Решение Курганского УФАС в отношении МУП УО "Лебяжьевское домоуправление"

Дата публикации: 3 июня 2008, 06:00

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
председатель комиссии- Коновалов М.А. - заместитель руководителя управления;
члены комиссии:
Семешко Т.М.- государственный инспектор;
Баев А.Е. – государственный инспектор
в присутствии
- заявителей: представителя ЗАО «Тоболэнерго» Богданова А.В.
- ответчика по делу: исполняющего обязанности начальника МУП УО «Лебяжьевское Домоуправление» Яковчука М.Н. Рассмотрев дело № 53, возбужденное по признакам нарушения ст. 17 Закона «О защите конкуренции» в отношении МУП УО «Лебяжьевское Домоуправление»

Установила::

Организаторы аукциона – МУП УО «Лебяжьевское Домоуправление» включили в лот № 1 уголь марки «Б – 1 рядовой» вместе с углем марки «Д класса 0-300 необогащенный». Указанные марки углей имеют отличные друг от друга тепловые характеристики. Согласно заключения ФГУ «Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Южно-Сибирском регионе» уголь марки «Д класса 0-300 необогащенный» имеет теплоту сгорания 4705 до 6000 Ккал/кг., а уголь марки «Б -3» составляет 4300 до 4830 Ккал/кг. В соответствии со статьей 17 Закона РФ от 26.07 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» запрещается включать в состав лотов продукции технологически не связанные с товарами, которые являются предметом торгов. Одноименные товары могут отличаться по техническим и функциональным характеристикам не значительными особенностями (деталями). В соответствии с представленными заявителями и ответчиками документами уголь «Б-1» бурый уголь имеет теплоту сгорания ниже, чем у каменного угля марки «Д». Стоимость бурого угля намного ниже, чем каменного угля. Расход бурого угля для получения единицы тепла выше, чем каменного угля. На котельных МУП УО «Лебяжьевское Домоуправление» имеется техническая возможность сжигания, как бурого угля, так и каменного угля. Для организаторов аукциона при составлении лотов не имело значение качество угля, а только его цена. Потенциальный участник аукциона ЗАО «Тоболэнерго» не занимается приобретением и поставкой бурого угля, а только каменного угля, поэтому и не подавал заявку на участие в аукционе.. Предложенными МУП УО «Лебяжьевское Домоуправление» условиями открытого аукциона на право заключения контракта на поставку угля ущемлены интересы его потенциальных участников, тех которые поставляют только каменные угли или только бурые угли. В документации по открытому аукциону допущена ошибка. По результатам аукциона не может быть заключен муниципальный контракт, так как МУП УО «Лебяжьевское Домоуправление» использует собственные средства для закупа топлива, а не бюджетные (муниципальные). В соответствии с действующим законодательством проведение аукциона МУП УО «Лебяжьевское Домоуправление» не является обязательным условием приобретения угля. На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 49 Закона «О защите конкуренции»,

Решила::

1. Признать в действиях Муниципального унитарного предприятия, Управляющей организации «Лебяжьевское Домоуправление» (ул. Пушкина, 20, р.п. Лебяжье, Курганская область, 641500) нарушение части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006. № 135 - ФЗ «О защите конкуренции»,. выразившееся в том, что МУП УО «Лебяжьевское Домоуправление» включило в лот № 1 уголь марки « Б – 1 рядовой» вместе с углем марки « Д класса 0-300 необогащенный».
2. Передать материалы дела № 53 руководителю управления для принятия решения об обращении в суд для признания результатов аукциона недействительными.

stdClass Object ( [vid] => 6283 [uid] => 1 [title] => Решение Курганского УФАС в отношении МУП УО "Лебяжьевское домоуправление" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6283 [type] => solution [language] => ru [created] => 1212436800 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
председатель комиссии- Коновалов М.А. - заместитель руководителя управления;
члены комиссии:
Семешко Т.М.- государственный инспектор;
Баев А.Е. – государственный инспектор
в присутствии
- заявителей: представителя ЗАО «Тоболэнерго» Богданова А.В.
- ответчика по делу: исполняющего обязанности начальника МУП УО «Лебяжьевское Домоуправление» Яковчука М.Н. Рассмотрев дело № 53, возбужденное по признакам нарушения ст. 17 Закона «О защите конкуренции» в отношении МУП УО «Лебяжьевское Домоуправление»

Установила::

Организаторы аукциона – МУП УО «Лебяжьевское Домоуправление» включили в лот № 1 уголь марки «Б – 1 рядовой» вместе с углем марки «Д класса 0-300 необогащенный». Указанные марки углей имеют отличные друг от друга тепловые характеристики. Согласно заключения ФГУ «Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Южно-Сибирском регионе» уголь марки «Д класса 0-300 необогащенный» имеет теплоту сгорания 4705 до 6000 Ккал/кг., а уголь марки «Б -3» составляет 4300 до 4830 Ккал/кг. В соответствии со статьей 17 Закона РФ от 26.07 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» запрещается включать в состав лотов продукции технологически не связанные с товарами, которые являются предметом торгов. Одноименные товары могут отличаться по техническим и функциональным характеристикам не значительными особенностями (деталями). В соответствии с представленными заявителями и ответчиками документами уголь «Б-1» бурый уголь имеет теплоту сгорания ниже, чем у каменного угля марки «Д». Стоимость бурого угля намного ниже, чем каменного угля. Расход бурого угля для получения единицы тепла выше, чем каменного угля. На котельных МУП УО «Лебяжьевское Домоуправление» имеется техническая возможность сжигания, как бурого угля, так и каменного угля. Для организаторов аукциона при составлении лотов не имело значение качество угля, а только его цена. Потенциальный участник аукциона ЗАО «Тоболэнерго» не занимается приобретением и поставкой бурого угля, а только каменного угля, поэтому и не подавал заявку на участие в аукционе.. Предложенными МУП УО «Лебяжьевское Домоуправление» условиями открытого аукциона на право заключения контракта на поставку угля ущемлены интересы его потенциальных участников, тех которые поставляют только каменные угли или только бурые угли. В документации по открытому аукциону допущена ошибка. По результатам аукциона не может быть заключен муниципальный контракт, так как МУП УО «Лебяжьевское Домоуправление» использует собственные средства для закупа топлива, а не бюджетные (муниципальные). В соответствии с действующим законодательством проведение аукциона МУП УО «Лебяжьевское Домоуправление» не является обязательным условием приобретения угля. На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 49 Закона «О защите конкуренции»,

Решила::

1. Признать в действиях Муниципального унитарного предприятия, Управляющей организации «Лебяжьевское Домоуправление» (ул. Пушкина, 20, р.п. Лебяжье, Курганская область, 641500) нарушение части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006. № 135 - ФЗ «О защите конкуренции»,. выразившееся в том, что МУП УО «Лебяжьевское Домоуправление» включило в лот № 1 уголь марки « Б – 1 рядовой» вместе с углем марки « Д класса 0-300 необогащенный».
2. Передать материалы дела № 53 руководителю управления для принятия решения об обращении в суд для признания результатов аукциона недействительными.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
председатель комиссии- Коновалов М.А. - заместитель руководителя управления;
члены комиссии:
Семешко Т.М.- государственный инспектор;
Баев А.Е. – государственный инспектор
в присутствии
- заявителей: представителя ЗАО «Тоболэнерго» Богданова А.В.
- ответчика по делу: исполняющего обязанности начальника МУП УО «Лебяжьевское Домоуправление» Яковчука М.Н. Рассмотрев дело № 53, возбужденное по признакам нарушения ст. 17 Закона «О защите конкуренции» в отношении МУП УО «Лебяжьевское Домоуправление»

Установила::

Организаторы аукциона – МУП УО «Лебяжьевское Домоуправление» включили в лот № 1 уголь марки «Б – 1 рядовой» вместе с углем марки «Д класса 0-300 необогащенный». Указанные марки углей имеют отличные друг от друга тепловые характеристики. Согласно заключения ФГУ «Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Южно-Сибирском регионе» уголь марки «Д класса 0-300 необогащенный» имеет теплоту сгорания 4705 до 6000 Ккал/кг., а уголь марки «Б -3» составляет 4300 до 4830 Ккал/кг. В соответствии со статьей 17 Закона РФ от 26.07 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» запрещается включать в состав лотов продукции технологически не связанные с товарами, которые являются предметом торгов. Одноименные товары могут отличаться по техническим и функциональным характеристикам не значительными особенностями (деталями). В соответствии с представленными заявителями и ответчиками документами уголь «Б-1» бурый уголь имеет теплоту сгорания ниже, чем у каменного угля марки «Д». Стоимость бурого угля намного ниже, чем каменного угля. Расход бурого угля для получения единицы тепла выше, чем каменного угля. На котельных МУП УО «Лебяжьевское Домоуправление» имеется техническая возможность сжигания, как бурого угля, так и каменного угля. Для организаторов аукциона при составлении лотов не имело значение качество угля, а только его цена. Потенциальный участник аукциона ЗАО «Тоболэнерго» не занимается приобретением и поставкой бурого угля, а только каменного угля, поэтому и не подавал заявку на участие в аукционе.. Предложенными МУП УО «Лебяжьевское Домоуправление» условиями открытого аукциона на право заключения контракта на поставку угля ущемлены интересы его потенциальных участников, тех которые поставляют только каменные угли или только бурые угли. В документации по открытому аукциону допущена ошибка. По результатам аукциона не может быть заключен муниципальный контракт, так как МУП УО «Лебяжьевское Домоуправление» использует собственные средства для закупа топлива, а не бюджетные (муниципальные). В соответствии с действующим законодательством проведение аукциона МУП УО «Лебяжьевское Домоуправление» не является обязательным условием приобретения угля. На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 49 Закона «О защите конкуренции»,

Решила::

1. Признать в действиях Муниципального унитарного предприятия, Управляющей организации «Лебяжьевское Домоуправление» (ул. Пушкина, 20, р.п. Лебяжье, Курганская область, 641500) нарушение части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006. № 135 - ФЗ «О защите конкуренции»,. выразившееся в том, что МУП УО «Лебяжьевское Домоуправление» включило в лот № 1 уголь марки « Б – 1 рядовой» вместе с углем марки « Д класса 0-300 необогащенный».
2. Передать материалы дела № 53 руководителю управления для принятия решения об обращении в суд для признания результатов аукциона недействительными.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе... [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-06-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-06-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )