Постановление от 02.10.2008 г. о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении Пономарева Л.Ф.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 2 октября 2008, 17:15

        Зам. руководителя Курганского УФАС России Коновалов М.А., рассмотрев протокол № 33 об административном правонарушении, возбужденном в отношении – начальника Управления государственной службы занятости населения Курганской области Пономарева Леонида Федоровича, 25.03.1954 года рождения

Установил:

       В адрес Курганского УФАС России поступила жалоба ОАО «СК «Урал-АИЛ» (г. Курган, ул. К. Мяготина, 119, офис102) на действия конкурсной комиссии Управления государственной службы занятости населения Курганской области (г. Курган, ул. М.Горького, 190) при проведении открытого конкурса по выбору страховых компаний для организации обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Управления государственной службы занятости.

      Состав конкурсной комиссии определен приказом № 23 от 31.01.2008. Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте Курганской области 17.07.2008, опубликовано в газете «Новый Мир». Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание финансовых услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в 2008 году, утверждена начальником Управления государственной службы занятости Пономаревым Л.Ф. 09.07.2008 года

     При проведении внеплановой проверки установлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов:

- заказчиком в нарушение ч.5 ст.11 Закона о размещении заказов в Информационной карте конкурса ( раздел П, пункт 1.6.2) установлены следующие требования:

а) отсутствие ограничений на осуществление деятельности, предусмотренной контрактом в учредительных документах;

б) соответствие предмету конкурса основных видов деятельности (для юридических лиц – определенных на основании его учредительных документов);

в) не допускается участие в конкурсе участника конкурса, который может оказывать влияние на деятельность заказчика, уполномоченного органа, а также их сотрудников и аффилированных лиц;

- заказчиком в нарушение ч.5 ст.11 Закона о размещении заказов в Информационной карте конкурса ( раздел П, пункт 1.6.3) установлено требование к участнику «выплата заработной платы работникам не ниже средней по отрасли»;

- заказчиком в нарушение ч.4 и ч.6 ст.28 Закона о размещении заказов в пункте 7 Информационной карты установлены следующие критерии, не предусмотренные Законом о размещении заказов: перечень мероприятий проводимых представителями страховщика, закрепленными за страхователем; урегулирование убытков по ОСАГО.

     Нарушения законодательства о размещении заказов являются существенными. Нарушения законодательства о размещении заказов в рамках данного открытого конкурса неустранимы, поскольку присутствовали с момента утверждения конкурсной документации. Для устранения данных нарушений требуется внесение изменений в конкурсную документацию, а согласно ч.3 ст. 24 Закона о размещении заказов внесение изменений в документацию возможно не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок, при этом срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы со дня внесенных изменений до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней, тем самым устранить выявленные нарушения внесением изменений в конкурсную документацию невозможно.

     Нарушение ч. 5 ст. 11, ч 4 и 6 ст. 28 Закона о размещении заказов произошло из-за принятия заказчиком – начальником Управления государственной службы занятости населения Курганской области Пономаревым Л.Ф. соответствующих мер по соблюдению требований, установленных Законом о размещении заказов.

      Указанное действие заказчика – Пономарева Л.Ф. содержит признаки состава административного правонарушения предусмотренного ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ – установление требований к участнику и критериев оценки и сопоставления заявок, не предусмотренных Законом о размещении заказов.

      Место совершения правонарушения: г. Курган, ул. М. Горького 190, каб.224.

       На рассмотрение дела представитель Пономарева Л.Ф. – Заева К.А. пояснила, что заказчик признает свою вину и просит применить ст. 2.9 КоАП РФ.

     Учитывая роль правонарушителя, признание им вины и тот факт, что правонарушение не повлекло за собой иных правонарушений законодательства о размещении заказов и не причинило интересам государства экономического ущерба, при таких обстоятельствах возможно применение ст. 2.9 КоАП РФ. В силу ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

     На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.4 ст. 7.30, ч.1 ст. 29.9, 29.10, 23.66, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 37, возбужденному в отношении начальника Управления государственной службы занятости населения Курганской области Пономарева Леонида Федоровича, 25.03.1954 года рождения прекратить в связи с малозначительностью.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить Пономареву Л.Ф. за нарушение требований ч.4 ст. 7.30 КоАП РФ устное замечание.

    Согласно ч.1 ст.31.1КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано.

      Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 6626 [uid] => 1 [title] => Постановление от 02.10.2008 г. о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении Пономарева Л.Ф. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6626 [type] => solution [language] => ru [created] => 1222931759 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

        Зам. руководителя Курганского УФАС России Коновалов М.А., рассмотрев протокол № 33 об административном правонарушении, возбужденном в отношении – начальника Управления государственной службы занятости населения Курганской области Пономарева Леонида Федоровича, 25.03.1954 года рождения

Установил:

       В адрес Курганского УФАС России поступила жалоба ОАО «СК «Урал-АИЛ» (г. Курган, ул. К. Мяготина, 119, офис102) на действия конкурсной комиссии Управления государственной службы занятости населения Курганской области (г. Курган, ул. М.Горького, 190) при проведении открытого конкурса по выбору страховых компаний для организации обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Управления государственной службы занятости.

      Состав конкурсной комиссии определен приказом № 23 от 31.01.2008. Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте Курганской области 17.07.2008, опубликовано в газете «Новый Мир». Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание финансовых услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в 2008 году, утверждена начальником Управления государственной службы занятости Пономаревым Л.Ф. 09.07.2008 года

     При проведении внеплановой проверки установлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов:

- заказчиком в нарушение ч.5 ст.11 Закона о размещении заказов в Информационной карте конкурса ( раздел П, пункт 1.6.2) установлены следующие требования:

а) отсутствие ограничений на осуществление деятельности, предусмотренной контрактом в учредительных документах;

б) соответствие предмету конкурса основных видов деятельности (для юридических лиц – определенных на основании его учредительных документов);

в) не допускается участие в конкурсе участника конкурса, который может оказывать влияние на деятельность заказчика, уполномоченного органа, а также их сотрудников и аффилированных лиц;

- заказчиком в нарушение ч.5 ст.11 Закона о размещении заказов в Информационной карте конкурса ( раздел П, пункт 1.6.3) установлено требование к участнику «выплата заработной платы работникам не ниже средней по отрасли»;

- заказчиком в нарушение ч.4 и ч.6 ст.28 Закона о размещении заказов в пункте 7 Информационной карты установлены следующие критерии, не предусмотренные Законом о размещении заказов: перечень мероприятий проводимых представителями страховщика, закрепленными за страхователем; урегулирование убытков по ОСАГО.

     Нарушения законодательства о размещении заказов являются существенными. Нарушения законодательства о размещении заказов в рамках данного открытого конкурса неустранимы, поскольку присутствовали с момента утверждения конкурсной документации. Для устранения данных нарушений требуется внесение изменений в конкурсную документацию, а согласно ч.3 ст. 24 Закона о размещении заказов внесение изменений в документацию возможно не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок, при этом срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы со дня внесенных изменений до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней, тем самым устранить выявленные нарушения внесением изменений в конкурсную документацию невозможно.

     Нарушение ч. 5 ст. 11, ч 4 и 6 ст. 28 Закона о размещении заказов произошло из-за принятия заказчиком – начальником Управления государственной службы занятости населения Курганской области Пономаревым Л.Ф. соответствующих мер по соблюдению требований, установленных Законом о размещении заказов.

      Указанное действие заказчика – Пономарева Л.Ф. содержит признаки состава административного правонарушения предусмотренного ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ – установление требований к участнику и критериев оценки и сопоставления заявок, не предусмотренных Законом о размещении заказов.

      Место совершения правонарушения: г. Курган, ул. М. Горького 190, каб.224.

       На рассмотрение дела представитель Пономарева Л.Ф. – Заева К.А. пояснила, что заказчик признает свою вину и просит применить ст. 2.9 КоАП РФ.

     Учитывая роль правонарушителя, признание им вины и тот факт, что правонарушение не повлекло за собой иных правонарушений законодательства о размещении заказов и не причинило интересам государства экономического ущерба, при таких обстоятельствах возможно применение ст. 2.9 КоАП РФ. В силу ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

     На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.4 ст. 7.30, ч.1 ст. 29.9, 29.10, 23.66, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 37, возбужденному в отношении начальника Управления государственной службы занятости населения Курганской области Пономарева Леонида Федоровича, 25.03.1954 года рождения прекратить в связи с малозначительностью.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить Пономареву Л.Ф. за нарушение требований ч.4 ст. 7.30 КоАП РФ устное замечание.

    Согласно ч.1 ст.31.1КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано.

      Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

        Зам. руководителя Курганского УФАС России Коновалов М.А., рассмотрев протокол № 33 об административном правонарушении, возбужденном в отношении – начальника Управления государственной службы занятости населения Курганской области Пономарева Леонида Федоровича, 25.03.1954 года рождения

Установил:

       В адрес Курганского УФАС России поступила жалоба ОАО «СК «Урал-АИЛ» (г. Курган, ул. К. Мяготина, 119, офис102) на действия конкурсной комиссии Управления государственной службы занятости населения Курганской области (г. Курган, ул. М.Горького, 190) при проведении открытого конкурса по выбору страховых компаний для организации обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Управления государственной службы занятости.

      Состав конкурсной комиссии определен приказом № 23 от 31.01.2008. Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте Курганской области 17.07.2008, опубликовано в газете «Новый Мир». Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание финансовых услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в 2008 году, утверждена начальником Управления государственной службы занятости Пономаревым Л.Ф. 09.07.2008 года

     При проведении внеплановой проверки установлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов:

- заказчиком в нарушение ч.5 ст.11 Закона о размещении заказов в Информационной карте конкурса ( раздел П, пункт 1.6.2) установлены следующие требования:

а) отсутствие ограничений на осуществление деятельности, предусмотренной контрактом в учредительных документах;

б) соответствие предмету конкурса основных видов деятельности (для юридических лиц – определенных на основании его учредительных документов);

в) не допускается участие в конкурсе участника конкурса, который может оказывать влияние на деятельность заказчика, уполномоченного органа, а также их сотрудников и аффилированных лиц;

- заказчиком в нарушение ч.5 ст.11 Закона о размещении заказов в Информационной карте конкурса ( раздел П, пункт 1.6.3) установлено требование к участнику «выплата заработной платы работникам не ниже средней по отрасли»;

- заказчиком в нарушение ч.4 и ч.6 ст.28 Закона о размещении заказов в пункте 7 Информационной карты установлены следующие критерии, не предусмотренные Законом о размещении заказов: перечень мероприятий проводимых представителями страховщика, закрепленными за страхователем; урегулирование убытков по ОСАГО.

     Нарушения законодательства о размещении заказов являются существенными. Нарушения законодательства о размещении заказов в рамках данного открытого конкурса неустранимы, поскольку присутствовали с момента утверждения конкурсной документации. Для устранения данных нарушений требуется внесение изменений в конкурсную документацию, а согласно ч.3 ст. 24 Закона о размещении заказов внесение изменений в документацию возможно не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок, при этом срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы со дня внесенных изменений до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней, тем самым устранить выявленные нарушения внесением изменений в конкурсную документацию невозможно.

     Нарушение ч. 5 ст. 11, ч 4 и 6 ст. 28 Закона о размещении заказов произошло из-за принятия заказчиком – начальником Управления государственной службы занятости населения Курганской области Пономаревым Л.Ф. соответствующих мер по соблюдению требований, установленных Законом о размещении заказов.

      Указанное действие заказчика – Пономарева Л.Ф. содержит признаки состава административного правонарушения предусмотренного ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ – установление требований к участнику и критериев оценки и сопоставления заявок, не предусмотренных Законом о размещении заказов.

      Место совершения правонарушения: г. Курган, ул. М. Горького 190, каб.224.

       На рассмотрение дела представитель Пономарева Л.Ф. – Заева К.А. пояснила, что заказчик признает свою вину и просит применить ст. 2.9 КоАП РФ.

     Учитывая роль правонарушителя, признание им вины и тот факт, что правонарушение не повлекло за собой иных правонарушений законодательства о размещении заказов и не причинило интересам государства экономического ущерба, при таких обстоятельствах возможно применение ст. 2.9 КоАП РФ. В силу ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

     На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.4 ст. 7.30, ч.1 ст. 29.9, 29.10, 23.66, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 37, возбужденному в отношении начальника Управления государственной службы занятости населения Курганской области Пономарева Леонида Федоровича, 25.03.1954 года рождения прекратить в связи с малозначительностью.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить Пономареву Л.Ф. за нарушение требований ч.4 ст. 7.30 КоАП РФ устное замечание.

    Согласно ч.1 ст.31.1КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано.

      Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Зам. руководителя Курганского УФАС России Коновалов М.А., рассмотрев протокол № 33 об административном правонарушении, возбужденном в отношении начальника Управления государственной службы занятости населения Курганской области Пономарева Леонида Федоровича...

[format] => full_html [safe_value] =>

Зам. руководителя Курганского УФАС России Коновалов М.А., рассмотрев протокол № 33 об административном правонарушении, возбужденном в отношении начальника Управления государственной службы занятости населения Курганской области Пономарева Леонида Федоровича...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-02 11:15:59 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-02 11:15:59 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )