Решение и предписание по делу в отношении ОАО "Военно-страховая компания"

Дата публикации: 18 ноября 2008, 05:00

18 ноября 2008 г.                                                                                            г. Курган

     Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии

Коновалов М.А. - зам. руководителя УФАС,

Члены комиссии:

Бынзер О.С. - начальник отдела

Коровин В.А. - начальник отдела

Демидов В.Я. - ст. гос. инспектор

рассмотрев дело № 93 по признакам нарушении ОАО «Военно-страховая компания» (г. Москва, ул. Островная, д. 4) части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей: лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства - ОАО «Военно-страховая компания»: директор Курганского филиала Мурзина Т.И. (доверенность № 6642 от 10.12.07), юрисконсульт Завьялова Ю.К. (доверенность № 6859 от 10.12.07); заявителя — Курганский филиал ОАО «СК «Урал-АИЛ»: надлежащим образом извещено о месте и времени рассмотрения дела, не поступало ходатайство об отложении рассмотрения дела, представитель не явился; заинтересованное лицо - управление государственной службы занятости населения Курганской области: специалист Лапшина И.С. (доверенность № 03/1514 от 17.11.2008);

Установила:

    5 сентября 2008 года в Курганское УФАС России поступило заявление Курганского филиала ОАО «СК «Урал-Аил» по вопросу необоснованного расчета страхового тарифа Курганским филиалом ОАО «Военно-страховая компания» на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а именно заниженной и не соответствующей действующему законодательству цены государственного контракта при проведении конкурса по выбору страховщика в августе 2008 года управлением государственной службы занятости населения Курганской области.

    Страховой тариф при осуществлении данного вида страхования регулируется государством в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739. Данным Постановлением установлены коэффициенты к базовому страховому тарифу, в том числе коэффициент в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее-коэффициент бонус-малус (КБМ). В приложении 1 раздела 4 (техническая часть) конкурсной документации указан перечень автотранспортных средств, а также класс бонус-малус на начало годового срока страхования, коэффициент бонус-малус на начало страхования по текущему договору, количество страховых выплат в период действия текущего договора.

    Из предложения Курганского филиала ОАО «Военно-страховая компания» следует, что для расчета страхового тарифа по договору на новый срок применялся указанный в конкурсной документации коэффициент бонус-малус по текущему договору, без его пересчета исходя из информации заказчика - управления государственной службы занятости населения Курганской области. Цена предложения составила 16209 рублей 39 коп, что ниже чем у других участников конкурса, в следствие чего Курганский филиал ОАО «Военно-страховая компания» стал победителем конкурса.

    Курганский филиал ОАО «СК «Урал-Аил» и филиал ООО «Росгосстрах-Урал» - «Управление по Курганской области» для участия в конкурсе по оказанию услуг ОСАГО применили коэффициент бонус-малус на новый срок страхования исходя из информации заказчика - управления государственной службы занятости населения Курганской области, то есть сделали необходимую корректировку данного коэффициента, соответственно предложение о цене контракта у них составило одинаковую сумму 17367 рублей 19 коп.

    Представитель ОАО «Военно-страховая компания» пояснила, что согласна с неправильным применением коэффициента бонус-малус. Виноват в этом молодой специалист, который работал только 2 месяца, он наказан в дисциплинарном порядке. Копия данного приказа представлена в УФАС, сейчас проводятся дополнительные проверки правильности расчета страхового тарифа в поданных на торги заявках и больше такого нарушениях не будет. По предписанию Курганского УФАС России результаты данного конкурса отменены и государственный контракт не заключен.

    Представитель управления государственной службы занятости населения Курганской области пояснила, что государственный контракт с ОАО «Военно-страховая компания» не заключен. По предписанию Курганского УФАС России по ОСАГО проведена новая процедура размещения заказа.

    Пунктом 9 ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции» установлено, что недобросовестная конкуренция – любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

   Статья 14 Федерального закона «О защите конкуренции» не допускает недобросовестную конкуренцию, причем указанный здесь перечень таких действий не является исчерпывающим.

  Указанные действия ОАО «Военно-страховая компания» привели к введению в заблуждение в отношении цены контракта, направлены на получение преимуществ перед другими участниками конкурса при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат требованиям законодательства РФ, подпадают под понятие «недобросовестная конкуренция». Действия ОАО «Военно-страховая компания» нарушают ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившееся в недобросовестной конкуренции в части введение в заблуждение относительно цены государственного контракта, что привело к получению Курганским филиалом ОАО «Военно-страховая компания» преимуществ перед другими страховыми организациями – участниками конкурса.

    В соответствии с ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных ст. 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа.

  Учитывая изложенное, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Решила:

   1. Признать в действиях ОАО «Военно-страховая компания» нарушение части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившееся в недобросовестной конкуренции в части: введение в заблуждение в отношении цены контракта, что привело к получению Курганским филиалом ОАО «Военно-страховая компания» преимуществ перед другими страховыми организациями – участниками конкурса; противоречия Постановлению Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии».

    2. Выдать ОАО «Военно-страховая компания» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

   3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии Коновалов М.А. - зам. руководителя УФАС,

Члены комиссии:

Бынзер О.С. - начальник отдела

Коровин В.А. - начальник отдела

Демидов В.Я. - ст. гос. инспектор

на основании своего решения от 18 ноября 2008 года по делу № 93 о нарушении ОАО «Военно-страховая компания» части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции»

Предписывает :

1. ОАО «Военно-страховая компания», г. Москва, ул. Островная, д. 4, в 15-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции», для чего разработать комплекс соответствующих мероприятий по недопущению впредь подобных нарушений со стороны своих работников.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Курганское УФАС России в течении 10 дней со дня его исполнения. Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного Предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 6498 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу в отношении ОАО "Военно-страховая компания" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6498 [type] => solution [language] => ru [created] => 1226955600 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

18 ноября 2008 г.                                                                                            г. Курган

     Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии

Коновалов М.А. - зам. руководителя УФАС,

Члены комиссии:

Бынзер О.С. - начальник отдела

Коровин В.А. - начальник отдела

Демидов В.Я. - ст. гос. инспектор

рассмотрев дело № 93 по признакам нарушении ОАО «Военно-страховая компания» (г. Москва, ул. Островная, д. 4) части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей: лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства - ОАО «Военно-страховая компания»: директор Курганского филиала Мурзина Т.И. (доверенность № 6642 от 10.12.07), юрисконсульт Завьялова Ю.К. (доверенность № 6859 от 10.12.07); заявителя — Курганский филиал ОАО «СК «Урал-АИЛ»: надлежащим образом извещено о месте и времени рассмотрения дела, не поступало ходатайство об отложении рассмотрения дела, представитель не явился; заинтересованное лицо - управление государственной службы занятости населения Курганской области: специалист Лапшина И.С. (доверенность № 03/1514 от 17.11.2008);

Установила:

    5 сентября 2008 года в Курганское УФАС России поступило заявление Курганского филиала ОАО «СК «Урал-Аил» по вопросу необоснованного расчета страхового тарифа Курганским филиалом ОАО «Военно-страховая компания» на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а именно заниженной и не соответствующей действующему законодательству цены государственного контракта при проведении конкурса по выбору страховщика в августе 2008 года управлением государственной службы занятости населения Курганской области.

    Страховой тариф при осуществлении данного вида страхования регулируется государством в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739. Данным Постановлением установлены коэффициенты к базовому страховому тарифу, в том числе коэффициент в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее-коэффициент бонус-малус (КБМ). В приложении 1 раздела 4 (техническая часть) конкурсной документации указан перечень автотранспортных средств, а также класс бонус-малус на начало годового срока страхования, коэффициент бонус-малус на начало страхования по текущему договору, количество страховых выплат в период действия текущего договора.

    Из предложения Курганского филиала ОАО «Военно-страховая компания» следует, что для расчета страхового тарифа по договору на новый срок применялся указанный в конкурсной документации коэффициент бонус-малус по текущему договору, без его пересчета исходя из информации заказчика - управления государственной службы занятости населения Курганской области. Цена предложения составила 16209 рублей 39 коп, что ниже чем у других участников конкурса, в следствие чего Курганский филиал ОАО «Военно-страховая компания» стал победителем конкурса.

    Курганский филиал ОАО «СК «Урал-Аил» и филиал ООО «Росгосстрах-Урал» - «Управление по Курганской области» для участия в конкурсе по оказанию услуг ОСАГО применили коэффициент бонус-малус на новый срок страхования исходя из информации заказчика - управления государственной службы занятости населения Курганской области, то есть сделали необходимую корректировку данного коэффициента, соответственно предложение о цене контракта у них составило одинаковую сумму 17367 рублей 19 коп.

    Представитель ОАО «Военно-страховая компания» пояснила, что согласна с неправильным применением коэффициента бонус-малус. Виноват в этом молодой специалист, который работал только 2 месяца, он наказан в дисциплинарном порядке. Копия данного приказа представлена в УФАС, сейчас проводятся дополнительные проверки правильности расчета страхового тарифа в поданных на торги заявках и больше такого нарушениях не будет. По предписанию Курганского УФАС России результаты данного конкурса отменены и государственный контракт не заключен.

    Представитель управления государственной службы занятости населения Курганской области пояснила, что государственный контракт с ОАО «Военно-страховая компания» не заключен. По предписанию Курганского УФАС России по ОСАГО проведена новая процедура размещения заказа.

    Пунктом 9 ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции» установлено, что недобросовестная конкуренция – любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

   Статья 14 Федерального закона «О защите конкуренции» не допускает недобросовестную конкуренцию, причем указанный здесь перечень таких действий не является исчерпывающим.

  Указанные действия ОАО «Военно-страховая компания» привели к введению в заблуждение в отношении цены контракта, направлены на получение преимуществ перед другими участниками конкурса при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат требованиям законодательства РФ, подпадают под понятие «недобросовестная конкуренция». Действия ОАО «Военно-страховая компания» нарушают ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившееся в недобросовестной конкуренции в части введение в заблуждение относительно цены государственного контракта, что привело к получению Курганским филиалом ОАО «Военно-страховая компания» преимуществ перед другими страховыми организациями – участниками конкурса.

    В соответствии с ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных ст. 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа.

  Учитывая изложенное, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Решила:

   1. Признать в действиях ОАО «Военно-страховая компания» нарушение части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившееся в недобросовестной конкуренции в части: введение в заблуждение в отношении цены контракта, что привело к получению Курганским филиалом ОАО «Военно-страховая компания» преимуществ перед другими страховыми организациями – участниками конкурса; противоречия Постановлению Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии».

    2. Выдать ОАО «Военно-страховая компания» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

   3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии Коновалов М.А. - зам. руководителя УФАС,

Члены комиссии:

Бынзер О.С. - начальник отдела

Коровин В.А. - начальник отдела

Демидов В.Я. - ст. гос. инспектор

на основании своего решения от 18 ноября 2008 года по делу № 93 о нарушении ОАО «Военно-страховая компания» части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции»

Предписывает :

1. ОАО «Военно-страховая компания», г. Москва, ул. Островная, д. 4, в 15-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции», для чего разработать комплекс соответствующих мероприятий по недопущению впредь подобных нарушений со стороны своих работников.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Курганское УФАС России в течении 10 дней со дня его исполнения. Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного Предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

18 ноября 2008 г.                                                                                            г. Курган

     Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии

Коновалов М.А. - зам. руководителя УФАС,

Члены комиссии:

Бынзер О.С. - начальник отдела

Коровин В.А. - начальник отдела

Демидов В.Я. - ст. гос. инспектор

рассмотрев дело № 93 по признакам нарушении ОАО «Военно-страховая компания» (г. Москва, ул. Островная, д. 4) части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей: лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства - ОАО «Военно-страховая компания»: директор Курганского филиала Мурзина Т.И. (доверенность № 6642 от 10.12.07), юрисконсульт Завьялова Ю.К. (доверенность № 6859 от 10.12.07); заявителя — Курганский филиал ОАО «СК «Урал-АИЛ»: надлежащим образом извещено о месте и времени рассмотрения дела, не поступало ходатайство об отложении рассмотрения дела, представитель не явился; заинтересованное лицо - управление государственной службы занятости населения Курганской области: специалист Лапшина И.С. (доверенность № 03/1514 от 17.11.2008);

Установила:

    5 сентября 2008 года в Курганское УФАС России поступило заявление Курганского филиала ОАО «СК «Урал-Аил» по вопросу необоснованного расчета страхового тарифа Курганским филиалом ОАО «Военно-страховая компания» на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а именно заниженной и не соответствующей действующему законодательству цены государственного контракта при проведении конкурса по выбору страховщика в августе 2008 года управлением государственной службы занятости населения Курганской области.

    Страховой тариф при осуществлении данного вида страхования регулируется государством в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739. Данным Постановлением установлены коэффициенты к базовому страховому тарифу, в том числе коэффициент в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее-коэффициент бонус-малус (КБМ). В приложении 1 раздела 4 (техническая часть) конкурсной документации указан перечень автотранспортных средств, а также класс бонус-малус на начало годового срока страхования, коэффициент бонус-малус на начало страхования по текущему договору, количество страховых выплат в период действия текущего договора.

    Из предложения Курганского филиала ОАО «Военно-страховая компания» следует, что для расчета страхового тарифа по договору на новый срок применялся указанный в конкурсной документации коэффициент бонус-малус по текущему договору, без его пересчета исходя из информации заказчика - управления государственной службы занятости населения Курганской области. Цена предложения составила 16209 рублей 39 коп, что ниже чем у других участников конкурса, в следствие чего Курганский филиал ОАО «Военно-страховая компания» стал победителем конкурса.

    Курганский филиал ОАО «СК «Урал-Аил» и филиал ООО «Росгосстрах-Урал» - «Управление по Курганской области» для участия в конкурсе по оказанию услуг ОСАГО применили коэффициент бонус-малус на новый срок страхования исходя из информации заказчика - управления государственной службы занятости населения Курганской области, то есть сделали необходимую корректировку данного коэффициента, соответственно предложение о цене контракта у них составило одинаковую сумму 17367 рублей 19 коп.

    Представитель ОАО «Военно-страховая компания» пояснила, что согласна с неправильным применением коэффициента бонус-малус. Виноват в этом молодой специалист, который работал только 2 месяца, он наказан в дисциплинарном порядке. Копия данного приказа представлена в УФАС, сейчас проводятся дополнительные проверки правильности расчета страхового тарифа в поданных на торги заявках и больше такого нарушениях не будет. По предписанию Курганского УФАС России результаты данного конкурса отменены и государственный контракт не заключен.

    Представитель управления государственной службы занятости населения Курганской области пояснила, что государственный контракт с ОАО «Военно-страховая компания» не заключен. По предписанию Курганского УФАС России по ОСАГО проведена новая процедура размещения заказа.

    Пунктом 9 ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции» установлено, что недобросовестная конкуренция – любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

   Статья 14 Федерального закона «О защите конкуренции» не допускает недобросовестную конкуренцию, причем указанный здесь перечень таких действий не является исчерпывающим.

  Указанные действия ОАО «Военно-страховая компания» привели к введению в заблуждение в отношении цены контракта, направлены на получение преимуществ перед другими участниками конкурса при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат требованиям законодательства РФ, подпадают под понятие «недобросовестная конкуренция». Действия ОАО «Военно-страховая компания» нарушают ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившееся в недобросовестной конкуренции в части введение в заблуждение относительно цены государственного контракта, что привело к получению Курганским филиалом ОАО «Военно-страховая компания» преимуществ перед другими страховыми организациями – участниками конкурса.

    В соответствии с ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных ст. 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа.

  Учитывая изложенное, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Решила:

   1. Признать в действиях ОАО «Военно-страховая компания» нарушение части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившееся в недобросовестной конкуренции в части: введение в заблуждение в отношении цены контракта, что привело к получению Курганским филиалом ОАО «Военно-страховая компания» преимуществ перед другими страховыми организациями – участниками конкурса; противоречия Постановлению Правительства РФ от 08.12.2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии».

    2. Выдать ОАО «Военно-страховая компания» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

   3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии Коновалов М.А. - зам. руководителя УФАС,

Члены комиссии:

Бынзер О.С. - начальник отдела

Коровин В.А. - начальник отдела

Демидов В.Я. - ст. гос. инспектор

на основании своего решения от 18 ноября 2008 года по делу № 93 о нарушении ОАО «Военно-страховая компания» части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции»

Предписывает :

1. ОАО «Военно-страховая компания», г. Москва, ул. Островная, д. 4, в 15-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции», для чего разработать комплекс соответствующих мероприятий по недопущению впредь подобных нарушений со стороны своих работников.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Курганское УФАС России в течении 10 дней со дня его исполнения. Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного Предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-18 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-18 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )