Решени от 18.11.2008 г. по делу в отношении Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 ноября 2008, 18:09

       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области в составе:

Председатель комиссии - Коновалов М.А. – зам. руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Курганской области;

зам. председателя комиссии - Харина Н.М. - начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;

члены комиссии:

Рыкова Е.А. - специалист-эксперт

в присутствии представителя : – начальника отдела общего обеспечения Безнутрова В.Д. (доверенность от 17.11.2008 б/н), рассмотрела материалы плановой проверки Межрайонной инспекции Федеральной Налоговой службы №1 по соблюдению законодательства о размещении заказов

Установила:

      31октября 2008 года специалистами УФАС по Курганской области согласно приказу руководителя управления от 27.10.2008г. № 127 была проведена проверка соблюдения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 требований Закона РФ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

    Приказом № 02-05/48 от 26.10.2006г (с изменениями, внесенными приказом от 29.05.2007 г. №02-05/43) создана конкурсная и котировочная комиссия Межрайонной ИФНС России №1 по Курганской области по размещению заказов.

   Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №1 представлены материалы по размещению государственных заказов (Сведения о размещении заказов для государственных нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 )

- путем проведения открытых конкурсов 1(лотов 1);

- путем проведения открытых аукционов 0 ;

- путем проведения запросов котировок 7 ( лотов 7).

     В результате рассмотрения и анализа материалов, представленных Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №1 (далее Заказчик), выявлены следующие нарушения законодательства РФ о размещении заказов:

- в нарушение п.15 ч.4 ст.22, ч. 7 ст. 65 Закона о размещении заказов в открытом конкурсе №1 от 30.10.2007года на подключение ведомственной УПАТС “Definiti S8400/G650” к сети электросвязи общего пользования на местном уровне”отсутствует порядок оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа, при этом заказчиком в конкурсной документации должны устанавливаться критерии, предусмотренные настоящим Федеральным законом, их содержание и значимость;

- в нарушение ч.10 ст 28 Закона о размещении заказов в открытом конкурсе №1 от 30.10.2007года на подключение ведомственной УПАТС “Definiti S8400/G650” к сети электросвязи общего пользования на местном уровне”отсутствуют сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

- в нарушение ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов в информационной карте конкурса на подключение ведомственной УПАТС “Definiti S8400/G650” к сети электросвязи общего пользования на местном уровне” установлены требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов не установленные законодательством, участник размещения заказа может быть исполнитель, основной вид деятельности которого (для юридических лиц - определенный на основании его учредительных документов) соответствует предмету конкурса; не имеющий связи прямо и косвенно с какой-либо организацией, которая была привлечена Комиссией для предоставления консультационных услуг на этапе подготовки документов в соответствии с настоящим приглашением к участию в конкурсе; имеющий сертифицированных специалистов по монтажу, настройке и обслуживанию поставляемого оборудования.;

- в нарушение ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов в протоколах рассмотрения и оценки котировочных заявок не указан участник размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем: №155 от 05.12.2007 года на приобретение рабочих станций и систем телевизионного наблюдения для двух административных зданий; №156 от 31.03.2008 года на закуп бензина автомобильного; №157 от 06.06.2008 года на проведение текущего ремонта помещений инспекции; №158 от 11.07.2008 года на проведение текущего ремонта помещений инспекции;

- в нарушение ч.7 ст.46 Закона о размещении заказов при проведении запроса котировок №1 от 19.03.2008 года на закуп бензина автомобильного, комиссией принято решение о продлении сроков подачи котировочных заявок. На момент принятия данного решения было представлено три котировочные заявки на бумажном носителе и зарегистрировано в журнале регистрации поступления котировочных заявок: ООО «Олимп» регистрационный номер №1 от 23.03.2008года; ООО «Олимп-Оил» регистрационный номер №2 от 24.03.2008года; ООО «Олимп-Инвест» регистрационный номер №3 от 24.03.2008года; следовательно, комиссия обязана рассмотреть поступившие котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценить их согласно ч.1ст.47 Закона о размещении заказов.

    Представителем Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 было представлено письменное пояснение на заключение по результатам проверки:

1.1 в конкурсной документации открытого конкурса на подключение ведомственной УПАТС «Definiti S8400/650» от 30.10.2007г. В разделе есть информационная карта конкурса, в которой содержаться требования к качеству, техническим характеристикам, к результатам работ и иные требования, связанные с определением соответствия выполняемых работ и оказываемых услуг потребностям заказчика. Перечислены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, главным условием из которых является цена контракта. Кроме того, с целью оценки технических проектов, представленных участниками конкурса, приказом от 30.11.2007г. №02-05/87 создана экспертная комиссия в составе 3-х человек, которая рассмотрела документы участников конкурса и вынесла свое заключение протоколом №1 от 03.12.2007года.

1.2 По пункту 2 заключения поясняем: на заседаниях конкурсных комиссии велось обсуждение результатов открытого конкурса, заслушивалось мнение каждого члена комиссии,на основании обсуждения велись протоколы: вскрытия конвертов, рассмотрения заявок, оценки и сопоставления заявок. Проводилось независимое голосование и каждый член конкурсной комиссии выразил свое согласие личной подписью.

1.3. В связи с тем, что установка дорогостоящего оборудования требует монтаж, настройку и обслуживание квалифицированными специалистами, имеющими лицензию на выполнение соответствующих работ и оказанных услуг, в конкурсных документах установлены дополнительные требования к участникам размещения заказа в соответствии с техническим заданием, рекомендованным УФНС России по Курганской области.

1.4. В протоколах рассмотрения и оценки котировочных заявок: №155 от 05.12.2007г., №156 от 31.03.2008г., №157 от 06.06.2008г., №158 от 11.07.2008г. Отражены результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок, сведения о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, а так же сведения о победителе конкурса способом запроса котировок. Сведения об участнике размещения заказа, предложение которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок, отражены в таблице Рассмотрения и оценке котировочных заявок в приложениях №2 и являются неотъемлемой частью протоколов.

1.5. При проведении закупок путем запроса котировок на закуп бензина автомобильного от 19.03.2008г.,поступило три котировочные заявки, две из которых были отклонены котировочной комиссией из-за превышения объявленной максимальной цены контракта, следовательно было решено продлить прием котировочных заявок на четыре дня с целью выявления еще более лучших условий по цене.

      Межрайонная инспекция Федеральная налоговая служба №1 по Курганской области приняла к сведению замечания УФАС России по Курганской области по соблюдению требований законодательства о размещении заказов и сделала соответствующие выводы.

      На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57, части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

 Решила: 

1. Признать в действиях Заказчика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 нарушения: п.15 ч.4 ст. 22, ч.7 ст.65 Закона о размещении заказов — отсутствие значимости критериев ч.10 ст. 28 Закона о размещении заказов — отсутствуют сведения о решении каждого члена комиссии; ч.4 ст. 11 Закона о размещении заказов — установлено требование к заказчику не предусмотренное законом; ч.6 ст.46 Закона о размещении заказов - продлевают срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня; ч.4 ст.47 Закона о размещении заказа — отсутствие сведений об участнике заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем.

2.Не направлять материалы дела по нарушению ч.4 ст.11 Закона о размещении заказа должностному лицу, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности. Решение может быть обжаловано в суд в течение трех месяцев.

stdClass Object ( [vid] => 6630 [uid] => 1 [title] => Решени от 18.11.2008 г. по делу в отношении Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6630 [type] => solution [language] => ru [created] => 1227002943 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области в составе:

Председатель комиссии - Коновалов М.А. – зам. руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Курганской области;

зам. председателя комиссии - Харина Н.М. - начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;

члены комиссии:

Рыкова Е.А. - специалист-эксперт

в присутствии представителя : – начальника отдела общего обеспечения Безнутрова В.Д. (доверенность от 17.11.2008 б/н), рассмотрела материалы плановой проверки Межрайонной инспекции Федеральной Налоговой службы №1 по соблюдению законодательства о размещении заказов

Установила:

      31октября 2008 года специалистами УФАС по Курганской области согласно приказу руководителя управления от 27.10.2008г. № 127 была проведена проверка соблюдения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 требований Закона РФ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

    Приказом № 02-05/48 от 26.10.2006г (с изменениями, внесенными приказом от 29.05.2007 г. №02-05/43) создана конкурсная и котировочная комиссия Межрайонной ИФНС России №1 по Курганской области по размещению заказов.

   Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №1 представлены материалы по размещению государственных заказов (Сведения о размещении заказов для государственных нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 )

- путем проведения открытых конкурсов 1(лотов 1);

- путем проведения открытых аукционов 0 ;

- путем проведения запросов котировок 7 ( лотов 7).

     В результате рассмотрения и анализа материалов, представленных Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №1 (далее Заказчик), выявлены следующие нарушения законодательства РФ о размещении заказов:

- в нарушение п.15 ч.4 ст.22, ч. 7 ст. 65 Закона о размещении заказов в открытом конкурсе №1 от 30.10.2007года на подключение ведомственной УПАТС “Definiti S8400/G650” к сети электросвязи общего пользования на местном уровне”отсутствует порядок оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа, при этом заказчиком в конкурсной документации должны устанавливаться критерии, предусмотренные настоящим Федеральным законом, их содержание и значимость;

- в нарушение ч.10 ст 28 Закона о размещении заказов в открытом конкурсе №1 от 30.10.2007года на подключение ведомственной УПАТС “Definiti S8400/G650” к сети электросвязи общего пользования на местном уровне”отсутствуют сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

- в нарушение ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов в информационной карте конкурса на подключение ведомственной УПАТС “Definiti S8400/G650” к сети электросвязи общего пользования на местном уровне” установлены требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов не установленные законодательством, участник размещения заказа может быть исполнитель, основной вид деятельности которого (для юридических лиц - определенный на основании его учредительных документов) соответствует предмету конкурса; не имеющий связи прямо и косвенно с какой-либо организацией, которая была привлечена Комиссией для предоставления консультационных услуг на этапе подготовки документов в соответствии с настоящим приглашением к участию в конкурсе; имеющий сертифицированных специалистов по монтажу, настройке и обслуживанию поставляемого оборудования.;

- в нарушение ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов в протоколах рассмотрения и оценки котировочных заявок не указан участник размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем: №155 от 05.12.2007 года на приобретение рабочих станций и систем телевизионного наблюдения для двух административных зданий; №156 от 31.03.2008 года на закуп бензина автомобильного; №157 от 06.06.2008 года на проведение текущего ремонта помещений инспекции; №158 от 11.07.2008 года на проведение текущего ремонта помещений инспекции;

- в нарушение ч.7 ст.46 Закона о размещении заказов при проведении запроса котировок №1 от 19.03.2008 года на закуп бензина автомобильного, комиссией принято решение о продлении сроков подачи котировочных заявок. На момент принятия данного решения было представлено три котировочные заявки на бумажном носителе и зарегистрировано в журнале регистрации поступления котировочных заявок: ООО «Олимп» регистрационный номер №1 от 23.03.2008года; ООО «Олимп-Оил» регистрационный номер №2 от 24.03.2008года; ООО «Олимп-Инвест» регистрационный номер №3 от 24.03.2008года; следовательно, комиссия обязана рассмотреть поступившие котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценить их согласно ч.1ст.47 Закона о размещении заказов.

    Представителем Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 было представлено письменное пояснение на заключение по результатам проверки:

1.1 в конкурсной документации открытого конкурса на подключение ведомственной УПАТС «Definiti S8400/650» от 30.10.2007г. В разделе есть информационная карта конкурса, в которой содержаться требования к качеству, техническим характеристикам, к результатам работ и иные требования, связанные с определением соответствия выполняемых работ и оказываемых услуг потребностям заказчика. Перечислены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, главным условием из которых является цена контракта. Кроме того, с целью оценки технических проектов, представленных участниками конкурса, приказом от 30.11.2007г. №02-05/87 создана экспертная комиссия в составе 3-х человек, которая рассмотрела документы участников конкурса и вынесла свое заключение протоколом №1 от 03.12.2007года.

1.2 По пункту 2 заключения поясняем: на заседаниях конкурсных комиссии велось обсуждение результатов открытого конкурса, заслушивалось мнение каждого члена комиссии,на основании обсуждения велись протоколы: вскрытия конвертов, рассмотрения заявок, оценки и сопоставления заявок. Проводилось независимое голосование и каждый член конкурсной комиссии выразил свое согласие личной подписью.

1.3. В связи с тем, что установка дорогостоящего оборудования требует монтаж, настройку и обслуживание квалифицированными специалистами, имеющими лицензию на выполнение соответствующих работ и оказанных услуг, в конкурсных документах установлены дополнительные требования к участникам размещения заказа в соответствии с техническим заданием, рекомендованным УФНС России по Курганской области.

1.4. В протоколах рассмотрения и оценки котировочных заявок: №155 от 05.12.2007г., №156 от 31.03.2008г., №157 от 06.06.2008г., №158 от 11.07.2008г. Отражены результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок, сведения о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, а так же сведения о победителе конкурса способом запроса котировок. Сведения об участнике размещения заказа, предложение которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок, отражены в таблице Рассмотрения и оценке котировочных заявок в приложениях №2 и являются неотъемлемой частью протоколов.

1.5. При проведении закупок путем запроса котировок на закуп бензина автомобильного от 19.03.2008г.,поступило три котировочные заявки, две из которых были отклонены котировочной комиссией из-за превышения объявленной максимальной цены контракта, следовательно было решено продлить прием котировочных заявок на четыре дня с целью выявления еще более лучших условий по цене.

      Межрайонная инспекция Федеральная налоговая служба №1 по Курганской области приняла к сведению замечания УФАС России по Курганской области по соблюдению требований законодательства о размещении заказов и сделала соответствующие выводы.

      На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57, части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

 Решила: 

1. Признать в действиях Заказчика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 нарушения: п.15 ч.4 ст. 22, ч.7 ст.65 Закона о размещении заказов — отсутствие значимости критериев ч.10 ст. 28 Закона о размещении заказов — отсутствуют сведения о решении каждого члена комиссии; ч.4 ст. 11 Закона о размещении заказов — установлено требование к заказчику не предусмотренное законом; ч.6 ст.46 Закона о размещении заказов - продлевают срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня; ч.4 ст.47 Закона о размещении заказа — отсутствие сведений об участнике заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем.

2.Не направлять материалы дела по нарушению ч.4 ст.11 Закона о размещении заказа должностному лицу, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности. Решение может быть обжаловано в суд в течение трех месяцев.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области в составе:

Председатель комиссии - Коновалов М.А. – зам. руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Курганской области;

зам. председателя комиссии - Харина Н.М. - начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;

члены комиссии:

Рыкова Е.А. - специалист-эксперт

в присутствии представителя : – начальника отдела общего обеспечения Безнутрова В.Д. (доверенность от 17.11.2008 б/н), рассмотрела материалы плановой проверки Межрайонной инспекции Федеральной Налоговой службы №1 по соблюдению законодательства о размещении заказов

Установила:

      31октября 2008 года специалистами УФАС по Курганской области согласно приказу руководителя управления от 27.10.2008г. № 127 была проведена проверка соблюдения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 требований Закона РФ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

    Приказом № 02-05/48 от 26.10.2006г (с изменениями, внесенными приказом от 29.05.2007 г. №02-05/43) создана конкурсная и котировочная комиссия Межрайонной ИФНС России №1 по Курганской области по размещению заказов.

   Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №1 представлены материалы по размещению государственных заказов (Сведения о размещении заказов для государственных нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 )

- путем проведения открытых конкурсов 1(лотов 1);

- путем проведения открытых аукционов 0 ;

- путем проведения запросов котировок 7 ( лотов 7).

     В результате рассмотрения и анализа материалов, представленных Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №1 (далее Заказчик), выявлены следующие нарушения законодательства РФ о размещении заказов:

- в нарушение п.15 ч.4 ст.22, ч. 7 ст. 65 Закона о размещении заказов в открытом конкурсе №1 от 30.10.2007года на подключение ведомственной УПАТС “Definiti S8400/G650” к сети электросвязи общего пользования на местном уровне”отсутствует порядок оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа, при этом заказчиком в конкурсной документации должны устанавливаться критерии, предусмотренные настоящим Федеральным законом, их содержание и значимость;

- в нарушение ч.10 ст 28 Закона о размещении заказов в открытом конкурсе №1 от 30.10.2007года на подключение ведомственной УПАТС “Definiti S8400/G650” к сети электросвязи общего пользования на местном уровне”отсутствуют сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

- в нарушение ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов в информационной карте конкурса на подключение ведомственной УПАТС “Definiti S8400/G650” к сети электросвязи общего пользования на местном уровне” установлены требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов не установленные законодательством, участник размещения заказа может быть исполнитель, основной вид деятельности которого (для юридических лиц - определенный на основании его учредительных документов) соответствует предмету конкурса; не имеющий связи прямо и косвенно с какой-либо организацией, которая была привлечена Комиссией для предоставления консультационных услуг на этапе подготовки документов в соответствии с настоящим приглашением к участию в конкурсе; имеющий сертифицированных специалистов по монтажу, настройке и обслуживанию поставляемого оборудования.;

- в нарушение ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов в протоколах рассмотрения и оценки котировочных заявок не указан участник размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем: №155 от 05.12.2007 года на приобретение рабочих станций и систем телевизионного наблюдения для двух административных зданий; №156 от 31.03.2008 года на закуп бензина автомобильного; №157 от 06.06.2008 года на проведение текущего ремонта помещений инспекции; №158 от 11.07.2008 года на проведение текущего ремонта помещений инспекции;

- в нарушение ч.7 ст.46 Закона о размещении заказов при проведении запроса котировок №1 от 19.03.2008 года на закуп бензина автомобильного, комиссией принято решение о продлении сроков подачи котировочных заявок. На момент принятия данного решения было представлено три котировочные заявки на бумажном носителе и зарегистрировано в журнале регистрации поступления котировочных заявок: ООО «Олимп» регистрационный номер №1 от 23.03.2008года; ООО «Олимп-Оил» регистрационный номер №2 от 24.03.2008года; ООО «Олимп-Инвест» регистрационный номер №3 от 24.03.2008года; следовательно, комиссия обязана рассмотреть поступившие котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценить их согласно ч.1ст.47 Закона о размещении заказов.

    Представителем Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 было представлено письменное пояснение на заключение по результатам проверки:

1.1 в конкурсной документации открытого конкурса на подключение ведомственной УПАТС «Definiti S8400/650» от 30.10.2007г. В разделе есть информационная карта конкурса, в которой содержаться требования к качеству, техническим характеристикам, к результатам работ и иные требования, связанные с определением соответствия выполняемых работ и оказываемых услуг потребностям заказчика. Перечислены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, главным условием из которых является цена контракта. Кроме того, с целью оценки технических проектов, представленных участниками конкурса, приказом от 30.11.2007г. №02-05/87 создана экспертная комиссия в составе 3-х человек, которая рассмотрела документы участников конкурса и вынесла свое заключение протоколом №1 от 03.12.2007года.

1.2 По пункту 2 заключения поясняем: на заседаниях конкурсных комиссии велось обсуждение результатов открытого конкурса, заслушивалось мнение каждого члена комиссии,на основании обсуждения велись протоколы: вскрытия конвертов, рассмотрения заявок, оценки и сопоставления заявок. Проводилось независимое голосование и каждый член конкурсной комиссии выразил свое согласие личной подписью.

1.3. В связи с тем, что установка дорогостоящего оборудования требует монтаж, настройку и обслуживание квалифицированными специалистами, имеющими лицензию на выполнение соответствующих работ и оказанных услуг, в конкурсных документах установлены дополнительные требования к участникам размещения заказа в соответствии с техническим заданием, рекомендованным УФНС России по Курганской области.

1.4. В протоколах рассмотрения и оценки котировочных заявок: №155 от 05.12.2007г., №156 от 31.03.2008г., №157 от 06.06.2008г., №158 от 11.07.2008г. Отражены результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок, сведения о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, а так же сведения о победителе конкурса способом запроса котировок. Сведения об участнике размещения заказа, предложение которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок, отражены в таблице Рассмотрения и оценке котировочных заявок в приложениях №2 и являются неотъемлемой частью протоколов.

1.5. При проведении закупок путем запроса котировок на закуп бензина автомобильного от 19.03.2008г.,поступило три котировочные заявки, две из которых были отклонены котировочной комиссией из-за превышения объявленной максимальной цены контракта, следовательно было решено продлить прием котировочных заявок на четыре дня с целью выявления еще более лучших условий по цене.

      Межрайонная инспекция Федеральная налоговая служба №1 по Курганской области приняла к сведению замечания УФАС России по Курганской области по соблюдению требований законодательства о размещении заказов и сделала соответствующие выводы.

      На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57, части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

 Решила: 

1. Признать в действиях Заказчика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 нарушения: п.15 ч.4 ст. 22, ч.7 ст.65 Закона о размещении заказов — отсутствие значимости критериев ч.10 ст. 28 Закона о размещении заказов — отсутствуют сведения о решении каждого члена комиссии; ч.4 ст. 11 Закона о размещении заказов — установлено требование к заказчику не предусмотренное законом; ч.6 ст.46 Закона о размещении заказов - продлевают срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня; ч.4 ст.47 Закона о размещении заказа — отсутствие сведений об участнике заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем.

2.Не направлять материалы дела по нарушению ч.4 ст.11 Закона о размещении заказа должностному лицу, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности. Решение может быть обжаловано в суд в течение трех месяцев.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области в составе...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области в составе...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-18 13:09:03 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-18 13:09:03 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )