Решение по делу в отношении Военного комиссариата г. Кургана

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 марта 2009, 14:14

4 марта 2009 г.                                                                                              г. Курган

     Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области ( далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:

Председатель

Коновалов М.А. - зам.руководителя управления

Члены комиссии:

Счастливова М.А. - государственный инспектор;

Карясова И.В. - специалист-эксперт,

в присутствии представителей:

ответчика Военного комиссариата г.Кургана Куркова Е.Г. ( доверенность №1157 от 02.03.2009г.) и Одношовиной И.Г.

при рассмотрении материалов проверки деятельности Военного комиссариата г.Кургана ( акт проверки ТУ Росфиннадзора от 06.02.2009г.) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст. 17 Федерального закона « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379,

Установила:

     В Курганское УФАС России — уполномоченный орган по контролю за размещением заказов на территории Курганской области, поступило письмо ТУ Росфиннадзора в Курганской области от 18.02.2009г. вх. №43-03-60/296 « О мерах административного воздействия по КоАП по результатам ревизии Военного комиссариата по г.Кургану».

    В акте указывается, что при проверке финансово-хозяйственной деятельности установлено, что во 2 квартале 2008 года Военным комиссариатом г.Кургана были заключены договора на оказание одноименных услуг без процедуры размещения заказа ( ремонт помещений в здании по ул.Кремлева,12: ИП Тельнова — 99 585 тыс.руб., ООО «Антураж» - 99 943 тыс.руб.).

    Представитель ответчика с доводами ТУ Росифиннадзора в Курганской области не согласился и пояснил следующее: ремонт помещений в здании по ул.Кремлева,12 выполнялся согласно заключенных договоров с ООО «Антураж» от 02.04.08г. ( стоимость работ 99943 руб.), с ИП Тельновой О.В. от 25.04.08г. ( стоимость работ 99585 рублей). Одноименные виды работ выполнялись в одном помещении, но в разных кабинетах и в связи с финансированием - в разные сроки.

    Комиссия установила, что в действиях Военнного комиссарита г. Кургана содержатся признаки нарушения п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которому заказчик вправе размещать заказы на выполнение одноименных работ в течение квартала на сумму, не превышающую установленного ЦБ РФ предельного размера расчетов. В данном случае в течение одного квартала были заключены договора на выполение одноименных работы на сумму, превышающую предельный размер расчетов — 199 528 рублей, без проведения процедуры размещения заказа. В действиях заказчика содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст.7.29 КоАП РФ.

    Руководствуясь ч.2 п.14 ст.55 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 Решила:

     1.Признать в действиях заказчика Военного комиссариата г.Кургана нарушение п.14 ч.2 ст.55 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

     2.Передать материалы для рассмотрения должностному лицу Курганского УФАС, уполномоченному возбуждать дела о привлечении к административной ответственности.

   Решение может быть обжаловано в Арбитражном суде в течение трех месяцев.

stdClass Object ( [vid] => 6632 [uid] => 1 [title] => Решение по делу в отношении Военного комиссариата г. Кургана [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6632 [type] => solution [language] => ru [created] => 1236147276 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

4 марта 2009 г.                                                                                              г. Курган

     Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области ( далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:

Председатель

Коновалов М.А. - зам.руководителя управления

Члены комиссии:

Счастливова М.А. - государственный инспектор;

Карясова И.В. - специалист-эксперт,

в присутствии представителей:

ответчика Военного комиссариата г.Кургана Куркова Е.Г. ( доверенность №1157 от 02.03.2009г.) и Одношовиной И.Г.

при рассмотрении материалов проверки деятельности Военного комиссариата г.Кургана ( акт проверки ТУ Росфиннадзора от 06.02.2009г.) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст. 17 Федерального закона « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379,

Установила:

     В Курганское УФАС России — уполномоченный орган по контролю за размещением заказов на территории Курганской области, поступило письмо ТУ Росфиннадзора в Курганской области от 18.02.2009г. вх. №43-03-60/296 « О мерах административного воздействия по КоАП по результатам ревизии Военного комиссариата по г.Кургану».

    В акте указывается, что при проверке финансово-хозяйственной деятельности установлено, что во 2 квартале 2008 года Военным комиссариатом г.Кургана были заключены договора на оказание одноименных услуг без процедуры размещения заказа ( ремонт помещений в здании по ул.Кремлева,12: ИП Тельнова — 99 585 тыс.руб., ООО «Антураж» - 99 943 тыс.руб.).

    Представитель ответчика с доводами ТУ Росифиннадзора в Курганской области не согласился и пояснил следующее: ремонт помещений в здании по ул.Кремлева,12 выполнялся согласно заключенных договоров с ООО «Антураж» от 02.04.08г. ( стоимость работ 99943 руб.), с ИП Тельновой О.В. от 25.04.08г. ( стоимость работ 99585 рублей). Одноименные виды работ выполнялись в одном помещении, но в разных кабинетах и в связи с финансированием - в разные сроки.

    Комиссия установила, что в действиях Военнного комиссарита г. Кургана содержатся признаки нарушения п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которому заказчик вправе размещать заказы на выполнение одноименных работ в течение квартала на сумму, не превышающую установленного ЦБ РФ предельного размера расчетов. В данном случае в течение одного квартала были заключены договора на выполение одноименных работы на сумму, превышающую предельный размер расчетов — 199 528 рублей, без проведения процедуры размещения заказа. В действиях заказчика содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст.7.29 КоАП РФ.

    Руководствуясь ч.2 п.14 ст.55 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 Решила:

     1.Признать в действиях заказчика Военного комиссариата г.Кургана нарушение п.14 ч.2 ст.55 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

     2.Передать материалы для рассмотрения должностному лицу Курганского УФАС, уполномоченному возбуждать дела о привлечении к административной ответственности.

   Решение может быть обжаловано в Арбитражном суде в течение трех месяцев.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

4 марта 2009 г.                                                                                              г. Курган

     Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области ( далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:

Председатель

Коновалов М.А. - зам.руководителя управления

Члены комиссии:

Счастливова М.А. - государственный инспектор;

Карясова И.В. - специалист-эксперт,

в присутствии представителей:

ответчика Военного комиссариата г.Кургана Куркова Е.Г. ( доверенность №1157 от 02.03.2009г.) и Одношовиной И.Г.

при рассмотрении материалов проверки деятельности Военного комиссариата г.Кургана ( акт проверки ТУ Росфиннадзора от 06.02.2009г.) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст. 17 Федерального закона « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379,

Установила:

     В Курганское УФАС России — уполномоченный орган по контролю за размещением заказов на территории Курганской области, поступило письмо ТУ Росфиннадзора в Курганской области от 18.02.2009г. вх. №43-03-60/296 « О мерах административного воздействия по КоАП по результатам ревизии Военного комиссариата по г.Кургану».

    В акте указывается, что при проверке финансово-хозяйственной деятельности установлено, что во 2 квартале 2008 года Военным комиссариатом г.Кургана были заключены договора на оказание одноименных услуг без процедуры размещения заказа ( ремонт помещений в здании по ул.Кремлева,12: ИП Тельнова — 99 585 тыс.руб., ООО «Антураж» - 99 943 тыс.руб.).

    Представитель ответчика с доводами ТУ Росифиннадзора в Курганской области не согласился и пояснил следующее: ремонт помещений в здании по ул.Кремлева,12 выполнялся согласно заключенных договоров с ООО «Антураж» от 02.04.08г. ( стоимость работ 99943 руб.), с ИП Тельновой О.В. от 25.04.08г. ( стоимость работ 99585 рублей). Одноименные виды работ выполнялись в одном помещении, но в разных кабинетах и в связи с финансированием - в разные сроки.

    Комиссия установила, что в действиях Военнного комиссарита г. Кургана содержатся признаки нарушения п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которому заказчик вправе размещать заказы на выполнение одноименных работ в течение квартала на сумму, не превышающую установленного ЦБ РФ предельного размера расчетов. В данном случае в течение одного квартала были заключены договора на выполение одноименных работы на сумму, превышающую предельный размер расчетов — 199 528 рублей, без проведения процедуры размещения заказа. В действиях заказчика содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст.7.29 КоАП РФ.

    Руководствуясь ч.2 п.14 ст.55 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 Решила:

     1.Признать в действиях заказчика Военного комиссариата г.Кургана нарушение п.14 ч.2 ст.55 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

     2.Передать материалы для рассмотрения должностному лицу Курганского УФАС, уполномоченному возбуждать дела о привлечении к административной ответственности.

   Решение может быть обжаловано в Арбитражном суде в течение трех месяцев.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-04 09:14:36 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-04 09:14:36 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )