрова сосновые сухие, колотые, неколотые, доставка тел. <...>», «Грузоперевозки «Газель» (тент), тел. <...>, <...> », «Продаются дрова березовые, осиновые тел. <...>», «Грузоперевозки «Газель»-тент. Тел. <...>».
Согласно свидетельства о регистрации средства массовой информации от 22.04.2002 года, ПИ № 11-1079, газета «Провинциальное Зеркало» зарегистрирована как общественно-политическая, реклама менее 40 %.
Также в указанном номере газеты «Провинциальное Зеркало» на странице 8 размещена реклама «Сибирские окна качество надежность рассрочка кредит пластиковые окна двери входные металлические межкомнатные пластиковые панели, жалюзи, сайдинг виниловый ул. <...> тел. <...>».
В этой рекламе отсутствует информация о наименовании лица, оказывающего финансовые услуги (предоставление кредитов).
Кредит на оплату за приобретенный товар осуществляется в соответствии и на условиях договора от <...> года №<...>, заключенного между индивидуальным предпринимателем <...> и <...>.
В данной рекламе, размещенной газетой «Провинциальное Зеркало», содержится предложение, обращенное к потенциальным покупателям товара, о предоставлении кредита, то есть она направлена на привлечение внимания лиц, заинтересованных в услугах по предоставлению кредита при оплате за приобретение товара. При этом данная рекламная информация не содержит сведений о том, какая именно организация предоставляет кредит, а в этом случае это ОАО Национальный банк «ТРАСТ». Указание правильных реквизитов организации, предоставляющей услуги по кредиту, является одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей.
Соответственно при размещении вышеуказанной рекламы в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, есть признаки нарушения ст. 16 Федерального закона «О рекламе» - «Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы» и ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» - «Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество)».
Представитель ООО «Торговый Дом «ВДВ» пояснил, что согласен с нарушением рекламного законодательства, в тот период времени делали новый дизайн газеты, работали даже по ночам и просто не проконтролировали все вопросы.
Данная реклама является ненадлежащей в соответствии с п. 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» - «Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации».
В соответствии с п. 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» - «Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16, частью 1 статьи 28 настоящего Федерального закона».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Дрова березовые колотые — 4100, сухие — 4500, тел. , «Дрова сосновые сухие, колотые, неколотые, доставка тел. », «Грузоперевозки «Газель» (тент), тел. », «Продаются дрова березовые, осиновые тел. », «Грузоперевозки «Газель»-тент. Тел. », «Сибирские окна качество надежность рассрочка кредит пластиковые окна двери входные металлические межкомнатные пластиковые панели, жалюзи, сайдинг виниловый ул. <...> тел. », опубликованную в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, поскольку в ней нарушены требования статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Торговый Дом «ВДВ» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 23 марта 2012 года, резолютивная часть решения объявлена 12 марта 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Предписание:
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области на основании своего решения от 23 марта 2012 года по делу № 10 о признании ненадлежащей рекламы опубликованной в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
Предписывает:
1. ООО «Торговый Дом «ВДВ» в 15-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не размещать данную рекламу или внести в неё необходимые коррективы.
2. ООО «Торговый Дом «ВДВ» представить в Курганское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 20 апреля 2012 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Курганское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от 12000 до 20000 рублей, на юридических лиц – от 300000 до 500000 рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, с признаками нарушения статей 16, 28 Федерального закона «О рекламе»
Установила:
В порядке осуществления надзора за законодательством Российской Федерации о рекламе проведена проверка рекламных объявлений, опубликованных в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, распространяемой на территории Куртамышского района Курганской области.
В данном номере газеты «Провинциальное Зеркало» на странице 6 размещена следующая реклама без пометки «реклама» или «на правах рекламы»:
«Дрова березовые колотые — 4100, сухие — 4500, тел. <...>, <...>», «Дрова сосновые сухие, колотые, неколотые, доставка тел. <...>», «Грузоперевозки «Газель» (тент), тел. <...>, <...> », «Продаются дрова березовые, осиновые тел. <...>», «Грузоперевозки «Газель»-тент. Тел. <...>».
Согласно свидетельства о регистрации средства массовой информации от 22.04.2002 года, ПИ № 11-1079, газета «Провинциальное Зеркало» зарегистрирована как общественно-политическая, реклама менее 40 %.
Также в указанном номере газеты «Провинциальное Зеркало» на странице 8 размещена реклама «Сибирские окна качество надежность рассрочка кредит пластиковые окна двери входные металлические межкомнатные пластиковые панели, жалюзи, сайдинг виниловый ул. <...> тел. <...>».
В этой рекламе отсутствует информация о наименовании лица, оказывающего финансовые услуги (предоставление кредитов).
Кредит на оплату за приобретенный товар осуществляется в соответствии и на условиях договора от <...> года №<...>, заключенного между индивидуальным предпринимателем <...> и <...>.
В данной рекламе, размещенной газетой «Провинциальное Зеркало», содержится предложение, обращенное к потенциальным покупателям товара, о предоставлении кредита, то есть она направлена на привлечение внимания лиц, заинтересованных в услугах по предоставлению кредита при оплате за приобретение товара. При этом данная рекламная информация не содержит сведений о том, какая именно организация предоставляет кредит, а в этом случае это ОАО Национальный банк «ТРАСТ». Указание правильных реквизитов организации, предоставляющей услуги по кредиту, является одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей.
Соответственно при размещении вышеуказанной рекламы в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, есть признаки нарушения ст. 16 Федерального закона «О рекламе» - «Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы» и ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» - «Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество)».
Представитель ООО «Торговый Дом «ВДВ» пояснил, что согласен с нарушением рекламного законодательства, в тот период времени делали новый дизайн газеты, работали даже по ночам и просто не проконтролировали все вопросы.
Данная реклама является ненадлежащей в соответствии с п. 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» - «Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации».
В соответствии с п. 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» - «Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16, частью 1 статьи 28 настоящего Федерального закона».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Дрова березовые колотые — 4100, сухие — 4500, тел. , «Дрова сосновые сухие, колотые, неколотые, доставка тел. », «Грузоперевозки «Газель» (тент), тел. », «Продаются дрова березовые, осиновые тел. », «Грузоперевозки «Газель»-тент. Тел. », «Сибирские окна качество надежность рассрочка кредит пластиковые окна двери входные металлические межкомнатные пластиковые панели, жалюзи, сайдинг виниловый ул. <...> тел. », опубликованную в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, поскольку в ней нарушены требования статьи 16, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Торговый Дом «ВДВ» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 23 марта 2012 года, резолютивная часть решения объявлена 12 марта 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Предписание:
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области на основании своего решения от 23 марта 2012 года по делу № 10 о признании ненадлежащей рекламы опубликованной в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
Предписывает:
1. ООО «Торговый Дом «ВДВ» в 15-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не размещать данную рекламу или внести в неё необходимые коррективы.
2. ООО «Торговый Дом «ВДВ» представить в Курганское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 20 апреля 2012 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Курганское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от 12000 до 20000 рублей, на юридических лиц – от 300000 до 500000 рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 10
[format] =>
[safe_value] => 10
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Управление Федеральной антимонопольной службы в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства о рекламе по следующим основным направлениям:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-04 07:38:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-23 07:38:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1333526779
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Курганское УФАС России
)