Решение Курганского УФАС по делу в отношении Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды по Курганской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 22 апреля 2008, 06:00

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела анализа рынков, рекламы и госзаказа;
Члены комиссии:
Рыкова Е.А. – специалист-эксперт;
Белов Н.Г. - специалист-эксперт;
Лепшин А.В. - заместитель начальника ОРЧ ОБЭП УВД Курганской области (с правом совещательного голоса);
в присутствии представителей:
- ответчика – Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области (далее также Департамент природных ресурсов) Василюка Ю. Е.,
заявителя – ОАО «Ремсельбурвод» - исполнительного директора Агафонова А.А.;
заинтересованного лица – ООО «Курганская геологоразведочная партия» Покидько А.А. провела внеплановую проверку по рассмотрению жалобы ОАО «Ремсельбурвод» на действия конкурсной комиссии – Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, при размещении государственного заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение геологоразведочных и других работ по геологическому изучению и охране недр Курганской области на 2008 год по лотам 3, 4 (вх. № 1188 от 15.04.2008),

Установила:

В адрес Курганского УФАС России поступила жалоба ОАО «Ремсельбурвод» на действия конкурсной комиссии – Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, при размещении государственного заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение геологоразведочных и других работ по геологическому изучению и охране недр Курганской области на 2008 год по лотам № 3,4. Приказом директора Департамента природных ресурсов № 31 от 21.01.2008 создана Единая комиссия по размещению заказов. Приказом директора Департамента природных ресурсов № 117 от 06.03.2008 утверждена конкурсная документация по проведению данного открытого конкурса. Извещение о проведении данного открытого конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации 07.03.2008. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе состоялось 11.04.2008 (протокол № 7). По лотам № 1,2 конкурс признан несостоявшимся, поскольку на участие в конкурсе подано по одной заявке на каждый лот. Для участия по лотам № 3,4 подано по две заявки от ООО «Курганская геологоразведочная партия» и ОАО «Ремсельбурвод». Рассмотрение заявок на участие в конкурсе состоялось 14.04.2008 (протокол № 7). По лотам № 3,4 Единой комиссией принято решение: 1. Допустить к участию в конкурсе и признать участником конкурса по лотам 3,4 ООО «Курганская геологоразведочная партия»; 2. Отказать в допуске к участию в конкурсе ОАО «Ремсельбурвод» на основании пп. «д» п. 1 ч. 1 раздела 1, п. 3 ч. 2 раздела 12 конкурсной документации, п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании п.п. «д» раздела 8, п. 2 ч. 2 раздела 12 конкурсной документации, п.п. 1 части 1 ст. 11, п.2 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов. Открытый конкурс по лотам №3,4 признан несостоявшимся в связи с допуском единственной заявки на участие в конкурсе. Заказчику рекомендовано заключить государственный контракт с единственным участником размещения заказа, который подал заявку на участие в конкурсе и был признан участником конкурса, на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией. На момент проведения внеплановой проверки государственный контракты не заключены (требование Комиссии Курганского УФАС России от 15.04.2008). Заявитель в заседании Комиссии Курганского УФАС России поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в жалобе. Указывает, что: Документы, представленные в заявках ООО «Курганская геологоразведочная партия» оформлены и не соответствуют конкурсной документации. Кроме того, заявитель указал, что заявке ОАО «Ремсельбурвод» отказано в допуске к участию в конкурсе неправомерно. Просит провести проверку конкурсных заявок ООО «Курганская геологоразведочная партия» на предмет соответствия конкурсной документации. Ответчик не согласился с доводами заявителя. В письменных возражениях на жалобу указывает, что: Заявка ООО «Курганская геологоразведочная партия» соответствует требованиям конкурсной документации, а также требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов – к пользователям недр: ч. 3 ст. 22 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 г. № 2395-1 «О недрах» (далее – Закон о недрах) о наличии специальной квалификации и опыта, подтвержденных свидетельством, дипломом на проведение геологической съемки, поисков, разведки, других видов пользования недрами. Комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в конкурсе в отношении лотов № 3,4 ОАО «Ремсельбурвод на» на основании пп. «д» п. 1 ч. 1 раздела 1, п. 3 ч. 2 раздела 12 конкурсной документации, п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) – несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, определенных ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов (отсутствуют документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа), на основании п.п. «д» раздела 8, п. 2 ч. 2 раздела 12 конкурсной документации, п.п. 1 части 1 ст. 11, п.2 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов – несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов (несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с ч. 3 ст. 22 Закона о недрах к пользователям недр, о наличии специальной квалификации и опыта, подтвержденных свидетельством, дипломом на проведение геологической съемки, поисков, разведки, других видов пользования недрами): представлены сведения о кадровом составе, где специальную квалификацию геолога – разведчика (Миасский геологоразведочный техникум) имеет начальник участка буровых работ Крикунов Ю.В., в копии диплома Крикунова Ю.В. имеется запись о присвоении ему квалификации горного техника – разведчика, а Трегубников Ю.Н. в представленном списке отсутствует, отсутствуют специалисты, имеющие специальную квалификацию для проведения геофизических исследований, камеральной обработке материалов и составления информационных отчетов, окончательного геологического отчета с подсчетом эксплуатационных запасов питьевых подземных вод; сведения о количестве выполненных контрактов на выполнение аналогичных видов работ содержат не достоверную информацию: работы по указанным контрактам не завершены с 2005 года, отчеты не сданы в территориальный геологический фонд; не представлены копии протоколов ГКЗ (ТКЗ) о государственной экспертизе отчетов, выполненных участником размещения заказа. К заявке по лоту № 4 не приложены следующие документы, имеющиеся в двух экземплярах в конверте, поданным на лот № 3: перечень основных строительных машин и механизмов, сведения о количестве выполненных контрактов на выполнение аналогичных видов работ. Просит в удовлетворении жалобы отказать. Комиссия Курганского УФАС России по результатам проведения внеплановой проверки приходит к выводу об обоснованности жалобы в связи со следующим: 1. Внеплановой проверкой подтверждается не правомерность отказа в допуске заявки ОАО «Ремсельбурвод» по лотам 3,4 данного открытого конкурса. Заявка ОАО «Ремсельбурвод» отклонена единой комиссией на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 (отсутствуют документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа), п.п. 1 части 1 ст. 11, п. 2 ч. 1 ст. 12 (несоответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) Закона о размещении заказов. Пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае не предоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 31 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 314 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ. Пунктом 4 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что заявка участника размещения заказа отклоняется в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота). Таким образом, отклонение заявки ОАО «Ремсельбурвод» на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов является необоснованным. Пунктом 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов установлено при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: в том числе - соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Предметом данного открытого конкурса, в том числе и по лотам № 3,4 являются поисково-оценочные работы на соответствующих объектах. Пунктом 2 ст. 6 Закона о недрах установлено - недра предоставляются в пользование для: геологического изучения, включающего поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, а также геологического изучения и оценки пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; Частью 3 статьи 22 Закона о недрах установлено - к пользователям недр или привлекаемым ими для пользования недрами другим юридическим и физическим лицам предъявляются требования о наличии специальной квалификации и опыта, подтвержденных государственной лицензией (свидетельством, дипломом) на проведение соответствующего вида деятельности: геологической съемки, поисков, разведки, разных способов добычи полезных ископаемых, строительства и эксплуатации подземных сооружений, других видов пользования недрами. Абз. 5 ст. 9 Закона о недрах установлено - права и обязанности пользователя недр возникают с момента государственной регистрации лицензии на пользование участками недр, при предоставлении права пользования недрами на условиях соглашения о разделе продукции с момента вступления такого соглашения в силу. В данном случае лицензия на право пользования недрами может быть получена участником размещения заказа на конкретный участок недр только в случае победы в открытом конкурсе на право осуществления поисково-оценочных работ и в соответствии с заключенным государственным контрактом (ст.ст. 11, 12 Закона о недрах). Следовательно, не предоставление участником размещения заказа лицензии не является нарушением требования п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов, а также основанием для отклонения заявки на участие в конкурсе ОАО «Ремсельбурвод» в соответствии с п. 2 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов. Таким образом, Единой комиссией Департамента природных ресурсов необоснованно в нарушение п. 2 ч.1 ст. 12, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов отказано (протокол № 7 от 14.04.2008 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе) в допуске к участию в конкурсе заявке ОАО «Ремсельбурвод» по лотам №№ 3,4. Указанные действия Единой комиссии по необоснованному отказу в допуске к участию в конкурсе заявки ОАО «Ремсельбурвод» по лотам №№ 3,4 содержат признаки составов административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ. 2. Довод заявителя о том, что документы, представленные в заявке ООО «Курганская геологоразведочная партия» оформлены не в соответствии с требованиями конкурсной документации, подтверждается материалами внеплановой проверки, в частности: В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов заказчиком в части 13 пп. 1 п. 1 Конкурсной документации установлено - все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа – юридического лица и собственноручно заверены участником размещения заказа – физического лица, в том числе на прошивке. В нарушение вышеуказанного требования конкурсной документации заявка ООО «Курганская геологоразведочная партия» содержит документы с нарушением порядка оформления («Перечень специалистов ООО «КГРП», «пояснительная записка», «Протокол № 61 от 24.09.2007», «Протокол 3 31 от 31.01.2007»). Однако данное нарушение не является существенным и не влияет на содержание заявки ООО «Курганская геологоразведочная партия». Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание на то, что участником размещения заказа – ООО «Курганская геологоразведочная партия» представлены в составе заявки на участие в конкурсе протоколы №№ 31,61 от 24.09.2007 и 31.01.2007г.г. заседаний Территориальной комиссии по запасам полезных ископаемых при Уралнедра на лицо, не являющееся участником размещения заказа – ОАО «Курганская геологоразведочная партия». При этом данное обстоятельство не является основанием для отказа в допуске заявки ООО «Курганская геологоразведочная партия». Руководствуясь ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

Решила:

1. Признать жалобу ОАО «Ремсельбурвод» на действия конкурсной комиссии – Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области при размещении государственного заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение геологоразведочных и других работ по геологическому изучению и охране недр Курганской области на 2008 год по лотам 3, 4 (вх. № 1188 от 15.04.2008), обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии - Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, нарушение требований п. 2 ч.1 ст. 12, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
3. Выдать заказчику и единой комиссии - Департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

stdClass Object ( [vid] => 6605 [uid] => 1 [title] => Решение Курганского УФАС по делу в отношении Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды по Курганской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6605 [type] => solution [language] => ru [created] => 1208808000 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела анализа рынков, рекламы и госзаказа;
Члены комиссии:
Рыкова Е.А. – специалист-эксперт;
Белов Н.Г. - специалист-эксперт;
Лепшин А.В. - заместитель начальника ОРЧ ОБЭП УВД Курганской области (с правом совещательного голоса);
в присутствии представителей:
- ответчика – Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области (далее также Департамент природных ресурсов) Василюка Ю. Е.,
заявителя – ОАО «Ремсельбурвод» - исполнительного директора Агафонова А.А.;
заинтересованного лица – ООО «Курганская геологоразведочная партия» Покидько А.А. провела внеплановую проверку по рассмотрению жалобы ОАО «Ремсельбурвод» на действия конкурсной комиссии – Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, при размещении государственного заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение геологоразведочных и других работ по геологическому изучению и охране недр Курганской области на 2008 год по лотам 3, 4 (вх. № 1188 от 15.04.2008),

Установила:

В адрес Курганского УФАС России поступила жалоба ОАО «Ремсельбурвод» на действия конкурсной комиссии – Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, при размещении государственного заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение геологоразведочных и других работ по геологическому изучению и охране недр Курганской области на 2008 год по лотам № 3,4. Приказом директора Департамента природных ресурсов № 31 от 21.01.2008 создана Единая комиссия по размещению заказов. Приказом директора Департамента природных ресурсов № 117 от 06.03.2008 утверждена конкурсная документация по проведению данного открытого конкурса. Извещение о проведении данного открытого конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации 07.03.2008. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе состоялось 11.04.2008 (протокол № 7). По лотам № 1,2 конкурс признан несостоявшимся, поскольку на участие в конкурсе подано по одной заявке на каждый лот. Для участия по лотам № 3,4 подано по две заявки от ООО «Курганская геологоразведочная партия» и ОАО «Ремсельбурвод». Рассмотрение заявок на участие в конкурсе состоялось 14.04.2008 (протокол № 7). По лотам № 3,4 Единой комиссией принято решение: 1. Допустить к участию в конкурсе и признать участником конкурса по лотам 3,4 ООО «Курганская геологоразведочная партия»; 2. Отказать в допуске к участию в конкурсе ОАО «Ремсельбурвод» на основании пп. «д» п. 1 ч. 1 раздела 1, п. 3 ч. 2 раздела 12 конкурсной документации, п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании п.п. «д» раздела 8, п. 2 ч. 2 раздела 12 конкурсной документации, п.п. 1 части 1 ст. 11, п.2 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов. Открытый конкурс по лотам №3,4 признан несостоявшимся в связи с допуском единственной заявки на участие в конкурсе. Заказчику рекомендовано заключить государственный контракт с единственным участником размещения заказа, который подал заявку на участие в конкурсе и был признан участником конкурса, на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией. На момент проведения внеплановой проверки государственный контракты не заключены (требование Комиссии Курганского УФАС России от 15.04.2008). Заявитель в заседании Комиссии Курганского УФАС России поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в жалобе. Указывает, что: Документы, представленные в заявках ООО «Курганская геологоразведочная партия» оформлены и не соответствуют конкурсной документации. Кроме того, заявитель указал, что заявке ОАО «Ремсельбурвод» отказано в допуске к участию в конкурсе неправомерно. Просит провести проверку конкурсных заявок ООО «Курганская геологоразведочная партия» на предмет соответствия конкурсной документации. Ответчик не согласился с доводами заявителя. В письменных возражениях на жалобу указывает, что: Заявка ООО «Курганская геологоразведочная партия» соответствует требованиям конкурсной документации, а также требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов – к пользователям недр: ч. 3 ст. 22 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 г. № 2395-1 «О недрах» (далее – Закон о недрах) о наличии специальной квалификации и опыта, подтвержденных свидетельством, дипломом на проведение геологической съемки, поисков, разведки, других видов пользования недрами. Комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в конкурсе в отношении лотов № 3,4 ОАО «Ремсельбурвод на» на основании пп. «д» п. 1 ч. 1 раздела 1, п. 3 ч. 2 раздела 12 конкурсной документации, п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) – несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, определенных ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов (отсутствуют документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа), на основании п.п. «д» раздела 8, п. 2 ч. 2 раздела 12 конкурсной документации, п.п. 1 части 1 ст. 11, п.2 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов – несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов (несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с ч. 3 ст. 22 Закона о недрах к пользователям недр, о наличии специальной квалификации и опыта, подтвержденных свидетельством, дипломом на проведение геологической съемки, поисков, разведки, других видов пользования недрами): представлены сведения о кадровом составе, где специальную квалификацию геолога – разведчика (Миасский геологоразведочный техникум) имеет начальник участка буровых работ Крикунов Ю.В., в копии диплома Крикунова Ю.В. имеется запись о присвоении ему квалификации горного техника – разведчика, а Трегубников Ю.Н. в представленном списке отсутствует, отсутствуют специалисты, имеющие специальную квалификацию для проведения геофизических исследований, камеральной обработке материалов и составления информационных отчетов, окончательного геологического отчета с подсчетом эксплуатационных запасов питьевых подземных вод; сведения о количестве выполненных контрактов на выполнение аналогичных видов работ содержат не достоверную информацию: работы по указанным контрактам не завершены с 2005 года, отчеты не сданы в территориальный геологический фонд; не представлены копии протоколов ГКЗ (ТКЗ) о государственной экспертизе отчетов, выполненных участником размещения заказа. К заявке по лоту № 4 не приложены следующие документы, имеющиеся в двух экземплярах в конверте, поданным на лот № 3: перечень основных строительных машин и механизмов, сведения о количестве выполненных контрактов на выполнение аналогичных видов работ. Просит в удовлетворении жалобы отказать. Комиссия Курганского УФАС России по результатам проведения внеплановой проверки приходит к выводу об обоснованности жалобы в связи со следующим: 1. Внеплановой проверкой подтверждается не правомерность отказа в допуске заявки ОАО «Ремсельбурвод» по лотам 3,4 данного открытого конкурса. Заявка ОАО «Ремсельбурвод» отклонена единой комиссией на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 (отсутствуют документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа), п.п. 1 части 1 ст. 11, п. 2 ч. 1 ст. 12 (несоответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) Закона о размещении заказов. Пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае не предоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 31 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 314 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ. Пунктом 4 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что заявка участника размещения заказа отклоняется в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота). Таким образом, отклонение заявки ОАО «Ремсельбурвод» на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов является необоснованным. Пунктом 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов установлено при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: в том числе - соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Предметом данного открытого конкурса, в том числе и по лотам № 3,4 являются поисково-оценочные работы на соответствующих объектах. Пунктом 2 ст. 6 Закона о недрах установлено - недра предоставляются в пользование для: геологического изучения, включающего поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, а также геологического изучения и оценки пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; Частью 3 статьи 22 Закона о недрах установлено - к пользователям недр или привлекаемым ими для пользования недрами другим юридическим и физическим лицам предъявляются требования о наличии специальной квалификации и опыта, подтвержденных государственной лицензией (свидетельством, дипломом) на проведение соответствующего вида деятельности: геологической съемки, поисков, разведки, разных способов добычи полезных ископаемых, строительства и эксплуатации подземных сооружений, других видов пользования недрами. Абз. 5 ст. 9 Закона о недрах установлено - права и обязанности пользователя недр возникают с момента государственной регистрации лицензии на пользование участками недр, при предоставлении права пользования недрами на условиях соглашения о разделе продукции с момента вступления такого соглашения в силу. В данном случае лицензия на право пользования недрами может быть получена участником размещения заказа на конкретный участок недр только в случае победы в открытом конкурсе на право осуществления поисково-оценочных работ и в соответствии с заключенным государственным контрактом (ст.ст. 11, 12 Закона о недрах). Следовательно, не предоставление участником размещения заказа лицензии не является нарушением требования п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов, а также основанием для отклонения заявки на участие в конкурсе ОАО «Ремсельбурвод» в соответствии с п. 2 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов. Таким образом, Единой комиссией Департамента природных ресурсов необоснованно в нарушение п. 2 ч.1 ст. 12, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов отказано (протокол № 7 от 14.04.2008 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе) в допуске к участию в конкурсе заявке ОАО «Ремсельбурвод» по лотам №№ 3,4. Указанные действия Единой комиссии по необоснованному отказу в допуске к участию в конкурсе заявки ОАО «Ремсельбурвод» по лотам №№ 3,4 содержат признаки составов административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ. 2. Довод заявителя о том, что документы, представленные в заявке ООО «Курганская геологоразведочная партия» оформлены не в соответствии с требованиями конкурсной документации, подтверждается материалами внеплановой проверки, в частности: В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов заказчиком в части 13 пп. 1 п. 1 Конкурсной документации установлено - все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа – юридического лица и собственноручно заверены участником размещения заказа – физического лица, в том числе на прошивке. В нарушение вышеуказанного требования конкурсной документации заявка ООО «Курганская геологоразведочная партия» содержит документы с нарушением порядка оформления («Перечень специалистов ООО «КГРП», «пояснительная записка», «Протокол № 61 от 24.09.2007», «Протокол 3 31 от 31.01.2007»). Однако данное нарушение не является существенным и не влияет на содержание заявки ООО «Курганская геологоразведочная партия». Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание на то, что участником размещения заказа – ООО «Курганская геологоразведочная партия» представлены в составе заявки на участие в конкурсе протоколы №№ 31,61 от 24.09.2007 и 31.01.2007г.г. заседаний Территориальной комиссии по запасам полезных ископаемых при Уралнедра на лицо, не являющееся участником размещения заказа – ОАО «Курганская геологоразведочная партия». При этом данное обстоятельство не является основанием для отказа в допуске заявки ООО «Курганская геологоразведочная партия». Руководствуясь ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

Решила:

1. Признать жалобу ОАО «Ремсельбурвод» на действия конкурсной комиссии – Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области при размещении государственного заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение геологоразведочных и других работ по геологическому изучению и охране недр Курганской области на 2008 год по лотам 3, 4 (вх. № 1188 от 15.04.2008), обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии - Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, нарушение требований п. 2 ч.1 ст. 12, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
3. Выдать заказчику и единой комиссии - Департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела анализа рынков, рекламы и госзаказа;
Члены комиссии:
Рыкова Е.А. – специалист-эксперт;
Белов Н.Г. - специалист-эксперт;
Лепшин А.В. - заместитель начальника ОРЧ ОБЭП УВД Курганской области (с правом совещательного голоса);
в присутствии представителей:
- ответчика – Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области (далее также Департамент природных ресурсов) Василюка Ю. Е.,
заявителя – ОАО «Ремсельбурвод» - исполнительного директора Агафонова А.А.;
заинтересованного лица – ООО «Курганская геологоразведочная партия» Покидько А.А. провела внеплановую проверку по рассмотрению жалобы ОАО «Ремсельбурвод» на действия конкурсной комиссии – Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, при размещении государственного заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение геологоразведочных и других работ по геологическому изучению и охране недр Курганской области на 2008 год по лотам 3, 4 (вх. № 1188 от 15.04.2008),

Установила:

В адрес Курганского УФАС России поступила жалоба ОАО «Ремсельбурвод» на действия конкурсной комиссии – Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, при размещении государственного заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение геологоразведочных и других работ по геологическому изучению и охране недр Курганской области на 2008 год по лотам № 3,4. Приказом директора Департамента природных ресурсов № 31 от 21.01.2008 создана Единая комиссия по размещению заказов. Приказом директора Департамента природных ресурсов № 117 от 06.03.2008 утверждена конкурсная документация по проведению данного открытого конкурса. Извещение о проведении данного открытого конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации 07.03.2008. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе состоялось 11.04.2008 (протокол № 7). По лотам № 1,2 конкурс признан несостоявшимся, поскольку на участие в конкурсе подано по одной заявке на каждый лот. Для участия по лотам № 3,4 подано по две заявки от ООО «Курганская геологоразведочная партия» и ОАО «Ремсельбурвод». Рассмотрение заявок на участие в конкурсе состоялось 14.04.2008 (протокол № 7). По лотам № 3,4 Единой комиссией принято решение: 1. Допустить к участию в конкурсе и признать участником конкурса по лотам 3,4 ООО «Курганская геологоразведочная партия»; 2. Отказать в допуске к участию в конкурсе ОАО «Ремсельбурвод» на основании пп. «д» п. 1 ч. 1 раздела 1, п. 3 ч. 2 раздела 12 конкурсной документации, п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании п.п. «д» раздела 8, п. 2 ч. 2 раздела 12 конкурсной документации, п.п. 1 части 1 ст. 11, п.2 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов. Открытый конкурс по лотам №3,4 признан несостоявшимся в связи с допуском единственной заявки на участие в конкурсе. Заказчику рекомендовано заключить государственный контракт с единственным участником размещения заказа, который подал заявку на участие в конкурсе и был признан участником конкурса, на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией. На момент проведения внеплановой проверки государственный контракты не заключены (требование Комиссии Курганского УФАС России от 15.04.2008). Заявитель в заседании Комиссии Курганского УФАС России поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в жалобе. Указывает, что: Документы, представленные в заявках ООО «Курганская геологоразведочная партия» оформлены и не соответствуют конкурсной документации. Кроме того, заявитель указал, что заявке ОАО «Ремсельбурвод» отказано в допуске к участию в конкурсе неправомерно. Просит провести проверку конкурсных заявок ООО «Курганская геологоразведочная партия» на предмет соответствия конкурсной документации. Ответчик не согласился с доводами заявителя. В письменных возражениях на жалобу указывает, что: Заявка ООО «Курганская геологоразведочная партия» соответствует требованиям конкурсной документации, а также требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов – к пользователям недр: ч. 3 ст. 22 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 г. № 2395-1 «О недрах» (далее – Закон о недрах) о наличии специальной квалификации и опыта, подтвержденных свидетельством, дипломом на проведение геологической съемки, поисков, разведки, других видов пользования недрами. Комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в конкурсе в отношении лотов № 3,4 ОАО «Ремсельбурвод на» на основании пп. «д» п. 1 ч. 1 раздела 1, п. 3 ч. 2 раздела 12 конкурсной документации, п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) – несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, определенных ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов (отсутствуют документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа), на основании п.п. «д» раздела 8, п. 2 ч. 2 раздела 12 конкурсной документации, п.п. 1 части 1 ст. 11, п.2 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов – несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов (несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с ч. 3 ст. 22 Закона о недрах к пользователям недр, о наличии специальной квалификации и опыта, подтвержденных свидетельством, дипломом на проведение геологической съемки, поисков, разведки, других видов пользования недрами): представлены сведения о кадровом составе, где специальную квалификацию геолога – разведчика (Миасский геологоразведочный техникум) имеет начальник участка буровых работ Крикунов Ю.В., в копии диплома Крикунова Ю.В. имеется запись о присвоении ему квалификации горного техника – разведчика, а Трегубников Ю.Н. в представленном списке отсутствует, отсутствуют специалисты, имеющие специальную квалификацию для проведения геофизических исследований, камеральной обработке материалов и составления информационных отчетов, окончательного геологического отчета с подсчетом эксплуатационных запасов питьевых подземных вод; сведения о количестве выполненных контрактов на выполнение аналогичных видов работ содержат не достоверную информацию: работы по указанным контрактам не завершены с 2005 года, отчеты не сданы в территориальный геологический фонд; не представлены копии протоколов ГКЗ (ТКЗ) о государственной экспертизе отчетов, выполненных участником размещения заказа. К заявке по лоту № 4 не приложены следующие документы, имеющиеся в двух экземплярах в конверте, поданным на лот № 3: перечень основных строительных машин и механизмов, сведения о количестве выполненных контрактов на выполнение аналогичных видов работ. Просит в удовлетворении жалобы отказать. Комиссия Курганского УФАС России по результатам проведения внеплановой проверки приходит к выводу об обоснованности жалобы в связи со следующим: 1. Внеплановой проверкой подтверждается не правомерность отказа в допуске заявки ОАО «Ремсельбурвод» по лотам 3,4 данного открытого конкурса. Заявка ОАО «Ремсельбурвод» отклонена единой комиссией на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 (отсутствуют документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа), п.п. 1 части 1 ст. 11, п. 2 ч. 1 ст. 12 (несоответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) Закона о размещении заказов. Пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае не предоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 31 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 314 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ. Пунктом 4 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что заявка участника размещения заказа отклоняется в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота). Таким образом, отклонение заявки ОАО «Ремсельбурвод» на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов является необоснованным. Пунктом 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов установлено при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: в том числе - соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Предметом данного открытого конкурса, в том числе и по лотам № 3,4 являются поисково-оценочные работы на соответствующих объектах. Пунктом 2 ст. 6 Закона о недрах установлено - недра предоставляются в пользование для: геологического изучения, включающего поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, а также геологического изучения и оценки пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; Частью 3 статьи 22 Закона о недрах установлено - к пользователям недр или привлекаемым ими для пользования недрами другим юридическим и физическим лицам предъявляются требования о наличии специальной квалификации и опыта, подтвержденных государственной лицензией (свидетельством, дипломом) на проведение соответствующего вида деятельности: геологической съемки, поисков, разведки, разных способов добычи полезных ископаемых, строительства и эксплуатации подземных сооружений, других видов пользования недрами. Абз. 5 ст. 9 Закона о недрах установлено - права и обязанности пользователя недр возникают с момента государственной регистрации лицензии на пользование участками недр, при предоставлении права пользования недрами на условиях соглашения о разделе продукции с момента вступления такого соглашения в силу. В данном случае лицензия на право пользования недрами может быть получена участником размещения заказа на конкретный участок недр только в случае победы в открытом конкурсе на право осуществления поисково-оценочных работ и в соответствии с заключенным государственным контрактом (ст.ст. 11, 12 Закона о недрах). Следовательно, не предоставление участником размещения заказа лицензии не является нарушением требования п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов, а также основанием для отклонения заявки на участие в конкурсе ОАО «Ремсельбурвод» в соответствии с п. 2 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов. Таким образом, Единой комиссией Департамента природных ресурсов необоснованно в нарушение п. 2 ч.1 ст. 12, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов отказано (протокол № 7 от 14.04.2008 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе) в допуске к участию в конкурсе заявке ОАО «Ремсельбурвод» по лотам №№ 3,4. Указанные действия Единой комиссии по необоснованному отказу в допуске к участию в конкурсе заявки ОАО «Ремсельбурвод» по лотам №№ 3,4 содержат признаки составов административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ. 2. Довод заявителя о том, что документы, представленные в заявке ООО «Курганская геологоразведочная партия» оформлены не в соответствии с требованиями конкурсной документации, подтверждается материалами внеплановой проверки, в частности: В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов заказчиком в части 13 пп. 1 п. 1 Конкурсной документации установлено - все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа – юридического лица и собственноручно заверены участником размещения заказа – физического лица, в том числе на прошивке. В нарушение вышеуказанного требования конкурсной документации заявка ООО «Курганская геологоразведочная партия» содержит документы с нарушением порядка оформления («Перечень специалистов ООО «КГРП», «пояснительная записка», «Протокол № 61 от 24.09.2007», «Протокол 3 31 от 31.01.2007»). Однако данное нарушение не является существенным и не влияет на содержание заявки ООО «Курганская геологоразведочная партия». Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание на то, что участником размещения заказа – ООО «Курганская геологоразведочная партия» представлены в составе заявки на участие в конкурсе протоколы №№ 31,61 от 24.09.2007 и 31.01.2007г.г. заседаний Территориальной комиссии по запасам полезных ископаемых при Уралнедра на лицо, не являющееся участником размещения заказа – ОАО «Курганская геологоразведочная партия». При этом данное обстоятельство не является основанием для отказа в допуске заявки ООО «Курганская геологоразведочная партия». Руководствуясь ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

Решила:

1. Признать жалобу ОАО «Ремсельбурвод» на действия конкурсной комиссии – Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области при размещении государственного заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение геологоразведочных и других работ по геологическому изучению и охране недр Курганской области на 2008 год по лотам 3, 4 (вх. № 1188 от 15.04.2008), обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии - Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, нарушение требований п. 2 ч.1 ст. 12, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
3. Выдать заказчику и единой комиссии - Департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-22 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-22 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )