Решение по жалобе ООО СК "Киселев"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-02/139-14
Дата публикации: 11 августа 2014, 11:39
Решение по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № 05-02/139-14 06.08.2014 г. г. Курган Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ООО СК «Киселев» на действия комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Курганская областная специализированная инфекционная больница" (далее - заказчик), при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений приемного покоя, капитальный ремонт ординаторской первого отделения, номер извещения 0343200022614000069 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 04.06.2014 № 140-ФЗ) (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), УСТАНОВИЛА: В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО СК «Киселев» (вх. № 4863 от 30.07.2014 г.) на действия комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Курганская областная специализированная инфекционная больница". В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.07.2014 г., единой комиссией заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту помещений приемного покоя, капитальный ремонт ординаторской первого отделения ООО СК «Киселев» (№ 8312412) на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, так как в составе первой части заявки отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным частью IV «Предложение участника» аукционной документации и указание на товарный знак (его словесное обозначение), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Считает, что единая комиссия заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки на участие в электронном аукционе ООО СК «Киселев», так как в составе первой части заявки имелось согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями аукционной документации. Представитель заказчика пояснил, что 29 июля 2014 года по окончанию срока приема заявок (28.07.2014 г. 08:00) оператором электронной площадки заказчику направлены первые части заявок двух участников закупки: заявка № 8312412, заявка № 8345642 (ООО «ГРАНД-СТРОЙ»). В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.07.2014 г., единой комиссией по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд государственного бюджетного учреждения «Курганская областная специализированная инфекционная больница» принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявки № 8312412 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной подпунктом «б» п. 3 части 4.2.3. раздела 4 «Подготовка заявки» части I «Инструкция участникам аукциона в электронной форме», подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. В составе первой части заявки № 8312412 отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным частью IV «Предложение участника» аукционной документации и указание на товарный знак (его словесное обозначение), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Считает, что жалоба ООО СК «Киселев» является необоснованной, так как единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд государственного бюджетного учреждения «Курганская областная специализированная инфекционная больница» правомерно отклонила первую часть заявки № 8312412. Изучив представленные материалы и доводы сторон, руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 18.07.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343200022614000069 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений приемного покоя, капитальный ремонт ординаторской первого отделения. Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 386 225, 00 рублей. Заказчиком является Государственное бюджетное учреждение "Курганская областная специализированная инфекционная больница". Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.07.2014 г. до окончания срока подачи заявок (28.07.2014 г. 08:00 включительно) подано 2 заявки на участие в электронном аукционе: заявка № 8312412, заявка № 8345642 (ООО «ГРАНД-СТРОЙ»). Решением единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд государственного бюджетного учреждения «Курганская областная специализированная инфекционная больница» к участию в аукционе не допущен участник закупки с заявкой № 8312412, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной подпунктом «б» п. 3 части 4.2.3. раздела 4 «Подготовка заявки» части I «Инструкция участникам аукциона в электронной форме», подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. В составе первой части заявки № 8312412 отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным частью IV «Предложение участника» аукционной документации и указание на товарный знак (его словесное обозначение), наименование места происхождения товара или наименование производителя. В силу требований п. п. б п. 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. При рассмотрении аукционной документации, Комиссия Курганского УФАС установила, что в подпункте «б» п. 3 части 4.2.3. раздела 4 «Подготовка заявки» части I «Инструкция участникам аукциона в электронной форме» и части IV «Предложение участника» аукционной документации на выполнение работ по капитальному ремонту помещений приемного покоя, капитальный ремонт ординаторской первого отделения, заказчиком установлены требования об указании в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе информации о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Согласно представленным материалам, в составе первой части заявки № 8312412 предоставлено только согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных аукционной документацией. Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в вышеуказанном аукционе, единая комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с заявкой № 8312412 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок. В соответствии с протоколом рассмотрения заявки единственного участника аукциона в электронной форме от 30.07.2014 г., решением единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд государственного бюджетного учреждения «Курганская областная специализированная инфекционная больница» заявка единственного участника электронного аукциона ООО «ГРАНД-СТРОЙ» (заявка № 8345642)признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации. На основании ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, электронный аукцион признан несостоявшимся. Следует отметить, что в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, описание объекта закупки носит объективный характер. В описании объекта закупки указаны функциональные, технические и качественные характеристики, объекта закупки. Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, содержит показатели, позволяющие определить соответствие используемых товаров, установленным заказчиком требованиям. Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России, РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО СК «Киселев» необоснованной. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
stdClass Object ( [vid] => 10082 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО СК "Киселев" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10082 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407822055 [changed] => 1407822055 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407822055 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок № 05-02/139-14 06.08.2014 г. г. Курган Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ООО СК «Киселев» на действия комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Курганская областная специализированная инфекционная больница" (далее - заказчик), при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений приемного покоя, капитальный ремонт ординаторской первого отделения, номер извещения 0343200022614000069 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 04.06.2014 № 140-ФЗ) (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), УСТАНОВИЛА: В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО СК «Киселев» (вх. № 4863 от 30.07.2014 г.) на действия комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Курганская областная специализированная инфекционная больница". В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.07.2014 г., единой комиссией заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту помещений приемного покоя, капитальный ремонт ординаторской первого отделения ООО СК «Киселев» (№ 8312412) на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, так как в составе первой части заявки отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным частью IV «Предложение участника» аукционной документации и указание на товарный знак (его словесное обозначение), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Считает, что единая комиссия заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки на участие в электронном аукционе ООО СК «Киселев», так как в составе первой части заявки имелось согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями аукционной документации. Представитель заказчика пояснил, что 29 июля 2014 года по окончанию срока приема заявок (28.07.2014 г. 08:00) оператором электронной площадки заказчику направлены первые части заявок двух участников закупки: заявка № 8312412, заявка № 8345642 (ООО «ГРАНД-СТРОЙ»). В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.07.2014 г., единой комиссией по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд государственного бюджетного учреждения «Курганская областная специализированная инфекционная больница» принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявки № 8312412 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной подпунктом «б» п. 3 части 4.2.3. раздела 4 «Подготовка заявки» части I «Инструкция участникам аукциона в электронной форме», подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. В составе первой части заявки № 8312412 отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным частью IV «Предложение участника» аукционной документации и указание на товарный знак (его словесное обозначение), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Считает, что жалоба ООО СК «Киселев» является необоснованной, так как единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд государственного бюджетного учреждения «Курганская областная специализированная инфекционная больница» правомерно отклонила первую часть заявки № 8312412. Изучив представленные материалы и доводы сторон, руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 18.07.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343200022614000069 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений приемного покоя, капитальный ремонт ординаторской первого отделения. Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 386 225, 00 рублей. Заказчиком является Государственное бюджетное учреждение "Курганская областная специализированная инфекционная больница". Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.07.2014 г. до окончания срока подачи заявок (28.07.2014 г. 08:00 включительно) подано 2 заявки на участие в электронном аукционе: заявка № 8312412, заявка № 8345642 (ООО «ГРАНД-СТРОЙ»). Решением единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд государственного бюджетного учреждения «Курганская областная специализированная инфекционная больница» к участию в аукционе не допущен участник закупки с заявкой № 8312412, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной подпунктом «б» п. 3 части 4.2.3. раздела 4 «Подготовка заявки» части I «Инструкция участникам аукциона в электронной форме», подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. В составе первой части заявки № 8312412 отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным частью IV «Предложение участника» аукционной документации и указание на товарный знак (его словесное обозначение), наименование места происхождения товара или наименование производителя. В силу требований п. п. б п. 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. При рассмотрении аукционной документации, Комиссия Курганского УФАС установила, что в подпункте «б» п. 3 части 4.2.3. раздела 4 «Подготовка заявки» части I «Инструкция участникам аукциона в электронной форме» и части IV «Предложение участника» аукционной документации на выполнение работ по капитальному ремонту помещений приемного покоя, капитальный ремонт ординаторской первого отделения, заказчиком установлены требования об указании в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе информации о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Согласно представленным материалам, в составе первой части заявки № 8312412 предоставлено только согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных аукционной документацией. Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в вышеуказанном аукционе, единая комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с заявкой № 8312412 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок. В соответствии с протоколом рассмотрения заявки единственного участника аукциона в электронной форме от 30.07.2014 г., решением единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд государственного бюджетного учреждения «Курганская областная специализированная инфекционная больница» заявка единственного участника электронного аукциона ООО «ГРАНД-СТРОЙ» (заявка № 8345642)признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации. На основании ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, электронный аукцион признан несостоявшимся. Следует отметить, что в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, описание объекта закупки носит объективный характер. В описании объекта закупки указаны функциональные, технические и качественные характеристики, объекта закупки. Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, содержит показатели, позволяющие определить соответствие используемых товаров, установленным заказчиком требованиям. Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России, РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО СК «Киселев» необоснованной. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев. [summary] => [format] => plain_text [safe_value] =>

Решение
по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок
№ 05-02/139-14
06.08.2014 г. г. Курган

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ООО СК «Киселев» на действия комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Курганская областная специализированная инфекционная больница" (далее - заказчик), при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений приемного покоя, капитальный ремонт ординаторской первого отделения, номер извещения 0343200022614000069 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 04.06.2014 № 140-ФЗ) (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО СК «Киселев» (вх. № 4863 от 30.07.2014 г.) на действия комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Курганская областная специализированная инфекционная больница".
В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.07.2014 г., единой комиссией заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту помещений приемного покоя, капитальный ремонт ординаторской первого отделения ООО СК «Киселев» (№ 8312412) на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, так как в составе первой части заявки отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным частью IV «Предложение участника» аукционной документации и указание на товарный знак (его словесное обозначение), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Считает, что единая комиссия заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки на участие в электронном аукционе ООО СК «Киселев», так как в составе первой части заявки имелось согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями аукционной документации.
Представитель заказчика пояснил, что 29 июля 2014 года по окончанию срока приема заявок (28.07.2014 г. 08:00) оператором электронной площадки заказчику направлены первые части заявок двух участников закупки: заявка № 8312412, заявка № 8345642 (ООО «ГРАНД-СТРОЙ»).
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.07.2014 г., единой комиссией по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд государственного бюджетного учреждения «Курганская областная специализированная инфекционная больница» принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявки № 8312412 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной подпунктом «б» п. 3 части 4.2.3. раздела 4 «Подготовка заявки» части I «Инструкция участникам аукциона в электронной форме», подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. В составе первой части заявки № 8312412 отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным частью IV «Предложение участника» аукционной документации и указание на товарный знак (его словесное обозначение), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Считает, что жалоба ООО СК «Киселев» является необоснованной, так как единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд государственного бюджетного учреждения «Курганская областная специализированная инфекционная больница» правомерно отклонила первую часть заявки № 8312412.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 18.07.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343200022614000069 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений приемного покоя, капитальный ремонт ординаторской первого отделения.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 386 225, 00 рублей. Заказчиком является Государственное бюджетное учреждение "Курганская областная специализированная инфекционная больница".
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.07.2014 г. до окончания срока подачи заявок (28.07.2014 г. 08:00 включительно) подано 2 заявки на участие в электронном аукционе: заявка № 8312412, заявка № 8345642 (ООО «ГРАНД-СТРОЙ»). Решением единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд государственного бюджетного учреждения «Курганская областная специализированная инфекционная больница» к участию в аукционе не допущен участник закупки с заявкой № 8312412, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной подпунктом «б» п. 3 части 4.2.3. раздела 4 «Подготовка заявки» части I «Инструкция участникам аукциона в электронной форме», подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. В составе первой части заявки № 8312412 отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным частью IV «Предложение участника» аукционной документации и указание на товарный знак (его словесное обозначение), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В силу требований п. п. б п. 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При рассмотрении аукционной документации, Комиссия Курганского УФАС установила, что в подпункте «б» п. 3 части 4.2.3. раздела 4 «Подготовка заявки» части I «Инструкция участникам аукциона в электронной форме» и части IV «Предложение участника» аукционной документации на выполнение работ по капитальному ремонту помещений приемного покоя, капитальный ремонт ординаторской первого отделения, заказчиком установлены требования об указании в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе информации о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно представленным материалам, в составе первой части заявки № 8312412 предоставлено только согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных аукционной документацией.
Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в вышеуказанном аукционе, единая комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с заявкой № 8312412 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявки единственного участника аукциона в электронной форме от 30.07.2014 г., решением единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд государственного бюджетного учреждения «Курганская областная специализированная инфекционная больница» заявка единственного участника электронного аукциона ООО «ГРАНД-СТРОЙ» (заявка № 8345642)признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации. На основании ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, электронный аукцион признан несостоявшимся.
Следует отметить, что в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, описание объекта закупки носит объективный характер. В описании объекта закупки указаны функциональные, технические и качественные характеристики, объекта закупки. Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, содержит показатели, позволяющие определить соответствие используемых товаров, установленным заказчиком требованиям.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО СК «Киселев» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/139-14 [format] => [safe_value] => 05-02/139-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-11 05:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-11 05:39:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407822055 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )