05-02/170-14 решение по жалобе ООО "АСМАТ" ) на действия комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Курганский лесопожарный центр»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-02/170-14
Дата публикации: 3 октября 2014, 15:35

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «АСМАТ» (вх. № 6151 от 12.09.2014 г.) на действия комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Курганский лесопожарный центр» (далее - заказчик), при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение и оснащения аппаратурой спутниковой навигации, функционирующей с использованием сигналов системы ГЛОНАСС автотранспортных средств, номер извещения 0343200023414000045.

В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 3 от 08.09. 2014 года единой комиссией заказчика принято решение о признании заявки ООО «АСМАТ» с защищенным порядковым номером 8658744 не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Считает, что решение единой комиссии заказчика по признанию заявки ООО «АСМАТ» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе является необоснованным, поскольку в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе представлены все необходимые документы и информация, предусмотренные ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, поясняет, что требования к составу и техническим характеристикам программно-аппаратного комплекса, предназначенного для контроля автотранспорта и функционирующего с использованием спутниковых систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, установленные в части II «Техническое задание» аукционной документации, ограничивают число участников закупки, так как указанным характеристикам соответствует только оборудование, производителем которого является Omnicomm.

Представитель заказчика пояснил, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 3 от 08.09.2014 года единой комиссией заказчика принято решение о признании заявки ООО «АСМАТ» с защищенным порядковым номером 8658744 не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с непредставлением документа, подтверждающего соответствие товара, установленным заказчикам требованиям, вследствие чего комиссии заказчика не представилось возможным установить соответствие предлагаемого товара, требованиям, заявленным в аукционной документации.

Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

В п.п. 3.2.3 п. 3.2 «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» части 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации, п. 17 «Требования к содержанию и составу заявки» Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, которые полностью соответствуют требованиям к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, установленным в ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Требования к составу и техническим характеристикам программно-аппаратного комплекса, предназначенного для контроля автотранспорта и функционирующего с использованием спутниковых систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS установлены заказчиком в части II «Техническое задание» аукционной документации, в соответствии с которыми программно-аппаратный комплекс должен соответствовать Приказу Министерства Транспорта Российской Федерации от 31.07.2012 года № 285 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СРЕДСТВАМ НАВИГАЦИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАВИГАЦИОННЫХ СИГНАЛОВ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС ИЛИ ГЛОНАСС/GPS И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОСНАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ M, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, И КАТЕГОРИИ N, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ».

Считает, то жалоба ООО «АСМАТ» является не обоснованной.

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 21.08.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (zakupki.gov.ru) было опубликовано извещение № 0343200023414000045 о проведении электронного аукциона на приобретение и оснащения аппаратурой спутниковой навигации, функционирующей с использованием сигналов системы ГЛОНАСС автотранспортных средств.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 911 000, 00 рублей.

Заказчиком является Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Курганский лесопожарный центр».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 1 от 29 августа 2014 года по окончанию срока подачи заявок заказчику поступили первые части заявок восьми участников закупки: ООО «А» (№ 8658744), ООО «А» (заявка № 8662573), ИП Ч (заявка № 8623479), ООО «О» (заявка № 8661771), ООО «Ц» (заявка № 8637104), ООО «А» (заявка № 8658516), ООО «О» (заявка № 8640935).

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение допустить к участию в электронном аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 3 от 08.09.2014 года единой комиссией заказчика принято решение о признании заявок ООО «А» (№ 8658744), ООО «А» (заявка № 8662573) не соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Вторые части заявок ИП Ч (заявка № 8623479), ООО «О» (заявка № 8661771), ООО «Ц» (заявка № 8637104), ООО «А» (заявка № 8658516), ООО «О» (заявка № 8640935) решением единой комиссии заказчика признаны соответствующими требованиям, установленным аукционной документацией.

Победителем аукциона признан ИП Ч (заявка № 8623479) с предложением о цене контракта 619 480, 00 руб.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 указанного Закона.

В силу требований пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

При рассмотрении аукционной документации, комиссией Курганского УФАС России установлено, что в п.п. 3.2.3 п. 3.2 «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» части 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации, п. 17 «Требования к содержанию и составу заявки» Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, которые полностью соответствуют требованиям к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, установленным в ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Требования к составу и техническим характеристикам программно-аппаратного комплекса, предназначенного для контроля автотранспорта и функционирующего с использованием спутниковых систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS установлены заказчиком в части II «Техническое задание» аукционной документации, согласно которым система мониторинга транспорта состоит из комплектов бортового оборудования (бортовой навигационный терминал, датчик уровня топлива, комплект громкой связи, кнопка подачи сигнала тревоги) и сервера системы мониторинга с установленным программным обеспечением.

На заседании комиссии Курганского УФАС России, представитель заказчика пояснил, что в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «А» (№ 8658744) представлены свидетельства об утверждении типа средств измерений без описания типа средств измерений, которые являются обязательными приложениями к вышеуказанным свидетельствам, в связи с чем, комиссии заказчика не представилось возможным установить соответствие предлагаемого товара, требованиям, заявленным в аукционной документации.

При рассмотрении вторых частей заявок ООО «А» (№ 8658744), ООО «Автоконтроль - сервис» (заявка № 8662573), комиссией Курганского УФАС России установлено, что:

- в составе второй части ООО «А» (№ 8658744) представлены свидетельства об утверждении типа средств измерений на измерители уровня емкостные «Э» (изготовитель ООО «С», г. Казань), аппаратуру навигационную потребителей глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС, GPS GL8088s и ML8088s (изготовитель ООО «П», г. Санкт – Петербург), при этом в составе второй части заявки отсутствуют описания типов средств измерений, которые  являются обязательным приложением к вышеуказанным свидетельствам.

- в составе второй части заявки ООО «А» (заявка № 8662573) отсутствуют копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

Следует отметить, что в рассматриваемом случае предметом контракта является оказание услуги по приобретению и оснащения аппаратурой спутниковой навигации, функционирующей с использованием сигналов системы ГЛОНАСС автотранспортных средств для нужд Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Курганский лесопожарный центр».

Таким образом, в силу требований пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы, комиссией Курганского УФАС России не установлено, что в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к услуге по приобретению и оснащения аппаратурой спутниковой навигации, функционирующей с использованием сигналов системы ГЛОНАСС автотранспортных средств.

Кроме того, в составе второй части заявки ООО «А» (№ 8658744) представлены документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а не услуги, являющейся объектом закупки и предметом контракта.

Таким образом, непредставление документов, подтверждающих соответствие товара, требованиям заказчика не может являться основанием для признания заявки не соответствующей требованиям аукционной документации на этапе рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, предметом которого является оказание услуги.

В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не допускается.

В нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе ООО «А» (№ 8658744), ООО «А» (заявка № 8662573), единой комиссией заказчика принято решение о несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Следует отметить, что контракт по приобретению и оснащению аппаратурой спутниковой навигации, функционирующей с использованием сигналов системы ГЛОНАСС автотранспортных средств заключен между заказчиком и ИП Ч 22.09.2014 года.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «АСМАТ» обоснованной.
  2. Признать в действиях комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Курганский лесопожарный центр» нарушение ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в признании второй части заявки на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
  3. Предписание об устранении нарушения ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчику -  Государственному бюджетному учреждению Курганской области «Курганский лесопожарный центр» не выдавать, в связи с заключением 22.09.2014 г. контракта на приобретение и оснащения аппаратурой спутниковой навигации, функционирующей с использованием сигналов системы ГЛОНАСС автотранспортных средств между Государственным бюджетным учреждением Курганской области «Курганский лесопожарный центр» и индивидуальным предпринимателем Ч.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10278 [uid] => 5 [title] => 05-02/170-14 решение по жалобе ООО "АСМАТ" ) на действия комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Курганский лесопожарный центр» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10278 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412329733 [changed] => 1412329733 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412329733 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «АСМАТ» (вх. № 6151 от 12.09.2014 г.) на действия комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Курганский лесопожарный центр» (далее - заказчик), при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение и оснащения аппаратурой спутниковой навигации, функционирующей с использованием сигналов системы ГЛОНАСС автотранспортных средств, номер извещения 0343200023414000045.

В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 3 от 08.09. 2014 года единой комиссией заказчика принято решение о признании заявки ООО «АСМАТ» с защищенным порядковым номером 8658744 не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Считает, что решение единой комиссии заказчика по признанию заявки ООО «АСМАТ» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе является необоснованным, поскольку в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе представлены все необходимые документы и информация, предусмотренные ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, поясняет, что требования к составу и техническим характеристикам программно-аппаратного комплекса, предназначенного для контроля автотранспорта и функционирующего с использованием спутниковых систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, установленные в части II «Техническое задание» аукционной документации, ограничивают число участников закупки, так как указанным характеристикам соответствует только оборудование, производителем которого является Omnicomm.

Представитель заказчика пояснил, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 3 от 08.09.2014 года единой комиссией заказчика принято решение о признании заявки ООО «АСМАТ» с защищенным порядковым номером 8658744 не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с непредставлением документа, подтверждающего соответствие товара, установленным заказчикам требованиям, вследствие чего комиссии заказчика не представилось возможным установить соответствие предлагаемого товара, требованиям, заявленным в аукционной документации.

Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

В п.п. 3.2.3 п. 3.2 «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» части 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации, п. 17 «Требования к содержанию и составу заявки» Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, которые полностью соответствуют требованиям к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, установленным в ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Требования к составу и техническим характеристикам программно-аппаратного комплекса, предназначенного для контроля автотранспорта и функционирующего с использованием спутниковых систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS установлены заказчиком в части II «Техническое задание» аукционной документации, в соответствии с которыми программно-аппаратный комплекс должен соответствовать Приказу Министерства Транспорта Российской Федерации от 31.07.2012 года № 285 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СРЕДСТВАМ НАВИГАЦИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАВИГАЦИОННЫХ СИГНАЛОВ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС ИЛИ ГЛОНАСС/GPS И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОСНАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ M, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, И КАТЕГОРИИ N, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ».

Считает, то жалоба ООО «АСМАТ» является не обоснованной.

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 21.08.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (zakupki.gov.ru) было опубликовано извещение № 0343200023414000045 о проведении электронного аукциона на приобретение и оснащения аппаратурой спутниковой навигации, функционирующей с использованием сигналов системы ГЛОНАСС автотранспортных средств.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 911 000, 00 рублей.

Заказчиком является Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Курганский лесопожарный центр».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 1 от 29 августа 2014 года по окончанию срока подачи заявок заказчику поступили первые части заявок восьми участников закупки: ООО «А» (№ 8658744), ООО «А» (заявка № 8662573), ИП Ч (заявка № 8623479), ООО «О» (заявка № 8661771), ООО «Ц» (заявка № 8637104), ООО «А» (заявка № 8658516), ООО «О» (заявка № 8640935).

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение допустить к участию в электронном аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 3 от 08.09.2014 года единой комиссией заказчика принято решение о признании заявок ООО «А» (№ 8658744), ООО «А» (заявка № 8662573) не соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Вторые части заявок ИП Ч (заявка № 8623479), ООО «О» (заявка № 8661771), ООО «Ц» (заявка № 8637104), ООО «А» (заявка № 8658516), ООО «О» (заявка № 8640935) решением единой комиссии заказчика признаны соответствующими требованиям, установленным аукционной документацией.

Победителем аукциона признан ИП Ч (заявка № 8623479) с предложением о цене контракта 619 480, 00 руб.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 указанного Закона.

В силу требований пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

При рассмотрении аукционной документации, комиссией Курганского УФАС России установлено, что в п.п. 3.2.3 п. 3.2 «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» части 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации, п. 17 «Требования к содержанию и составу заявки» Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, которые полностью соответствуют требованиям к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, установленным в ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Требования к составу и техническим характеристикам программно-аппаратного комплекса, предназначенного для контроля автотранспорта и функционирующего с использованием спутниковых систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS установлены заказчиком в части II «Техническое задание» аукционной документации, согласно которым система мониторинга транспорта состоит из комплектов бортового оборудования (бортовой навигационный терминал, датчик уровня топлива, комплект громкой связи, кнопка подачи сигнала тревоги) и сервера системы мониторинга с установленным программным обеспечением.

На заседании комиссии Курганского УФАС России, представитель заказчика пояснил, что в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «А» (№ 8658744) представлены свидетельства об утверждении типа средств измерений без описания типа средств измерений, которые являются обязательными приложениями к вышеуказанным свидетельствам, в связи с чем, комиссии заказчика не представилось возможным установить соответствие предлагаемого товара, требованиям, заявленным в аукционной документации.

При рассмотрении вторых частей заявок ООО «А» (№ 8658744), ООО «Автоконтроль - сервис» (заявка № 8662573), комиссией Курганского УФАС России установлено, что:

- в составе второй части ООО «А» (№ 8658744) представлены свидетельства об утверждении типа средств измерений на измерители уровня емкостные «Э» (изготовитель ООО «С», г. Казань), аппаратуру навигационную потребителей глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС, GPS GL8088s и ML8088s (изготовитель ООО «П», г. Санкт – Петербург), при этом в составе второй части заявки отсутствуют описания типов средств измерений, которые  являются обязательным приложением к вышеуказанным свидетельствам.

- в составе второй части заявки ООО «А» (заявка № 8662573) отсутствуют копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

Следует отметить, что в рассматриваемом случае предметом контракта является оказание услуги по приобретению и оснащения аппаратурой спутниковой навигации, функционирующей с использованием сигналов системы ГЛОНАСС автотранспортных средств для нужд Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Курганский лесопожарный центр».

Таким образом, в силу требований пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы, комиссией Курганского УФАС России не установлено, что в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к услуге по приобретению и оснащения аппаратурой спутниковой навигации, функционирующей с использованием сигналов системы ГЛОНАСС автотранспортных средств.

Кроме того, в составе второй части заявки ООО «А» (№ 8658744) представлены документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а не услуги, являющейся объектом закупки и предметом контракта.

Таким образом, непредставление документов, подтверждающих соответствие товара, требованиям заказчика не может являться основанием для признания заявки не соответствующей требованиям аукционной документации на этапе рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, предметом которого является оказание услуги.

В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не допускается.

В нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе ООО «А» (№ 8658744), ООО «А» (заявка № 8662573), единой комиссией заказчика принято решение о несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Следует отметить, что контракт по приобретению и оснащению аппаратурой спутниковой навигации, функционирующей с использованием сигналов системы ГЛОНАСС автотранспортных средств заключен между заказчиком и ИП Ч 22.09.2014 года.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «АСМАТ» обоснованной.
  2. Признать в действиях комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Курганский лесопожарный центр» нарушение ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в признании второй части заявки на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
  3. Предписание об устранении нарушения ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчику -  Государственному бюджетному учреждению Курганской области «Курганский лесопожарный центр» не выдавать, в связи с заключением 22.09.2014 г. контракта на приобретение и оснащения аппаратурой спутниковой навигации, функционирующей с использованием сигналов системы ГЛОНАСС автотранспортных средств между Государственным бюджетным учреждением Курганской области «Курганский лесопожарный центр» и индивидуальным предпринимателем Ч.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «АСМАТ» (вх. № 6151 от 12.09.2014 г.) на действия комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Курганский лесопожарный центр» (далее - заказчик), при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение и оснащения аппаратурой спутниковой навигации, функционирующей с использованием сигналов системы ГЛОНАСС автотранспортных средств, номер извещения 0343200023414000045.

В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 3 от 08.09. 2014 года единой комиссией заказчика принято решение о признании заявки ООО «АСМАТ» с защищенным порядковым номером 8658744 не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Считает, что решение единой комиссии заказчика по признанию заявки ООО «АСМАТ» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе является необоснованным, поскольку в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе представлены все необходимые документы и информация, предусмотренные ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, поясняет, что требования к составу и техническим характеристикам программно-аппаратного комплекса, предназначенного для контроля автотранспорта и функционирующего с использованием спутниковых систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, установленные в части II «Техническое задание» аукционной документации, ограничивают число участников закупки, так как указанным характеристикам соответствует только оборудование, производителем которого является Omnicomm.

Представитель заказчика пояснил, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 3 от 08.09.2014 года единой комиссией заказчика принято решение о признании заявки ООО «АСМАТ» с защищенным порядковым номером 8658744 не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с непредставлением документа, подтверждающего соответствие товара, установленным заказчикам требованиям, вследствие чего комиссии заказчика не представилось возможным установить соответствие предлагаемого товара, требованиям, заявленным в аукционной документации.

Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

В п.п. 3.2.3 п. 3.2 «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» части 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации, п. 17 «Требования к содержанию и составу заявки» Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, которые полностью соответствуют требованиям к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, установленным в ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Требования к составу и техническим характеристикам программно-аппаратного комплекса, предназначенного для контроля автотранспорта и функционирующего с использованием спутниковых систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS установлены заказчиком в части II «Техническое задание» аукционной документации, в соответствии с которыми программно-аппаратный комплекс должен соответствовать Приказу Министерства Транспорта Российской Федерации от 31.07.2012 года № 285 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СРЕДСТВАМ НАВИГАЦИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАВИГАЦИОННЫХ СИГНАЛОВ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС ИЛИ ГЛОНАСС/GPS И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОСНАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ M, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, И КАТЕГОРИИ N, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ».

Считает, то жалоба ООО «АСМАТ» является не обоснованной.

Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 21.08.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (zakupki.gov.ru) было опубликовано извещение № 0343200023414000045 о проведении электронного аукциона на приобретение и оснащения аппаратурой спутниковой навигации, функционирующей с использованием сигналов системы ГЛОНАСС автотранспортных средств.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 911 000, 00 рублей.

Заказчиком является Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Курганский лесопожарный центр».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 1 от 29 августа 2014 года по окончанию срока подачи заявок заказчику поступили первые части заявок восьми участников закупки: ООО «А» (№ 8658744), ООО «А» (заявка № 8662573), ИП Ч (заявка № 8623479), ООО «О» (заявка № 8661771), ООО «Ц» (заявка № 8637104), ООО «А» (заявка № 8658516), ООО «О» (заявка № 8640935).

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение допустить к участию в электронном аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 3 от 08.09.2014 года единой комиссией заказчика принято решение о признании заявок ООО «А» (№ 8658744), ООО «А» (заявка № 8662573) не соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Вторые части заявок ИП Ч (заявка № 8623479), ООО «О» (заявка № 8661771), ООО «Ц» (заявка № 8637104), ООО «А» (заявка № 8658516), ООО «О» (заявка № 8640935) решением единой комиссии заказчика признаны соответствующими требованиям, установленным аукционной документацией.

Победителем аукциона признан ИП Ч (заявка № 8623479) с предложением о цене контракта 619 480, 00 руб.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 указанного Закона.

В силу требований пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

При рассмотрении аукционной документации, комиссией Курганского УФАС России установлено, что в п.п. 3.2.3 п. 3.2 «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» части 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» аукционной документации, п. 17 «Требования к содержанию и составу заявки» Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, которые полностью соответствуют требованиям к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, установленным в ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Требования к составу и техническим характеристикам программно-аппаратного комплекса, предназначенного для контроля автотранспорта и функционирующего с использованием спутниковых систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS установлены заказчиком в части II «Техническое задание» аукционной документации, согласно которым система мониторинга транспорта состоит из комплектов бортового оборудования (бортовой навигационный терминал, датчик уровня топлива, комплект громкой связи, кнопка подачи сигнала тревоги) и сервера системы мониторинга с установленным программным обеспечением.

На заседании комиссии Курганского УФАС России, представитель заказчика пояснил, что в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «А» (№ 8658744) представлены свидетельства об утверждении типа средств измерений без описания типа средств измерений, которые являются обязательными приложениями к вышеуказанным свидетельствам, в связи с чем, комиссии заказчика не представилось возможным установить соответствие предлагаемого товара, требованиям, заявленным в аукционной документации.

При рассмотрении вторых частей заявок ООО «А» (№ 8658744), ООО «Автоконтроль - сервис» (заявка № 8662573), комиссией Курганского УФАС России установлено, что:

- в составе второй части ООО «А» (№ 8658744) представлены свидетельства об утверждении типа средств измерений на измерители уровня емкостные «Э» (изготовитель ООО «С», г. Казань), аппаратуру навигационную потребителей глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС, GPS GL8088s и ML8088s (изготовитель ООО «П», г. Санкт – Петербург), при этом в составе второй части заявки отсутствуют описания типов средств измерений, которые  являются обязательным приложением к вышеуказанным свидетельствам.

- в составе второй части заявки ООО «А» (заявка № 8662573) отсутствуют копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

Следует отметить, что в рассматриваемом случае предметом контракта является оказание услуги по приобретению и оснащения аппаратурой спутниковой навигации, функционирующей с использованием сигналов системы ГЛОНАСС автотранспортных средств для нужд Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Курганский лесопожарный центр».

Таким образом, в силу требований пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы, комиссией Курганского УФАС России не установлено, что в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к услуге по приобретению и оснащения аппаратурой спутниковой навигации, функционирующей с использованием сигналов системы ГЛОНАСС автотранспортных средств.

Кроме того, в составе второй части заявки ООО «А» (№ 8658744) представлены документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а не услуги, являющейся объектом закупки и предметом контракта.

Таким образом, непредставление документов, подтверждающих соответствие товара, требованиям заказчика не может являться основанием для признания заявки не соответствующей требованиям аукционной документации на этапе рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, предметом которого является оказание услуги.

В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не допускается.

В нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе ООО «А» (№ 8658744), ООО «А» (заявка № 8662573), единой комиссией заказчика принято решение о несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Следует отметить, что контракт по приобретению и оснащению аппаратурой спутниковой навигации, функционирующей с использованием сигналов системы ГЛОНАСС автотранспортных средств заключен между заказчиком и ИП Ч 22.09.2014 года.

Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «АСМАТ» обоснованной.
  2. Признать в действиях комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Курганский лесопожарный центр» нарушение ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в признании второй части заявки на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
  3. Предписание об устранении нарушения ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчику -  Государственному бюджетному учреждению Курганской области «Курганский лесопожарный центр» не выдавать, в связи с заключением 22.09.2014 г. контракта на приобретение и оснащения аппаратурой спутниковой навигации, функционирующей с использованием сигналов системы ГЛОНАСС автотранспортных средств между Государственным бюджетным учреждением Курганской области «Курганский лесопожарный центр» и индивидуальным предпринимателем Ч.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/170-14 [format] => [safe_value] => 05-02/170-14 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/170-14 [format] => [safe_value] => 05-02/170-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
  1. Признать жалобу ООО «АСМАТ» обоснованной.
  2. Признать в действиях комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Курганский лесопожарный центр» нарушение ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в признании второй части заявки на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
  3. Предписание об устранении нарушения ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчику -  Государственному бюджетному учреждению Курганской области «Курганский лесопожарный центр» не выдавать, в связи с заключением 22.09.2014 г. контракта на приобретение и оснащения аппаратурой спутниковой навигации, функционирующей с использованием сигналов системы ГЛОНАСС автотранспортных средств между Государственным бюджетным учреждением Курганской области «Курганский лесопожарный центр» и индивидуальным предпринимателем Чуварковым В.А.
[format] => full_html [safe_value] =>
  1. Признать жалобу ООО «АСМАТ» обоснованной.
  2. Признать в действиях комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Курганский лесопожарный центр» нарушение ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в признании второй части заявки на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
  3. Предписание об устранении нарушения ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчику -  Государственному бюджетному учреждению Курганской области «Курганский лесопожарный центр» не выдавать, в связи с заключением 22.09.2014 г. контракта на приобретение и оснащения аппаратурой спутниковой навигации, функционирующей с использованием сигналов системы ГЛОНАСС автотранспортных средств между Государственным бюджетным учреждением Курганской области «Курганский лесопожарный центр» и индивидуальным предпринимателем Чуварковым В.А.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-03 09:35:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-29 09:35:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412329733 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )