05-02/147-14 РЕШЕНИЕ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-02/147-14
Дата публикации: 27 августа 2014, 16:36

Решение

по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

№ 05-02/147-14

22.08.2014 г. г. Курган

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ИП «П» на действия комиссии заказчика - Федерального казенного учреждения "Юргамышская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку каменного угля марки Д класса Р, номер извещения 0343100005714000008 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 04.06.2014 № 140-ФЗ, от 21.07.2014 г. № 224-ФЗ) (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ИП «П» на действия комиссии заказчика – Федерального казенного учреждения "Юргамышская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области".

В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0343100005714000008-1 от 15.08.2014 г. заявка ИП «П» не допущена единой комиссией заказчика к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно сведениям, указанным в Техническом задании (Приложение № 2 к аукционной документации) необходимо поставить уголь каменный марки Д класса Р, который должен соответствовать нормам и требованиям ГОСТ Р 51591-2000, зольность (сухое состояние) – не более 17 %, влага средняя – не более 16 %, низшая теплота сгорания – не менее 4500 Ккал/кг, размер кусков угля от 0 до 300 мм.

В составе первой части заявки на участие в электронном аукционе ИП «П» предложен к поставке уголь каменный марки Д класса Р, соответствующий нормам и требованиям ГОСТ Р 51591-2000, зольность (сухое состояние) – не более 17 %, влага средняя – не более 16 %, низшая теплота сгорания – не менее 4500 Ккал/кг, размер кусков угля от 0 до 300 мм.

Предлагаемый к поставке товар по своим техническим и функциональным характеристикам полностью соответствует требованиям заказчика, установленным в Техническом задании (Приложение № 2 к аукционной документации).

Согласно Техническому заданию (Приложение № 2 к аукционной документации) влага, зольность и низшая теплота сгорания имеют диапазонное значение.

В случае установления диапазона значений показателей (не менее, не более) в своем предложении участник вправе указывать диапазон, которому фактически соответствует предлагаемый к поставке товар.

Считает, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика отклонена неправомерно, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Представитель заказчика пояснил, что 13 августа 2014 года по окончанию срока приема заявок на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки заказчику направлены первые части заявок пяти участников закупки.

В приложении № 2 к аукционной документации «Техническое задание» заказчик установил требования к поставляемому товару, указав наименование товара, технические и функциональные характеристики товара, единицу измерения, количество поставляемого товара.

Согласно Технического задания (Приложение № 2 к аукционной документации) необходимо поставить уголь каменный марки Д класса Р, соответствующий ГОСТ Р 51591-2000, зольность (сухое состояние) – не более 17 %, влага средняя – не более 16 %, низшая теплота сгорания – не менее 4500 Ккал/кг, размер кусков угля от 0 до 300 мм.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки с заявками № 8…, № 8…, № 8….

Участникам закупки с заявками № 8…, № 8… (ИП «П») отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Участник закупки с заявкой № 8.. решением единой комиссии заказчика не допущен к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с предоставлением в составе первой части заявки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не соответствующей требованиям аукционной документации (показатель влажности, указанный в заявке, превышает максимально допустимое значение данного показателя, установленного в аукционной документации).

Участник закупки с заявкой № 8… (ИП «П») не допущен к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок (отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации).

Участник закупки с заявкой № 8… (ИП «П») в составе первой части заявки указал технические характеристики предлагаемого к поставке товара, установив диапазонное значение показателей, установленных в Техническом задании (Приложение № 2 к аукционной документации).

Таким образом, у единой комиссии заказчика при рассмотрении вышеуказанной заявки отсутствовала возможность определить какой именно товар и с какими техническими характеристиками будет поставлен.

С учетом вышеизложенного, считает доводы, указанные в жалобе необосно­ванными.

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 01.08.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343100005714000008 о проведении электронного аукциона на поставку каменного угля марки Д класса Р. Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 563 390, 00 рублей. Заказчиком является Федеральное казенное учреждение "Юргамышская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области".

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0343100005714000008-1 от 15.08.2014 г. по окончанию срока подачи заявок заказчику поступило пять заявок: № 8…, № 8… , № 8… , № 8…, № 8….

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки с заявками № 8…, № 8… , № 8… Участникам закупки с заявками № 8…, № 8…. (ИП «П») отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Участник закупки с заявкой № 8… решением единой комиссии заказчика не допущен к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с предоставлением в составе первой части заявки информации, предусмотренной п.п. «б» п. 1 ч. 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не соответствующей требованиям аукционной документации (показатель влажности, указанный в заявке, превышает максимально допустимое значение данного показателя, установленного в аукционной документации).

Участник закупки с заявкой № 8… (ИП «П») не допущен к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной п.п. «б» п. 1 ч. 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок (отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации).

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу требований п. п. «б» п. 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

При рассмотрении аукционной документации, Комиссия Курганского УФАС России установила, что в части 2 п. 9.3.3. Документации об электронном аукционе установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе, согласно которым первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.

В приложении № 2 к аукционной документации «Техническое задание» заказчик установил требования к поставляемому товару, указав наименование товара, технические и функциональные характеристики товара, единицу измерения, количество поставляемого товара.

Согласно Технического задания (Приложение № 2 к аукционной документации) необходимо поставить уголь каменный марки Д класса Р, соответствующий ГОСТ Р 51591-2000, зольность (сухое состояние) – не более 17 %, влага средняя – не более 16 %, низшая теплота сгорания – не менее 4500 Ккал/кг, размер кусков угля от 0 до 300 мм.

При рассмотрении заявки № 8… (ИП «П»), Комиссия Курганского УФАС России установила, что участником закупки предложен к поставке уголь каменный марки Д класса Р, соответствующий ГОСТ Р 51591-2000, зольность (сухое состояние) – не более 17 %, влага средняя – не более 16 %, низшая теплота сгорания – не менее 4500 Ккал/кг, размер кусков угля от 0 до 300 мм.

В зависимости от характеристик поведения в самом процессе термического воздействия на них, угли подразделяют на марки и технологические группы. В России применяется следующая классификация угля энергетического: бурые (Б), длиннопламенные (Д), газовые (Г), жирные (Ж), коксовые (К), отощённо-спекающиеся (ОС), тощие (Т) и антрациты (А). Более того, выделяют и такие промежуточные марки, как ГЖ (газовые жирные), КЖ (коксовые жирные), К2 (коксовые вторые) и СС (слабоспекающиеся). К выше перечисленным буквенным обозначениям марки также прибавляют цифру. Указывают самую низкую толщину пластического слоя в данных углях. По размеру угли классифицируют на плиты (П); крупные угли (К); «орех» (О); мелкий уголь (М); «семечка» (С); «штыб» (Ш); рядовой уголь (Р) - шахтный и карьерный. Что касается применения углей, то марки Г и Д используются в котельных; СС, Т или ОС - для получения электроэнергии; а Г и Ж - в чёрной металлургии.

ГОСТ Р 51591-2000 «Угли бурые, каменные и антрацит. Общие технические требования» принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 21 апреля 2000 г. № 116-ст. Указанный стандарт распространяется на группу однородной продукции - бурые, каменные угли и антрацит, а также продукты их обогащения и рассортировки (далее - угольная продукция) и устанавливает показатели качества, характеризующие безопасность продукции и подлежащие обязательному включению в документацию, по которой изготовляется продукция. Угольную продукцию подразделяют на обогащенный уголь рассортированный и не рассортированный (далее - обогащенный уголь), необогащенный рассортированный уголь, рядовой уголь, промежуточный продукт (промпродукт), отсев и шлам.

Показатели качества, характеризующие безопасность угольной продукции, приведены в таблице 1 ГОСТ Р 51591-2000 «Угли бурые, каменные и антрацит. Общие технические требования». Нормы по указанным показателям устанавливают в документах на конкретную продукцию отдельных предприятий, но они не должны превышать значений, предусмотренных настоящим стандартом.

Таблица 1

 

 

Наименование показателя

Норма для продукции

Метод испытания

Обогащенный уголь

Необогащенный рассортированный уголь

Рядовой уголь, промпродукт, отсев, шлам

1 Зольность Ad, %, не более:

 

 

 

ГОСТ 11022

- каменный уголь

29,00

38,00

45,00

 

- бурый уголь

34,00

38,00

45,00

 

2 Массовая доля общей серы Sdt, %, не более

2,80

3,00

4,50

ГОСТ 8606

3 Массовая доля хлора Cld, %, не более

0,60

0,60

0,60

ГОСТ 9326

4 Массовая доля мышьяка Asd, не более

0,02

0,02

0,02

ГОСТ 10478

 

 

В соответствии ГОСТ Р 51591-2000 показатели (характеристики) качества угля установлены с указанием словосочетаний "не более".

Для показателей, значения которых не являются статичными величинами, диапазонные значения являются конкретными.

Предлагаемый к поставке товар по своим техническим характеристикам полностью соответствует требованиям заказчика, так как указанный размер спорных показателей с указанием словосочетаний "не более" удовлетворяет требованиям аукционной документации.

Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в вышеуказанном аукционе, аукционная комиссия заказчика не обоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с защищенным номером заявки № 8… (ИП «П») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

В нарушение вышеуказанной нормы, аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с защищенным номером заявки № 8… (ИП «П») по основаниям, не предусмотренным частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0343100005714000008-3 от 19.08.2014 года, победителем электронного аукциона признано ООО «Т» с предложением цены контракта 1 295 763, 59 руб.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП «П» обоснованной.
  2. Признать в действиях единой комиссии заказчика – Федерального казенного учреждения "Юргамышская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области" нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, выразившееся в необоснованном отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с защищенным номером заявки 8… (ИП «П»).
  3. Выдать заказчику – Федеральному казенному учреждению "Юргамышская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области" предписание об устранении нарушения ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, путем аннулирования протоколов подведения итогов электронного аукциона № 0343100005714000008-3 от 19.08.2014 года, рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0343100005714000008-1 от 15.08.2014 г.

Повторно рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе на поставку каменного угля марки Д класса Р (извещение № 0343100005714000008) в соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

  1. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

stdClass Object ( [vid] => 10153 [uid] => 5 [title] => 05-02/147-14 РЕШЕНИЕ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10153 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409136993 [changed] => 1409136993 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409136993 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

№ 05-02/147-14

22.08.2014 г. г. Курган

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ИП «П» на действия комиссии заказчика - Федерального казенного учреждения "Юргамышская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку каменного угля марки Д класса Р, номер извещения 0343100005714000008 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 04.06.2014 № 140-ФЗ, от 21.07.2014 г. № 224-ФЗ) (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ИП «П» на действия комиссии заказчика – Федерального казенного учреждения "Юргамышская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области".

В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0343100005714000008-1 от 15.08.2014 г. заявка ИП «П» не допущена единой комиссией заказчика к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно сведениям, указанным в Техническом задании (Приложение № 2 к аукционной документации) необходимо поставить уголь каменный марки Д класса Р, который должен соответствовать нормам и требованиям ГОСТ Р 51591-2000, зольность (сухое состояние) – не более 17 %, влага средняя – не более 16 %, низшая теплота сгорания – не менее 4500 Ккал/кг, размер кусков угля от 0 до 300 мм.

В составе первой части заявки на участие в электронном аукционе ИП «П» предложен к поставке уголь каменный марки Д класса Р, соответствующий нормам и требованиям ГОСТ Р 51591-2000, зольность (сухое состояние) – не более 17 %, влага средняя – не более 16 %, низшая теплота сгорания – не менее 4500 Ккал/кг, размер кусков угля от 0 до 300 мм.

Предлагаемый к поставке товар по своим техническим и функциональным характеристикам полностью соответствует требованиям заказчика, установленным в Техническом задании (Приложение № 2 к аукционной документации).

Согласно Техническому заданию (Приложение № 2 к аукционной документации) влага, зольность и низшая теплота сгорания имеют диапазонное значение.

В случае установления диапазона значений показателей (не менее, не более) в своем предложении участник вправе указывать диапазон, которому фактически соответствует предлагаемый к поставке товар.

Считает, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика отклонена неправомерно, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Представитель заказчика пояснил, что 13 августа 2014 года по окончанию срока приема заявок на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки заказчику направлены первые части заявок пяти участников закупки.

В приложении № 2 к аукционной документации «Техническое задание» заказчик установил требования к поставляемому товару, указав наименование товара, технические и функциональные характеристики товара, единицу измерения, количество поставляемого товара.

Согласно Технического задания (Приложение № 2 к аукционной документации) необходимо поставить уголь каменный марки Д класса Р, соответствующий ГОСТ Р 51591-2000, зольность (сухое состояние) – не более 17 %, влага средняя – не более 16 %, низшая теплота сгорания – не менее 4500 Ккал/кг, размер кусков угля от 0 до 300 мм.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки с заявками № 8…, № 8…, № 8….

Участникам закупки с заявками № 8…, № 8… (ИП «П») отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Участник закупки с заявкой № 8.. решением единой комиссии заказчика не допущен к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с предоставлением в составе первой части заявки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не соответствующей требованиям аукционной документации (показатель влажности, указанный в заявке, превышает максимально допустимое значение данного показателя, установленного в аукционной документации).

Участник закупки с заявкой № 8… (ИП «П») не допущен к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок (отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации).

Участник закупки с заявкой № 8… (ИП «П») в составе первой части заявки указал технические характеристики предлагаемого к поставке товара, установив диапазонное значение показателей, установленных в Техническом задании (Приложение № 2 к аукционной документации).

Таким образом, у единой комиссии заказчика при рассмотрении вышеуказанной заявки отсутствовала возможность определить какой именно товар и с какими техническими характеристиками будет поставлен.

С учетом вышеизложенного, считает доводы, указанные в жалобе необосно­ванными.

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 01.08.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343100005714000008 о проведении электронного аукциона на поставку каменного угля марки Д класса Р. Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 563 390, 00 рублей. Заказчиком является Федеральное казенное учреждение "Юргамышская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области".

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0343100005714000008-1 от 15.08.2014 г. по окончанию срока подачи заявок заказчику поступило пять заявок: № 8…, № 8… , № 8… , № 8…, № 8….

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки с заявками № 8…, № 8… , № 8… Участникам закупки с заявками № 8…, № 8…. (ИП «П») отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Участник закупки с заявкой № 8… решением единой комиссии заказчика не допущен к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с предоставлением в составе первой части заявки информации, предусмотренной п.п. «б» п. 1 ч. 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не соответствующей требованиям аукционной документации (показатель влажности, указанный в заявке, превышает максимально допустимое значение данного показателя, установленного в аукционной документации).

Участник закупки с заявкой № 8… (ИП «П») не допущен к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной п.п. «б» п. 1 ч. 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок (отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации).

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу требований п. п. «б» п. 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

При рассмотрении аукционной документации, Комиссия Курганского УФАС России установила, что в части 2 п. 9.3.3. Документации об электронном аукционе установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе, согласно которым первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.

В приложении № 2 к аукционной документации «Техническое задание» заказчик установил требования к поставляемому товару, указав наименование товара, технические и функциональные характеристики товара, единицу измерения, количество поставляемого товара.

Согласно Технического задания (Приложение № 2 к аукционной документации) необходимо поставить уголь каменный марки Д класса Р, соответствующий ГОСТ Р 51591-2000, зольность (сухое состояние) – не более 17 %, влага средняя – не более 16 %, низшая теплота сгорания – не менее 4500 Ккал/кг, размер кусков угля от 0 до 300 мм.

При рассмотрении заявки № 8… (ИП «П»), Комиссия Курганского УФАС России установила, что участником закупки предложен к поставке уголь каменный марки Д класса Р, соответствующий ГОСТ Р 51591-2000, зольность (сухое состояние) – не более 17 %, влага средняя – не более 16 %, низшая теплота сгорания – не менее 4500 Ккал/кг, размер кусков угля от 0 до 300 мм.

В зависимости от характеристик поведения в самом процессе термического воздействия на них, угли подразделяют на марки и технологические группы. В России применяется следующая классификация угля энергетического: бурые (Б), длиннопламенные (Д), газовые (Г), жирные (Ж), коксовые (К), отощённо-спекающиеся (ОС), тощие (Т) и антрациты (А). Более того, выделяют и такие промежуточные марки, как ГЖ (газовые жирные), КЖ (коксовые жирные), К2 (коксовые вторые) и СС (слабоспекающиеся). К выше перечисленным буквенным обозначениям марки также прибавляют цифру. Указывают самую низкую толщину пластического слоя в данных углях. По размеру угли классифицируют на плиты (П); крупные угли (К); «орех» (О); мелкий уголь (М); «семечка» (С); «штыб» (Ш); рядовой уголь (Р) - шахтный и карьерный. Что касается применения углей, то марки Г и Д используются в котельных; СС, Т или ОС - для получения электроэнергии; а Г и Ж - в чёрной металлургии.

ГОСТ Р 51591-2000 «Угли бурые, каменные и антрацит. Общие технические требования» принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 21 апреля 2000 г. № 116-ст. Указанный стандарт распространяется на группу однородной продукции - бурые, каменные угли и антрацит, а также продукты их обогащения и рассортировки (далее - угольная продукция) и устанавливает показатели качества, характеризующие безопасность продукции и подлежащие обязательному включению в документацию, по которой изготовляется продукция. Угольную продукцию подразделяют на обогащенный уголь рассортированный и не рассортированный (далее - обогащенный уголь), необогащенный рассортированный уголь, рядовой уголь, промежуточный продукт (промпродукт), отсев и шлам.

Показатели качества, характеризующие безопасность угольной продукции, приведены в таблице 1 ГОСТ Р 51591-2000 «Угли бурые, каменные и антрацит. Общие технические требования». Нормы по указанным показателям устанавливают в документах на конкретную продукцию отдельных предприятий, но они не должны превышать значений, предусмотренных настоящим стандартом.

Таблица 1

 

 

Наименование показателя

Норма для продукции

Метод испытания

Обогащенный уголь

Необогащенный рассортированный уголь

Рядовой уголь, промпродукт, отсев, шлам

1 Зольность Ad, %, не более:

 

 

 

ГОСТ 11022

- каменный уголь

29,00

38,00

45,00

 

- бурый уголь

34,00

38,00

45,00

 

2 Массовая доля общей серы Sdt, %, не более

2,80

3,00

4,50

ГОСТ 8606

3 Массовая доля хлора Cld, %, не более

0,60

0,60

0,60

ГОСТ 9326

4 Массовая доля мышьяка Asd, не более

0,02

0,02

0,02

ГОСТ 10478

 

 

В соответствии ГОСТ Р 51591-2000 показатели (характеристики) качества угля установлены с указанием словосочетаний "не более".

Для показателей, значения которых не являются статичными величинами, диапазонные значения являются конкретными.

Предлагаемый к поставке товар по своим техническим характеристикам полностью соответствует требованиям заказчика, так как указанный размер спорных показателей с указанием словосочетаний "не более" удовлетворяет требованиям аукционной документации.

Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в вышеуказанном аукционе, аукционная комиссия заказчика не обоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с защищенным номером заявки № 8… (ИП «П») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

В нарушение вышеуказанной нормы, аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с защищенным номером заявки № 8… (ИП «П») по основаниям, не предусмотренным частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0343100005714000008-3 от 19.08.2014 года, победителем электронного аукциона признано ООО «Т» с предложением цены контракта 1 295 763, 59 руб.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП «П» обоснованной.
  2. Признать в действиях единой комиссии заказчика – Федерального казенного учреждения "Юргамышская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области" нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, выразившееся в необоснованном отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с защищенным номером заявки 8… (ИП «П»).
  3. Выдать заказчику – Федеральному казенному учреждению "Юргамышская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области" предписание об устранении нарушения ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, путем аннулирования протоколов подведения итогов электронного аукциона № 0343100005714000008-3 от 19.08.2014 года, рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0343100005714000008-1 от 15.08.2014 г.

Повторно рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе на поставку каменного угля марки Д класса Р (извещение № 0343100005714000008) в соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

  1. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

№ 05-02/147-14

22.08.2014 г. г. Курган

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ИП «П» на действия комиссии заказчика - Федерального казенного учреждения "Юргамышская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку каменного угля марки Д класса Р, номер извещения 0343100005714000008 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 04.06.2014 № 140-ФЗ, от 21.07.2014 г. № 224-ФЗ) (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ИП «П» на действия комиссии заказчика – Федерального казенного учреждения "Юргамышская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области".

В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0343100005714000008-1 от 15.08.2014 г. заявка ИП «П» не допущена единой комиссией заказчика к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно сведениям, указанным в Техническом задании (Приложение № 2 к аукционной документации) необходимо поставить уголь каменный марки Д класса Р, который должен соответствовать нормам и требованиям ГОСТ Р 51591-2000, зольность (сухое состояние) – не более 17 %, влага средняя – не более 16 %, низшая теплота сгорания – не менее 4500 Ккал/кг, размер кусков угля от 0 до 300 мм.

В составе первой части заявки на участие в электронном аукционе ИП «П» предложен к поставке уголь каменный марки Д класса Р, соответствующий нормам и требованиям ГОСТ Р 51591-2000, зольность (сухое состояние) – не более 17 %, влага средняя – не более 16 %, низшая теплота сгорания – не менее 4500 Ккал/кг, размер кусков угля от 0 до 300 мм.

Предлагаемый к поставке товар по своим техническим и функциональным характеристикам полностью соответствует требованиям заказчика, установленным в Техническом задании (Приложение № 2 к аукционной документации).

Согласно Техническому заданию (Приложение № 2 к аукционной документации) влага, зольность и низшая теплота сгорания имеют диапазонное значение.

В случае установления диапазона значений показателей (не менее, не более) в своем предложении участник вправе указывать диапазон, которому фактически соответствует предлагаемый к поставке товар.

Считает, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика отклонена неправомерно, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Представитель заказчика пояснил, что 13 августа 2014 года по окончанию срока приема заявок на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки заказчику направлены первые части заявок пяти участников закупки.

В приложении № 2 к аукционной документации «Техническое задание» заказчик установил требования к поставляемому товару, указав наименование товара, технические и функциональные характеристики товара, единицу измерения, количество поставляемого товара.

Согласно Технического задания (Приложение № 2 к аукционной документации) необходимо поставить уголь каменный марки Д класса Р, соответствующий ГОСТ Р 51591-2000, зольность (сухое состояние) – не более 17 %, влага средняя – не более 16 %, низшая теплота сгорания – не менее 4500 Ккал/кг, размер кусков угля от 0 до 300 мм.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки с заявками № 8…, № 8…, № 8….

Участникам закупки с заявками № 8…, № 8… (ИП «П») отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Участник закупки с заявкой № 8.. решением единой комиссии заказчика не допущен к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с предоставлением в составе первой части заявки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не соответствующей требованиям аукционной документации (показатель влажности, указанный в заявке, превышает максимально допустимое значение данного показателя, установленного в аукционной документации).

Участник закупки с заявкой № 8… (ИП «П») не допущен к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок (отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации).

Участник закупки с заявкой № 8… (ИП «П») в составе первой части заявки указал технические характеристики предлагаемого к поставке товара, установив диапазонное значение показателей, установленных в Техническом задании (Приложение № 2 к аукционной документации).

Таким образом, у единой комиссии заказчика при рассмотрении вышеуказанной заявки отсутствовала возможность определить какой именно товар и с какими техническими характеристиками будет поставлен.

С учетом вышеизложенного, считает доводы, указанные в жалобе необосно­ванными.

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 01.08.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343100005714000008 о проведении электронного аукциона на поставку каменного угля марки Д класса Р. Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 563 390, 00 рублей. Заказчиком является Федеральное казенное учреждение "Юргамышская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области".

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0343100005714000008-1 от 15.08.2014 г. по окончанию срока подачи заявок заказчику поступило пять заявок: № 8…, № 8… , № 8… , № 8…, № 8….

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки с заявками № 8…, № 8… , № 8… Участникам закупки с заявками № 8…, № 8…. (ИП «П») отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Участник закупки с заявкой № 8… решением единой комиссии заказчика не допущен к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с предоставлением в составе первой части заявки информации, предусмотренной п.п. «б» п. 1 ч. 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не соответствующей требованиям аукционной документации (показатель влажности, указанный в заявке, превышает максимально допустимое значение данного показателя, установленного в аукционной документации).

Участник закупки с заявкой № 8… (ИП «П») не допущен к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной п.п. «б» п. 1 ч. 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок (отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации).

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу требований п. п. «б» п. 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

При рассмотрении аукционной документации, Комиссия Курганского УФАС России установила, что в части 2 п. 9.3.3. Документации об электронном аукционе установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе, согласно которым первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.

В приложении № 2 к аукционной документации «Техническое задание» заказчик установил требования к поставляемому товару, указав наименование товара, технические и функциональные характеристики товара, единицу измерения, количество поставляемого товара.

Согласно Технического задания (Приложение № 2 к аукционной документации) необходимо поставить уголь каменный марки Д класса Р, соответствующий ГОСТ Р 51591-2000, зольность (сухое состояние) – не более 17 %, влага средняя – не более 16 %, низшая теплота сгорания – не менее 4500 Ккал/кг, размер кусков угля от 0 до 300 мм.

При рассмотрении заявки № 8… (ИП «П»), Комиссия Курганского УФАС России установила, что участником закупки предложен к поставке уголь каменный марки Д класса Р, соответствующий ГОСТ Р 51591-2000, зольность (сухое состояние) – не более 17 %, влага средняя – не более 16 %, низшая теплота сгорания – не менее 4500 Ккал/кг, размер кусков угля от 0 до 300 мм.

В зависимости от характеристик поведения в самом процессе термического воздействия на них, угли подразделяют на марки и технологические группы. В России применяется следующая классификация угля энергетического: бурые (Б), длиннопламенные (Д), газовые (Г), жирные (Ж), коксовые (К), отощённо-спекающиеся (ОС), тощие (Т) и антрациты (А). Более того, выделяют и такие промежуточные марки, как ГЖ (газовые жирные), КЖ (коксовые жирные), К2 (коксовые вторые) и СС (слабоспекающиеся). К выше перечисленным буквенным обозначениям марки также прибавляют цифру. Указывают самую низкую толщину пластического слоя в данных углях. По размеру угли классифицируют на плиты (П); крупные угли (К); «орех» (О); мелкий уголь (М); «семечка» (С); «штыб» (Ш); рядовой уголь (Р) - шахтный и карьерный. Что касается применения углей, то марки Г и Д используются в котельных; СС, Т или ОС - для получения электроэнергии; а Г и Ж - в чёрной металлургии.

ГОСТ Р 51591-2000 «Угли бурые, каменные и антрацит. Общие технические требования» принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 21 апреля 2000 г. № 116-ст. Указанный стандарт распространяется на группу однородной продукции - бурые, каменные угли и антрацит, а также продукты их обогащения и рассортировки (далее - угольная продукция) и устанавливает показатели качества, характеризующие безопасность продукции и подлежащие обязательному включению в документацию, по которой изготовляется продукция. Угольную продукцию подразделяют на обогащенный уголь рассортированный и не рассортированный (далее - обогащенный уголь), необогащенный рассортированный уголь, рядовой уголь, промежуточный продукт (промпродукт), отсев и шлам.

Показатели качества, характеризующие безопасность угольной продукции, приведены в таблице 1 ГОСТ Р 51591-2000 «Угли бурые, каменные и антрацит. Общие технические требования». Нормы по указанным показателям устанавливают в документах на конкретную продукцию отдельных предприятий, но они не должны превышать значений, предусмотренных настоящим стандартом.

Таблица 1

 

 

Наименование показателя

Норма для продукции

Метод испытания

Обогащенный уголь

Необогащенный рассортированный уголь

Рядовой уголь, промпродукт, отсев, шлам

1 Зольность Ad, %, не более:

 

 

 

ГОСТ 11022

- каменный уголь

29,00

38,00

45,00

 

- бурый уголь

34,00

38,00

45,00

 

2 Массовая доля общей серы Sdt, %, не более

2,80

3,00

4,50

ГОСТ 8606

3 Массовая доля хлора Cld, %, не более

0,60

0,60

0,60

ГОСТ 9326

4 Массовая доля мышьяка Asd, не более

0,02

0,02

0,02

ГОСТ 10478

 

 

В соответствии ГОСТ Р 51591-2000 показатели (характеристики) качества угля установлены с указанием словосочетаний "не более".

Для показателей, значения которых не являются статичными величинами, диапазонные значения являются конкретными.

Предлагаемый к поставке товар по своим техническим характеристикам полностью соответствует требованиям заказчика, так как указанный размер спорных показателей с указанием словосочетаний "не более" удовлетворяет требованиям аукционной документации.

Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в вышеуказанном аукционе, аукционная комиссия заказчика не обоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с защищенным номером заявки № 8… (ИП «П») на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

В нарушение вышеуказанной нормы, аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с защищенным номером заявки № 8… (ИП «П») по основаниям, не предусмотренным частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0343100005714000008-3 от 19.08.2014 года, победителем электронного аукциона признано ООО «Т» с предложением цены контракта 1 295 763, 59 руб.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП «П» обоснованной.
  2. Признать в действиях единой комиссии заказчика – Федерального казенного учреждения "Юргамышская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области" нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, выразившееся в необоснованном отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с защищенным номером заявки 8… (ИП «П»).
  3. Выдать заказчику – Федеральному казенному учреждению "Юргамышская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области" предписание об устранении нарушения ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, путем аннулирования протоколов подведения итогов электронного аукциона № 0343100005714000008-3 от 19.08.2014 года, рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0343100005714000008-1 от 15.08.2014 г.

Повторно рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе на поставку каменного угля марки Д класса Р (извещение № 0343100005714000008) в соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

  1. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/147-14 [format] => [safe_value] => 05-02/147-14 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/147-14 [format] => [safe_value] => 05-02/147-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Решение

по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

№  05-02/147-14

22.08.2014 г.                                                                                                                г. Курган

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ИП «П» на действия комиссии заказчика - Федерального казенного учреждения "Юргамышская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку каменного угля марки Д класса Р, номер извещения 0343100005714000008 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 04.06.2014 № 140-ФЗ, от 21.07.2014 г. № 224-ФЗ) (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),                                                            

                                               

РЕШИЛА:

        

  1. Признать жалобу ИП «П» обоснованной.
  2. Признать в действиях единой комиссии заказчика – Федерального казенного учреждения "Юргамышская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области" нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, выразившееся в необоснованном отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с защищенным номером заявки 8… (ИП «П»).
  3. Выдать заказчику – Федеральному казенному учреждению "Юргамышская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области" предписание об устранении нарушения ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, путем аннулирования протоколов подведения итогов электронного аукциона №  0343100005714000008-3 от 19.08.2014 года,  рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0343100005714000008-1 от 15.08.2014 г.

Повторно рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе на поставку каменного угля марки Д класса Р (извещение № 0343100005714000008) в соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

  1. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.

 

.

 

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Решение

по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

№  05-02/147-14

22.08.2014 г.                                                                                                                г. Курган

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ИП «П» на действия комиссии заказчика - Федерального казенного учреждения "Юргамышская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку каменного угля марки Д класса Р, номер извещения 0343100005714000008 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 04.06.2014 № 140-ФЗ, от 21.07.2014 г. № 224-ФЗ) (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),                                                            

                                               

РЕШИЛА:

        

  1. Признать жалобу ИП «П» обоснованной.
  2. Признать в действиях единой комиссии заказчика – Федерального казенного учреждения "Юргамышская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области" нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, выразившееся в необоснованном отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с защищенным номером заявки 8… (ИП «П»).
  3. Выдать заказчику – Федеральному казенному учреждению "Юргамышская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области" предписание об устранении нарушения ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, путем аннулирования протоколов подведения итогов электронного аукциона №  0343100005714000008-3 от 19.08.2014 года,  рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0343100005714000008-1 от 15.08.2014 г.

Повторно рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе на поставку каменного угля марки Д класса Р (извещение № 0343100005714000008) в соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

  1. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.

 

.

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 10:36:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 10:36:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409136993 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )