Решение по жалобе 05-02/144-14

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-02/144-14
Дата публикации: 18 августа 2014, 10:12

                                                                                                Решение

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ИП "П" на действия комиссии заказчика, положения аукционной документации заказчика - ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходного медицинского материала для нужд ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» на второе полугодие, номер извещения 0343200029514000049 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 04.06.2014 № 140-ФЗ, от 21.07.2014 г. № 244 -ФЗ) (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

                                                                                                        УСТАНОВИЛА:

 Курганское УФАС России поступила жалоба ИП "П" на действия комиссии заказчика, положения аукционной документации заказчика - ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной».

В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 04 августа 2014 года единой комиссией заказчика принято решение о признании заявки № 8... не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с непредоставлением в составе первой части заявки конкретных показателей предлагаемого к поставке товара по позициям 12, 14 раздела III «Техническое задание» аукционной документации.

Считает, что единая комиссия заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки на участие в электронном аукционе ИП "П", так как в составе первой части заявки содержатся конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, предусмотренные п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В нарушение ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не содержится информация о положениях аукционной документации, которым не соответствует первая часть заявки № 8..., о положениях заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией.

Указывает, что п. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок утратил законную силу в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом № 140-ФЗ от 04.06.2014 г. «О внесении изменений в Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Однако, заказчиком в аукционной документации установлено требование к участнику закупки, предусмотренное п. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок (правомочность участника закупки заключать контракт), что является нарушением ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение, обязательств предусмотренных контрактом.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В нарушение вышеуказанных норм, проект контракта на поставку расходного медицинского материала для нужд ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» содержит иные условия ответственности, не предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок.

Представитель заказчика пояснил, что по окончанию срока приема заявок на участие в электронном аукционе (01.08.2014 г. 17:00) оператором электронной площадки заказчику направлены первые части заявок четырех участников закупки: заявка № 8.. (ООО «Л»), заявка № 8.. (ООО «Э»), заявка № 8..., заявка № 8... (ИП "П").

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 04.08.2014 г., единой комиссией по осуществлению закупок принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с заявками № 84.., № 8... (ИП " П") на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения», Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (раздел II «Информационная карта»), подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. В составе первых частей заявок № 8.., № 8... (ИП "П") отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным разделом III «Техническое задание» аукционной документации.

В составе первой части заявки № 8.. (ИП "П") имеется согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями аукционной документации.

В п. 12, 14 первой части заявки № 8.. (ИП "П") отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным п. 12, 14 раздела III «Техническое задание» аукционной документации.

Считает, что жалоба ИП "П" является необоснованной, так как единая комиссия по осуществлению закупок правомерно отклонила первую часть заявки № 8...

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 24.07.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было опубликовано извещение № 0343200029514000049 о проведении электронного аукциона на поставку расходного медицинского материала для нужд ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» на второе полугодие. Начальная (максимальная) цена контракта составила 568 304, 60 рублей. Заказчиком является ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.08.2014 г. № 49 по окончанию срока подачи заявок заказчику поступило четыре заявки: заявка № 8... (ООО «Л»), заявка № 8... (ООО «Э»), заявка № 8...., заявка № 8.... (ИП "П"). По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки с заявками № 8... (ООО «Л»), № 8... (ООО «Э»).

Участникам закупки с заявками № 8..., № 8... (ИП "П") отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В составе первых частей заявок № 8..., № 8... (ИП "П") в п. 12, 14 отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в п. 12, 14 раздела III «Техническое задание» аукционной документации.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу требований п. п. б п. 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

При рассмотрении аукционной документации, Комиссия Курганского УФАС России установила, что частью 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения», Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (раздел II «Информационная карта») установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе, согласно которым первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.

В разделе III «Техническое задание» аукционной документации заказчик установил требования к поставляемому товару, указав наименование товара, характеристики, количество поставляемого товара.

При рассмотрении первой части заявки № 8... (ИП "П"), Комиссия Курганского УФАС России установила, что в п. 12 «Система инфузионная», п. 14 «Система трансфузионная» отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в п. 12, 14 раздела III «Техническое задание» аукционной документации (п. 12 - не указана длина внутривенной иглы, п. 14 – размер микросгустков крови (175 мкм) не соответствует требованиям заказчика (более 175 мкм).

Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в вышеуказанном аукционе, единая комиссия заказчика обоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с защищенным номером заявки 8... (ИП "П") на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.08.2014 г. № 49 соответствует требованиям, установленным ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, так как в нем содержится информация о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе; о допуске участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, которым присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в аукционе и об отказе в допуске к участию в электронном аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника аукциона о допуске к участию в нем и об отказе в допуске к участию в электронном аукционе.

Доводы заявителя об отсутствии в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 04.08.2014 г. № 49 информации о положениях аукционной документации, которым не соответствует первая часть заявки № 8... (ИП "П"), о положениях заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией, является несостоятельным, так как в вышеуказанном протоколе отражены сведения о положениях заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией (п. 12, п. 14). Отсутствие в протоколе рассмотрения первых частей заявок информации о положениях аукционной документации, которым не соответствует первая часть заявки № 8... (ИП "П") носит формальный характер, вышеуказанная заявка содержит количество пунктов в точности соответствующее количеству пунктов, указанных в разделе III «Техническое задание» аукционной документации.

Следует отметить, что при рассмотрении аукционной документации, Комиссия Курганского УФАС России установила, что в части 1 «Требования к участникам размещения заказа» и части 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» заказчиком установлены требования к участнику закупки и содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренные п. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок (правомочность участника закупки заключать контракт).

Кроме того, Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (раздел II «Информационная карта») предусмотрено, что в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе должна быть представлена лицензия на фармацевтическую деятельность.

Согласно перечню выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих фармацевтическую деятельность, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности", поставка расходного материала не является услугой, составляющей фармацевтическую деятельность.

В соответствии с Федеральным законом № 140-ФЗ от 04.06.2014 г. «О внесении изменений в Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» п. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок утратил законную силу.

Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок документов и информации, не допускается (ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

В нарушение вышеуказанных норм, заказчик в аукционной документации установил требования к участникам закупки, к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе в нарушение требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение, обязательств, предусмотренных контрактом.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

При рассмотрении проекта контракта на поставку расходного медицинского материала для нужд ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной», Комиссией Курганского УФАС России установлено, что п. 10.1 вышеуказанного проекта контракта содержит условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение, обязательств, предусмотренных контрактом.

П. 10. 3 проекта контракта содержит информацию о порядке, сроках, размере пеней, установленную ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, проект контракта на поставку расходного медицинского материала для нужд ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» содержит условия об ответственности заказчика и поставщика, предусмотренные ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП "П" обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика – ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» нарушение ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, выразившееся в установлении требований к участникам закупки (правомочность участника закупки заключать контракт) в нарушение требований настоящего Федерального закона.
  3. Признать в действиях заказчика – ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» нарушение ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, выразившееся в установлении требований к предоставлению в составе второй части заявки документов и информации, не предусмотренных ч. 5 настоящей статьи.
  4. Выдать заказчику – ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» предписание об устранении нарушений ч. 6 ст. 31, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, путем аннулирования электронного аукциона на поставку расходного медицинского материала для нужд ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» на второе полугодие, номер извещения 0343200029514000049.
  1. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10114 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе 05-02/144-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10114 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408422855 [changed] => 1408422855 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408422855 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                                                Решение

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ИП "П" на действия комиссии заказчика, положения аукционной документации заказчика - ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходного медицинского материала для нужд ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» на второе полугодие, номер извещения 0343200029514000049 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 04.06.2014 № 140-ФЗ, от 21.07.2014 г. № 244 -ФЗ) (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

                                                                                                        УСТАНОВИЛА:

 Курганское УФАС России поступила жалоба ИП "П" на действия комиссии заказчика, положения аукционной документации заказчика - ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной».

В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 04 августа 2014 года единой комиссией заказчика принято решение о признании заявки № 8... не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с непредоставлением в составе первой части заявки конкретных показателей предлагаемого к поставке товара по позициям 12, 14 раздела III «Техническое задание» аукционной документации.

Считает, что единая комиссия заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки на участие в электронном аукционе ИП "П", так как в составе первой части заявки содержатся конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, предусмотренные п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В нарушение ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не содержится информация о положениях аукционной документации, которым не соответствует первая часть заявки № 8..., о положениях заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией.

Указывает, что п. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок утратил законную силу в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом № 140-ФЗ от 04.06.2014 г. «О внесении изменений в Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Однако, заказчиком в аукционной документации установлено требование к участнику закупки, предусмотренное п. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок (правомочность участника закупки заключать контракт), что является нарушением ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение, обязательств предусмотренных контрактом.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В нарушение вышеуказанных норм, проект контракта на поставку расходного медицинского материала для нужд ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» содержит иные условия ответственности, не предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок.

Представитель заказчика пояснил, что по окончанию срока приема заявок на участие в электронном аукционе (01.08.2014 г. 17:00) оператором электронной площадки заказчику направлены первые части заявок четырех участников закупки: заявка № 8.. (ООО «Л»), заявка № 8.. (ООО «Э»), заявка № 8..., заявка № 8... (ИП "П").

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 04.08.2014 г., единой комиссией по осуществлению закупок принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с заявками № 84.., № 8... (ИП " П") на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения», Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (раздел II «Информационная карта»), подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. В составе первых частей заявок № 8.., № 8... (ИП "П") отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным разделом III «Техническое задание» аукционной документации.

В составе первой части заявки № 8.. (ИП "П") имеется согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями аукционной документации.

В п. 12, 14 первой части заявки № 8.. (ИП "П") отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным п. 12, 14 раздела III «Техническое задание» аукционной документации.

Считает, что жалоба ИП "П" является необоснованной, так как единая комиссия по осуществлению закупок правомерно отклонила первую часть заявки № 8...

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 24.07.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было опубликовано извещение № 0343200029514000049 о проведении электронного аукциона на поставку расходного медицинского материала для нужд ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» на второе полугодие. Начальная (максимальная) цена контракта составила 568 304, 60 рублей. Заказчиком является ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.08.2014 г. № 49 по окончанию срока подачи заявок заказчику поступило четыре заявки: заявка № 8... (ООО «Л»), заявка № 8... (ООО «Э»), заявка № 8...., заявка № 8.... (ИП "П"). По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки с заявками № 8... (ООО «Л»), № 8... (ООО «Э»).

Участникам закупки с заявками № 8..., № 8... (ИП "П") отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В составе первых частей заявок № 8..., № 8... (ИП "П") в п. 12, 14 отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в п. 12, 14 раздела III «Техническое задание» аукционной документации.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу требований п. п. б п. 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

При рассмотрении аукционной документации, Комиссия Курганского УФАС России установила, что частью 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения», Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (раздел II «Информационная карта») установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе, согласно которым первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.

В разделе III «Техническое задание» аукционной документации заказчик установил требования к поставляемому товару, указав наименование товара, характеристики, количество поставляемого товара.

При рассмотрении первой части заявки № 8... (ИП "П"), Комиссия Курганского УФАС России установила, что в п. 12 «Система инфузионная», п. 14 «Система трансфузионная» отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в п. 12, 14 раздела III «Техническое задание» аукционной документации (п. 12 - не указана длина внутривенной иглы, п. 14 – размер микросгустков крови (175 мкм) не соответствует требованиям заказчика (более 175 мкм).

Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в вышеуказанном аукционе, единая комиссия заказчика обоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с защищенным номером заявки 8... (ИП "П") на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.08.2014 г. № 49 соответствует требованиям, установленным ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, так как в нем содержится информация о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе; о допуске участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, которым присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в аукционе и об отказе в допуске к участию в электронном аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника аукциона о допуске к участию в нем и об отказе в допуске к участию в электронном аукционе.

Доводы заявителя об отсутствии в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 04.08.2014 г. № 49 информации о положениях аукционной документации, которым не соответствует первая часть заявки № 8... (ИП "П"), о положениях заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией, является несостоятельным, так как в вышеуказанном протоколе отражены сведения о положениях заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией (п. 12, п. 14). Отсутствие в протоколе рассмотрения первых частей заявок информации о положениях аукционной документации, которым не соответствует первая часть заявки № 8... (ИП "П") носит формальный характер, вышеуказанная заявка содержит количество пунктов в точности соответствующее количеству пунктов, указанных в разделе III «Техническое задание» аукционной документации.

Следует отметить, что при рассмотрении аукционной документации, Комиссия Курганского УФАС России установила, что в части 1 «Требования к участникам размещения заказа» и части 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» заказчиком установлены требования к участнику закупки и содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренные п. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок (правомочность участника закупки заключать контракт).

Кроме того, Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (раздел II «Информационная карта») предусмотрено, что в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе должна быть представлена лицензия на фармацевтическую деятельность.

Согласно перечню выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих фармацевтическую деятельность, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности", поставка расходного материала не является услугой, составляющей фармацевтическую деятельность.

В соответствии с Федеральным законом № 140-ФЗ от 04.06.2014 г. «О внесении изменений в Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» п. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок утратил законную силу.

Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок документов и информации, не допускается (ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

В нарушение вышеуказанных норм, заказчик в аукционной документации установил требования к участникам закупки, к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе в нарушение требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение, обязательств, предусмотренных контрактом.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

При рассмотрении проекта контракта на поставку расходного медицинского материала для нужд ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной», Комиссией Курганского УФАС России установлено, что п. 10.1 вышеуказанного проекта контракта содержит условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение, обязательств, предусмотренных контрактом.

П. 10. 3 проекта контракта содержит информацию о порядке, сроках, размере пеней, установленную ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, проект контракта на поставку расходного медицинского материала для нужд ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» содержит условия об ответственности заказчика и поставщика, предусмотренные ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП "П" обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика – ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» нарушение ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, выразившееся в установлении требований к участникам закупки (правомочность участника закупки заключать контракт) в нарушение требований настоящего Федерального закона.
  3. Признать в действиях заказчика – ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» нарушение ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, выразившееся в установлении требований к предоставлению в составе второй части заявки документов и информации, не предусмотренных ч. 5 настоящей статьи.
  4. Выдать заказчику – ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» предписание об устранении нарушений ч. 6 ст. 31, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, путем аннулирования электронного аукциона на поставку расходного медицинского материала для нужд ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» на второе полугодие, номер извещения 0343200029514000049.
  1. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                                                Решение

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ИП "П" на действия комиссии заказчика, положения аукционной документации заказчика - ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходного медицинского материала для нужд ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» на второе полугодие, номер извещения 0343200029514000049 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 04.06.2014 № 140-ФЗ, от 21.07.2014 г. № 244 -ФЗ) (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

                                                                                                        УСТАНОВИЛА:

 Курганское УФАС России поступила жалоба ИП "П" на действия комиссии заказчика, положения аукционной документации заказчика - ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной».

В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 04 августа 2014 года единой комиссией заказчика принято решение о признании заявки № 8... не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с непредоставлением в составе первой части заявки конкретных показателей предлагаемого к поставке товара по позициям 12, 14 раздела III «Техническое задание» аукционной документации.

Считает, что единая комиссия заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки на участие в электронном аукционе ИП "П", так как в составе первой части заявки содержатся конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, предусмотренные п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В нарушение ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не содержится информация о положениях аукционной документации, которым не соответствует первая часть заявки № 8..., о положениях заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией.

Указывает, что п. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок утратил законную силу в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом № 140-ФЗ от 04.06.2014 г. «О внесении изменений в Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Однако, заказчиком в аукционной документации установлено требование к участнику закупки, предусмотренное п. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок (правомочность участника закупки заключать контракт), что является нарушением ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение, обязательств предусмотренных контрактом.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В нарушение вышеуказанных норм, проект контракта на поставку расходного медицинского материала для нужд ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» содержит иные условия ответственности, не предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок.

Представитель заказчика пояснил, что по окончанию срока приема заявок на участие в электронном аукционе (01.08.2014 г. 17:00) оператором электронной площадки заказчику направлены первые части заявок четырех участников закупки: заявка № 8.. (ООО «Л»), заявка № 8.. (ООО «Э»), заявка № 8..., заявка № 8... (ИП "П").

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 04.08.2014 г., единой комиссией по осуществлению закупок принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с заявками № 84.., № 8... (ИП " П") на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения», Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (раздел II «Информационная карта»), подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. В составе первых частей заявок № 8.., № 8... (ИП "П") отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным разделом III «Техническое задание» аукционной документации.

В составе первой части заявки № 8.. (ИП "П") имеется согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями аукционной документации.

В п. 12, 14 первой части заявки № 8.. (ИП "П") отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным п. 12, 14 раздела III «Техническое задание» аукционной документации.

Считает, что жалоба ИП "П" является необоснованной, так как единая комиссия по осуществлению закупок правомерно отклонила первую часть заявки № 8...

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 24.07.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было опубликовано извещение № 0343200029514000049 о проведении электронного аукциона на поставку расходного медицинского материала для нужд ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» на второе полугодие. Начальная (максимальная) цена контракта составила 568 304, 60 рублей. Заказчиком является ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.08.2014 г. № 49 по окончанию срока подачи заявок заказчику поступило четыре заявки: заявка № 8... (ООО «Л»), заявка № 8... (ООО «Э»), заявка № 8...., заявка № 8.... (ИП "П"). По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки с заявками № 8... (ООО «Л»), № 8... (ООО «Э»).

Участникам закупки с заявками № 8..., № 8... (ИП "П") отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В составе первых частей заявок № 8..., № 8... (ИП "П") в п. 12, 14 отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в п. 12, 14 раздела III «Техническое задание» аукционной документации.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу требований п. п. б п. 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

При рассмотрении аукционной документации, Комиссия Курганского УФАС России установила, что частью 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения», Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (раздел II «Информационная карта») установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе, согласно которым первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.

В разделе III «Техническое задание» аукционной документации заказчик установил требования к поставляемому товару, указав наименование товара, характеристики, количество поставляемого товара.

При рассмотрении первой части заявки № 8... (ИП "П"), Комиссия Курганского УФАС России установила, что в п. 12 «Система инфузионная», п. 14 «Система трансфузионная» отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в п. 12, 14 раздела III «Техническое задание» аукционной документации (п. 12 - не указана длина внутривенной иглы, п. 14 – размер микросгустков крови (175 мкм) не соответствует требованиям заказчика (более 175 мкм).

Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в вышеуказанном аукционе, единая комиссия заказчика обоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с защищенным номером заявки 8... (ИП "П") на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.08.2014 г. № 49 соответствует требованиям, установленным ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, так как в нем содержится информация о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе; о допуске участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, которым присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в аукционе и об отказе в допуске к участию в электронном аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника аукциона о допуске к участию в нем и об отказе в допуске к участию в электронном аукционе.

Доводы заявителя об отсутствии в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 04.08.2014 г. № 49 информации о положениях аукционной документации, которым не соответствует первая часть заявки № 8... (ИП "П"), о положениях заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией, является несостоятельным, так как в вышеуказанном протоколе отражены сведения о положениях заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией (п. 12, п. 14). Отсутствие в протоколе рассмотрения первых частей заявок информации о положениях аукционной документации, которым не соответствует первая часть заявки № 8... (ИП "П") носит формальный характер, вышеуказанная заявка содержит количество пунктов в точности соответствующее количеству пунктов, указанных в разделе III «Техническое задание» аукционной документации.

Следует отметить, что при рассмотрении аукционной документации, Комиссия Курганского УФАС России установила, что в части 1 «Требования к участникам размещения заказа» и части 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» заказчиком установлены требования к участнику закупки и содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренные п. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок (правомочность участника закупки заключать контракт).

Кроме того, Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (раздел II «Информационная карта») предусмотрено, что в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе должна быть представлена лицензия на фармацевтическую деятельность.

Согласно перечню выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих фармацевтическую деятельность, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности", поставка расходного материала не является услугой, составляющей фармацевтическую деятельность.

В соответствии с Федеральным законом № 140-ФЗ от 04.06.2014 г. «О внесении изменений в Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» п. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок утратил законную силу.

Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок документов и информации, не допускается (ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

В нарушение вышеуказанных норм, заказчик в аукционной документации установил требования к участникам закупки, к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе в нарушение требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение, обязательств, предусмотренных контрактом.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

При рассмотрении проекта контракта на поставку расходного медицинского материала для нужд ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной», Комиссией Курганского УФАС России установлено, что п. 10.1 вышеуказанного проекта контракта содержит условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение, обязательств, предусмотренных контрактом.

П. 10. 3 проекта контракта содержит информацию о порядке, сроках, размере пеней, установленную ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, проект контракта на поставку расходного медицинского материала для нужд ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» содержит условия об ответственности заказчика и поставщика, предусмотренные ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП "П" обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика – ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» нарушение ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, выразившееся в установлении требований к участникам закупки (правомочность участника закупки заключать контракт) в нарушение требований настоящего Федерального закона.
  3. Признать в действиях заказчика – ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» нарушение ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, выразившееся в установлении требований к предоставлению в составе второй части заявки документов и информации, не предусмотренных ч. 5 настоящей статьи.
  4. Выдать заказчику – ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» предписание об устранении нарушений ч. 6 ст. 31, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, путем аннулирования электронного аукциона на поставку расходного медицинского материала для нужд ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» на второе полугодие, номер извещения 0343200029514000049.
  1. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/144-14 [format] => [safe_value] => 05-02/144-14 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/144-14 [format] => [safe_value] => 05-02/144-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрела жалобу  ИП "П" на действия комиссии заказчика, положения аукционной документации заказчика - ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходного медицинского материала для нужд ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной»

 

 

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрела жалобу  ИП "П" на действия комиссии заказчика, положения аукционной документации заказчика - ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходного медицинского материала для нужд ГБУ «Каргапольская центральная больница имени Н.А. Рокиной»

 

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-18 04:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-13 04:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408422855 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )