Решение Курганского УФАС в отношении МУП «Управление по благоустройству г. Кургана»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 7 июля 2008, 06:00

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель:
Коновалов М.А. – заместитель руководителя управления;
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела анализа рынков, рекламы и госзаказа;
Члены комиссии: Демидов В.Я. – старший государственный инспектор;
в присутствии представителей ответчика- МУП города Кургана «Управление по благоустройству города Кургана» директора Гаевого В.П, юрисконсульта Тукачева Ю.Г, начальника производственного отдела Баер Е.Г.;
Администрации города Кургана- специалиста отдела правового обеспечения в жилищно-коммунальной и социальной сферах Правового управления Шушарина М.В.,
главного специалиста Контрольно- счетной палаты города Кургана Сельковой Н.Г.,
рассмотрев материалы проверки деятельности МУП города Кургана «Управление по благоустройству города Кургана» (г. Курган, ул. С. Тюленина,81) по соблюдению требований законодательства о размещении заказов за счет средств федерального бюджета, выделенных на ремонт дорог города Кургана, проведенной Контрольно счетной палатой города Кургана (исх. № 259 от 15.05.2008)

Установила:

В адрес Курганского УФАС России поступило письмо Контрольно-счетной палаты города Кургана (исх. № 259 от 15.05.2008; вх. № 1579 от 15.05.2008) (г. Курган, пл. им. Ленина) по результатам проверки деятельности МУП города Кургана «Управление по благоустройству города Кургана» (г. Курган, ул. С. Тюленина,81) по соблюдению требований законодательства о размещении заказов за счет средств федерального бюджета, выделенных на ремонт дорог города Кургана. В письме указано, что муниципальные контракты на ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части дорог города Кургана не соответствуют требованиям закона о размещении заказов, а именно: в муниципальных контрактах отсутствуют сведения об объемах работ по ремонту дорог. 12 муниципальных контрактов (№ 31-34, 43/4, 44/3,45/5, 46, 64, 65, 66, 68/3) заключены в суммовом выражении без отражения объемов планируемых работ по ремонту автомобильных дорог. В течение 2007 года по 6 муниципальным контрактам увеличена первоначальная стоимость: № 43/4 от 25.04.2007 на 684,7 тыс.руб.; № 44/3 от 25.04.2007 на 760,0 тыс. руб.; № 45/5 от 25.04.2007 на 648,1 тыс.руб.; № 46 от 25.04.2007 на 413,1 тыс.руб.; № 65 от 18.07.2007 на 263,9 тыс.руб.; № 68/3 от 21.09.2007 на 2500 тыс. руб. В соответствии с ч.6 ст.9 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ( в редакции закона от 20.04.2007 № 53-ФЗ) в случае, если это предусмотрено конкурсной документацией, заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг при изменении потребности в товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом. При поставке дополнительного количества таких товаров, выполнении дополнительного объема таких работ, оказании дополнительного объема таких услуг заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, объему таких работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг заказчик обязан изменить цену контракта. В п. 15 Конкурсной документации по проведение открытого конкурса на размещение муниципального заказа на выполнение работ по текущему ремонту асфальтового покрытия дорог в городе Кургане в 2007 году предусмотрена возможность изменения заказчиком цены контракта пропорционально объему дополнительных работ. В п.2.3 муниципальных контрактов на выполнение работ по текущему ремонту асфальтового покрытия проезжей части также предусмотрена возможность увеличения заказчиком цены контракта, но не более чем на пять процентов и при условии потребности в дополнительных работах, не вошедших в смету, но связанными с выполнением работ на объекте, предусмотренным муниципальным контрактом. Согласно дополнительных соглашений от 24.08.2008 в муниципальные контракты №№ 43/4, 44/3, 45/5, 46, 68/3 внесены изменения о возможности увеличения заказчиком цены контракта на десять процентов при условии потребности в дополнительных работах. Увеличение цены муниципальных контрактов составило: № 43/4 - 684,7 тыс. руб.-7,07% (необходимость проведения дополнительного объема работ подтверждена дефектной ведомостью); № 44/3 - 760,0 тыс. руб.-8,3% (необходимость проведения дополнительного объема работ подтверждена дефектной ведомостью); № 45/5 - 648,1 тыс. руб.- 6,0% (необходимость проведения дополнительного объема работ подтверждена дефектной ведомостью); № 46 - 413,1 тыс. руб.- 6,2% (необходимость проведения дополнительного объема работ подтверждена дефектной ведомостью); № 65 - 263,9тыс. руб. - 4,8% (необходимость проведения № 68/3 - 2500 тыс. руб. – 10,0% (дополнительный объем работ подтвержден локальным сметным расчетом, акт о приемке выполненных работ от 31.10.2007). В предмете муниципальных контрактов указаны названия улиц, асфальтобетонное покрытие проезжей части которых должно ремонтироваться. Однако в процессе исполнения муниципальных контрактов производился ремонт асфальтового покрытия проезжей части улиц, неуказанных в контракте (объемы произведенных работ подтверждаются актами приемки выполненных работ). В п.7 Конкурсной документации указано, что условия выполнения работ определяются сметой, с которой участник размещения заказа может ознакомиться у заказчика. В соответствии с п.1.3 муниципальных контрактов содержание и объем работ по контракту определяются сметой, являющейся неотъемлемой частью контракта. Кроме того, пунктом 4.5.1. статьи 4 Положения о содержании и строительстве автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений на территории города Кургана, утвержденного решением Курганской городской думы от 20.06.2006 № 175 определено, что работы по текущему содержанию автомобильных дорог не требуют составления проектной документации и выполняются на основе нормативов, ведомостей дефектов и смет. Однако во всех муниципальных контрактах ведомости дефектов сметы отсутствуют. В соответствии с ч.2 ст. 9 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами с учетом положений указанного Федерального закона. Руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия единогласно

Решила:

Признать в действиях заказчика - МУП города Кургана «Управление по благоустройству города Кургана» нарушение ч.2 ст. 9 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившиеся в заключение муниципальных контрактов на ремонт асфальтового покрытия проезжей части улиц города Кургана без указания объемов планируемых работ по ремонту автомобильных дорог, подтвержденных ведомостями дефектов и сметами.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

stdClass Object ( [vid] => 6609 [uid] => 1 [title] => Решение Курганского УФАС в отношении МУП «Управление по благоустройству г. Кургана» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6609 [type] => solution [language] => ru [created] => 1215374400 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель:
Коновалов М.А. – заместитель руководителя управления;
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела анализа рынков, рекламы и госзаказа;
Члены комиссии: Демидов В.Я. – старший государственный инспектор;
в присутствии представителей ответчика- МУП города Кургана «Управление по благоустройству города Кургана» директора Гаевого В.П, юрисконсульта Тукачева Ю.Г, начальника производственного отдела Баер Е.Г.;
Администрации города Кургана- специалиста отдела правового обеспечения в жилищно-коммунальной и социальной сферах Правового управления Шушарина М.В.,
главного специалиста Контрольно- счетной палаты города Кургана Сельковой Н.Г.,
рассмотрев материалы проверки деятельности МУП города Кургана «Управление по благоустройству города Кургана» (г. Курган, ул. С. Тюленина,81) по соблюдению требований законодательства о размещении заказов за счет средств федерального бюджета, выделенных на ремонт дорог города Кургана, проведенной Контрольно счетной палатой города Кургана (исх. № 259 от 15.05.2008)

Установила:

В адрес Курганского УФАС России поступило письмо Контрольно-счетной палаты города Кургана (исх. № 259 от 15.05.2008; вх. № 1579 от 15.05.2008) (г. Курган, пл. им. Ленина) по результатам проверки деятельности МУП города Кургана «Управление по благоустройству города Кургана» (г. Курган, ул. С. Тюленина,81) по соблюдению требований законодательства о размещении заказов за счет средств федерального бюджета, выделенных на ремонт дорог города Кургана. В письме указано, что муниципальные контракты на ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части дорог города Кургана не соответствуют требованиям закона о размещении заказов, а именно: в муниципальных контрактах отсутствуют сведения об объемах работ по ремонту дорог. 12 муниципальных контрактов (№ 31-34, 43/4, 44/3,45/5, 46, 64, 65, 66, 68/3) заключены в суммовом выражении без отражения объемов планируемых работ по ремонту автомобильных дорог. В течение 2007 года по 6 муниципальным контрактам увеличена первоначальная стоимость: № 43/4 от 25.04.2007 на 684,7 тыс.руб.; № 44/3 от 25.04.2007 на 760,0 тыс. руб.; № 45/5 от 25.04.2007 на 648,1 тыс.руб.; № 46 от 25.04.2007 на 413,1 тыс.руб.; № 65 от 18.07.2007 на 263,9 тыс.руб.; № 68/3 от 21.09.2007 на 2500 тыс. руб. В соответствии с ч.6 ст.9 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ( в редакции закона от 20.04.2007 № 53-ФЗ) в случае, если это предусмотрено конкурсной документацией, заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг при изменении потребности в товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом. При поставке дополнительного количества таких товаров, выполнении дополнительного объема таких работ, оказании дополнительного объема таких услуг заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, объему таких работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг заказчик обязан изменить цену контракта. В п. 15 Конкурсной документации по проведение открытого конкурса на размещение муниципального заказа на выполнение работ по текущему ремонту асфальтового покрытия дорог в городе Кургане в 2007 году предусмотрена возможность изменения заказчиком цены контракта пропорционально объему дополнительных работ. В п.2.3 муниципальных контрактов на выполнение работ по текущему ремонту асфальтового покрытия проезжей части также предусмотрена возможность увеличения заказчиком цены контракта, но не более чем на пять процентов и при условии потребности в дополнительных работах, не вошедших в смету, но связанными с выполнением работ на объекте, предусмотренным муниципальным контрактом. Согласно дополнительных соглашений от 24.08.2008 в муниципальные контракты №№ 43/4, 44/3, 45/5, 46, 68/3 внесены изменения о возможности увеличения заказчиком цены контракта на десять процентов при условии потребности в дополнительных работах. Увеличение цены муниципальных контрактов составило: № 43/4 - 684,7 тыс. руб.-7,07% (необходимость проведения дополнительного объема работ подтверждена дефектной ведомостью); № 44/3 - 760,0 тыс. руб.-8,3% (необходимость проведения дополнительного объема работ подтверждена дефектной ведомостью); № 45/5 - 648,1 тыс. руб.- 6,0% (необходимость проведения дополнительного объема работ подтверждена дефектной ведомостью); № 46 - 413,1 тыс. руб.- 6,2% (необходимость проведения дополнительного объема работ подтверждена дефектной ведомостью); № 65 - 263,9тыс. руб. - 4,8% (необходимость проведения № 68/3 - 2500 тыс. руб. – 10,0% (дополнительный объем работ подтвержден локальным сметным расчетом, акт о приемке выполненных работ от 31.10.2007). В предмете муниципальных контрактов указаны названия улиц, асфальтобетонное покрытие проезжей части которых должно ремонтироваться. Однако в процессе исполнения муниципальных контрактов производился ремонт асфальтового покрытия проезжей части улиц, неуказанных в контракте (объемы произведенных работ подтверждаются актами приемки выполненных работ). В п.7 Конкурсной документации указано, что условия выполнения работ определяются сметой, с которой участник размещения заказа может ознакомиться у заказчика. В соответствии с п.1.3 муниципальных контрактов содержание и объем работ по контракту определяются сметой, являющейся неотъемлемой частью контракта. Кроме того, пунктом 4.5.1. статьи 4 Положения о содержании и строительстве автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений на территории города Кургана, утвержденного решением Курганской городской думы от 20.06.2006 № 175 определено, что работы по текущему содержанию автомобильных дорог не требуют составления проектной документации и выполняются на основе нормативов, ведомостей дефектов и смет. Однако во всех муниципальных контрактах ведомости дефектов сметы отсутствуют. В соответствии с ч.2 ст. 9 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами с учетом положений указанного Федерального закона. Руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия единогласно

Решила:

Признать в действиях заказчика - МУП города Кургана «Управление по благоустройству города Кургана» нарушение ч.2 ст. 9 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившиеся в заключение муниципальных контрактов на ремонт асфальтового покрытия проезжей части улиц города Кургана без указания объемов планируемых работ по ремонту автомобильных дорог, подтвержденных ведомостями дефектов и сметами.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель:
Коновалов М.А. – заместитель руководителя управления;
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела анализа рынков, рекламы и госзаказа;
Члены комиссии: Демидов В.Я. – старший государственный инспектор;
в присутствии представителей ответчика- МУП города Кургана «Управление по благоустройству города Кургана» директора Гаевого В.П, юрисконсульта Тукачева Ю.Г, начальника производственного отдела Баер Е.Г.;
Администрации города Кургана- специалиста отдела правового обеспечения в жилищно-коммунальной и социальной сферах Правового управления Шушарина М.В.,
главного специалиста Контрольно- счетной палаты города Кургана Сельковой Н.Г.,
рассмотрев материалы проверки деятельности МУП города Кургана «Управление по благоустройству города Кургана» (г. Курган, ул. С. Тюленина,81) по соблюдению требований законодательства о размещении заказов за счет средств федерального бюджета, выделенных на ремонт дорог города Кургана, проведенной Контрольно счетной палатой города Кургана (исх. № 259 от 15.05.2008)

Установила:

В адрес Курганского УФАС России поступило письмо Контрольно-счетной палаты города Кургана (исх. № 259 от 15.05.2008; вх. № 1579 от 15.05.2008) (г. Курган, пл. им. Ленина) по результатам проверки деятельности МУП города Кургана «Управление по благоустройству города Кургана» (г. Курган, ул. С. Тюленина,81) по соблюдению требований законодательства о размещении заказов за счет средств федерального бюджета, выделенных на ремонт дорог города Кургана. В письме указано, что муниципальные контракты на ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части дорог города Кургана не соответствуют требованиям закона о размещении заказов, а именно: в муниципальных контрактах отсутствуют сведения об объемах работ по ремонту дорог. 12 муниципальных контрактов (№ 31-34, 43/4, 44/3,45/5, 46, 64, 65, 66, 68/3) заключены в суммовом выражении без отражения объемов планируемых работ по ремонту автомобильных дорог. В течение 2007 года по 6 муниципальным контрактам увеличена первоначальная стоимость: № 43/4 от 25.04.2007 на 684,7 тыс.руб.; № 44/3 от 25.04.2007 на 760,0 тыс. руб.; № 45/5 от 25.04.2007 на 648,1 тыс.руб.; № 46 от 25.04.2007 на 413,1 тыс.руб.; № 65 от 18.07.2007 на 263,9 тыс.руб.; № 68/3 от 21.09.2007 на 2500 тыс. руб. В соответствии с ч.6 ст.9 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ( в редакции закона от 20.04.2007 № 53-ФЗ) в случае, если это предусмотрено конкурсной документацией, заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг при изменении потребности в товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом. При поставке дополнительного количества таких товаров, выполнении дополнительного объема таких работ, оказании дополнительного объема таких услуг заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, объему таких работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг заказчик обязан изменить цену контракта. В п. 15 Конкурсной документации по проведение открытого конкурса на размещение муниципального заказа на выполнение работ по текущему ремонту асфальтового покрытия дорог в городе Кургане в 2007 году предусмотрена возможность изменения заказчиком цены контракта пропорционально объему дополнительных работ. В п.2.3 муниципальных контрактов на выполнение работ по текущему ремонту асфальтового покрытия проезжей части также предусмотрена возможность увеличения заказчиком цены контракта, но не более чем на пять процентов и при условии потребности в дополнительных работах, не вошедших в смету, но связанными с выполнением работ на объекте, предусмотренным муниципальным контрактом. Согласно дополнительных соглашений от 24.08.2008 в муниципальные контракты №№ 43/4, 44/3, 45/5, 46, 68/3 внесены изменения о возможности увеличения заказчиком цены контракта на десять процентов при условии потребности в дополнительных работах. Увеличение цены муниципальных контрактов составило: № 43/4 - 684,7 тыс. руб.-7,07% (необходимость проведения дополнительного объема работ подтверждена дефектной ведомостью); № 44/3 - 760,0 тыс. руб.-8,3% (необходимость проведения дополнительного объема работ подтверждена дефектной ведомостью); № 45/5 - 648,1 тыс. руб.- 6,0% (необходимость проведения дополнительного объема работ подтверждена дефектной ведомостью); № 46 - 413,1 тыс. руб.- 6,2% (необходимость проведения дополнительного объема работ подтверждена дефектной ведомостью); № 65 - 263,9тыс. руб. - 4,8% (необходимость проведения № 68/3 - 2500 тыс. руб. – 10,0% (дополнительный объем работ подтвержден локальным сметным расчетом, акт о приемке выполненных работ от 31.10.2007). В предмете муниципальных контрактов указаны названия улиц, асфальтобетонное покрытие проезжей части которых должно ремонтироваться. Однако в процессе исполнения муниципальных контрактов производился ремонт асфальтового покрытия проезжей части улиц, неуказанных в контракте (объемы произведенных работ подтверждаются актами приемки выполненных работ). В п.7 Конкурсной документации указано, что условия выполнения работ определяются сметой, с которой участник размещения заказа может ознакомиться у заказчика. В соответствии с п.1.3 муниципальных контрактов содержание и объем работ по контракту определяются сметой, являющейся неотъемлемой частью контракта. Кроме того, пунктом 4.5.1. статьи 4 Положения о содержании и строительстве автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений на территории города Кургана, утвержденного решением Курганской городской думы от 20.06.2006 № 175 определено, что работы по текущему содержанию автомобильных дорог не требуют составления проектной документации и выполняются на основе нормативов, ведомостей дефектов и смет. Однако во всех муниципальных контрактах ведомости дефектов сметы отсутствуют. В соответствии с ч.2 ст. 9 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами с учетом положений указанного Федерального закона. Руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия единогласно

Решила:

Признать в действиях заказчика - МУП города Кургана «Управление по благоустройству города Кургана» нарушение ч.2 ст. 9 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившиеся в заключение муниципальных контрактов на ремонт асфальтового покрытия проезжей части улиц города Кургана без указания объемов планируемых работ по ремонту автомобильных дорог, подтвержденных ведомостями дефектов и сметами.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-07-07 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-07-07 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )