05-02/150-14 решение по жалобе ООО "Строй-Престиж"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-02/150-14
Дата публикации: 8 сентября 2014, 16:18

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Строй-Престиж» на действия комиссии заказчика – Администрации города Шадринска при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Администрации города Шадринска, номер извещения 0143300001614000319.

В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 188/3 от 25.08.2014 г. вторая часть заявки ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774) решением единой комиссии заказчика признана не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.

В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В составе второй части заявки ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774) предоставлена справка, в которой продекларировано соответствие ООО «Строй-Престиж» требованиям, установленным п. 3-5 ч. 1, ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок. В вышеуказанной справке отсутствуют сведения, предусмотренные п. 7, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно:

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.

Считает, что вторая часть заявки ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774) единой комиссией заказчика отклонена неправомерно, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Представитель заказчика пояснил, что единая комиссия заказчика обоснованно признала заявку ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774) не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, так как заявителем в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе предоставлены документы, предусмотренные п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в которых не продекларировано соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 7, 9  части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В п. 10 «Требования к участникам закупки» Информационной карты электронного аукциона установлены единые требования к участникам закупки, предусмотренные ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, среди которых имеются требования об:

- отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.

Кроме того, в аукционной документации установлены требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе (часть III  «Подготовка заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации, п. 16 «Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе» Информационной карты аукциона), в соответствии с которыми вторая часть заявки на участие в вышеуказанном аукционе должна содержать  декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

С учетом вышеизложенного, считает доводы, указанные в жалобе необосно­ванными.

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 10.08.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru) было опубликовано извещение № 0143300001614000319  о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Администрации города Шадринска.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 991 182, 00 рубля.

Заказчиком является Администрация города Шадринска.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 188/1 от 19.08.2014 года до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки заказчику направлены первые части заявок трех участников закупки: ЗАО Механизированная колонна № 107 «Электросетьстрой» (8558832), ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774), ООО «Ассо» (№ 8565923) .

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение допустить к участию в электронном аукционе всех участников закупки, подавших заявки.

Рассмотрев вторые части заявок вышеуказанных участников аукциона, единой комиссией заказчика принято решение о признании заявок ЗАО Механизированная колонна № 107 «Электросетьстрой» (8558832), ООО «Ассо» (№ 8565923) соответствующими требованиям, установленным аукционной документацией.

Вторая часть заявки ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774) решением единой комиссии заказчика признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.

Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

При осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки:

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества (п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

Кроме того, в аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе (часть III  «Подготовка заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации, п. 16 «Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе» Информационной карты аукциона), в соответствии с которыми вторая часть заявки на участие в вышеуказанном аукционе должна содержать  декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

При рассмотрении второй части заявки ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774), комиссия Курганского УФАС России установила, что вышеуказанным участником аукциона предоставлена справка, в которой продекларировано его соответствие требованиям, установленным п. 3-5 ч. 1, ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок. В вышеуказанной справке отсутствуют сведения, предусмотренные п. 7, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 13 - 57 и 8 части 2 статьи 62частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в вышеуказанном аукционе, единая комиссия заказчика обоснованно признала заявку ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774) не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с отсутствием в составе второй части заявки сведений о соответствии ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774) требованиям, установленным п. 7, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 188/3 от 25.08.2014 г. решением единой комиссии заказчика победителем электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Администрации города Шадринска признано ЗАО Механизированная колонна № 107 «Электросетьстрой» (8558832) с предложением о цене контракта – 2 796 702, 54 рубля.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    

                                                

РЕШИЛА:

        

  1. Признать жалобу ООО «Строй-Престиж» необоснованной.
stdClass Object ( [vid] => 10188 [uid] => 5 [title] => 05-02/150-14 решение по жалобе ООО "Строй-Престиж" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10188 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410171734 [changed] => 1410171734 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410171734 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Строй-Престиж» на действия комиссии заказчика – Администрации города Шадринска при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Администрации города Шадринска, номер извещения 0143300001614000319.

В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 188/3 от 25.08.2014 г. вторая часть заявки ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774) решением единой комиссии заказчика признана не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.

В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В составе второй части заявки ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774) предоставлена справка, в которой продекларировано соответствие ООО «Строй-Престиж» требованиям, установленным п. 3-5 ч. 1, ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок. В вышеуказанной справке отсутствуют сведения, предусмотренные п. 7, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно:

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.

Считает, что вторая часть заявки ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774) единой комиссией заказчика отклонена неправомерно, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Представитель заказчика пояснил, что единая комиссия заказчика обоснованно признала заявку ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774) не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, так как заявителем в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе предоставлены документы, предусмотренные п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в которых не продекларировано соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 7, 9  части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В п. 10 «Требования к участникам закупки» Информационной карты электронного аукциона установлены единые требования к участникам закупки, предусмотренные ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, среди которых имеются требования об:

- отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.

Кроме того, в аукционной документации установлены требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе (часть III  «Подготовка заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации, п. 16 «Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе» Информационной карты аукциона), в соответствии с которыми вторая часть заявки на участие в вышеуказанном аукционе должна содержать  декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

С учетом вышеизложенного, считает доводы, указанные в жалобе необосно­ванными.

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 10.08.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru) было опубликовано извещение № 0143300001614000319  о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Администрации города Шадринска.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 991 182, 00 рубля.

Заказчиком является Администрация города Шадринска.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 188/1 от 19.08.2014 года до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки заказчику направлены первые части заявок трех участников закупки: ЗАО Механизированная колонна № 107 «Электросетьстрой» (8558832), ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774), ООО «Ассо» (№ 8565923) .

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение допустить к участию в электронном аукционе всех участников закупки, подавших заявки.

Рассмотрев вторые части заявок вышеуказанных участников аукциона, единой комиссией заказчика принято решение о признании заявок ЗАО Механизированная колонна № 107 «Электросетьстрой» (8558832), ООО «Ассо» (№ 8565923) соответствующими требованиям, установленным аукционной документацией.

Вторая часть заявки ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774) решением единой комиссии заказчика признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.

Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

При осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки:

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества (п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

Кроме того, в аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе (часть III  «Подготовка заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации, п. 16 «Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе» Информационной карты аукциона), в соответствии с которыми вторая часть заявки на участие в вышеуказанном аукционе должна содержать  декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

При рассмотрении второй части заявки ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774), комиссия Курганского УФАС России установила, что вышеуказанным участником аукциона предоставлена справка, в которой продекларировано его соответствие требованиям, установленным п. 3-5 ч. 1, ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок. В вышеуказанной справке отсутствуют сведения, предусмотренные п. 7, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 13 - 57 и 8 части 2 статьи 62частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в вышеуказанном аукционе, единая комиссия заказчика обоснованно признала заявку ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774) не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с отсутствием в составе второй части заявки сведений о соответствии ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774) требованиям, установленным п. 7, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 188/3 от 25.08.2014 г. решением единой комиссии заказчика победителем электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Администрации города Шадринска признано ЗАО Механизированная колонна № 107 «Электросетьстрой» (8558832) с предложением о цене контракта – 2 796 702, 54 рубля.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    

                                                

РЕШИЛА:

        

  1. Признать жалобу ООО «Строй-Престиж» необоснованной.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Строй-Престиж» на действия комиссии заказчика – Администрации города Шадринска при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Администрации города Шадринска, номер извещения 0143300001614000319.

В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 188/3 от 25.08.2014 г. вторая часть заявки ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774) решением единой комиссии заказчика признана не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.

В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В составе второй части заявки ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774) предоставлена справка, в которой продекларировано соответствие ООО «Строй-Престиж» требованиям, установленным п. 3-5 ч. 1, ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок. В вышеуказанной справке отсутствуют сведения, предусмотренные п. 7, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно:

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.

Считает, что вторая часть заявки ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774) единой комиссией заказчика отклонена неправомерно, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Представитель заказчика пояснил, что единая комиссия заказчика обоснованно признала заявку ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774) не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, так как заявителем в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе предоставлены документы, предусмотренные п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в которых не продекларировано соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 7, 9  части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В п. 10 «Требования к участникам закупки» Информационной карты электронного аукциона установлены единые требования к участникам закупки, предусмотренные ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, среди которых имеются требования об:

- отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.

Кроме того, в аукционной документации установлены требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе (часть III  «Подготовка заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации, п. 16 «Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе» Информационной карты аукциона), в соответствии с которыми вторая часть заявки на участие в вышеуказанном аукционе должна содержать  декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

С учетом вышеизложенного, считает доводы, указанные в жалобе необосно­ванными.

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 10.08.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru) было опубликовано извещение № 0143300001614000319  о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Администрации города Шадринска.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 991 182, 00 рубля.

Заказчиком является Администрация города Шадринска.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 188/1 от 19.08.2014 года до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки заказчику направлены первые части заявок трех участников закупки: ЗАО Механизированная колонна № 107 «Электросетьстрой» (8558832), ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774), ООО «Ассо» (№ 8565923) .

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение допустить к участию в электронном аукционе всех участников закупки, подавших заявки.

Рассмотрев вторые части заявок вышеуказанных участников аукциона, единой комиссией заказчика принято решение о признании заявок ЗАО Механизированная колонна № 107 «Электросетьстрой» (8558832), ООО «Ассо» (№ 8565923) соответствующими требованиям, установленным аукционной документацией.

Вторая часть заявки ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774) решением единой комиссии заказчика признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.

Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

При осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки:

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества (п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

Кроме того, в аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе (часть III  «Подготовка заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации, п. 16 «Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе» Информационной карты аукциона), в соответствии с которыми вторая часть заявки на участие в вышеуказанном аукционе должна содержать  декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

При рассмотрении второй части заявки ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774), комиссия Курганского УФАС России установила, что вышеуказанным участником аукциона предоставлена справка, в которой продекларировано его соответствие требованиям, установленным п. 3-5 ч. 1, ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок. В вышеуказанной справке отсутствуют сведения, предусмотренные п. 7, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 13 - 57 и 8 части 2 статьи 62частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в вышеуказанном аукционе, единая комиссия заказчика обоснованно признала заявку ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774) не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с отсутствием в составе второй части заявки сведений о соответствии ООО «Строй-Престиж» (№ 8562774) требованиям, установленным п. 7, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 188/3 от 25.08.2014 г. решением единой комиссии заказчика победителем электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Администрации города Шадринска признано ЗАО Механизированная колонна № 107 «Электросетьстрой» (8558832) с предложением о цене контракта – 2 796 702, 54 рубля.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    

                                                

РЕШИЛА:

        

  1. Признать жалобу ООО «Строй-Престиж» необоснованной.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-150-14 [format] => [safe_value] => 05-150-14 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/150-14 [format] => [safe_value] => 05-02/150-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Строй-Престиж» на действия комиссии заказчика – Администрации города Шадринска при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Администрации города Шадринска, номер извещения 014330000161

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Строй-Престиж» необоснованной.

 

 

[format] => full_html [safe_value] =>

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Строй-Престиж» на действия комиссии заказчика – Администрации города Шадринска при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания Администрации города Шадринска, номер извещения 014330000161

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Строй-Престиж» необоснованной.

 

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-08 10:18:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 10:18:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410171734 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )