Решение и предписание Курганского УФАС в отношении ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане Курганской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 26 июня 2008, 06:00

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Коновалов М.А. – заместитель руководителя;
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела анализа рынков, рекламы и госзаказа;
Член комиссии:
Белов Н.Г. - специалист-эксперт;
в присутствии представителей ответчика – Государственного учреждения Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане (далее также ГУ УПФ РФ в г. Кургане) специалиста-эксперта Котина Д.Н., начальника юридического отдела Банниковой Н.В.;
заявителя ЧОП «Центурион-2» директора Троицкого В.В.;
в отсутствие заинтересованного лица ООО ЧОП «Меркурий», уведомленного надлежащим образом ,
рассмотрев жалобу ООО ЧОП «Центурион-2» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии ГУ УПФ РФ в г. Кургане, содержащую признаки нарушений законодательства о размещении заказов, при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по физической охране здания Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане Курганской области и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

Установила:

Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ УПФ РФ в г. Кургане создана приказом №166 начальника ГУ УПФ РФ в г. Кургане от 31.08 2007, а также определен ее состав. Приказом № 91 начальника ГУ УПФ РФ в г. Кургане от 30.05 2008 решено провести необходимые мероприятия, связанные с организацией работы по размещению заказа путем запроса котировок на оказание услуг по физической охране административного здания Управления, расположенного по адресу: г. Курган, ул. 4-я Больничная, 10/1. 02.06.2008 Ответчиком размещено на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) извещение о проведении данного запроса котировок. Предметом запроса котировок является право заключения государственного контракта на физическую охрану административного здания Управления, расположенного по адресу: г. Курган, ул. 4-я Больничная, 10/1. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок состоялась 18.06.2008. Для участия в запросе котировок поданы заявки: ООО ЧОП «Меркурий» и ООО ЧОП «Центурион-2». Заявка ООО ЧОП «Меркурий» признана соответствующей требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок. Заявка ООО ЧОП «Центурион-2» отклонена на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием требованиям, установленным заказчиком в извещении от 02.06.2008 о проведении запроса котировок в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов, а именно: поданная котировочная заявка не содержит следующих характеристик оказываемых услуг (раздел 10 извещения): - объект заказчика охраняется сотрудниками Исполнителя, прошедшими специальную подготовку, одетыми по установленной форме одежды, при наличии у них соответствующего вооружения, снаряжения, спецсредств, средств радиосвязи и других специальных средств для выполнения должностных обязанностей; - обязательное наличие возможности по самостоятельной организации доставки своих сотрудников на охраняемый объект, смены постов и обеспечению их служебной формой и согласованными «Сторонами» работоспособным вооружением и снаряжением, соответствующим всем техническим требованиям; - знание и выполнение сотрудниками исполнителя утвержденных инструкций по действиям в нештатных ситуациях, инструкции по эксплуатации систем ОПС. Единой комиссией проведено открытое голосование по отклонению заявки ООО ЧОП «Центурион-2», в результате голоса распределились следующим образом: «за» отклонение заявки подано 6 голосов, «против» 1 голос. На момент проведения внеплановой проверки государственный контракт не заключен (требование о приостановлении государственного заказа Комиссии Курганского УФАС России от 20.06.2008). Заявитель в заседании Комиссии Курганского УФАС России поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в жалобе, считает, что нарушено его право на участие в запросе котировок, а также указывает, что в нарушение ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов Единой комиссией победителем признано предприятие, предложившее большую цену контракта. При этом аргументами Единой комиссии явились критерии, не указанные в извещении о проведении запроса котировок и не предусмотренные предлагаемой заказчиком формой котировочной заявки. Считает, что заявка ООО ЧОП «Центурион-2» соответствует всем требованиям к предоставляемой услуге, установленным извещением о проведении запроса котировок Просит рассмотреть правомерность отказа в приеме заявки Заявителя для участия в запросе котировок и отменить результаты рассмотрения котировочных заявок. Ответчик не согласился с доводами Заявителя, представил письменные возражения на жалобу и указывает следующее. Заявка ООО ЧОП «Центурион-2» отклонена Единой комиссией обоснованно на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием требованиям, установленным заказчиком в извещении от 02.06.2008 о проведении запроса котировок в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов, а именно: поданная котировочная заявка не содержит следующих характеристик оказываемых услуг (раздел 10 извещения): - объект заказчика охраняется сотрудниками Исполнителя, прошедшими специальную подготовку, одетыми по установленной форме одежды, при наличии у них соответствующего вооружения, снаряжения, спецсредств, средств радиосвязи и других специальных средств для выполнения должностных обязанностей; - обязательное наличие возможности по самостоятельной организации доставки своих сотрудников на охраняемый объект, смены постов и обеспечению их служебной формой и согласованными «Сторонами» работоспособным вооружением и снаряжением, соответствующим всем техническим требованиям; - знание и выполнение сотрудниками исполнителя утвержденных инструкций по действиям в нештатных ситуациях, инструкции по эксплуатации систем ОПС. ООО ЧОП «Центурион-2» указывает, что его заявка отклонена необоснованно по критериям, не указанным в извещении. Однако данные характеристики услуг, являющиеся предметом размещения заказа четко установлены в извещении о проведении запроса котировок (п. 10) с указанием на обязательность их наличия. При этом, ООО ЧОП «Центурион-2» не указал в своей заявке, что он может предоставить услуги по физической охране здания заказчика, соответствующие требованиям, установленным заказчиком в извещении к качеству, техническим характеристикам услуг, требованиям к их безопасности, результатам и иным показателям, связанным с определением соответствия, оказываемых услуг потребностям заказчика. Согласно Федерального закона от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» выше названные требования заказчика к оказываемой услуге не вменяются как обязательные для организаций, занимающихся частной охранной деятельностью. В связи с этим, в извещении о проведении запроса котировок заказчиком в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов установлены именно те критерии, которые позволяют однозначно определить потребности заказчика по охране его здания. Из котировочной заявки заявителя следует, что ООО ЧОП «Центурион-2» не способно оказать заказчику услуги по охране здания в соответствии с указанными в извещении требованиями Считает, что Единая комиссия при отклонении заявки Заявителя действовала в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов. Просит в удовлетворении жалобы отказать. Заинтересованное лицо (ООО ЧОП «Меркурий») на заседание Комиссии Курганского УФАС России не явилось, представило письменные возражения относительно жалобы. Указывает, что котировочная заявка ООО ЧОП «Центурион-2» отклонена Единой комиссией обоснованно в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов. Заявитель не указал в своей заявке, что он может предоставить услуги по физической охране здания заказчика по тем требованиям, которые указаны в извещении о запросе котировок. Федеральный закон «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» не содержит требований по обязательному наличию вооружения, спецсредств, формы, средств связи и т.д. В случае не указания данных требований в извещении заказчику могли быть представлены услуги не соответствующие его потребности. Просит в удовлетворении жалобы отказать. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу об обоснованности жалобы в связи с незаконным отклонением котировочной заявки заявителя в связи со следующим. 1. Доводы Заявителя о том, что нарушено его право на участие в запросе котировок, представленная котировочная заявка соответствует требованиям к услугам, определенным в извещении в качестве предмета запроса котировок, а также характеристикам оказываемых услуг, Комиссия Курганского УФАС России находит состоятельными. В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. П. 10 извещения о проведении запроса котировок определены наименование, характеристики и объем оказываемых услуг. В частности, наименование – круглосуточное оказание услуг в здании заказчика по адресу: г. Курган, ул. 4-Больничная, 10/1, в который входят характеристики и объем оказываемых услуг: «- по организации и обеспечению физической охраны работников ГУ УПФР в г. Кургане Курганской области, их рабочих мест; - по организации и обеспечению физической охраны помещений в здании и находящихся в них материальных ценностей, документов сдаваемых под охрану установленным образом; - по поддержанию общественного порядка, как на охраняемом объекте в здании заказчика, так и на прилегающей территории; - по обеспечению контрольно-пропускного режима; - по наблюдению за состоянием средств охранно-пожарной сигнализации, систем тепло-, водо-, электроснабжения на охраняемом объекте и принятие мер по ликвидации их неисправностей и аварий; - по ведению внутрипостовой документации; - по выполнению требований инструкций и графиков, утвержденных заказчиком и охраняющей организацией; - по сдаче здания на пульт централизованного наблюдения в рабочее время с 20-00 до 7-00, в выходные и праздничные дни круглосуточно; - по использованию тревожной сигнализации для предупреждения и пресечения правонарушений и преступлений. В случае возникновения необходимости, принятие мер по задержанию правонарушителей до приезда дополнительных нарядов.» П. 2 формы котировочной заявки определено – «Мы согласны в соответствии с требованиями и условиями, изложенными в извещении о проведении запроса котировок и проекте государственного контракта и на условиях, указанных в котировочной заявке поставить, выполнить, оказать:» При этом таблица представленная для заполнения участниками размещения заказа, определенная формой котировочной заявки не содержит конкретных характеристик услуги требующейся для удовлетворения потребностей заказчика. В котировочной заявке заявителя содержатся характеристики оказываемых услуг (указаны в таблице заявки), а также согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок («Мы согласны в соответствии с требованиями и условиями, изложенными в извещении о проведении запроса котировок и проекте государственного контракта и на условиях, указанных в котировочной заявке поставить, выполнить, оказать:»), что соответствует требованиям п. 3, п. 4 ст. 44 «Требования, предъявляемые к котировочной заявке» Закона о размещении заказов. Более того, заказчиком одновременно с извещением о проведении запроса котировок на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов размещен проект государственного контракта, который в разделе 4 определяет обязанности исполнителя. В указанном разделе четко определены характеристики и объем предоставляемых услуг. Учитывая, что заявитель знаком с условиями проекта государственного контракта и обязался в котировочной заявке оказать услуги по физической охране в полном объеме, заявка заявителя соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок. Таким образом, отклонение заявки заявителя является неправомерным и нарушающим требования ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов. В действиях единой комиссии голосовавших «за» принятие решения об отклонении котировочной заявки ООО ЧОП «Центурион-2» содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ. Вышеуказанное нарушение, допущенное Единой комиссией, противоречит также и ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов, которая определяет, что Закон о размещении заказов устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Учитывая, что нарушение законодательства о размещении заказов привело к нарушению прав неопределенного круга лиц, а также заявителя на расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, права на участие в запросе котировок наравне с иными участниками размещения заказа. Т.Е. нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов выразилось в незаконном ограничении круга участников размещения заказа. Таким образом, размещение заказа произведено с существенным нарушением законодательства РФ о размещении заказов, допущенным Единой комиссией, повлекшим нарушение прав неопределенного круга лиц, а также участников размещения заказа на расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, права на участие в запросе котировок наравне с иными участниками размещения заказа (ч. 1 ст.1 Закона о размещении заказов). На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57, пунктом 1 части 9, части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России, РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО ЧОП «Центурион-2» обоснованной. 2. Признать в действиях Единой комиссии ГУ УПФ РФ в г. Кургане нарушение требований ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов. 3. Выдать – ГУ УПФ РФ в г. Кургане обязательное для исполнения предписание. 4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Предписание

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Коновалов М.А. – заместитель руководителя;
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела анализа рынков, рекламы и госзаказа;
Член комиссии:
Белов Н.Г. - специалист-эксперт,
руководствуясь п. 1 ч. 9, ч. 10 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, на основании своего решения от 26.06.2008,

Предписание:

1. Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане Курганской области устранить нарушение требований ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по физической охране здания Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане Курганской области,
для чего:
- Заказчику - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане Курганской области отменить протокол № 2 рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг по физической охране здания ГУ – УПФР в городе Кургане Курганской области от 18.06.2008;
- Единой комиссии Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане Курганской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурса и запроса котировок цен для обеспечения нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане Курганской области провести процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
2. О выполнении п. 1 настоящего предписания в письменном виде с приложением документов, свидетельствующих об исполнении настоящего предписания, сообщить в Курганское УФАС России в срок до 11.07.2008 года.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Неисполнение в срок законного предписания Курганского УФАС России влечет привлечение к административной ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 6606 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание Курганского УФАС в отношении ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане Курганской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6606 [type] => solution [language] => ru [created] => 1214424000 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Коновалов М.А. – заместитель руководителя;
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела анализа рынков, рекламы и госзаказа;
Член комиссии:
Белов Н.Г. - специалист-эксперт;
в присутствии представителей ответчика – Государственного учреждения Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане (далее также ГУ УПФ РФ в г. Кургане) специалиста-эксперта Котина Д.Н., начальника юридического отдела Банниковой Н.В.;
заявителя ЧОП «Центурион-2» директора Троицкого В.В.;
в отсутствие заинтересованного лица ООО ЧОП «Меркурий», уведомленного надлежащим образом ,
рассмотрев жалобу ООО ЧОП «Центурион-2» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии ГУ УПФ РФ в г. Кургане, содержащую признаки нарушений законодательства о размещении заказов, при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по физической охране здания Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане Курганской области и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

Установила:

Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ УПФ РФ в г. Кургане создана приказом №166 начальника ГУ УПФ РФ в г. Кургане от 31.08 2007, а также определен ее состав. Приказом № 91 начальника ГУ УПФ РФ в г. Кургане от 30.05 2008 решено провести необходимые мероприятия, связанные с организацией работы по размещению заказа путем запроса котировок на оказание услуг по физической охране административного здания Управления, расположенного по адресу: г. Курган, ул. 4-я Больничная, 10/1. 02.06.2008 Ответчиком размещено на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) извещение о проведении данного запроса котировок. Предметом запроса котировок является право заключения государственного контракта на физическую охрану административного здания Управления, расположенного по адресу: г. Курган, ул. 4-я Больничная, 10/1. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок состоялась 18.06.2008. Для участия в запросе котировок поданы заявки: ООО ЧОП «Меркурий» и ООО ЧОП «Центурион-2». Заявка ООО ЧОП «Меркурий» признана соответствующей требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок. Заявка ООО ЧОП «Центурион-2» отклонена на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием требованиям, установленным заказчиком в извещении от 02.06.2008 о проведении запроса котировок в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов, а именно: поданная котировочная заявка не содержит следующих характеристик оказываемых услуг (раздел 10 извещения): - объект заказчика охраняется сотрудниками Исполнителя, прошедшими специальную подготовку, одетыми по установленной форме одежды, при наличии у них соответствующего вооружения, снаряжения, спецсредств, средств радиосвязи и других специальных средств для выполнения должностных обязанностей; - обязательное наличие возможности по самостоятельной организации доставки своих сотрудников на охраняемый объект, смены постов и обеспечению их служебной формой и согласованными «Сторонами» работоспособным вооружением и снаряжением, соответствующим всем техническим требованиям; - знание и выполнение сотрудниками исполнителя утвержденных инструкций по действиям в нештатных ситуациях, инструкции по эксплуатации систем ОПС. Единой комиссией проведено открытое голосование по отклонению заявки ООО ЧОП «Центурион-2», в результате голоса распределились следующим образом: «за» отклонение заявки подано 6 голосов, «против» 1 голос. На момент проведения внеплановой проверки государственный контракт не заключен (требование о приостановлении государственного заказа Комиссии Курганского УФАС России от 20.06.2008). Заявитель в заседании Комиссии Курганского УФАС России поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в жалобе, считает, что нарушено его право на участие в запросе котировок, а также указывает, что в нарушение ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов Единой комиссией победителем признано предприятие, предложившее большую цену контракта. При этом аргументами Единой комиссии явились критерии, не указанные в извещении о проведении запроса котировок и не предусмотренные предлагаемой заказчиком формой котировочной заявки. Считает, что заявка ООО ЧОП «Центурион-2» соответствует всем требованиям к предоставляемой услуге, установленным извещением о проведении запроса котировок Просит рассмотреть правомерность отказа в приеме заявки Заявителя для участия в запросе котировок и отменить результаты рассмотрения котировочных заявок. Ответчик не согласился с доводами Заявителя, представил письменные возражения на жалобу и указывает следующее. Заявка ООО ЧОП «Центурион-2» отклонена Единой комиссией обоснованно на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием требованиям, установленным заказчиком в извещении от 02.06.2008 о проведении запроса котировок в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов, а именно: поданная котировочная заявка не содержит следующих характеристик оказываемых услуг (раздел 10 извещения): - объект заказчика охраняется сотрудниками Исполнителя, прошедшими специальную подготовку, одетыми по установленной форме одежды, при наличии у них соответствующего вооружения, снаряжения, спецсредств, средств радиосвязи и других специальных средств для выполнения должностных обязанностей; - обязательное наличие возможности по самостоятельной организации доставки своих сотрудников на охраняемый объект, смены постов и обеспечению их служебной формой и согласованными «Сторонами» работоспособным вооружением и снаряжением, соответствующим всем техническим требованиям; - знание и выполнение сотрудниками исполнителя утвержденных инструкций по действиям в нештатных ситуациях, инструкции по эксплуатации систем ОПС. ООО ЧОП «Центурион-2» указывает, что его заявка отклонена необоснованно по критериям, не указанным в извещении. Однако данные характеристики услуг, являющиеся предметом размещения заказа четко установлены в извещении о проведении запроса котировок (п. 10) с указанием на обязательность их наличия. При этом, ООО ЧОП «Центурион-2» не указал в своей заявке, что он может предоставить услуги по физической охране здания заказчика, соответствующие требованиям, установленным заказчиком в извещении к качеству, техническим характеристикам услуг, требованиям к их безопасности, результатам и иным показателям, связанным с определением соответствия, оказываемых услуг потребностям заказчика. Согласно Федерального закона от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» выше названные требования заказчика к оказываемой услуге не вменяются как обязательные для организаций, занимающихся частной охранной деятельностью. В связи с этим, в извещении о проведении запроса котировок заказчиком в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов установлены именно те критерии, которые позволяют однозначно определить потребности заказчика по охране его здания. Из котировочной заявки заявителя следует, что ООО ЧОП «Центурион-2» не способно оказать заказчику услуги по охране здания в соответствии с указанными в извещении требованиями Считает, что Единая комиссия при отклонении заявки Заявителя действовала в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов. Просит в удовлетворении жалобы отказать. Заинтересованное лицо (ООО ЧОП «Меркурий») на заседание Комиссии Курганского УФАС России не явилось, представило письменные возражения относительно жалобы. Указывает, что котировочная заявка ООО ЧОП «Центурион-2» отклонена Единой комиссией обоснованно в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов. Заявитель не указал в своей заявке, что он может предоставить услуги по физической охране здания заказчика по тем требованиям, которые указаны в извещении о запросе котировок. Федеральный закон «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» не содержит требований по обязательному наличию вооружения, спецсредств, формы, средств связи и т.д. В случае не указания данных требований в извещении заказчику могли быть представлены услуги не соответствующие его потребности. Просит в удовлетворении жалобы отказать. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу об обоснованности жалобы в связи с незаконным отклонением котировочной заявки заявителя в связи со следующим. 1. Доводы Заявителя о том, что нарушено его право на участие в запросе котировок, представленная котировочная заявка соответствует требованиям к услугам, определенным в извещении в качестве предмета запроса котировок, а также характеристикам оказываемых услуг, Комиссия Курганского УФАС России находит состоятельными. В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. П. 10 извещения о проведении запроса котировок определены наименование, характеристики и объем оказываемых услуг. В частности, наименование – круглосуточное оказание услуг в здании заказчика по адресу: г. Курган, ул. 4-Больничная, 10/1, в который входят характеристики и объем оказываемых услуг: «- по организации и обеспечению физической охраны работников ГУ УПФР в г. Кургане Курганской области, их рабочих мест; - по организации и обеспечению физической охраны помещений в здании и находящихся в них материальных ценностей, документов сдаваемых под охрану установленным образом; - по поддержанию общественного порядка, как на охраняемом объекте в здании заказчика, так и на прилегающей территории; - по обеспечению контрольно-пропускного режима; - по наблюдению за состоянием средств охранно-пожарной сигнализации, систем тепло-, водо-, электроснабжения на охраняемом объекте и принятие мер по ликвидации их неисправностей и аварий; - по ведению внутрипостовой документации; - по выполнению требований инструкций и графиков, утвержденных заказчиком и охраняющей организацией; - по сдаче здания на пульт централизованного наблюдения в рабочее время с 20-00 до 7-00, в выходные и праздничные дни круглосуточно; - по использованию тревожной сигнализации для предупреждения и пресечения правонарушений и преступлений. В случае возникновения необходимости, принятие мер по задержанию правонарушителей до приезда дополнительных нарядов.» П. 2 формы котировочной заявки определено – «Мы согласны в соответствии с требованиями и условиями, изложенными в извещении о проведении запроса котировок и проекте государственного контракта и на условиях, указанных в котировочной заявке поставить, выполнить, оказать:» При этом таблица представленная для заполнения участниками размещения заказа, определенная формой котировочной заявки не содержит конкретных характеристик услуги требующейся для удовлетворения потребностей заказчика. В котировочной заявке заявителя содержатся характеристики оказываемых услуг (указаны в таблице заявки), а также согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок («Мы согласны в соответствии с требованиями и условиями, изложенными в извещении о проведении запроса котировок и проекте государственного контракта и на условиях, указанных в котировочной заявке поставить, выполнить, оказать:»), что соответствует требованиям п. 3, п. 4 ст. 44 «Требования, предъявляемые к котировочной заявке» Закона о размещении заказов. Более того, заказчиком одновременно с извещением о проведении запроса котировок на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов размещен проект государственного контракта, который в разделе 4 определяет обязанности исполнителя. В указанном разделе четко определены характеристики и объем предоставляемых услуг. Учитывая, что заявитель знаком с условиями проекта государственного контракта и обязался в котировочной заявке оказать услуги по физической охране в полном объеме, заявка заявителя соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок. Таким образом, отклонение заявки заявителя является неправомерным и нарушающим требования ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов. В действиях единой комиссии голосовавших «за» принятие решения об отклонении котировочной заявки ООО ЧОП «Центурион-2» содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ. Вышеуказанное нарушение, допущенное Единой комиссией, противоречит также и ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов, которая определяет, что Закон о размещении заказов устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Учитывая, что нарушение законодательства о размещении заказов привело к нарушению прав неопределенного круга лиц, а также заявителя на расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, права на участие в запросе котировок наравне с иными участниками размещения заказа. Т.Е. нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов выразилось в незаконном ограничении круга участников размещения заказа. Таким образом, размещение заказа произведено с существенным нарушением законодательства РФ о размещении заказов, допущенным Единой комиссией, повлекшим нарушение прав неопределенного круга лиц, а также участников размещения заказа на расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, права на участие в запросе котировок наравне с иными участниками размещения заказа (ч. 1 ст.1 Закона о размещении заказов). На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57, пунктом 1 части 9, части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России, РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО ЧОП «Центурион-2» обоснованной. 2. Признать в действиях Единой комиссии ГУ УПФ РФ в г. Кургане нарушение требований ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов. 3. Выдать – ГУ УПФ РФ в г. Кургане обязательное для исполнения предписание. 4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Предписание

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Коновалов М.А. – заместитель руководителя;
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела анализа рынков, рекламы и госзаказа;
Член комиссии:
Белов Н.Г. - специалист-эксперт,
руководствуясь п. 1 ч. 9, ч. 10 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, на основании своего решения от 26.06.2008,

Предписание:

1. Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане Курганской области устранить нарушение требований ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по физической охране здания Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане Курганской области,
для чего:
- Заказчику - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане Курганской области отменить протокол № 2 рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг по физической охране здания ГУ – УПФР в городе Кургане Курганской области от 18.06.2008;
- Единой комиссии Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане Курганской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурса и запроса котировок цен для обеспечения нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане Курганской области провести процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
2. О выполнении п. 1 настоящего предписания в письменном виде с приложением документов, свидетельствующих об исполнении настоящего предписания, сообщить в Курганское УФАС России в срок до 11.07.2008 года.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Неисполнение в срок законного предписания Курганского УФАС России влечет привлечение к административной ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Коновалов М.А. – заместитель руководителя;
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела анализа рынков, рекламы и госзаказа;
Член комиссии:
Белов Н.Г. - специалист-эксперт;
в присутствии представителей ответчика – Государственного учреждения Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане (далее также ГУ УПФ РФ в г. Кургане) специалиста-эксперта Котина Д.Н., начальника юридического отдела Банниковой Н.В.;
заявителя ЧОП «Центурион-2» директора Троицкого В.В.;
в отсутствие заинтересованного лица ООО ЧОП «Меркурий», уведомленного надлежащим образом ,
рассмотрев жалобу ООО ЧОП «Центурион-2» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии ГУ УПФ РФ в г. Кургане, содержащую признаки нарушений законодательства о размещении заказов, при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по физической охране здания Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане Курганской области и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

Установила:

Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУ УПФ РФ в г. Кургане создана приказом №166 начальника ГУ УПФ РФ в г. Кургане от 31.08 2007, а также определен ее состав. Приказом № 91 начальника ГУ УПФ РФ в г. Кургане от 30.05 2008 решено провести необходимые мероприятия, связанные с организацией работы по размещению заказа путем запроса котировок на оказание услуг по физической охране административного здания Управления, расположенного по адресу: г. Курган, ул. 4-я Больничная, 10/1. 02.06.2008 Ответчиком размещено на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) извещение о проведении данного запроса котировок. Предметом запроса котировок является право заключения государственного контракта на физическую охрану административного здания Управления, расположенного по адресу: г. Курган, ул. 4-я Больничная, 10/1. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок состоялась 18.06.2008. Для участия в запросе котировок поданы заявки: ООО ЧОП «Меркурий» и ООО ЧОП «Центурион-2». Заявка ООО ЧОП «Меркурий» признана соответствующей требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок. Заявка ООО ЧОП «Центурион-2» отклонена на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием требованиям, установленным заказчиком в извещении от 02.06.2008 о проведении запроса котировок в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов, а именно: поданная котировочная заявка не содержит следующих характеристик оказываемых услуг (раздел 10 извещения): - объект заказчика охраняется сотрудниками Исполнителя, прошедшими специальную подготовку, одетыми по установленной форме одежды, при наличии у них соответствующего вооружения, снаряжения, спецсредств, средств радиосвязи и других специальных средств для выполнения должностных обязанностей; - обязательное наличие возможности по самостоятельной организации доставки своих сотрудников на охраняемый объект, смены постов и обеспечению их служебной формой и согласованными «Сторонами» работоспособным вооружением и снаряжением, соответствующим всем техническим требованиям; - знание и выполнение сотрудниками исполнителя утвержденных инструкций по действиям в нештатных ситуациях, инструкции по эксплуатации систем ОПС. Единой комиссией проведено открытое голосование по отклонению заявки ООО ЧОП «Центурион-2», в результате голоса распределились следующим образом: «за» отклонение заявки подано 6 голосов, «против» 1 голос. На момент проведения внеплановой проверки государственный контракт не заключен (требование о приостановлении государственного заказа Комиссии Курганского УФАС России от 20.06.2008). Заявитель в заседании Комиссии Курганского УФАС России поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в жалобе, считает, что нарушено его право на участие в запросе котировок, а также указывает, что в нарушение ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов Единой комиссией победителем признано предприятие, предложившее большую цену контракта. При этом аргументами Единой комиссии явились критерии, не указанные в извещении о проведении запроса котировок и не предусмотренные предлагаемой заказчиком формой котировочной заявки. Считает, что заявка ООО ЧОП «Центурион-2» соответствует всем требованиям к предоставляемой услуге, установленным извещением о проведении запроса котировок Просит рассмотреть правомерность отказа в приеме заявки Заявителя для участия в запросе котировок и отменить результаты рассмотрения котировочных заявок. Ответчик не согласился с доводами Заявителя, представил письменные возражения на жалобу и указывает следующее. Заявка ООО ЧОП «Центурион-2» отклонена Единой комиссией обоснованно на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием требованиям, установленным заказчиком в извещении от 02.06.2008 о проведении запроса котировок в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов, а именно: поданная котировочная заявка не содержит следующих характеристик оказываемых услуг (раздел 10 извещения): - объект заказчика охраняется сотрудниками Исполнителя, прошедшими специальную подготовку, одетыми по установленной форме одежды, при наличии у них соответствующего вооружения, снаряжения, спецсредств, средств радиосвязи и других специальных средств для выполнения должностных обязанностей; - обязательное наличие возможности по самостоятельной организации доставки своих сотрудников на охраняемый объект, смены постов и обеспечению их служебной формой и согласованными «Сторонами» работоспособным вооружением и снаряжением, соответствующим всем техническим требованиям; - знание и выполнение сотрудниками исполнителя утвержденных инструкций по действиям в нештатных ситуациях, инструкции по эксплуатации систем ОПС. ООО ЧОП «Центурион-2» указывает, что его заявка отклонена необоснованно по критериям, не указанным в извещении. Однако данные характеристики услуг, являющиеся предметом размещения заказа четко установлены в извещении о проведении запроса котировок (п. 10) с указанием на обязательность их наличия. При этом, ООО ЧОП «Центурион-2» не указал в своей заявке, что он может предоставить услуги по физической охране здания заказчика, соответствующие требованиям, установленным заказчиком в извещении к качеству, техническим характеристикам услуг, требованиям к их безопасности, результатам и иным показателям, связанным с определением соответствия, оказываемых услуг потребностям заказчика. Согласно Федерального закона от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» выше названные требования заказчика к оказываемой услуге не вменяются как обязательные для организаций, занимающихся частной охранной деятельностью. В связи с этим, в извещении о проведении запроса котировок заказчиком в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов установлены именно те критерии, которые позволяют однозначно определить потребности заказчика по охране его здания. Из котировочной заявки заявителя следует, что ООО ЧОП «Центурион-2» не способно оказать заказчику услуги по охране здания в соответствии с указанными в извещении требованиями Считает, что Единая комиссия при отклонении заявки Заявителя действовала в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов. Просит в удовлетворении жалобы отказать. Заинтересованное лицо (ООО ЧОП «Меркурий») на заседание Комиссии Курганского УФАС России не явилось, представило письменные возражения относительно жалобы. Указывает, что котировочная заявка ООО ЧОП «Центурион-2» отклонена Единой комиссией обоснованно в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов. Заявитель не указал в своей заявке, что он может предоставить услуги по физической охране здания заказчика по тем требованиям, которые указаны в извещении о запросе котировок. Федеральный закон «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» не содержит требований по обязательному наличию вооружения, спецсредств, формы, средств связи и т.д. В случае не указания данных требований в извещении заказчику могли быть представлены услуги не соответствующие его потребности. Просит в удовлетворении жалобы отказать. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу об обоснованности жалобы в связи с незаконным отклонением котировочной заявки заявителя в связи со следующим. 1. Доводы Заявителя о том, что нарушено его право на участие в запросе котировок, представленная котировочная заявка соответствует требованиям к услугам, определенным в извещении в качестве предмета запроса котировок, а также характеристикам оказываемых услуг, Комиссия Курганского УФАС России находит состоятельными. В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. П. 10 извещения о проведении запроса котировок определены наименование, характеристики и объем оказываемых услуг. В частности, наименование – круглосуточное оказание услуг в здании заказчика по адресу: г. Курган, ул. 4-Больничная, 10/1, в который входят характеристики и объем оказываемых услуг: «- по организации и обеспечению физической охраны работников ГУ УПФР в г. Кургане Курганской области, их рабочих мест; - по организации и обеспечению физической охраны помещений в здании и находящихся в них материальных ценностей, документов сдаваемых под охрану установленным образом; - по поддержанию общественного порядка, как на охраняемом объекте в здании заказчика, так и на прилегающей территории; - по обеспечению контрольно-пропускного режима; - по наблюдению за состоянием средств охранно-пожарной сигнализации, систем тепло-, водо-, электроснабжения на охраняемом объекте и принятие мер по ликвидации их неисправностей и аварий; - по ведению внутрипостовой документации; - по выполнению требований инструкций и графиков, утвержденных заказчиком и охраняющей организацией; - по сдаче здания на пульт централизованного наблюдения в рабочее время с 20-00 до 7-00, в выходные и праздничные дни круглосуточно; - по использованию тревожной сигнализации для предупреждения и пресечения правонарушений и преступлений. В случае возникновения необходимости, принятие мер по задержанию правонарушителей до приезда дополнительных нарядов.» П. 2 формы котировочной заявки определено – «Мы согласны в соответствии с требованиями и условиями, изложенными в извещении о проведении запроса котировок и проекте государственного контракта и на условиях, указанных в котировочной заявке поставить, выполнить, оказать:» При этом таблица представленная для заполнения участниками размещения заказа, определенная формой котировочной заявки не содержит конкретных характеристик услуги требующейся для удовлетворения потребностей заказчика. В котировочной заявке заявителя содержатся характеристики оказываемых услуг (указаны в таблице заявки), а также согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок («Мы согласны в соответствии с требованиями и условиями, изложенными в извещении о проведении запроса котировок и проекте государственного контракта и на условиях, указанных в котировочной заявке поставить, выполнить, оказать:»), что соответствует требованиям п. 3, п. 4 ст. 44 «Требования, предъявляемые к котировочной заявке» Закона о размещении заказов. Более того, заказчиком одновременно с извещением о проведении запроса котировок на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов размещен проект государственного контракта, который в разделе 4 определяет обязанности исполнителя. В указанном разделе четко определены характеристики и объем предоставляемых услуг. Учитывая, что заявитель знаком с условиями проекта государственного контракта и обязался в котировочной заявке оказать услуги по физической охране в полном объеме, заявка заявителя соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок. Таким образом, отклонение заявки заявителя является неправомерным и нарушающим требования ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов. В действиях единой комиссии голосовавших «за» принятие решения об отклонении котировочной заявки ООО ЧОП «Центурион-2» содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ. Вышеуказанное нарушение, допущенное Единой комиссией, противоречит также и ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов, которая определяет, что Закон о размещении заказов устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Учитывая, что нарушение законодательства о размещении заказов привело к нарушению прав неопределенного круга лиц, а также заявителя на расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, права на участие в запросе котировок наравне с иными участниками размещения заказа. Т.Е. нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов выразилось в незаконном ограничении круга участников размещения заказа. Таким образом, размещение заказа произведено с существенным нарушением законодательства РФ о размещении заказов, допущенным Единой комиссией, повлекшим нарушение прав неопределенного круга лиц, а также участников размещения заказа на расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, права на участие в запросе котировок наравне с иными участниками размещения заказа (ч. 1 ст.1 Закона о размещении заказов). На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57, пунктом 1 части 9, части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России, РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО ЧОП «Центурион-2» обоснованной. 2. Признать в действиях Единой комиссии ГУ УПФ РФ в г. Кургане нарушение требований ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов. 3. Выдать – ГУ УПФ РФ в г. Кургане обязательное для исполнения предписание. 4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Предписание

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Коновалов М.А. – заместитель руководителя;
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела анализа рынков, рекламы и госзаказа;
Член комиссии:
Белов Н.Г. - специалист-эксперт,
руководствуясь п. 1 ч. 9, ч. 10 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, на основании своего решения от 26.06.2008,

Предписание:

1. Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане Курганской области устранить нарушение требований ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по физической охране здания Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане Курганской области,
для чего:
- Заказчику - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане Курганской области отменить протокол № 2 рассмотрения и оценки котировочных заявок на оказание услуг по физической охране здания ГУ – УПФР в городе Кургане Курганской области от 18.06.2008;
- Единой комиссии Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане Курганской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурса и запроса котировок цен для обеспечения нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Кургане Курганской области провести процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
2. О выполнении п. 1 настоящего предписания в письменном виде с приложением документов, свидетельствующих об исполнении настоящего предписания, сообщить в Курганское УФАС России в срок до 11.07.2008 года.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Неисполнение в срок законного предписания Курганского УФАС России влечет привлечение к административной ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-06-26 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-06-26 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )