Решение Курганского городского суда по жалобе Коева Ю.В.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 22 апреля 2008, 06:00

Судья Курганского городского суда Катаев М.Ю., рассмотрев жалобу первого заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Коева Юрия Валерьевича на постановление №9 от 19.03.2008 г. заместителя руководителя Курганского управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

Установил:

Постановлением заместителя руководителя Курганского УФАС России №9 от 19.03.2008 г. Коев Ю.В. как должностное лицо муниципального заказчика привлечен к административной ответственности по ч.2 ст. 7.29 КоАП РФ за административное правонарушение, выразившееся в принятии решения о размещении муниципального заказа на приобретение служебного жилья участковому уполномоченному милиции без проведения процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (без проведения торгов). Коев Ю.В. подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 50000 (пятидесяти тысяч) рублей. Не согласившись с данным постановлением, Коев Ю.В. обратился в суд с жалобой, в которой просит его отменить и на основании ст. 2.9 КоАП РФ освободить его от административной ответственности в виду малозначительности, т.к. его действия не повлекли существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Представитель заявителя в судебном заседании на жалобе настаивала. Представитель Курганского УФАС России жалобу не признала, считала, что нет оснований для установления малозначительности совершенного Коевым Ю.В. правонарушения. Заслушав участников процесса и исследовав письменные материалы дела, прихожу к следующему выводу. В соответствии с ч. 2 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях (в редакции от 01.12.2007 г.) принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей. Из материалов административного дела № 10 Курганского УФАС России следует, что первому заместителю руководителя Администрации города Кургана, директору Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Коеву Ю.В. вменено нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. «№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно, что 23.11.2007 г. Администрацией г. Кургана принято постановление №6078 «Об утверждении договора купли-продажи квартиры в муниципальный жилищный фонд», которым утвержден заключенный без проведения торгов между Администрацией г. Кургана в лице директора Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Коева Ю.В. и гражданином Дробышевым А,А. договор от 23.11.2007 г. купли-продажи квартиры №7 по ул. Советской, 51 микрорайона Утяк в г. Кургане в муниципальный жилищный фонд по цене 980000 (девятьсот восемьдесят тысяч) рублей. Изучив административный материал, считаю, что заместитель руководителя Курганского УФАС России Коновалов М.А. пришел к обоснованному выводу о виновности Коева Ю.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ. Однако, при этом Коноваловым М.А. не выяснены ряд обстоятельств, имеющие значение для правильного разрешения дела. В силу ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения. Из оспариваемого Коевым Ю.В. постановления следует, что в ходе рассмотрения дела его представитель просил об установлении малозначительности совершенного правонарушения. Заместитель руководителя Курганского УФАС России Коновалов М.А. оснований для освобождения Коева Ю.В. от ответственности по данному основанию не нашел. Считаю, что данный вывод сделан без учета всех обстоятельств по делу. Коев Ю.В. в своей жалобе на постановление по делу указывает, что его действия не повлекли существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, наоборот, в пределах бюджетных ассигнований за цену ниже средне рыночной было приобретено жилье для участкового уполномоченного милиции, в соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от 06.12.2007 г. приобретенное по договору недвижимое имущество зарегистрировано в муниципальную собственность. Данные доводы заслуживают внимания, подтверждаются письменными материалами дела, представителем Курганского УФ АС России не оспаривались и, по моему мнению, являются основанием для установления малозначительности совершенного Коевым Ю.В. правонарушения. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ и п. 21 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 г. №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 21.07.2005 г. «№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Совершенное Коевым Ю.В. правонарушение, хотя формально и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, но по своему характеру само по себе не содержит каких-либо опасных угроз для общества и государства, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, не повлекло существенного нарушения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, неэффективного использования бюджетных средств. Считаю, что в данных фактических обстоятельствах дела Коевым Ю.В. было допущено административное правонарушение порядка размещения муниципального заказа, для устранения которого достаточно устного замечания. ... В силу п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление, выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу. Руководствуясь ст. ст. 7.29, 2.9, 29.10, 30.6-30.8 КоАП РФ,

Решил:

Постановление №9 от 19.03.2008 г. заместителя руководителя Курганского управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении первого заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Коева Юрия Валерьевича отменить, производство по делу прекратить, освободить Коева Ю.В. от административной ответственности, объявив ему устное замечание.
Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд через Курганский городской суд в срок 10 дней.

stdClass Object ( [vid] => 7128 [uid] => 1 [title] => Решение Курганского городского суда по жалобе Коева Ю.В. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7128 [type] => solution [language] => ru [created] => 1208808000 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судья Курганского городского суда Катаев М.Ю., рассмотрев жалобу первого заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Коева Юрия Валерьевича на постановление №9 от 19.03.2008 г. заместителя руководителя Курганского управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

Установил:

Постановлением заместителя руководителя Курганского УФАС России №9 от 19.03.2008 г. Коев Ю.В. как должностное лицо муниципального заказчика привлечен к административной ответственности по ч.2 ст. 7.29 КоАП РФ за административное правонарушение, выразившееся в принятии решения о размещении муниципального заказа на приобретение служебного жилья участковому уполномоченному милиции без проведения процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (без проведения торгов). Коев Ю.В. подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 50000 (пятидесяти тысяч) рублей. Не согласившись с данным постановлением, Коев Ю.В. обратился в суд с жалобой, в которой просит его отменить и на основании ст. 2.9 КоАП РФ освободить его от административной ответственности в виду малозначительности, т.к. его действия не повлекли существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Представитель заявителя в судебном заседании на жалобе настаивала. Представитель Курганского УФАС России жалобу не признала, считала, что нет оснований для установления малозначительности совершенного Коевым Ю.В. правонарушения. Заслушав участников процесса и исследовав письменные материалы дела, прихожу к следующему выводу. В соответствии с ч. 2 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях (в редакции от 01.12.2007 г.) принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей. Из материалов административного дела № 10 Курганского УФАС России следует, что первому заместителю руководителя Администрации города Кургана, директору Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Коеву Ю.В. вменено нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. «№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно, что 23.11.2007 г. Администрацией г. Кургана принято постановление №6078 «Об утверждении договора купли-продажи квартиры в муниципальный жилищный фонд», которым утвержден заключенный без проведения торгов между Администрацией г. Кургана в лице директора Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Коева Ю.В. и гражданином Дробышевым А,А. договор от 23.11.2007 г. купли-продажи квартиры №7 по ул. Советской, 51 микрорайона Утяк в г. Кургане в муниципальный жилищный фонд по цене 980000 (девятьсот восемьдесят тысяч) рублей. Изучив административный материал, считаю, что заместитель руководителя Курганского УФАС России Коновалов М.А. пришел к обоснованному выводу о виновности Коева Ю.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ. Однако, при этом Коноваловым М.А. не выяснены ряд обстоятельств, имеющие значение для правильного разрешения дела. В силу ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения. Из оспариваемого Коевым Ю.В. постановления следует, что в ходе рассмотрения дела его представитель просил об установлении малозначительности совершенного правонарушения. Заместитель руководителя Курганского УФАС России Коновалов М.А. оснований для освобождения Коева Ю.В. от ответственности по данному основанию не нашел. Считаю, что данный вывод сделан без учета всех обстоятельств по делу. Коев Ю.В. в своей жалобе на постановление по делу указывает, что его действия не повлекли существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, наоборот, в пределах бюджетных ассигнований за цену ниже средне рыночной было приобретено жилье для участкового уполномоченного милиции, в соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от 06.12.2007 г. приобретенное по договору недвижимое имущество зарегистрировано в муниципальную собственность. Данные доводы заслуживают внимания, подтверждаются письменными материалами дела, представителем Курганского УФ АС России не оспаривались и, по моему мнению, являются основанием для установления малозначительности совершенного Коевым Ю.В. правонарушения. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ и п. 21 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 г. №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 21.07.2005 г. «№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Совершенное Коевым Ю.В. правонарушение, хотя формально и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, но по своему характеру само по себе не содержит каких-либо опасных угроз для общества и государства, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, не повлекло существенного нарушения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, неэффективного использования бюджетных средств. Считаю, что в данных фактических обстоятельствах дела Коевым Ю.В. было допущено административное правонарушение порядка размещения муниципального заказа, для устранения которого достаточно устного замечания. ... В силу п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление, выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу. Руководствуясь ст. ст. 7.29, 2.9, 29.10, 30.6-30.8 КоАП РФ,

Решил:

Постановление №9 от 19.03.2008 г. заместителя руководителя Курганского управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении первого заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Коева Юрия Валерьевича отменить, производство по делу прекратить, освободить Коева Ю.В. от административной ответственности, объявив ему устное замечание.
Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд через Курганский городской суд в срок 10 дней.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Судья Курганского городского суда Катаев М.Ю., рассмотрев жалобу первого заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Коева Юрия Валерьевича на постановление №9 от 19.03.2008 г. заместителя руководителя Курганского управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

Установил:

Постановлением заместителя руководителя Курганского УФАС России №9 от 19.03.2008 г. Коев Ю.В. как должностное лицо муниципального заказчика привлечен к административной ответственности по ч.2 ст. 7.29 КоАП РФ за административное правонарушение, выразившееся в принятии решения о размещении муниципального заказа на приобретение служебного жилья участковому уполномоченному милиции без проведения процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (без проведения торгов). Коев Ю.В. подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 50000 (пятидесяти тысяч) рублей. Не согласившись с данным постановлением, Коев Ю.В. обратился в суд с жалобой, в которой просит его отменить и на основании ст. 2.9 КоАП РФ освободить его от административной ответственности в виду малозначительности, т.к. его действия не повлекли существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Представитель заявителя в судебном заседании на жалобе настаивала. Представитель Курганского УФАС России жалобу не признала, считала, что нет оснований для установления малозначительности совершенного Коевым Ю.В. правонарушения. Заслушав участников процесса и исследовав письменные материалы дела, прихожу к следующему выводу. В соответствии с ч. 2 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях (в редакции от 01.12.2007 г.) принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей. Из материалов административного дела № 10 Курганского УФАС России следует, что первому заместителю руководителя Администрации города Кургана, директору Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Коеву Ю.В. вменено нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. «№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно, что 23.11.2007 г. Администрацией г. Кургана принято постановление №6078 «Об утверждении договора купли-продажи квартиры в муниципальный жилищный фонд», которым утвержден заключенный без проведения торгов между Администрацией г. Кургана в лице директора Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Коева Ю.В. и гражданином Дробышевым А,А. договор от 23.11.2007 г. купли-продажи квартиры №7 по ул. Советской, 51 микрорайона Утяк в г. Кургане в муниципальный жилищный фонд по цене 980000 (девятьсот восемьдесят тысяч) рублей. Изучив административный материал, считаю, что заместитель руководителя Курганского УФАС России Коновалов М.А. пришел к обоснованному выводу о виновности Коева Ю.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ. Однако, при этом Коноваловым М.А. не выяснены ряд обстоятельств, имеющие значение для правильного разрешения дела. В силу ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения. Из оспариваемого Коевым Ю.В. постановления следует, что в ходе рассмотрения дела его представитель просил об установлении малозначительности совершенного правонарушения. Заместитель руководителя Курганского УФАС России Коновалов М.А. оснований для освобождения Коева Ю.В. от ответственности по данному основанию не нашел. Считаю, что данный вывод сделан без учета всех обстоятельств по делу. Коев Ю.В. в своей жалобе на постановление по делу указывает, что его действия не повлекли существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, наоборот, в пределах бюджетных ассигнований за цену ниже средне рыночной было приобретено жилье для участкового уполномоченного милиции, в соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от 06.12.2007 г. приобретенное по договору недвижимое имущество зарегистрировано в муниципальную собственность. Данные доводы заслуживают внимания, подтверждаются письменными материалами дела, представителем Курганского УФ АС России не оспаривались и, по моему мнению, являются основанием для установления малозначительности совершенного Коевым Ю.В. правонарушения. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ и п. 21 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 г. №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 21.07.2005 г. «№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Совершенное Коевым Ю.В. правонарушение, хотя формально и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, но по своему характеру само по себе не содержит каких-либо опасных угроз для общества и государства, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, не повлекло существенного нарушения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, неэффективного использования бюджетных средств. Считаю, что в данных фактических обстоятельствах дела Коевым Ю.В. было допущено административное правонарушение порядка размещения муниципального заказа, для устранения которого достаточно устного замечания. ... В силу п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление, выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу. Руководствуясь ст. ст. 7.29, 2.9, 29.10, 30.6-30.8 КоАП РФ,

Решил:

Постановление №9 от 19.03.2008 г. заместителя руководителя Курганского управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении первого заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Коева Юрия Валерьевича отменить, производство по делу прекратить, освободить Коева Ю.В. от административной ответственности, объявив ему устное замечание.
Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд через Курганский городской суд в срок 10 дней.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судья Курганского городского суда Катаев М.Ю., рассмотрев жалобу первого заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству...

[format] => full_html [safe_value] =>

Судья Курганского городского суда Катаев М.Ю., рассмотрев жалобу первого заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-22 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-22 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )