Решение Курганского УФАС по делу о нарушении заказов в отношении Управления Роснедвижимости

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 8 июля 2008, 06:00

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель:
Коновалов М.А. – заместитель руководителя управления;
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела анализа рынков, рекламы и госзаказа;
Члены комиссии:
Демидов В.Я. – старший государственный инспектор в присутствии представителя Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области Василюка Ю.Е, рассмотрев заключение специалистов курганского УФАС России по проверке исполнения предписания Комиссии по контролю в сфере размещения заказов от 22.04.2008 Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области

Установила:

Во исполнение решения Комиссии по контролю в сфере размещения заказов по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № 05-02/39-08 от 22.04.2008 Департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области выдано предписание об устранении допущенных нарушений п.2 ч.1 ст.12, п.4 ч.1 ст.12 Закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»( далее Закон о размещении заказов) , а именно: отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе заседания единой комиссии № 7 от 14.04.2008 и провести процедуру рассмотрения заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. 08.05.2008 поступило письмо Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 07.05.2008 № 01-08/1498 (вх. № 1484) об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 7 от 14.04.2008 с приложением протокола рассмотрения заявок № 7 от 07.05.2008, в котором нарушения п.2 ч.1 ст.12, п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, указанные в решении Комиссии от 22.04.2008, не устранены. В соответствии с приказом Курганского УФАС России от 02.06.2008 № 80 проведена внеплановая проверка исполнения Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области предписания от 22.04.2008. При проверке установлено, что предписание от 22.04.2008 выполнено частично: - протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 7 от 14.04.2008 отменен; - нарушения п.2 ч.1 ст.12, п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, указанные в решении Комиссии от 22.04.2008, не устранены. При повторном рассмотрении заявок заявка ОАО «Ремсельбурвод» отклонена по следующим основаниям: 1) отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (ч.1 р.1 и ч.2 р.12 конкурсной документации); 2) отсутствие документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст. 11 Заказа о размещении заказов (п/п «д» п.1 ч.1 р.1И п.3 ч.2 р.12 конкурсной документации); 3) несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов ( несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с ч.3 ст.22 Закона РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (п/п «д» раздела 8, п.2 ч.2 раздела 12 конкурсной документации). Первое основание отклонения заявки правомерное ( п. «в» ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов), применено конкурсной комиссией впервые, на предыдущем заседании ( протокол комиссии № 7 от 14.04.2008) это обстоятельство комиссией не исследовалось. Второе и третье основания отклонения заявки ОАО «Ремсельбурвод» признаны Комиссией по контролю в сфере размещения заказов неправомерными, нарушающими ст.12 Закона о размещении заказов. Тем самым, отменив протокол конкурсной комиссии № 7 от 14.04.2008, но не устранив нарушения ст. 12 Закона о размещении заказов, заказчик частично исполнил предписание от 22.04.2008. В соответствии с п.3.39 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписаний. Руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия единогласно

Решила:

Признать в действиях Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области нарушение п.1 ч.9 ст.17 Закона о размещении заказов, выразившееся в неисполнении в срок предписания от 22.04.2008
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

stdClass Object ( [vid] => 6610 [uid] => 1 [title] => Решение Курганского УФАС по делу о нарушении заказов в отношении Управления Роснедвижимости [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6610 [type] => solution [language] => ru [created] => 1215460800 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель:
Коновалов М.А. – заместитель руководителя управления;
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела анализа рынков, рекламы и госзаказа;
Члены комиссии:
Демидов В.Я. – старший государственный инспектор в присутствии представителя Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области Василюка Ю.Е, рассмотрев заключение специалистов курганского УФАС России по проверке исполнения предписания Комиссии по контролю в сфере размещения заказов от 22.04.2008 Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области

Установила:

Во исполнение решения Комиссии по контролю в сфере размещения заказов по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № 05-02/39-08 от 22.04.2008 Департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области выдано предписание об устранении допущенных нарушений п.2 ч.1 ст.12, п.4 ч.1 ст.12 Закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»( далее Закон о размещении заказов) , а именно: отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе заседания единой комиссии № 7 от 14.04.2008 и провести процедуру рассмотрения заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. 08.05.2008 поступило письмо Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 07.05.2008 № 01-08/1498 (вх. № 1484) об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 7 от 14.04.2008 с приложением протокола рассмотрения заявок № 7 от 07.05.2008, в котором нарушения п.2 ч.1 ст.12, п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, указанные в решении Комиссии от 22.04.2008, не устранены. В соответствии с приказом Курганского УФАС России от 02.06.2008 № 80 проведена внеплановая проверка исполнения Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области предписания от 22.04.2008. При проверке установлено, что предписание от 22.04.2008 выполнено частично: - протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 7 от 14.04.2008 отменен; - нарушения п.2 ч.1 ст.12, п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, указанные в решении Комиссии от 22.04.2008, не устранены. При повторном рассмотрении заявок заявка ОАО «Ремсельбурвод» отклонена по следующим основаниям: 1) отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (ч.1 р.1 и ч.2 р.12 конкурсной документации); 2) отсутствие документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст. 11 Заказа о размещении заказов (п/п «д» п.1 ч.1 р.1И п.3 ч.2 р.12 конкурсной документации); 3) несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов ( несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с ч.3 ст.22 Закона РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (п/п «д» раздела 8, п.2 ч.2 раздела 12 конкурсной документации). Первое основание отклонения заявки правомерное ( п. «в» ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов), применено конкурсной комиссией впервые, на предыдущем заседании ( протокол комиссии № 7 от 14.04.2008) это обстоятельство комиссией не исследовалось. Второе и третье основания отклонения заявки ОАО «Ремсельбурвод» признаны Комиссией по контролю в сфере размещения заказов неправомерными, нарушающими ст.12 Закона о размещении заказов. Тем самым, отменив протокол конкурсной комиссии № 7 от 14.04.2008, но не устранив нарушения ст. 12 Закона о размещении заказов, заказчик частично исполнил предписание от 22.04.2008. В соответствии с п.3.39 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписаний. Руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия единогласно

Решила:

Признать в действиях Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области нарушение п.1 ч.9 ст.17 Закона о размещении заказов, выразившееся в неисполнении в срок предписания от 22.04.2008
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель:
Коновалов М.А. – заместитель руководителя управления;
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела анализа рынков, рекламы и госзаказа;
Члены комиссии:
Демидов В.Я. – старший государственный инспектор в присутствии представителя Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области Василюка Ю.Е, рассмотрев заключение специалистов курганского УФАС России по проверке исполнения предписания Комиссии по контролю в сфере размещения заказов от 22.04.2008 Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области

Установила:

Во исполнение решения Комиссии по контролю в сфере размещения заказов по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № 05-02/39-08 от 22.04.2008 Департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области выдано предписание об устранении допущенных нарушений п.2 ч.1 ст.12, п.4 ч.1 ст.12 Закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»( далее Закон о размещении заказов) , а именно: отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе заседания единой комиссии № 7 от 14.04.2008 и провести процедуру рассмотрения заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. 08.05.2008 поступило письмо Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 07.05.2008 № 01-08/1498 (вх. № 1484) об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 7 от 14.04.2008 с приложением протокола рассмотрения заявок № 7 от 07.05.2008, в котором нарушения п.2 ч.1 ст.12, п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, указанные в решении Комиссии от 22.04.2008, не устранены. В соответствии с приказом Курганского УФАС России от 02.06.2008 № 80 проведена внеплановая проверка исполнения Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области предписания от 22.04.2008. При проверке установлено, что предписание от 22.04.2008 выполнено частично: - протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 7 от 14.04.2008 отменен; - нарушения п.2 ч.1 ст.12, п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, указанные в решении Комиссии от 22.04.2008, не устранены. При повторном рассмотрении заявок заявка ОАО «Ремсельбурвод» отклонена по следующим основаниям: 1) отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (ч.1 р.1 и ч.2 р.12 конкурсной документации); 2) отсутствие документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст. 11 Заказа о размещении заказов (п/п «д» п.1 ч.1 р.1И п.3 ч.2 р.12 конкурсной документации); 3) несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов ( несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с ч.3 ст.22 Закона РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (п/п «д» раздела 8, п.2 ч.2 раздела 12 конкурсной документации). Первое основание отклонения заявки правомерное ( п. «в» ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов), применено конкурсной комиссией впервые, на предыдущем заседании ( протокол комиссии № 7 от 14.04.2008) это обстоятельство комиссией не исследовалось. Второе и третье основания отклонения заявки ОАО «Ремсельбурвод» признаны Комиссией по контролю в сфере размещения заказов неправомерными, нарушающими ст.12 Закона о размещении заказов. Тем самым, отменив протокол конкурсной комиссии № 7 от 14.04.2008, но не устранив нарушения ст. 12 Закона о размещении заказов, заказчик частично исполнил предписание от 22.04.2008. В соответствии с п.3.39 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписаний. Руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия единогласно

Решила:

Признать в действиях Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области нарушение п.1 ч.9 ст.17 Закона о размещении заказов, выразившееся в неисполнении в срок предписания от 22.04.2008
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-07-08 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-07-08 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )