Решение Курганского городского суда от 25.07.2008 по жалобе заместителя главы г. Шумихи Ишкова А.В.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 июля 2008, 06:00

Судья Курганского городского суда Катаев М.Ю., рассмотрев жалобу председателя единой постоянно действующей комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заместителя главы города Шумиха Ишкова Александра Викторовича на постановление №26 от 30.06.2008 г. заместителя руководителя Курганского управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

Установил:

Постановлением заместителя руководителя Курганского УФАС России №26 от 30.06.2008 г. председатель единой постоянно действующей комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заместитель главы города Шумиха Ишков А.В. как член конкурсной комиссии привлечен к административной ответственности по ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ за административное правонарушение, выразившееся в нарушении ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. «№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.
Ишков А.В. обратился в суд с жалобой на данное постановление, в которой просит его отменить, производство по делу прекратить, освободив его от административной ответственности в виду малозначительности. В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что в ходе рассмотрения дела не было рассмотрено его ходатайство в порядке ст. 2.9 КоАП РФ, чем нарушены его процессуальные права. По существу дела заявитель пояснил, что административное правонарушение совершено им косвенно в результате допущения ошибок в проведении конкурса и при отсутствии на это корыстного умысла в предоставлении той или иной организации преимуществ в конкурсе. Его действиями' не создано существенной угрозы охраняемым общественным правоотношениям, в результате они не повлекли общественно-опасных последствий.
В судебном заседании представитель заявителя по доверенности Голиков А.Ю. доводы жалобы поддержал, представитель Курганского УФАС России с жалобой не согласился.
Заслушав участников процесса и исследовав письменные материалы дела, прихожу к следующему выводу.
Из материалов административного дела в отношении Ишкова А.В. следует, что ему вменено нарушение установленных ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. «№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» условий допуска к участию в торгах. 25.03.2008 г. на официальном Интернет сайте администрации города Шумихи Курганской области размещено извещение о проведении открытого конкурса на проведение работ по грейдерованию дорог города. Конкурсная документация утверждена главой города Шумихи Воробьевым В.А. 17.03.2008 г. Заявки на участие в конкурсе были поданы ОАО «Шумихинское ДРСП-1»и ОАО «Шумихинское ДРСП-2». 25.04.2008 г. Единой комиссией по размещению заказа под председательством Ишкова А.В. (создана постановлением администрации г. Шумиха от 17.03.2008 г. №115) заявке ОАО «Шумихинское ДРСП-1» отказано в допуске к участию в конкурсе на основании ст. 12 Закона о размещении заказов в связи в несоответствием требованиям, установленным конкурсной документацией (п. 13 информационной карты заказа) и ст. 11 Закона о размещении заказов – отсутствие лицензии на производство работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса. Заявка второго участника допущена к участию в конкурсе. В связи с допуском единственного участника открытый конкурс признан несостоявшимся. Муниципальный контракт заключен с единственным участником 05.05.2008 г.
Считаю, что заместитель руководителя Курганского УФАС России Коновалов МА пришел к обоснованному выводу о виновности Ишкова А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (ред. от 03.03.2008 г) нарушение членом конкурсной комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нарушение членом аукционной комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
В силу ст. 7, 12, 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) создается конкурсная, аукционная, котировочная (либо единая) комиссия. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях, ч. 2 ст. 12 Закона. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в ч. 1 ст. 12 случаев, не допускается. Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Заявка должна обязательно содержать сведения и документы, предусмотренные п.п. а-в п. 1, п. 2 и 3 ч. 3 ст. 25 Закона. Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения не допускается.
В соответствии с протоколом №2 единой комиссии о рассмотрении конкурсных заявок от 25.04.2008 г. под председательством Ишкова А.В. заявке ОАО «Шумихинское ДРСП-1» отказано в допуске к участию в конкурсе на основании ст. 12 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием требованиям, установленным конкурсной документацией (п. 13 информационной карты заказа) и ст. 11 Закона о размещении заказов - отсутствие лицензии на производство работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса. Заявка второго участника допущена к участию в конкурсе. В связи с допуском единственного участника открытый конкурс признан несостоявшимся. В п.п. 7 п. 13 информационной карты конкурсной документации, утв. Воробьевым В.А. 17.03.2008 г. предусмотрено обязательное представление участником размещения заказа в составе своей заявки лицензии на производство работ, являющихся предметом конкурса. Предметом конкурса в рассматриваемом случае является проведение работ по грейдерованию дорог города Шумихи.
Положения статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», которыми установлен исчерпывающий перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии, не предусматривают вышеупомянутых работ. По указанному поводу также отсутствуют нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, прошедшие в установленном порядке в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 23.05.1996г. №763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» соответствующую регистрацию в Минюсте РФ.
Вышеуказанные требования Закона о размещении заказа нарушены членом конкурсной комиссии Ишковым А.В.
Факт совершения Ишковым А.В. правонарушения подтверждается материалами дела и в жалобе им не оспаривается. Порядок привлечения Ишкова А.В. к административной ответственности должностным лицом Курганского УФАС России не нарушен, наказание назначено в пределах санкции статьи. Доводы заявителя о нарушении его процессуальных прав не рассмотрением ходатайства в порядке ст. 2.9 КоАП РФ (малозначительность) опровергнуты материалами дела. Данное ходатайство заявителя рассмотрено должностным лицом Курганского УФАС России, решение об отклонении данного ходатайства и мотивы принятия такого решения изложены в обжалуемом постановлении. Нахожу такое решение административного органа обоснованным и соответствующим административному законодательству, фактическим обстоятельствам дела, характеру совершенного правонарушения (формальный состав) и роли правонарушителя - председателя единой комиссии по размещению заказа.
Оснований для отмены обжалуемого постановления нет. Руководствуясь ст. ст. 7.30,29.10,30.6 - 30.8 КоАП РФ,

Решил:

Постановление №26 от 30.06.2008 г. заместителя руководителя Курганского управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении председателя единой постоянно действующей комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заместителя главы города Шумиха Ишкова Александра Викторовича оставить без изменения, жалобу Ишкова А.В. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд через Курганский городской суд в срок 10 дней.

stdClass Object ( [vid] => 7135 [uid] => 1 [title] => Решение Курганского городского суда от 25.07.2008 по жалобе заместителя главы г. Шумихи Ишкова А.В. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7135 [type] => solution [language] => ru [created] => 1217275200 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судья Курганского городского суда Катаев М.Ю., рассмотрев жалобу председателя единой постоянно действующей комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заместителя главы города Шумиха Ишкова Александра Викторовича на постановление №26 от 30.06.2008 г. заместителя руководителя Курганского управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

Установил:

Постановлением заместителя руководителя Курганского УФАС России №26 от 30.06.2008 г. председатель единой постоянно действующей комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заместитель главы города Шумиха Ишков А.В. как член конкурсной комиссии привлечен к административной ответственности по ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ за административное правонарушение, выразившееся в нарушении ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. «№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.
Ишков А.В. обратился в суд с жалобой на данное постановление, в которой просит его отменить, производство по делу прекратить, освободив его от административной ответственности в виду малозначительности. В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что в ходе рассмотрения дела не было рассмотрено его ходатайство в порядке ст. 2.9 КоАП РФ, чем нарушены его процессуальные права. По существу дела заявитель пояснил, что административное правонарушение совершено им косвенно в результате допущения ошибок в проведении конкурса и при отсутствии на это корыстного умысла в предоставлении той или иной организации преимуществ в конкурсе. Его действиями' не создано существенной угрозы охраняемым общественным правоотношениям, в результате они не повлекли общественно-опасных последствий.
В судебном заседании представитель заявителя по доверенности Голиков А.Ю. доводы жалобы поддержал, представитель Курганского УФАС России с жалобой не согласился.
Заслушав участников процесса и исследовав письменные материалы дела, прихожу к следующему выводу.
Из материалов административного дела в отношении Ишкова А.В. следует, что ему вменено нарушение установленных ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. «№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» условий допуска к участию в торгах. 25.03.2008 г. на официальном Интернет сайте администрации города Шумихи Курганской области размещено извещение о проведении открытого конкурса на проведение работ по грейдерованию дорог города. Конкурсная документация утверждена главой города Шумихи Воробьевым В.А. 17.03.2008 г. Заявки на участие в конкурсе были поданы ОАО «Шумихинское ДРСП-1»и ОАО «Шумихинское ДРСП-2». 25.04.2008 г. Единой комиссией по размещению заказа под председательством Ишкова А.В. (создана постановлением администрации г. Шумиха от 17.03.2008 г. №115) заявке ОАО «Шумихинское ДРСП-1» отказано в допуске к участию в конкурсе на основании ст. 12 Закона о размещении заказов в связи в несоответствием требованиям, установленным конкурсной документацией (п. 13 информационной карты заказа) и ст. 11 Закона о размещении заказов – отсутствие лицензии на производство работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса. Заявка второго участника допущена к участию в конкурсе. В связи с допуском единственного участника открытый конкурс признан несостоявшимся. Муниципальный контракт заключен с единственным участником 05.05.2008 г.
Считаю, что заместитель руководителя Курганского УФАС России Коновалов МА пришел к обоснованному выводу о виновности Ишкова А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (ред. от 03.03.2008 г) нарушение членом конкурсной комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нарушение членом аукционной комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
В силу ст. 7, 12, 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) создается конкурсная, аукционная, котировочная (либо единая) комиссия. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях, ч. 2 ст. 12 Закона. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в ч. 1 ст. 12 случаев, не допускается. Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Заявка должна обязательно содержать сведения и документы, предусмотренные п.п. а-в п. 1, п. 2 и 3 ч. 3 ст. 25 Закона. Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения не допускается.
В соответствии с протоколом №2 единой комиссии о рассмотрении конкурсных заявок от 25.04.2008 г. под председательством Ишкова А.В. заявке ОАО «Шумихинское ДРСП-1» отказано в допуске к участию в конкурсе на основании ст. 12 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием требованиям, установленным конкурсной документацией (п. 13 информационной карты заказа) и ст. 11 Закона о размещении заказов - отсутствие лицензии на производство работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса. Заявка второго участника допущена к участию в конкурсе. В связи с допуском единственного участника открытый конкурс признан несостоявшимся. В п.п. 7 п. 13 информационной карты конкурсной документации, утв. Воробьевым В.А. 17.03.2008 г. предусмотрено обязательное представление участником размещения заказа в составе своей заявки лицензии на производство работ, являющихся предметом конкурса. Предметом конкурса в рассматриваемом случае является проведение работ по грейдерованию дорог города Шумихи.
Положения статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», которыми установлен исчерпывающий перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии, не предусматривают вышеупомянутых работ. По указанному поводу также отсутствуют нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, прошедшие в установленном порядке в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 23.05.1996г. №763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» соответствующую регистрацию в Минюсте РФ.
Вышеуказанные требования Закона о размещении заказа нарушены членом конкурсной комиссии Ишковым А.В.
Факт совершения Ишковым А.В. правонарушения подтверждается материалами дела и в жалобе им не оспаривается. Порядок привлечения Ишкова А.В. к административной ответственности должностным лицом Курганского УФАС России не нарушен, наказание назначено в пределах санкции статьи. Доводы заявителя о нарушении его процессуальных прав не рассмотрением ходатайства в порядке ст. 2.9 КоАП РФ (малозначительность) опровергнуты материалами дела. Данное ходатайство заявителя рассмотрено должностным лицом Курганского УФАС России, решение об отклонении данного ходатайства и мотивы принятия такого решения изложены в обжалуемом постановлении. Нахожу такое решение административного органа обоснованным и соответствующим административному законодательству, фактическим обстоятельствам дела, характеру совершенного правонарушения (формальный состав) и роли правонарушителя - председателя единой комиссии по размещению заказа.
Оснований для отмены обжалуемого постановления нет. Руководствуясь ст. ст. 7.30,29.10,30.6 - 30.8 КоАП РФ,

Решил:

Постановление №26 от 30.06.2008 г. заместителя руководителя Курганского управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении председателя единой постоянно действующей комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заместителя главы города Шумиха Ишкова Александра Викторовича оставить без изменения, жалобу Ишкова А.В. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд через Курганский городской суд в срок 10 дней.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Судья Курганского городского суда Катаев М.Ю., рассмотрев жалобу председателя единой постоянно действующей комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заместителя главы города Шумиха Ишкова Александра Викторовича на постановление №26 от 30.06.2008 г. заместителя руководителя Курганского управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

Установил:

Постановлением заместителя руководителя Курганского УФАС России №26 от 30.06.2008 г. председатель единой постоянно действующей комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заместитель главы города Шумиха Ишков А.В. как член конкурсной комиссии привлечен к административной ответственности по ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ за административное правонарушение, выразившееся в нарушении ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. «№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.
Ишков А.В. обратился в суд с жалобой на данное постановление, в которой просит его отменить, производство по делу прекратить, освободив его от административной ответственности в виду малозначительности. В обоснование жалобы заявитель указывает на то, что в ходе рассмотрения дела не было рассмотрено его ходатайство в порядке ст. 2.9 КоАП РФ, чем нарушены его процессуальные права. По существу дела заявитель пояснил, что административное правонарушение совершено им косвенно в результате допущения ошибок в проведении конкурса и при отсутствии на это корыстного умысла в предоставлении той или иной организации преимуществ в конкурсе. Его действиями' не создано существенной угрозы охраняемым общественным правоотношениям, в результате они не повлекли общественно-опасных последствий.
В судебном заседании представитель заявителя по доверенности Голиков А.Ю. доводы жалобы поддержал, представитель Курганского УФАС России с жалобой не согласился.
Заслушав участников процесса и исследовав письменные материалы дела, прихожу к следующему выводу.
Из материалов административного дела в отношении Ишкова А.В. следует, что ему вменено нарушение установленных ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. «№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» условий допуска к участию в торгах. 25.03.2008 г. на официальном Интернет сайте администрации города Шумихи Курганской области размещено извещение о проведении открытого конкурса на проведение работ по грейдерованию дорог города. Конкурсная документация утверждена главой города Шумихи Воробьевым В.А. 17.03.2008 г. Заявки на участие в конкурсе были поданы ОАО «Шумихинское ДРСП-1»и ОАО «Шумихинское ДРСП-2». 25.04.2008 г. Единой комиссией по размещению заказа под председательством Ишкова А.В. (создана постановлением администрации г. Шумиха от 17.03.2008 г. №115) заявке ОАО «Шумихинское ДРСП-1» отказано в допуске к участию в конкурсе на основании ст. 12 Закона о размещении заказов в связи в несоответствием требованиям, установленным конкурсной документацией (п. 13 информационной карты заказа) и ст. 11 Закона о размещении заказов – отсутствие лицензии на производство работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса. Заявка второго участника допущена к участию в конкурсе. В связи с допуском единственного участника открытый конкурс признан несостоявшимся. Муниципальный контракт заключен с единственным участником 05.05.2008 г.
Считаю, что заместитель руководителя Курганского УФАС России Коновалов МА пришел к обоснованному выводу о виновности Ишкова А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (ред. от 03.03.2008 г) нарушение членом конкурсной комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нарушение членом аукционной комиссии порядка проведения аукциона - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
В силу ст. 7, 12, 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) создается конкурсная, аукционная, котировочная (либо единая) комиссия. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях, ч. 2 ст. 12 Закона. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в ч. 1 ст. 12 случаев, не допускается. Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Заявка должна обязательно содержать сведения и документы, предусмотренные п.п. а-в п. 1, п. 2 и 3 ч. 3 ст. 25 Закона. Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения не допускается.
В соответствии с протоколом №2 единой комиссии о рассмотрении конкурсных заявок от 25.04.2008 г. под председательством Ишкова А.В. заявке ОАО «Шумихинское ДРСП-1» отказано в допуске к участию в конкурсе на основании ст. 12 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием требованиям, установленным конкурсной документацией (п. 13 информационной карты заказа) и ст. 11 Закона о размещении заказов - отсутствие лицензии на производство работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса. Заявка второго участника допущена к участию в конкурсе. В связи с допуском единственного участника открытый конкурс признан несостоявшимся. В п.п. 7 п. 13 информационной карты конкурсной документации, утв. Воробьевым В.А. 17.03.2008 г. предусмотрено обязательное представление участником размещения заказа в составе своей заявки лицензии на производство работ, являющихся предметом конкурса. Предметом конкурса в рассматриваемом случае является проведение работ по грейдерованию дорог города Шумихи.
Положения статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», которыми установлен исчерпывающий перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии, не предусматривают вышеупомянутых работ. По указанному поводу также отсутствуют нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, прошедшие в установленном порядке в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 23.05.1996г. №763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» соответствующую регистрацию в Минюсте РФ.
Вышеуказанные требования Закона о размещении заказа нарушены членом конкурсной комиссии Ишковым А.В.
Факт совершения Ишковым А.В. правонарушения подтверждается материалами дела и в жалобе им не оспаривается. Порядок привлечения Ишкова А.В. к административной ответственности должностным лицом Курганского УФАС России не нарушен, наказание назначено в пределах санкции статьи. Доводы заявителя о нарушении его процессуальных прав не рассмотрением ходатайства в порядке ст. 2.9 КоАП РФ (малозначительность) опровергнуты материалами дела. Данное ходатайство заявителя рассмотрено должностным лицом Курганского УФАС России, решение об отклонении данного ходатайства и мотивы принятия такого решения изложены в обжалуемом постановлении. Нахожу такое решение административного органа обоснованным и соответствующим административному законодательству, фактическим обстоятельствам дела, характеру совершенного правонарушения (формальный состав) и роли правонарушителя - председателя единой комиссии по размещению заказа.
Оснований для отмены обжалуемого постановления нет. Руководствуясь ст. ст. 7.30,29.10,30.6 - 30.8 КоАП РФ,

Решил:

Постановление №26 от 30.06.2008 г. заместителя руководителя Курганского управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении председателя единой постоянно действующей комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заместителя главы города Шумиха Ишкова Александра Викторовича оставить без изменения, жалобу Ишкова А.В. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд через Курганский городской суд в срок 10 дней.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судья Курганского городского суда Катаев М.Ю., рассмотрев жалобу председателя единой постоянно действующей комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заместителя главы города Шумиха Ишкова Александра Викторовича на постановление №26 от 30.06.2008 г. заместителя руководителя Курганского управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по делу об административном правонарушении

[format] => full_html [safe_value] =>

Судья Курганского городского суда Катаев М.Ю., рассмотрев жалобу председателя единой постоянно действующей комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заместителя главы города Шумиха Ишкова Александра Викторовича на постановление №26 от 30.06.2008 г. заместителя руководителя Курганского управления Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по делу об административном правонарушении

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-07-29 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-07-29 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )