Решение Курганского областного суда от 19.08.2008 по жалобе Воробьева

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 20 августа 2008, 06:00

Судья Курганского областного суда Кокорин Ю.А. рассмотрев 19.08.2008 г. в г. Кургане жалобу Воробьева В.А. на решение судьи Курганского городского суда от 25.07.2008 г. по делу об административном правонарушении,

Установил:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной Антимонопольной службы по Курганской области от 30.06.2008 г. глава города Шумихи Воробьев В.А. привлечен к административной ответственности по ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ за установление не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в виде штрафа в размере 50 000 рублей. Не согласившись с данным постановлением, Воробьев В.А. обратился в Курганский городской суд с жалобой, в которой просил освободить его от административной ответственности в виду малозначительности деяния. Решением судьи Курганского городского суда от 19 марта 2008 года постановление УФАС по Курганской области оставлено без изменения, жалоба Воробьев В.А. - без удовлетворения. В жалобе в Курганский областной суд Воробьев В.А. просит решение судьи отменить освободить его от административной ответственности в виду малозначительности деяния, указывая, что его действия не создали какой-либо существенной угрозы общественным отношениям, не причинили общественно-опасных последствий совершены в отстувии корыстного умысла и не создали преимущества той или иной организации на участие в конкурсе. При рассмотрении дела защитники Воробьева В.А. - Нигматуллин В.В., Голиков А.Ю. доводы жалобы поддержали. Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, заслушав пояснения представителя Курганского УФАС России - Демидова В.Я., оснований для отмены решения судьи Курганского городского суда не нахожу. В соответствии со ст. 22, 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом, по содержанию должна отвечать требованиям, предусмотренным ст. 22 Закона. Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Заявка должна обязательно содержать сведения и документы, предусмотренные п.п. А-В п. 1 , п. 2 и 3 ч. 3 ст. 25 Закона. Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения не допускается. В п.п. 2.1 информационной карты конкурсной документации, утвержденной Воробьевым В.А. 17.03.2008 г. предусмотрено обязательное представление участником размещение заказав составе своей заявки лицензии на производство работ, являющихся предметом конкурса. Предметом конкурса в рассматриваемом случае является проведение работ по ямочному ремонту. Положения ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», которым установлен исчерпывающий перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии, не предусматривают вышеупомянутых работ. По указанному поводу также отсутствуют нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, прошедшие в установленном порядке в соответствии с требованиями Указа президента Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти. Из материалов дела видно, что администрацией города Шумихи как муниципальным заказчиком объявлен открытый конкурс на проведение работ по ямочному ремонту автодорог г. Шумиха, о чем опубликовано извещение на официальном сайте Курганской области. Конкурсная документация утверждена главой г. Шумихи Воробьевым В.А. На участие в конкурсе поданы заявки от ОАО «Шумихинское ДРСП-1 и ОАО «Шумихинское ДРСУ-2» 29.04.2008 г. в ходе рассмотрения заявок, единой комиссией отказано в допуске к участию в конкурсе заявке ОАО «Шумихинское ДРСП-1» в связи с отсутствием лицензии на производство работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса. В связи с допуском единственного участника открытый конкурс признан несостоявшимся. Муниципальный контракт заключен заказчиком с ОАО «Шумихинское ДРСУ-2». Решением УФАС по Курганской области от 07.06.2008 г № 05-02/56-08 установление указанных требований признано нарушением Закона о размещении заказов. Данные обстоятельства подтверждаются письменными материалами дела: постановлением от 17.03.2008 г., конкурсной документацией «На право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту автодорог города Шумиха», информационной картой заявки на участие в конкурсе, протоколом об административном правонарушении № 23 от 23.06.2008г. Фактические обстоятельства правонарушения Воробьевым В.А. не оспариваются. Судьей сделан правильный вывод о том, что в действиях Воробьева В.А. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ. Дело об административном правонарушении рассмотрено с соблюдением правил подведомственности. При назначении наказания учтен характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя, смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства. Доводы жалобы не могут быть приняты, поскольку состав правонарушения, предусмотренный ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ является формальным не требует наступления каких- либо негативным материальных последствий. Совершенное правонарушение представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, выражается в ненадлежащем отношении Воробьева В.А. к исполнению своих служебных обязанностей, к формальным требованиям закона, в создании угрозы порядку управления в Российской Федерации. Кроме того, допущенные Воробьевым В.А. нарушения привели к незаконному отказу в допуске к участию в конкурсе заявке ОАО «Шумихинское ДРСП-1» заключения муниципального контракта с ОАО «Шумихинское ДРСП-2». В соответствии с ч.2 ст. 24.2 КоАП РФ решение судьи об отказе в удовлетворении ходатайства выносится в виде определения в отношении ходатайств, которые являются формой активного участия лиц в производстве по делам об административном правонарушении. Просьба защитника Воробьева В.А. признать правонарушение малозначительным является его мнением, которому в постановлении Курганского УФАС России и решении судьи дана мотивированная оценка. Руководствуясь, ст. 30.7, ст. 30.9 КоАП РФ,

Решил:

Решение судьи Курганского городского суда от 25 июля 2008 года оставить без изменения, а жалобу Воробьева В.А. - без удовлетворения. Решение может быть пересмотрено председателем Курганского областного суда по жалобам лиц, участвующих в деле, а также по протесту прокурора области или его заместителей.

stdClass Object ( [vid] => 7142 [uid] => 1 [title] => Решение Курганского областного суда от 19.08.2008 по жалобе Воробьева [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7142 [type] => solution [language] => ru [created] => 1219176000 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судья Курганского областного суда Кокорин Ю.А. рассмотрев 19.08.2008 г. в г. Кургане жалобу Воробьева В.А. на решение судьи Курганского городского суда от 25.07.2008 г. по делу об административном правонарушении,

Установил:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной Антимонопольной службы по Курганской области от 30.06.2008 г. глава города Шумихи Воробьев В.А. привлечен к административной ответственности по ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ за установление не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в виде штрафа в размере 50 000 рублей. Не согласившись с данным постановлением, Воробьев В.А. обратился в Курганский городской суд с жалобой, в которой просил освободить его от административной ответственности в виду малозначительности деяния. Решением судьи Курганского городского суда от 19 марта 2008 года постановление УФАС по Курганской области оставлено без изменения, жалоба Воробьев В.А. - без удовлетворения. В жалобе в Курганский областной суд Воробьев В.А. просит решение судьи отменить освободить его от административной ответственности в виду малозначительности деяния, указывая, что его действия не создали какой-либо существенной угрозы общественным отношениям, не причинили общественно-опасных последствий совершены в отстувии корыстного умысла и не создали преимущества той или иной организации на участие в конкурсе. При рассмотрении дела защитники Воробьева В.А. - Нигматуллин В.В., Голиков А.Ю. доводы жалобы поддержали. Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, заслушав пояснения представителя Курганского УФАС России - Демидова В.Я., оснований для отмены решения судьи Курганского городского суда не нахожу. В соответствии со ст. 22, 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом, по содержанию должна отвечать требованиям, предусмотренным ст. 22 Закона. Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Заявка должна обязательно содержать сведения и документы, предусмотренные п.п. А-В п. 1 , п. 2 и 3 ч. 3 ст. 25 Закона. Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения не допускается. В п.п. 2.1 информационной карты конкурсной документации, утвержденной Воробьевым В.А. 17.03.2008 г. предусмотрено обязательное представление участником размещение заказав составе своей заявки лицензии на производство работ, являющихся предметом конкурса. Предметом конкурса в рассматриваемом случае является проведение работ по ямочному ремонту. Положения ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», которым установлен исчерпывающий перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии, не предусматривают вышеупомянутых работ. По указанному поводу также отсутствуют нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, прошедшие в установленном порядке в соответствии с требованиями Указа президента Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти. Из материалов дела видно, что администрацией города Шумихи как муниципальным заказчиком объявлен открытый конкурс на проведение работ по ямочному ремонту автодорог г. Шумиха, о чем опубликовано извещение на официальном сайте Курганской области. Конкурсная документация утверждена главой г. Шумихи Воробьевым В.А. На участие в конкурсе поданы заявки от ОАО «Шумихинское ДРСП-1 и ОАО «Шумихинское ДРСУ-2» 29.04.2008 г. в ходе рассмотрения заявок, единой комиссией отказано в допуске к участию в конкурсе заявке ОАО «Шумихинское ДРСП-1» в связи с отсутствием лицензии на производство работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса. В связи с допуском единственного участника открытый конкурс признан несостоявшимся. Муниципальный контракт заключен заказчиком с ОАО «Шумихинское ДРСУ-2». Решением УФАС по Курганской области от 07.06.2008 г № 05-02/56-08 установление указанных требований признано нарушением Закона о размещении заказов. Данные обстоятельства подтверждаются письменными материалами дела: постановлением от 17.03.2008 г., конкурсной документацией «На право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту автодорог города Шумиха», информационной картой заявки на участие в конкурсе, протоколом об административном правонарушении № 23 от 23.06.2008г. Фактические обстоятельства правонарушения Воробьевым В.А. не оспариваются. Судьей сделан правильный вывод о том, что в действиях Воробьева В.А. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ. Дело об административном правонарушении рассмотрено с соблюдением правил подведомственности. При назначении наказания учтен характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя, смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства. Доводы жалобы не могут быть приняты, поскольку состав правонарушения, предусмотренный ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ является формальным не требует наступления каких- либо негативным материальных последствий. Совершенное правонарушение представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, выражается в ненадлежащем отношении Воробьева В.А. к исполнению своих служебных обязанностей, к формальным требованиям закона, в создании угрозы порядку управления в Российской Федерации. Кроме того, допущенные Воробьевым В.А. нарушения привели к незаконному отказу в допуске к участию в конкурсе заявке ОАО «Шумихинское ДРСП-1» заключения муниципального контракта с ОАО «Шумихинское ДРСП-2». В соответствии с ч.2 ст. 24.2 КоАП РФ решение судьи об отказе в удовлетворении ходатайства выносится в виде определения в отношении ходатайств, которые являются формой активного участия лиц в производстве по делам об административном правонарушении. Просьба защитника Воробьева В.А. признать правонарушение малозначительным является его мнением, которому в постановлении Курганского УФАС России и решении судьи дана мотивированная оценка. Руководствуясь, ст. 30.7, ст. 30.9 КоАП РФ,

Решил:

Решение судьи Курганского городского суда от 25 июля 2008 года оставить без изменения, а жалобу Воробьева В.А. - без удовлетворения. Решение может быть пересмотрено председателем Курганского областного суда по жалобам лиц, участвующих в деле, а также по протесту прокурора области или его заместителей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Судья Курганского областного суда Кокорин Ю.А. рассмотрев 19.08.2008 г. в г. Кургане жалобу Воробьева В.А. на решение судьи Курганского городского суда от 25.07.2008 г. по делу об административном правонарушении,

Установил:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной Антимонопольной службы по Курганской области от 30.06.2008 г. глава города Шумихи Воробьев В.А. привлечен к административной ответственности по ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ за установление не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в виде штрафа в размере 50 000 рублей. Не согласившись с данным постановлением, Воробьев В.А. обратился в Курганский городской суд с жалобой, в которой просил освободить его от административной ответственности в виду малозначительности деяния. Решением судьи Курганского городского суда от 19 марта 2008 года постановление УФАС по Курганской области оставлено без изменения, жалоба Воробьев В.А. - без удовлетворения. В жалобе в Курганский областной суд Воробьев В.А. просит решение судьи отменить освободить его от административной ответственности в виду малозначительности деяния, указывая, что его действия не создали какой-либо существенной угрозы общественным отношениям, не причинили общественно-опасных последствий совершены в отстувии корыстного умысла и не создали преимущества той или иной организации на участие в конкурсе. При рассмотрении дела защитники Воробьева В.А. - Нигматуллин В.В., Голиков А.Ю. доводы жалобы поддержали. Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, заслушав пояснения представителя Курганского УФАС России - Демидова В.Я., оснований для отмены решения судьи Курганского городского суда не нахожу. В соответствии со ст. 22, 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом, по содержанию должна отвечать требованиям, предусмотренным ст. 22 Закона. Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Заявка должна обязательно содержать сведения и документы, предусмотренные п.п. А-В п. 1 , п. 2 и 3 ч. 3 ст. 25 Закона. Требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения не допускается. В п.п. 2.1 информационной карты конкурсной документации, утвержденной Воробьевым В.А. 17.03.2008 г. предусмотрено обязательное представление участником размещение заказав составе своей заявки лицензии на производство работ, являющихся предметом конкурса. Предметом конкурса в рассматриваемом случае является проведение работ по ямочному ремонту. Положения ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», которым установлен исчерпывающий перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии, не предусматривают вышеупомянутых работ. По указанному поводу также отсутствуют нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, прошедшие в установленном порядке в соответствии с требованиями Указа президента Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти. Из материалов дела видно, что администрацией города Шумихи как муниципальным заказчиком объявлен открытый конкурс на проведение работ по ямочному ремонту автодорог г. Шумиха, о чем опубликовано извещение на официальном сайте Курганской области. Конкурсная документация утверждена главой г. Шумихи Воробьевым В.А. На участие в конкурсе поданы заявки от ОАО «Шумихинское ДРСП-1 и ОАО «Шумихинское ДРСУ-2» 29.04.2008 г. в ходе рассмотрения заявок, единой комиссией отказано в допуске к участию в конкурсе заявке ОАО «Шумихинское ДРСП-1» в связи с отсутствием лицензии на производство работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса. В связи с допуском единственного участника открытый конкурс признан несостоявшимся. Муниципальный контракт заключен заказчиком с ОАО «Шумихинское ДРСУ-2». Решением УФАС по Курганской области от 07.06.2008 г № 05-02/56-08 установление указанных требований признано нарушением Закона о размещении заказов. Данные обстоятельства подтверждаются письменными материалами дела: постановлением от 17.03.2008 г., конкурсной документацией «На право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту автодорог города Шумиха», информационной картой заявки на участие в конкурсе, протоколом об административном правонарушении № 23 от 23.06.2008г. Фактические обстоятельства правонарушения Воробьевым В.А. не оспариваются. Судьей сделан правильный вывод о том, что в действиях Воробьева В.А. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ. Дело об административном правонарушении рассмотрено с соблюдением правил подведомственности. При назначении наказания учтен характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя, смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства. Доводы жалобы не могут быть приняты, поскольку состав правонарушения, предусмотренный ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ является формальным не требует наступления каких- либо негативным материальных последствий. Совершенное правонарушение представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, выражается в ненадлежащем отношении Воробьева В.А. к исполнению своих служебных обязанностей, к формальным требованиям закона, в создании угрозы порядку управления в Российской Федерации. Кроме того, допущенные Воробьевым В.А. нарушения привели к незаконному отказу в допуске к участию в конкурсе заявке ОАО «Шумихинское ДРСП-1» заключения муниципального контракта с ОАО «Шумихинское ДРСП-2». В соответствии с ч.2 ст. 24.2 КоАП РФ решение судьи об отказе в удовлетворении ходатайства выносится в виде определения в отношении ходатайств, которые являются формой активного участия лиц в производстве по делам об административном правонарушении. Просьба защитника Воробьева В.А. признать правонарушение малозначительным является его мнением, которому в постановлении Курганского УФАС России и решении судьи дана мотивированная оценка. Руководствуясь, ст. 30.7, ст. 30.9 КоАП РФ,

Решил:

Решение судьи Курганского городского суда от 25 июля 2008 года оставить без изменения, а жалобу Воробьева В.А. - без удовлетворения. Решение может быть пересмотрено председателем Курганского областного суда по жалобам лиц, участвующих в деле, а также по протесту прокурора области или его заместителей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судья Курганского областного суда Кокорин Ю.А. рассмотрев 19.08.2008 г. в г. Кургане жалобу Воробьева В.А. на решение судьи Курганского городского суда от 25.07.2008 г. по делу об административном правонарушении [format] => full_html [safe_value] =>

Судья Курганского областного суда Кокорин Ю.А. рассмотрев 19.08.2008 г. в г. Кургане жалобу Воробьева В.А.
на решение судьи Курганского городского суда от 25.07.2008 г. по делу об административном правонарушении

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )