Решение Курганского городского суда от 25.07.08 по жалобе главы г. Шумихи Воробьева В.А.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 июля 2008, 06:00

Судья Курганского городского суда Катаев М.Ю., рассмотрев жалобу главы города Шумихи Воробьева Владимира Алексеевича на постановление №27 от 30.06.2008 г. заместителя руководителя Курганского управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

Установил:

Постановлением заместителя руководителя Курганского УФАС России №27 от 30.06.2008 г. глава города Шумихи Воробьев В.А. как должностное лицо муниципального заказчика привлечен к административной ответственности по ч.4 ст. 7.30 КоАП РФ за административное правонарушение, выразившееся в нарушении ч. 4 ст. 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. «№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 50000 рублей.
Воробьев В.А. обратился в суд с жалобой на данное постановление, в которой просит его отменить, производство по делу прекратить, освободив его от административной ответственности в виду малозначительности. В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что в ходе рассмотрения дела не было рассмотрено его ходатайство в порядке ст. 2.9 КоАП РФ, чем нарушены его процессуальные права. По существу дела заявитель пояснил, что административное правонарушение совершено им косвенно в результате допущения ошибок в проведении конкурса и при отсутствии на это корыстного умысла в предоставлении той или иной организации преимуществ в конкурсе. Его действиями не создано существенной угрозы охраняемым общественным правоотношениям, в результате они не повлекли общественно-опасных последствий.
В судебном заседании представитель заявителя по доверенности Голиков А.Ю. доводы жалобы поддержал, представитель Курганского УФАС России с жалобой не согласился.
Заслушав участников процесса и исследовав письменные материалы дела, прихожу к следующему выводу.
Из материалов административного дела в отношении главы города Шумихи Воробьев В.А. следует, что ему вменено нарушение установленного ст. 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. «№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» порядка подачи заявок на участие в конкурсе. 25.03.2008 г. на официальном Интернет сайте администрации города Шумихи Курганской области размещено извещение о проведении открытого конкурса на проведение работ по ямочному ремонту автодорог дорог города. Конкурсная документация утверждена главой города Шумихи Воробьевым В.А. 17.03.2008 г. Заявки на участие в конкурсе были поданы ОАО «Шумихинское ДРСП-1»и ОАО «Шумихинское ДРСП-2». 29.04.2008 г. Единой комиссией по размещению заказа (создана постановлением администрации г. Шумиха от 17.03.2008 №115) заявке ОАО «Шумихинское ДРСП-1» отказано в допуске к участию в конкурсе на основании ст. 12 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием требонаям, установленным конкурсной документацией (п. 13 информационной карты заказа) и ст. 11 Закона о размещении заказов – отсутсвие лищензии на производство работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса. Заявка второго участника допущена к участию в конкурсе. В связи с допуском едениственного участника открытый конкурс признан несостоявшимся. Муниципальный контракт заключен с единственным участником.
Считаю, что заместитель руководителя Курганского УФАС России Коновалов М.А. пришел к обоснованному выводу о виновности Воробьева В.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ.
В соответствии в 4. ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (ред. от 06.12.2007 г) установление должностным лицом
государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч
рублей.
В силу ст. 22, 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом, по содержанию должна отвечать требованиям, предусмотренным ст. 22 Закона. Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Заявка должна обязательно содержать сведения и документы, предусмотренные п.п. а-в п. 1, п. 2 и 3 ч. 3 ст. 25 Закона. Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения не допускается.
В п.п. 2.1 информационной карты конкурсной документации, утв. Воробьевым В.А. 17.03.2008 г. предусмотрено обязательное представление участником размещения заказа в составе своей заявки лицензии на производство работ, являющихся предметом конкурса. Предметом конкурса в рассматриваемом случае является проведение работ по ямочному ремонту автодорог города Шумихи.
Положения статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», которыми установлен исчерпывающий перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии, не предусматривают вышеупомянутых работ. По указанному поводу также отсутствуют нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, прошедшие в установленном порядке в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 23.05.1996г. №763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» соответствующую регистрацию в Минюсте РФ.
Вышеуказанные требования Закона о размещении заказа нарушены муниципальным заказчиком в лице главы города Шумихи.
Факт совершения Воробьевым В.А. правонарушения подтверждается материалами дела и в жалобе им не оспаривается. Порядок привлечения Воробьева В.А. к административной ответственности должностным лицом Курганского УФАС России не нарушен, наказание назначено в пределах санкции статьи. Доводы заявителя о нарушении его процессуальных прав не рассмотрением ходатайства в порядке ст. 2.9 КоАП РФ (малозначительность) опровергнуты материалами дела. Данное ходатайство заявителя рассмотрено должностным лицом Курганского УФАС России, решение об отклонении данного ходатайства и мотивы принятия такого решения изложены в обжалуемом постановлении. Нахожу такое решение административного органа обоснованным и соответствующим административному законодательству, фактическим обстоятельствам дела, характеру совершенного правонарушения (формальный состав) и роли правонарушителя - высшего должностного лица муниципального образования.
Оснований для отмены обжалуемого постановления нет. Руководствуясь ст. ст. 7.30, 29.10, 30.6 - 30.8 КоАП РФ,

Решил:

Постановление №27 от 30.06.2008 г. заместителя руководителя Курганского управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении главы города Шумихи Воробьева Владимира Алексеевича оставить без изменения, жалобу Воробьева В.А. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд через Курганский городской суд в срок 10 дней.



stdClass Object ( [vid] => 7133 [uid] => 1 [title] => Решение Курганского городского суда от 25.07.08 по жалобе главы г. Шумихи Воробьева В.А. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7133 [type] => solution [language] => ru [created] => 1217275200 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судья Курганского городского суда Катаев М.Ю., рассмотрев жалобу главы города Шумихи Воробьева Владимира Алексеевича на постановление №27 от 30.06.2008 г. заместителя руководителя Курганского управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

Установил:

Постановлением заместителя руководителя Курганского УФАС России №27 от 30.06.2008 г. глава города Шумихи Воробьев В.А. как должностное лицо муниципального заказчика привлечен к административной ответственности по ч.4 ст. 7.30 КоАП РФ за административное правонарушение, выразившееся в нарушении ч. 4 ст. 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. «№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 50000 рублей.
Воробьев В.А. обратился в суд с жалобой на данное постановление, в которой просит его отменить, производство по делу прекратить, освободив его от административной ответственности в виду малозначительности. В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что в ходе рассмотрения дела не было рассмотрено его ходатайство в порядке ст. 2.9 КоАП РФ, чем нарушены его процессуальные права. По существу дела заявитель пояснил, что административное правонарушение совершено им косвенно в результате допущения ошибок в проведении конкурса и при отсутствии на это корыстного умысла в предоставлении той или иной организации преимуществ в конкурсе. Его действиями не создано существенной угрозы охраняемым общественным правоотношениям, в результате они не повлекли общественно-опасных последствий.
В судебном заседании представитель заявителя по доверенности Голиков А.Ю. доводы жалобы поддержал, представитель Курганского УФАС России с жалобой не согласился.
Заслушав участников процесса и исследовав письменные материалы дела, прихожу к следующему выводу.
Из материалов административного дела в отношении главы города Шумихи Воробьев В.А. следует, что ему вменено нарушение установленного ст. 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. «№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» порядка подачи заявок на участие в конкурсе. 25.03.2008 г. на официальном Интернет сайте администрации города Шумихи Курганской области размещено извещение о проведении открытого конкурса на проведение работ по ямочному ремонту автодорог дорог города. Конкурсная документация утверждена главой города Шумихи Воробьевым В.А. 17.03.2008 г. Заявки на участие в конкурсе были поданы ОАО «Шумихинское ДРСП-1»и ОАО «Шумихинское ДРСП-2». 29.04.2008 г. Единой комиссией по размещению заказа (создана постановлением администрации г. Шумиха от 17.03.2008 №115) заявке ОАО «Шумихинское ДРСП-1» отказано в допуске к участию в конкурсе на основании ст. 12 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием требонаям, установленным конкурсной документацией (п. 13 информационной карты заказа) и ст. 11 Закона о размещении заказов – отсутсвие лищензии на производство работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса. Заявка второго участника допущена к участию в конкурсе. В связи с допуском едениственного участника открытый конкурс признан несостоявшимся. Муниципальный контракт заключен с единственным участником.
Считаю, что заместитель руководителя Курганского УФАС России Коновалов М.А. пришел к обоснованному выводу о виновности Воробьева В.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ.
В соответствии в 4. ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (ред. от 06.12.2007 г) установление должностным лицом
государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч
рублей.
В силу ст. 22, 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом, по содержанию должна отвечать требованиям, предусмотренным ст. 22 Закона. Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Заявка должна обязательно содержать сведения и документы, предусмотренные п.п. а-в п. 1, п. 2 и 3 ч. 3 ст. 25 Закона. Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения не допускается.
В п.п. 2.1 информационной карты конкурсной документации, утв. Воробьевым В.А. 17.03.2008 г. предусмотрено обязательное представление участником размещения заказа в составе своей заявки лицензии на производство работ, являющихся предметом конкурса. Предметом конкурса в рассматриваемом случае является проведение работ по ямочному ремонту автодорог города Шумихи.
Положения статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», которыми установлен исчерпывающий перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии, не предусматривают вышеупомянутых работ. По указанному поводу также отсутствуют нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, прошедшие в установленном порядке в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 23.05.1996г. №763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» соответствующую регистрацию в Минюсте РФ.
Вышеуказанные требования Закона о размещении заказа нарушены муниципальным заказчиком в лице главы города Шумихи.
Факт совершения Воробьевым В.А. правонарушения подтверждается материалами дела и в жалобе им не оспаривается. Порядок привлечения Воробьева В.А. к административной ответственности должностным лицом Курганского УФАС России не нарушен, наказание назначено в пределах санкции статьи. Доводы заявителя о нарушении его процессуальных прав не рассмотрением ходатайства в порядке ст. 2.9 КоАП РФ (малозначительность) опровергнуты материалами дела. Данное ходатайство заявителя рассмотрено должностным лицом Курганского УФАС России, решение об отклонении данного ходатайства и мотивы принятия такого решения изложены в обжалуемом постановлении. Нахожу такое решение административного органа обоснованным и соответствующим административному законодательству, фактическим обстоятельствам дела, характеру совершенного правонарушения (формальный состав) и роли правонарушителя - высшего должностного лица муниципального образования.
Оснований для отмены обжалуемого постановления нет. Руководствуясь ст. ст. 7.30, 29.10, 30.6 - 30.8 КоАП РФ,

Решил:

Постановление №27 от 30.06.2008 г. заместителя руководителя Курганского управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении главы города Шумихи Воробьева Владимира Алексеевича оставить без изменения, жалобу Воробьева В.А. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд через Курганский городской суд в срок 10 дней.



[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Судья Курганского городского суда Катаев М.Ю., рассмотрев жалобу главы города Шумихи Воробьева Владимира Алексеевича на постановление №27 от 30.06.2008 г. заместителя руководителя Курганского управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

Установил:

Постановлением заместителя руководителя Курганского УФАС России №27 от 30.06.2008 г. глава города Шумихи Воробьев В.А. как должностное лицо муниципального заказчика привлечен к административной ответственности по ч.4 ст. 7.30 КоАП РФ за административное правонарушение, выразившееся в нарушении ч. 4 ст. 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. «№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 50000 рублей.
Воробьев В.А. обратился в суд с жалобой на данное постановление, в которой просит его отменить, производство по делу прекратить, освободив его от административной ответственности в виду малозначительности. В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что в ходе рассмотрения дела не было рассмотрено его ходатайство в порядке ст. 2.9 КоАП РФ, чем нарушены его процессуальные права. По существу дела заявитель пояснил, что административное правонарушение совершено им косвенно в результате допущения ошибок в проведении конкурса и при отсутствии на это корыстного умысла в предоставлении той или иной организации преимуществ в конкурсе. Его действиями не создано существенной угрозы охраняемым общественным правоотношениям, в результате они не повлекли общественно-опасных последствий.
В судебном заседании представитель заявителя по доверенности Голиков А.Ю. доводы жалобы поддержал, представитель Курганского УФАС России с жалобой не согласился.
Заслушав участников процесса и исследовав письменные материалы дела, прихожу к следующему выводу.
Из материалов административного дела в отношении главы города Шумихи Воробьев В.А. следует, что ему вменено нарушение установленного ст. 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. «№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» порядка подачи заявок на участие в конкурсе. 25.03.2008 г. на официальном Интернет сайте администрации города Шумихи Курганской области размещено извещение о проведении открытого конкурса на проведение работ по ямочному ремонту автодорог дорог города. Конкурсная документация утверждена главой города Шумихи Воробьевым В.А. 17.03.2008 г. Заявки на участие в конкурсе были поданы ОАО «Шумихинское ДРСП-1»и ОАО «Шумихинское ДРСП-2». 29.04.2008 г. Единой комиссией по размещению заказа (создана постановлением администрации г. Шумиха от 17.03.2008 №115) заявке ОАО «Шумихинское ДРСП-1» отказано в допуске к участию в конкурсе на основании ст. 12 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием требонаям, установленным конкурсной документацией (п. 13 информационной карты заказа) и ст. 11 Закона о размещении заказов – отсутсвие лищензии на производство работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса. Заявка второго участника допущена к участию в конкурсе. В связи с допуском едениственного участника открытый конкурс признан несостоявшимся. Муниципальный контракт заключен с единственным участником.
Считаю, что заместитель руководителя Курганского УФАС России Коновалов М.А. пришел к обоснованному выводу о виновности Воробьева В.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ.
В соответствии в 4. ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (ред. от 06.12.2007 г) установление должностным лицом
государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч
рублей.
В силу ст. 22, 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом, по содержанию должна отвечать требованиям, предусмотренным ст. 22 Закона. Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Заявка должна обязательно содержать сведения и документы, предусмотренные п.п. а-в п. 1, п. 2 и 3 ч. 3 ст. 25 Закона. Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения не допускается.
В п.п. 2.1 информационной карты конкурсной документации, утв. Воробьевым В.А. 17.03.2008 г. предусмотрено обязательное представление участником размещения заказа в составе своей заявки лицензии на производство работ, являющихся предметом конкурса. Предметом конкурса в рассматриваемом случае является проведение работ по ямочному ремонту автодорог города Шумихи.
Положения статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», которыми установлен исчерпывающий перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии, не предусматривают вышеупомянутых работ. По указанному поводу также отсутствуют нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, прошедшие в установленном порядке в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 23.05.1996г. №763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» соответствующую регистрацию в Минюсте РФ.
Вышеуказанные требования Закона о размещении заказа нарушены муниципальным заказчиком в лице главы города Шумихи.
Факт совершения Воробьевым В.А. правонарушения подтверждается материалами дела и в жалобе им не оспаривается. Порядок привлечения Воробьева В.А. к административной ответственности должностным лицом Курганского УФАС России не нарушен, наказание назначено в пределах санкции статьи. Доводы заявителя о нарушении его процессуальных прав не рассмотрением ходатайства в порядке ст. 2.9 КоАП РФ (малозначительность) опровергнуты материалами дела. Данное ходатайство заявителя рассмотрено должностным лицом Курганского УФАС России, решение об отклонении данного ходатайства и мотивы принятия такого решения изложены в обжалуемом постановлении. Нахожу такое решение административного органа обоснованным и соответствующим административному законодательству, фактическим обстоятельствам дела, характеру совершенного правонарушения (формальный состав) и роли правонарушителя - высшего должностного лица муниципального образования.
Оснований для отмены обжалуемого постановления нет. Руководствуясь ст. ст. 7.30, 29.10, 30.6 - 30.8 КоАП РФ,

Решил:

Постановление №27 от 30.06.2008 г. заместителя руководителя Курганского управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении главы города Шумихи Воробьева Владимира Алексеевича оставить без изменения, жалобу Воробьева В.А. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд через Курганский городской суд в срок 10 дней.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судья Курганского городского суда Катаев М.Ю., рассмотрев жалобу главы города Шумихи Воробьева Владимира Алексеевича на постановление №27 от 30.06.2008 г. заместителя руководителя Курганского управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по делу об административном правонарушении...

[format] => full_html [safe_value] =>

Судья Курганского городского суда Катаев М.Ю., рассмотрев жалобу главы города Шумихи Воробьева Владимира Алексеевича на постановление №27 от 30.06.2008 г. заместителя руководителя Курганского управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по делу об административном правонарушении...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-07-29 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-07-29 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )