Решение и предписание от 16.09.2008г. по делу в отношении МУ "Петуховская центральная районная больница"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 10 октября 2008, 06:00

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель – Коновалов М.А.
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;
Член комиссии:
Демидов В.Я.- старший государственный инспектор;
в присутствии представителей: заявителя ООО «Росгосстрах-Урал»: Кваченко О.В. (доверенность № 445Д от 27.12.2007), представителя ответчика МУ «Петуховская центральная районная больница» Быковой Т.С.(доверенность б/н, б/д), заинтересованного лица ОАО «Военно-страховая компания» Мурзиной Т.И. (доверенность № 2268 от 30.04.2008), провела внеплановую проверку по рассмотрению жалобы ООО «Росгосстрах-Урал» (г. Курган, ул. К. Мяготина, 119, офис102) на действия конкурсной комиссии Управления государственной службы занятости населения Курганской области (г. Курган, ул. М. Горького, 110-а) при проведении открытого конкурса на право заключения договоров (государственных контрактов) на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств МУ «Петуховская Центральная районная больница»,



Установила:





В адрес Курганского УФАС России поступила жалоба ООО «Росгосстрах-Урал» (г. Курган, ул. М.Горького, 110-а) на действия заказчика и конкурсной комиссии МУ «Петуховская центральная районная больница» ( Курганская область г. Петухово, ул. Октябрьская, 42) при проведении открытого конкурса по выбору страховых компаний для организации обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств МУ «Петуховская центральная районная больница».
В соответствии с распоряжением администрации Петуховского района от 18.04.2007 № 125-Р « О передаче полномочий МУ «Петуховская ЦРБ» на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и средств фонда ОМС» МУ «Петуховская ЦРБ» наделена полномочиями муниципального заказчика.
Состав конкурсной комиссии определен приказом от 24.01.2008 № 42.
Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте Курганской области 05.08.2008.
На момент рассмотрения жалобы проведены процедуры:
- вскрытие конвертов: 26.08.2008, протокол № 1;
- рассмотрение заявок: 27.08.2008, протокол № 2;
- оценка и сопоставление заявок: 02.09.2008, протокол № 3.
На участие вконкурсе поступило две заявки: ООО «Росгосстрах-Урал» и ОАО«Военно-страховая компания»; первое место присвоено ОАО«ВСК».
На момент проведения внеплановой проверки муниципальный контракт на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств МУ «Петуховская центральная районная больница», не заключен.
Заявитель поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в жалобе:
- критерии указанные в извещение размещения заказа не соответствуют критериям указанным в конкурсной документации; не ясен порядок выбора победителя.
Ответчик не согласился с доводами заявителя и не признал в действиях конкурсной комиссии нарушения Закона о размещении заказов.
- Заинтересованные лицо, представитель ОАО «ВСК», не согласился с доводами заявителя.
Комиссия Курганского УФАС России признала жалобу обоснованной по следующему основанию:
в п. 8.2 извещения о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств МУ «Петуховская ЦРБ» указаны следующие критерии конкурсного отбора:
1. Условия оплаты и цена контракта;
2. Предоставление скидок;
3. Наличие лицензии на указанный вид услуг;
4. Максимальное возмещение страхователю ущерба при наступлении страхового случая
В разделе 9 Инструкции участникам размещения заказа указаны следующие критерии:
1.Качество оказания услуг
1.1 Порядок страхования, действующий в страховой компании;
1.2 Количество заключенных договоров ОСАГО по Курганской области в 2006-2007 г.г.;
в том числе с бюджетными организациями;
1.3 Количество страховых случаев по договорам ОСАГО по Курганской области в 2006-2007 г.г.;
1.4 Сумма произведенных страховых выплат по договорам ОСАГО по Курганской области 2006-2007 г.г.;
1.5 Способы сообщения о наступлении страхового случая;
1.6 Дополнительные услуги, связанные с ОСАГО;
1.7 Наличие жалоб по страховым выплатам;
2.Сроки предоставления услуг
2.1 Срок осмотра и оценки поврежденного транспортного средства;
2.2 Срок страховой выплаты;
3.Цена контракта
На основании изложенного следует: заказчиком нарушены требования ч.6 ст. 22 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно: сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.
Конкурсная комиссия определила победителя в соответствии с порядком размещенном в конкурсной документации.
Нарушения законодательства о размещении заказов в рамках данного открытого конкурса неустранимы, поскольку присутствовали с момента утверждения конкурсной документации. Для устранения данных нарушений требуется внесение изменений в конкурсную документацию, а согласно ч.3 ст. 24 Закона о размещении заказов внесение изменений в документацию возможно не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок, при этом срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы со дня внесенных изменений до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней, тем самым устранить выявленные нарушения внесением изменений в конкурсную документацию невозможно.
Руководствуясь ст. 17 и ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «Росгосстрах-Урал» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика – МУ «Петуховская центральная районная больница» нарушения ч.6 ст. 22 Федерального закона о размещении заказов.
3. Выдать муниципальному заказчику - МУ «Петуховская центральная районная больница», обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.



Предписание





Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель – Коновалов М.А.
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;
Член комиссии:
Демидов В.Я. – старший государственный инспектор;

Руководствуясь ст.17 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 16.09.20008



Предписывает:





1. Муниципальному заказчику - «Петуховская центральная районная больница» аннулировать торги и устранить нарушения ч.6 ст.22 Федерального закона о размещении заказов, допущенные при проведении открытого конкурса по выбору страховых компаний для организации обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, для чего:
- отменить протокол вскрытия конвертов от 26.08.2008 № 1;
- отменить протокол рассмотрения заявок от 27.08.2008 № 2;
- отменить протокол оценки и сопоставления заявок от 02.09.2008 № 3;
- провести процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства.
3. О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России в срок не позднее 01.10.2008.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Неисполнение в срок законного предписания Курганского УФАС России влечет привлечение к административной ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 6622 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание от 16.09.2008г. по делу в отношении МУ "Петуховская центральная районная больница" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6622 [type] => solution [language] => ru [created] => 1223582400 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель – Коновалов М.А.
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;
Член комиссии:
Демидов В.Я.- старший государственный инспектор;
в присутствии представителей: заявителя ООО «Росгосстрах-Урал»: Кваченко О.В. (доверенность № 445Д от 27.12.2007), представителя ответчика МУ «Петуховская центральная районная больница» Быковой Т.С.(доверенность б/н, б/д), заинтересованного лица ОАО «Военно-страховая компания» Мурзиной Т.И. (доверенность № 2268 от 30.04.2008), провела внеплановую проверку по рассмотрению жалобы ООО «Росгосстрах-Урал» (г. Курган, ул. К. Мяготина, 119, офис102) на действия конкурсной комиссии Управления государственной службы занятости населения Курганской области (г. Курган, ул. М. Горького, 110-а) при проведении открытого конкурса на право заключения договоров (государственных контрактов) на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств МУ «Петуховская Центральная районная больница»,



Установила:





В адрес Курганского УФАС России поступила жалоба ООО «Росгосстрах-Урал» (г. Курган, ул. М.Горького, 110-а) на действия заказчика и конкурсной комиссии МУ «Петуховская центральная районная больница» ( Курганская область г. Петухово, ул. Октябрьская, 42) при проведении открытого конкурса по выбору страховых компаний для организации обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств МУ «Петуховская центральная районная больница».
В соответствии с распоряжением администрации Петуховского района от 18.04.2007 № 125-Р « О передаче полномочий МУ «Петуховская ЦРБ» на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и средств фонда ОМС» МУ «Петуховская ЦРБ» наделена полномочиями муниципального заказчика.
Состав конкурсной комиссии определен приказом от 24.01.2008 № 42.
Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте Курганской области 05.08.2008.
На момент рассмотрения жалобы проведены процедуры:
- вскрытие конвертов: 26.08.2008, протокол № 1;
- рассмотрение заявок: 27.08.2008, протокол № 2;
- оценка и сопоставление заявок: 02.09.2008, протокол № 3.
На участие вконкурсе поступило две заявки: ООО «Росгосстрах-Урал» и ОАО«Военно-страховая компания»; первое место присвоено ОАО«ВСК».
На момент проведения внеплановой проверки муниципальный контракт на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств МУ «Петуховская центральная районная больница», не заключен.
Заявитель поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в жалобе:
- критерии указанные в извещение размещения заказа не соответствуют критериям указанным в конкурсной документации; не ясен порядок выбора победителя.
Ответчик не согласился с доводами заявителя и не признал в действиях конкурсной комиссии нарушения Закона о размещении заказов.
- Заинтересованные лицо, представитель ОАО «ВСК», не согласился с доводами заявителя.
Комиссия Курганского УФАС России признала жалобу обоснованной по следующему основанию:
в п. 8.2 извещения о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств МУ «Петуховская ЦРБ» указаны следующие критерии конкурсного отбора:
1. Условия оплаты и цена контракта;
2. Предоставление скидок;
3. Наличие лицензии на указанный вид услуг;
4. Максимальное возмещение страхователю ущерба при наступлении страхового случая
В разделе 9 Инструкции участникам размещения заказа указаны следующие критерии:
1.Качество оказания услуг
1.1 Порядок страхования, действующий в страховой компании;
1.2 Количество заключенных договоров ОСАГО по Курганской области в 2006-2007 г.г.;
в том числе с бюджетными организациями;
1.3 Количество страховых случаев по договорам ОСАГО по Курганской области в 2006-2007 г.г.;
1.4 Сумма произведенных страховых выплат по договорам ОСАГО по Курганской области 2006-2007 г.г.;
1.5 Способы сообщения о наступлении страхового случая;
1.6 Дополнительные услуги, связанные с ОСАГО;
1.7 Наличие жалоб по страховым выплатам;
2.Сроки предоставления услуг
2.1 Срок осмотра и оценки поврежденного транспортного средства;
2.2 Срок страховой выплаты;
3.Цена контракта
На основании изложенного следует: заказчиком нарушены требования ч.6 ст. 22 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно: сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.
Конкурсная комиссия определила победителя в соответствии с порядком размещенном в конкурсной документации.
Нарушения законодательства о размещении заказов в рамках данного открытого конкурса неустранимы, поскольку присутствовали с момента утверждения конкурсной документации. Для устранения данных нарушений требуется внесение изменений в конкурсную документацию, а согласно ч.3 ст. 24 Закона о размещении заказов внесение изменений в документацию возможно не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок, при этом срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы со дня внесенных изменений до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней, тем самым устранить выявленные нарушения внесением изменений в конкурсную документацию невозможно.
Руководствуясь ст. 17 и ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «Росгосстрах-Урал» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика – МУ «Петуховская центральная районная больница» нарушения ч.6 ст. 22 Федерального закона о размещении заказов.
3. Выдать муниципальному заказчику - МУ «Петуховская центральная районная больница», обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.



Предписание





Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель – Коновалов М.А.
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;
Член комиссии:
Демидов В.Я. – старший государственный инспектор;

Руководствуясь ст.17 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 16.09.20008



Предписывает:





1. Муниципальному заказчику - «Петуховская центральная районная больница» аннулировать торги и устранить нарушения ч.6 ст.22 Федерального закона о размещении заказов, допущенные при проведении открытого конкурса по выбору страховых компаний для организации обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, для чего:
- отменить протокол вскрытия конвертов от 26.08.2008 № 1;
- отменить протокол рассмотрения заявок от 27.08.2008 № 2;
- отменить протокол оценки и сопоставления заявок от 02.09.2008 № 3;
- провести процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства.
3. О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России в срок не позднее 01.10.2008.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Неисполнение в срок законного предписания Курганского УФАС России влечет привлечение к административной ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель – Коновалов М.А.
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;
Член комиссии:
Демидов В.Я.- старший государственный инспектор;
в присутствии представителей: заявителя ООО «Росгосстрах-Урал»: Кваченко О.В. (доверенность № 445Д от 27.12.2007), представителя ответчика МУ «Петуховская центральная районная больница» Быковой Т.С.(доверенность б/н, б/д), заинтересованного лица ОАО «Военно-страховая компания» Мурзиной Т.И. (доверенность № 2268 от 30.04.2008), провела внеплановую проверку по рассмотрению жалобы ООО «Росгосстрах-Урал» (г. Курган, ул. К. Мяготина, 119, офис102) на действия конкурсной комиссии Управления государственной службы занятости населения Курганской области (г. Курган, ул. М. Горького, 110-а) при проведении открытого конкурса на право заключения договоров (государственных контрактов) на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств МУ «Петуховская Центральная районная больница»,




Установила:







В адрес Курганского УФАС России поступила жалоба ООО «Росгосстрах-Урал» (г. Курган, ул. М.Горького, 110-а) на действия заказчика и конкурсной комиссии МУ «Петуховская центральная районная больница» ( Курганская область г. Петухово, ул. Октябрьская, 42) при проведении открытого конкурса по выбору страховых компаний для организации обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств МУ «Петуховская центральная районная больница».
В соответствии с распоряжением администрации Петуховского района от 18.04.2007 № 125-Р « О передаче полномочий МУ «Петуховская ЦРБ» на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и средств фонда ОМС» МУ «Петуховская ЦРБ» наделена полномочиями муниципального заказчика.
Состав конкурсной комиссии определен приказом от 24.01.2008 № 42.
Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте Курганской области 05.08.2008.
На момент рассмотрения жалобы проведены процедуры:
- вскрытие конвертов: 26.08.2008, протокол № 1;
- рассмотрение заявок: 27.08.2008, протокол № 2;
- оценка и сопоставление заявок: 02.09.2008, протокол № 3.
На участие вконкурсе поступило две заявки: ООО «Росгосстрах-Урал» и ОАО«Военно-страховая компания»; первое место присвоено ОАО«ВСК».
На момент проведения внеплановой проверки муниципальный контракт на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств МУ «Петуховская центральная районная больница», не заключен.
Заявитель поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в жалобе:
- критерии указанные в извещение размещения заказа не соответствуют критериям указанным в конкурсной документации; не ясен порядок выбора победителя.
Ответчик не согласился с доводами заявителя и не признал в действиях конкурсной комиссии нарушения Закона о размещении заказов.
- Заинтересованные лицо, представитель ОАО «ВСК», не согласился с доводами заявителя.
Комиссия Курганского УФАС России признала жалобу обоснованной по следующему основанию:
в п. 8.2 извещения о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств МУ «Петуховская ЦРБ» указаны следующие критерии конкурсного отбора:
1. Условия оплаты и цена контракта;
2. Предоставление скидок;
3. Наличие лицензии на указанный вид услуг;
4. Максимальное возмещение страхователю ущерба при наступлении страхового случая
В разделе 9 Инструкции участникам размещения заказа указаны следующие критерии:
1.Качество оказания услуг
1.1 Порядок страхования, действующий в страховой компании;
1.2 Количество заключенных договоров ОСАГО по Курганской области в 2006-2007 г.г.;
в том числе с бюджетными организациями;
1.3 Количество страховых случаев по договорам ОСАГО по Курганской области в 2006-2007 г.г.;
1.4 Сумма произведенных страховых выплат по договорам ОСАГО по Курганской области 2006-2007 г.г.;
1.5 Способы сообщения о наступлении страхового случая;
1.6 Дополнительные услуги, связанные с ОСАГО;
1.7 Наличие жалоб по страховым выплатам;
2.Сроки предоставления услуг
2.1 Срок осмотра и оценки поврежденного транспортного средства;
2.2 Срок страховой выплаты;
3.Цена контракта
На основании изложенного следует: заказчиком нарушены требования ч.6 ст. 22 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно: сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.
Конкурсная комиссия определила победителя в соответствии с порядком размещенном в конкурсной документации.
Нарушения законодательства о размещении заказов в рамках данного открытого конкурса неустранимы, поскольку присутствовали с момента утверждения конкурсной документации. Для устранения данных нарушений требуется внесение изменений в конкурсную документацию, а согласно ч.3 ст. 24 Закона о размещении заказов внесение изменений в документацию возможно не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок, при этом срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы со дня внесенных изменений до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней, тем самым устранить выявленные нарушения внесением изменений в конкурсную документацию невозможно.
Руководствуясь ст. 17 и ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «Росгосстрах-Урал» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика – МУ «Петуховская центральная районная больница» нарушения ч.6 ст. 22 Федерального закона о размещении заказов.
3. Выдать муниципальному заказчику - МУ «Петуховская центральная районная больница», обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.



Предписание







Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель – Коновалов М.А.
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;
Член комиссии:
Демидов В.Я. – старший государственный инспектор;

Руководствуясь ст.17 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 16.09.20008



Предписывает:







1. Муниципальному заказчику - «Петуховская центральная районная больница» аннулировать торги и устранить нарушения ч.6 ст.22 Федерального закона о размещении заказов, допущенные при проведении открытого конкурса по выбору страховых компаний для организации обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, для чего:
- отменить протокол вскрытия конвертов от 26.08.2008 № 1;
- отменить протокол рассмотрения заявок от 27.08.2008 № 2;
- отменить протокол оценки и сопоставления заявок от 02.09.2008 № 3;
- провести процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства.
3. О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России в срок не позднее 01.10.2008.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Неисполнение в срок законного предписания Курганского УФАС России влечет привлечение к административной ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе... [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-10 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-10 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )