ПОстановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении главы Половинского сельского совета Емельянова И.В.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 25 февраля 2009, 14:27

25 февраля 2009 г.                                                                                       г. Курган

     Заместитель руководителя Курганского УФАС России Коновалов М.А., рассмотрев постановление прокурора Половинского района Курганской области Гражданкина А.В. о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.02.2009. и материалы дела № 1 об административном правонарушении в отношении главы муниципального образования «Половинский сельский совет» Половинского района, с участием прокурора Жаринова К.В.

Установил:

     Главой Администрации Половинского сельского совета Емельяновым И.В. в с. Половинное Половинского района Курганской области 1 июля 2008 года заключен договор подряда № 18 с МУП "Половинское коммунальное хозяйство" о капитальном ремонте системы централизованного отопления, водоснабжения, водоотведения многоквартирного жилого дома № 19 по ул. Победы в с. Половинное Половинского района, на сумму 842 060 рублей 21 копейку, без проведения аукциона, либо какой-либо другой конкурсной процедуры.

    Указанный д. 19 по ул. Победы в с. Половинное Половинского района находится в муниципальной собственности Половинского сельского совета и передан в хозяйственное ведение МУП «Половинское коммунальное хозяйство».

    Согласно ст. 10 п. 4.1 Федерального закона РФ №94-ФЗ от 21 июля 2005г "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон) размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для муниципальных нужд осуществляется путем проведения аукциона.

    В соответствии со ст. 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

   Статья 55 Закона предусматривает случаи возможного размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Обстоятельства заключения договора подряда № 18 с МУП "Половинское коммунальное хозяйство" о капитальном ремонте системы централизованного отопления, водоснабжения, водоотведения многоквартирного жилого дома 19 по ул.Победы в с.Половинное Половинского района не относятся к указанным случаям, т.к. названный жилой дом не находился в аварийном состоянии, угрожающем безопасности жильцам (п. 6 ст. 55 Закона), выполнение работ осуществлялось на сумму, значительно превышающую 100 тысяч рублей, т. е. превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской федерации между юридическими лицами, установленный Указанием Центрального Банка РФ от 20 июня 2007г №1843-У (в редакции Указания Центрального Банка РФ от 28 апреля 2008 №2003-У) (п. 14 ст.55 Закона). Также отсутствуют и другие основания, предусмотренные ст. 55 Закона для размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

    Согласно ст. 5 Закона под размещением заказов на поставки товаров, выполнением работ, оказанием услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

   В соответствии с ч. 2 ст. З Закона под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.

    Согласно ст. 4 ч. 1 Закона муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления.

    В соответствии со ст. 9 ч.ч. 1 и 2 Закона под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд. Муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Закона.

   Таким образом, в действиях Емельянова И.В. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренный ст.7.29 ч.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях - принятие должностным лицом муниципального заказчика, решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона.

   Факт административного правонарушения подтверждается копией договора между Администрацией Половинского сельского совета и МУП "Половинское коммунальное хозяйство", копиями платежных поручений на 20тыс. руб., 63703 руб., 208800 руб., копией акта приемки выполненных работ, объяснениями Емельянова И.В., Пеньковой СВ., Меркуловой Т.В., другими материалами проверки.

    В ходе рассмотрения дела Емельянов И.В. пояснил, что из 26 квартир дома муниципальных только 4 квартиры, на ремонт которых сельсовет направил лишь 83 тыс. руб., а 208 тыс. руб. не потрачено и возвращено на счет сельсовета.

    При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что Емельянов И.В. из 291 тыс руб. 208 тыс. руб. возвратил на счет сельсовета, возможно применение ст. 2.9 КоАП РФ.

   В силу ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

   Руководствуясь ч. 2 статьи 7.29, ч.1 ст.29.9, 29.10, 23.66, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

  1.Производство по делу об административном правонарушении № 6, возбужденному в отношении Главы Администрации Муниципального образования "Половинский сельский совет" Емельянова Ивана Васильевича, 20 октября 1951 года рождения, прекратить в связи с малозначительностью.

   2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить Емельянову И.В. за нарушение требований ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устное замечание.

    Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

   Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 6633 [uid] => 1 [title] => ПОстановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении главы Половинского сельского совета Емельянова И.В. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6633 [type] => solution [language] => ru [created] => 1235543255 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

25 февраля 2009 г.                                                                                       г. Курган

     Заместитель руководителя Курганского УФАС России Коновалов М.А., рассмотрев постановление прокурора Половинского района Курганской области Гражданкина А.В. о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.02.2009. и материалы дела № 1 об административном правонарушении в отношении главы муниципального образования «Половинский сельский совет» Половинского района, с участием прокурора Жаринова К.В.

Установил:

     Главой Администрации Половинского сельского совета Емельяновым И.В. в с. Половинное Половинского района Курганской области 1 июля 2008 года заключен договор подряда № 18 с МУП "Половинское коммунальное хозяйство" о капитальном ремонте системы централизованного отопления, водоснабжения, водоотведения многоквартирного жилого дома № 19 по ул. Победы в с. Половинное Половинского района, на сумму 842 060 рублей 21 копейку, без проведения аукциона, либо какой-либо другой конкурсной процедуры.

    Указанный д. 19 по ул. Победы в с. Половинное Половинского района находится в муниципальной собственности Половинского сельского совета и передан в хозяйственное ведение МУП «Половинское коммунальное хозяйство».

    Согласно ст. 10 п. 4.1 Федерального закона РФ №94-ФЗ от 21 июля 2005г "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон) размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для муниципальных нужд осуществляется путем проведения аукциона.

    В соответствии со ст. 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

   Статья 55 Закона предусматривает случаи возможного размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Обстоятельства заключения договора подряда № 18 с МУП "Половинское коммунальное хозяйство" о капитальном ремонте системы централизованного отопления, водоснабжения, водоотведения многоквартирного жилого дома 19 по ул.Победы в с.Половинное Половинского района не относятся к указанным случаям, т.к. названный жилой дом не находился в аварийном состоянии, угрожающем безопасности жильцам (п. 6 ст. 55 Закона), выполнение работ осуществлялось на сумму, значительно превышающую 100 тысяч рублей, т. е. превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской федерации между юридическими лицами, установленный Указанием Центрального Банка РФ от 20 июня 2007г №1843-У (в редакции Указания Центрального Банка РФ от 28 апреля 2008 №2003-У) (п. 14 ст.55 Закона). Также отсутствуют и другие основания, предусмотренные ст. 55 Закона для размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

    Согласно ст. 5 Закона под размещением заказов на поставки товаров, выполнением работ, оказанием услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

   В соответствии с ч. 2 ст. З Закона под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.

    Согласно ст. 4 ч. 1 Закона муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления.

    В соответствии со ст. 9 ч.ч. 1 и 2 Закона под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд. Муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Закона.

   Таким образом, в действиях Емельянова И.В. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренный ст.7.29 ч.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях - принятие должностным лицом муниципального заказчика, решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона.

   Факт административного правонарушения подтверждается копией договора между Администрацией Половинского сельского совета и МУП "Половинское коммунальное хозяйство", копиями платежных поручений на 20тыс. руб., 63703 руб., 208800 руб., копией акта приемки выполненных работ, объяснениями Емельянова И.В., Пеньковой СВ., Меркуловой Т.В., другими материалами проверки.

    В ходе рассмотрения дела Емельянов И.В. пояснил, что из 26 квартир дома муниципальных только 4 квартиры, на ремонт которых сельсовет направил лишь 83 тыс. руб., а 208 тыс. руб. не потрачено и возвращено на счет сельсовета.

    При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что Емельянов И.В. из 291 тыс руб. 208 тыс. руб. возвратил на счет сельсовета, возможно применение ст. 2.9 КоАП РФ.

   В силу ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

   Руководствуясь ч. 2 статьи 7.29, ч.1 ст.29.9, 29.10, 23.66, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

  1.Производство по делу об административном правонарушении № 6, возбужденному в отношении Главы Администрации Муниципального образования "Половинский сельский совет" Емельянова Ивана Васильевича, 20 октября 1951 года рождения, прекратить в связи с малозначительностью.

   2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить Емельянову И.В. за нарушение требований ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устное замечание.

    Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

   Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

25 февраля 2009 г.                                                                                       г. Курган

     Заместитель руководителя Курганского УФАС России Коновалов М.А., рассмотрев постановление прокурора Половинского района Курганской области Гражданкина А.В. о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.02.2009. и материалы дела № 1 об административном правонарушении в отношении главы муниципального образования «Половинский сельский совет» Половинского района, с участием прокурора Жаринова К.В.

Установил:

     Главой Администрации Половинского сельского совета Емельяновым И.В. в с. Половинное Половинского района Курганской области 1 июля 2008 года заключен договор подряда № 18 с МУП "Половинское коммунальное хозяйство" о капитальном ремонте системы централизованного отопления, водоснабжения, водоотведения многоквартирного жилого дома № 19 по ул. Победы в с. Половинное Половинского района, на сумму 842 060 рублей 21 копейку, без проведения аукциона, либо какой-либо другой конкурсной процедуры.

    Указанный д. 19 по ул. Победы в с. Половинное Половинского района находится в муниципальной собственности Половинского сельского совета и передан в хозяйственное ведение МУП «Половинское коммунальное хозяйство».

    Согласно ст. 10 п. 4.1 Федерального закона РФ №94-ФЗ от 21 июля 2005г "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон) размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для муниципальных нужд осуществляется путем проведения аукциона.

    В соответствии со ст. 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

   Статья 55 Закона предусматривает случаи возможного размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Обстоятельства заключения договора подряда № 18 с МУП "Половинское коммунальное хозяйство" о капитальном ремонте системы централизованного отопления, водоснабжения, водоотведения многоквартирного жилого дома 19 по ул.Победы в с.Половинное Половинского района не относятся к указанным случаям, т.к. названный жилой дом не находился в аварийном состоянии, угрожающем безопасности жильцам (п. 6 ст. 55 Закона), выполнение работ осуществлялось на сумму, значительно превышающую 100 тысяч рублей, т. е. превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской федерации между юридическими лицами, установленный Указанием Центрального Банка РФ от 20 июня 2007г №1843-У (в редакции Указания Центрального Банка РФ от 28 апреля 2008 №2003-У) (п. 14 ст.55 Закона). Также отсутствуют и другие основания, предусмотренные ст. 55 Закона для размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

    Согласно ст. 5 Закона под размещением заказов на поставки товаров, выполнением работ, оказанием услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

   В соответствии с ч. 2 ст. З Закона под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.

    Согласно ст. 4 ч. 1 Закона муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления.

    В соответствии со ст. 9 ч.ч. 1 и 2 Закона под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд. Муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Закона.

   Таким образом, в действиях Емельянова И.В. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренный ст.7.29 ч.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях - принятие должностным лицом муниципального заказчика, решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона.

   Факт административного правонарушения подтверждается копией договора между Администрацией Половинского сельского совета и МУП "Половинское коммунальное хозяйство", копиями платежных поручений на 20тыс. руб., 63703 руб., 208800 руб., копией акта приемки выполненных работ, объяснениями Емельянова И.В., Пеньковой СВ., Меркуловой Т.В., другими материалами проверки.

    В ходе рассмотрения дела Емельянов И.В. пояснил, что из 26 квартир дома муниципальных только 4 квартиры, на ремонт которых сельсовет направил лишь 83 тыс. руб., а 208 тыс. руб. не потрачено и возвращено на счет сельсовета.

    При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что Емельянов И.В. из 291 тыс руб. 208 тыс. руб. возвратил на счет сельсовета, возможно применение ст. 2.9 КоАП РФ.

   В силу ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

   Руководствуясь ч. 2 статьи 7.29, ч.1 ст.29.9, 29.10, 23.66, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

  1.Производство по делу об административном правонарушении № 6, возбужденному в отношении Главы Администрации Муниципального образования "Половинский сельский совет" Емельянова Ивана Васильевича, 20 октября 1951 года рождения, прекратить в связи с малозначительностью.

   2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить Емельянову И.В. за нарушение требований ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устное замечание.

    Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

   Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Курганского УФАС России Коновалов М.А., рассмотрев постановление прокурора Половинского района Курганской области Гражданкина А.В. о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.02.2009. и материалы дела № 1 об административном правонарушении в отношении главы муниципального образования «Половинский сельский совет» Половинского района...

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Курганского УФАС России Коновалов М.А., рассмотрев постановление прокурора Половинского района Курганской области Гражданкина А.В. о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.02.2009. и материалы дела № 1 об административном правонарушении в отношении главы муниципального образования «Половинский сельский совет» Половинского района...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-25 09:27:35 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-25 09:27:35 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )