Решение Курганского УФАС по делу в отношении ОАО "АльфаСтрахование"

Дата публикации: 20 мая 2008, 06:00

Полный текст решения изготовлен 3 июня 2008 года. Резолютивная часть решения объявлена 20 мая 2008 года. Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
председатель комиссии Коновалов М.А. - зам. руководителя УФАС,
члены комиссии:
Бынзер О.С. - ст. гос. инспектор Демидов В.Я. - ст. гос. инспектор рассмотрев дело № 35 по признакам нарушении ОАО «АльфаСтрахование» (г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б) части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства - ОАО «АльфаСтрахование» - зам. директора Курганского филиала Савченко Т.Д.;
заявителя - филиал ООО «Росгосстрах-Урал» «Управление по Курганской области» - начальник юридического отдела Кваченко О.В.;
заинтересованное лицо - управление Роспотребнадзора по Курганской области - надлежащим образом извещено о месте и времени рассмотрения дела, не поступало ходатайство об отложении рассмотрения дела, представитель не явился;

Установила:

11 марта 2008 года в Курганское УФАС России поступило заявление филиала ООО «Росгоссрах-Урал» «Управление по Курганской области» по вопросу необоснованного расчета страхового тарифа Курганским филиалом ОАО «АльфаСтрахование» на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а именно: заниженной и не соответствующей действующему законодательству цены государственного контракта, при проведении конкурса по выбору страховщика в январе 2008 года управлением Роспотребнадзора по Курганской области. Страховой тариф при осуществлении данного вида страхования регулируется государством в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739. Данным Постановлением установлены коэффициенты к базовому страховому тарифу, в том числе коэффициент в зависимости от территории преимущественного использования транспортных средств (нахождение собственника транспортного средства). То есть Правительство РФ обусловило эту территорию местом, по которому производится государственный учет транспортных средств в соответствии с Правилами регистрации автомототранспортных средств в ГИБДД МВД РФ. Это соответствует норме ст. 32 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», предписывающей контроль со стороны регистрирующих органов за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию, осуществляемого при регистрации и техническом осмотре транспортных средств. Позиция Верховного Суда РФ по применению данного коэффициента изложена в Определении кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 11.12.2003 № КАС 03-571 и подтверждает указанные выше нормы. Федеральный закон от 01.12.2007 года № 306-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и статью 2 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации» еще более четко указал, что территория преимущественного использования транспортных средств для юридических лиц определяется по месту регистрации транспортного средства. В конкурсной документации и в разъяснении конкурсной документации от 25.01.2008 указано, что весь транспорт управления Роспотребнадзора по Курганской области зарегистрирован в г. Кургане. Курганский филиал ОАО «АльфаСтрахование» для расчета страхового тарифа применил следующий коэффициент страховых тарифов преимущественного использования транспортных средств (место нахождения собственника транспортного средства): для транспортных средств, которые используются в Кургане - коэффициент 1; для транспорта, используемого в районах области, для 5 машин коэффициент 0,5, для 27 машин коэффициент 1. Цена предложения составила 132453 рубля 81 коп, что ниже чем у других участников конкурса, вследствие чего Курганский филиал ОАО «АльфаСтрахование» стал победителем конкурса и с ним заключен государственный контракт № 1от 11.03.2008 года. ООО «Росгоссрах-Урал» для участия в конкурсе по оказанию услуг ОСАГО применил величину данного коэффициента по месту регистрации транспортного средства, т.е. г. Курган - коэффициент 1, соответственно предложение о цене контракта составило 138510 рублей. Другие участники конкурса также применили коэффициент 1 и их цена предложения составила: ОАО «СК «Урал-АИЛ»-139222,5 руб, ОАО «Страховое общество газовой промышленности»-136105,41 руб, ОСАО «Ингострах»-137797,56 руб. Всего для участия в конкурсе заявки подавали 5 страховых компаний. Поскольку цена контракта являлась критерием оценки заявок, заказчик обоснованно выбрал победителем страховщика, предложившего наименьшую цену государственного контракта. Представитель ОАО «АльфаСтрахование» пояснила, что исходя из действующего законодательства и условий конкурса, при расчете тарифов для подготовки конкурсной документации применен коэффициент территориального использования транспортного средства 0,5 только для тех транспортных средств, которые используются в районах Курганской области и только в отношении договоров со сроком окончания действия предыдущих полисов ОСАГО в феврале 2008 года. В отношении остальных договоров применен коэффициент территориального использования транспортного средства 1. Считает данное применение коэффициента возможным. Комиссия данные доводы считает необоснованными, что подтверждается вышеуказанными законами, нормативными актами и судебной практикой, а также предложениями по цене контракта остальных 4 участников конкурса, у которых не было никаких сомнений в правильности применения коэффициентов при расчете страхового тарифа. Пунктом 9 ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции» установлено, что недобросовестная конкуренция – любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Указанные действия ОАО «АльфаСтрахование» привели к введению в заблуждение в отношении цены контракта, направлены на получение преимуществ перед другими участниками конкурса при осуществлении предпринимательской деятельности на одном рынке, могли причинить убытки другим хозяйствующим субъектам конкурентам, противоречат требованиям законодательства РФ, подпадают под понятие «недобросовестная конкуренция». Действия ОАО «АльфаСтрахование» содержат признаки нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившееся в недобросовестной конкуренции в части: введение в заблуждение относительно цены государственного контракта, что привело к получению Курганским филиалом ОАО «АльфаСтрахование» преимуществ перед другими страховыми организациями – участниками конкурса и он стал победителем конкурса. Часть 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции» не допускает недобросовестную конкуренцию, причем указанный здесь перечень таких действий не является исчерпывающим. В соответствии с ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных ст. 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа. Учитывая изложенное, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Решила:

1. Признать в действиях ОАО «АльфаСтрахование» нарушение части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившееся в недобросовестной конкуренции в части: введение в заблуждение в отношении цены контракта, что привело к получению Курганским филиалом ОАО «АльфаСтрахование» преимуществ перед другими страховыми организациями – участниками конкурса; противоречия Постановлению Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии».
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6278 [uid] => 1 [title] => Решение Курганского УФАС по делу в отношении ОАО "АльфаСтрахование" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6278 [type] => solution [language] => ru [created] => 1211227200 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Полный текст решения изготовлен 3 июня 2008 года. Резолютивная часть решения объявлена 20 мая 2008 года. Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
председатель комиссии Коновалов М.А. - зам. руководителя УФАС,
члены комиссии:
Бынзер О.С. - ст. гос. инспектор Демидов В.Я. - ст. гос. инспектор рассмотрев дело № 35 по признакам нарушении ОАО «АльфаСтрахование» (г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б) части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства - ОАО «АльфаСтрахование» - зам. директора Курганского филиала Савченко Т.Д.;
заявителя - филиал ООО «Росгосстрах-Урал» «Управление по Курганской области» - начальник юридического отдела Кваченко О.В.;
заинтересованное лицо - управление Роспотребнадзора по Курганской области - надлежащим образом извещено о месте и времени рассмотрения дела, не поступало ходатайство об отложении рассмотрения дела, представитель не явился;

Установила:

11 марта 2008 года в Курганское УФАС России поступило заявление филиала ООО «Росгоссрах-Урал» «Управление по Курганской области» по вопросу необоснованного расчета страхового тарифа Курганским филиалом ОАО «АльфаСтрахование» на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а именно: заниженной и не соответствующей действующему законодательству цены государственного контракта, при проведении конкурса по выбору страховщика в январе 2008 года управлением Роспотребнадзора по Курганской области. Страховой тариф при осуществлении данного вида страхования регулируется государством в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739. Данным Постановлением установлены коэффициенты к базовому страховому тарифу, в том числе коэффициент в зависимости от территории преимущественного использования транспортных средств (нахождение собственника транспортного средства). То есть Правительство РФ обусловило эту территорию местом, по которому производится государственный учет транспортных средств в соответствии с Правилами регистрации автомототранспортных средств в ГИБДД МВД РФ. Это соответствует норме ст. 32 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», предписывающей контроль со стороны регистрирующих органов за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию, осуществляемого при регистрации и техническом осмотре транспортных средств. Позиция Верховного Суда РФ по применению данного коэффициента изложена в Определении кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 11.12.2003 № КАС 03-571 и подтверждает указанные выше нормы. Федеральный закон от 01.12.2007 года № 306-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и статью 2 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации» еще более четко указал, что территория преимущественного использования транспортных средств для юридических лиц определяется по месту регистрации транспортного средства. В конкурсной документации и в разъяснении конкурсной документации от 25.01.2008 указано, что весь транспорт управления Роспотребнадзора по Курганской области зарегистрирован в г. Кургане. Курганский филиал ОАО «АльфаСтрахование» для расчета страхового тарифа применил следующий коэффициент страховых тарифов преимущественного использования транспортных средств (место нахождения собственника транспортного средства): для транспортных средств, которые используются в Кургане - коэффициент 1; для транспорта, используемого в районах области, для 5 машин коэффициент 0,5, для 27 машин коэффициент 1. Цена предложения составила 132453 рубля 81 коп, что ниже чем у других участников конкурса, вследствие чего Курганский филиал ОАО «АльфаСтрахование» стал победителем конкурса и с ним заключен государственный контракт № 1от 11.03.2008 года. ООО «Росгоссрах-Урал» для участия в конкурсе по оказанию услуг ОСАГО применил величину данного коэффициента по месту регистрации транспортного средства, т.е. г. Курган - коэффициент 1, соответственно предложение о цене контракта составило 138510 рублей. Другие участники конкурса также применили коэффициент 1 и их цена предложения составила: ОАО «СК «Урал-АИЛ»-139222,5 руб, ОАО «Страховое общество газовой промышленности»-136105,41 руб, ОСАО «Ингострах»-137797,56 руб. Всего для участия в конкурсе заявки подавали 5 страховых компаний. Поскольку цена контракта являлась критерием оценки заявок, заказчик обоснованно выбрал победителем страховщика, предложившего наименьшую цену государственного контракта. Представитель ОАО «АльфаСтрахование» пояснила, что исходя из действующего законодательства и условий конкурса, при расчете тарифов для подготовки конкурсной документации применен коэффициент территориального использования транспортного средства 0,5 только для тех транспортных средств, которые используются в районах Курганской области и только в отношении договоров со сроком окончания действия предыдущих полисов ОСАГО в феврале 2008 года. В отношении остальных договоров применен коэффициент территориального использования транспортного средства 1. Считает данное применение коэффициента возможным. Комиссия данные доводы считает необоснованными, что подтверждается вышеуказанными законами, нормативными актами и судебной практикой, а также предложениями по цене контракта остальных 4 участников конкурса, у которых не было никаких сомнений в правильности применения коэффициентов при расчете страхового тарифа. Пунктом 9 ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции» установлено, что недобросовестная конкуренция – любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Указанные действия ОАО «АльфаСтрахование» привели к введению в заблуждение в отношении цены контракта, направлены на получение преимуществ перед другими участниками конкурса при осуществлении предпринимательской деятельности на одном рынке, могли причинить убытки другим хозяйствующим субъектам конкурентам, противоречат требованиям законодательства РФ, подпадают под понятие «недобросовестная конкуренция». Действия ОАО «АльфаСтрахование» содержат признаки нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившееся в недобросовестной конкуренции в части: введение в заблуждение относительно цены государственного контракта, что привело к получению Курганским филиалом ОАО «АльфаСтрахование» преимуществ перед другими страховыми организациями – участниками конкурса и он стал победителем конкурса. Часть 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции» не допускает недобросовестную конкуренцию, причем указанный здесь перечень таких действий не является исчерпывающим. В соответствии с ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных ст. 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа. Учитывая изложенное, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Решила:

1. Признать в действиях ОАО «АльфаСтрахование» нарушение части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившееся в недобросовестной конкуренции в части: введение в заблуждение в отношении цены контракта, что привело к получению Курганским филиалом ОАО «АльфаСтрахование» преимуществ перед другими страховыми организациями – участниками конкурса; противоречия Постановлению Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии».
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Полный текст решения изготовлен 3 июня 2008 года. Резолютивная часть решения объявлена 20 мая 2008 года. Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
председатель комиссии Коновалов М.А. - зам. руководителя УФАС,
члены комиссии:
Бынзер О.С. - ст. гос. инспектор Демидов В.Я. - ст. гос. инспектор рассмотрев дело № 35 по признакам нарушении ОАО «АльфаСтрахование» (г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б) части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в присутствии представителей:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства - ОАО «АльфаСтрахование» - зам. директора Курганского филиала Савченко Т.Д.;
заявителя - филиал ООО «Росгосстрах-Урал» «Управление по Курганской области» - начальник юридического отдела Кваченко О.В.;
заинтересованное лицо - управление Роспотребнадзора по Курганской области - надлежащим образом извещено о месте и времени рассмотрения дела, не поступало ходатайство об отложении рассмотрения дела, представитель не явился;

Установила:

11 марта 2008 года в Курганское УФАС России поступило заявление филиала ООО «Росгоссрах-Урал» «Управление по Курганской области» по вопросу необоснованного расчета страхового тарифа Курганским филиалом ОАО «АльфаСтрахование» на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а именно: заниженной и не соответствующей действующему законодательству цены государственного контракта, при проведении конкурса по выбору страховщика в январе 2008 года управлением Роспотребнадзора по Курганской области. Страховой тариф при осуществлении данного вида страхования регулируется государством в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739. Данным Постановлением установлены коэффициенты к базовому страховому тарифу, в том числе коэффициент в зависимости от территории преимущественного использования транспортных средств (нахождение собственника транспортного средства). То есть Правительство РФ обусловило эту территорию местом, по которому производится государственный учет транспортных средств в соответствии с Правилами регистрации автомототранспортных средств в ГИБДД МВД РФ. Это соответствует норме ст. 32 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», предписывающей контроль со стороны регистрирующих органов за исполнением владельцами транспортных средств обязанности по страхованию, осуществляемого при регистрации и техническом осмотре транспортных средств. Позиция Верховного Суда РФ по применению данного коэффициента изложена в Определении кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 11.12.2003 № КАС 03-571 и подтверждает указанные выше нормы. Федеральный закон от 01.12.2007 года № 306-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и статью 2 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации» еще более четко указал, что территория преимущественного использования транспортных средств для юридических лиц определяется по месту регистрации транспортного средства. В конкурсной документации и в разъяснении конкурсной документации от 25.01.2008 указано, что весь транспорт управления Роспотребнадзора по Курганской области зарегистрирован в г. Кургане. Курганский филиал ОАО «АльфаСтрахование» для расчета страхового тарифа применил следующий коэффициент страховых тарифов преимущественного использования транспортных средств (место нахождения собственника транспортного средства): для транспортных средств, которые используются в Кургане - коэффициент 1; для транспорта, используемого в районах области, для 5 машин коэффициент 0,5, для 27 машин коэффициент 1. Цена предложения составила 132453 рубля 81 коп, что ниже чем у других участников конкурса, вследствие чего Курганский филиал ОАО «АльфаСтрахование» стал победителем конкурса и с ним заключен государственный контракт № 1от 11.03.2008 года. ООО «Росгоссрах-Урал» для участия в конкурсе по оказанию услуг ОСАГО применил величину данного коэффициента по месту регистрации транспортного средства, т.е. г. Курган - коэффициент 1, соответственно предложение о цене контракта составило 138510 рублей. Другие участники конкурса также применили коэффициент 1 и их цена предложения составила: ОАО «СК «Урал-АИЛ»-139222,5 руб, ОАО «Страховое общество газовой промышленности»-136105,41 руб, ОСАО «Ингострах»-137797,56 руб. Всего для участия в конкурсе заявки подавали 5 страховых компаний. Поскольку цена контракта являлась критерием оценки заявок, заказчик обоснованно выбрал победителем страховщика, предложившего наименьшую цену государственного контракта. Представитель ОАО «АльфаСтрахование» пояснила, что исходя из действующего законодательства и условий конкурса, при расчете тарифов для подготовки конкурсной документации применен коэффициент территориального использования транспортного средства 0,5 только для тех транспортных средств, которые используются в районах Курганской области и только в отношении договоров со сроком окончания действия предыдущих полисов ОСАГО в феврале 2008 года. В отношении остальных договоров применен коэффициент территориального использования транспортного средства 1. Считает данное применение коэффициента возможным. Комиссия данные доводы считает необоснованными, что подтверждается вышеуказанными законами, нормативными актами и судебной практикой, а также предложениями по цене контракта остальных 4 участников конкурса, у которых не было никаких сомнений в правильности применения коэффициентов при расчете страхового тарифа. Пунктом 9 ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции» установлено, что недобросовестная конкуренция – любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Указанные действия ОАО «АльфаСтрахование» привели к введению в заблуждение в отношении цены контракта, направлены на получение преимуществ перед другими участниками конкурса при осуществлении предпринимательской деятельности на одном рынке, могли причинить убытки другим хозяйствующим субъектам конкурентам, противоречат требованиям законодательства РФ, подпадают под понятие «недобросовестная конкуренция». Действия ОАО «АльфаСтрахование» содержат признаки нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившееся в недобросовестной конкуренции в части: введение в заблуждение относительно цены государственного контракта, что привело к получению Курганским филиалом ОАО «АльфаСтрахование» преимуществ перед другими страховыми организациями – участниками конкурса и он стал победителем конкурса. Часть 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции» не допускает недобросовестную конкуренцию, причем указанный здесь перечень таких действий не является исчерпывающим. В соответствии с ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных ст. 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа. Учитывая изложенное, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Решила:

1. Признать в действиях ОАО «АльфаСтрахование» нарушение части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившееся в недобросовестной конкуренции в части: введение в заблуждение в отношении цены контракта, что привело к получению Курганским филиалом ОАО «АльфаСтрахование» преимуществ перед другими страховыми организациями – участниками конкурса; противоречия Постановлению Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии».
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-05-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-05-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )