Решение Курганского областного суда от 19.08.2008 по жалобе Ишкова А.В.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 20 августа 2008, 06:00

Судья Курганского областного суда Кокорин Ю.А., рассмотрев 19.08.2008 г. в г. Кургане жалобу Ишкова А.В. на решение судьи Курганского городского суда от 25.07.2008 г. по делу об административном правонарушении, )

Установил:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной Антимонопольной службы по Курганской области от 30.06.2008 г. председатель единой постоянно действующей комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заместитель главы г. Шумиха Ишков А.В., как член конкурсной комиссии привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ за нарушение порядка отбора участников конкурса на право заключить муниципальный контракт, в виде штрафа в размере 30 000 рублей. Не согласившись с данным постановлением, Ишков А.В. обратился в Курганский городской суд с жалобой, в которой просил освободить его от административной ответственности в виду малозначительности деяния. Решением судьи Курганского городского суда от 25.07.2008 года постановление УФАС по Курганской области оставлено без изменения, жалоба Ишкова А.В. - без удовлетворения. В жалобе в Курганский областной суд Ишков А.В. просит решение, судьи отменить освободить его от административной ответственности в виду малозначительности деяния, указывая, что его действия не создали какой-либо существенной угрозы общественным отношениям, не причинили общественно-опасных последствий совершены в отстувии корыстного умысла и не создали преимущества той или иной организации на участие в конкурсе. При рассмотрении дела защитники Ишкова А.В. - Нигматуллин В.В., Голиков А.Ю. доводы жалобы поддержали. Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, заслушав пояснения представителя Курганского УФАС России - Демидова В.Я., оснований для отмены решения судьи Курганского городского суда не нахожу. В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон) при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее -запрос котировок) создается конкурсная, аукционная, котировочная (либо единая) комиссия. Согласно п. п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ. Подпунктам «В» п. 1 ч. 3 ст. 25 Закона предусмотрено, что Заявка на участие в конкурсе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Из материалов дела видно, что администрацией города Шумихи как муниципальным заказчиком объявлен открытый конкурс на проведение работ по ямочному ремонту автодорог г. Шумиха, о чем опубликовано извещение на официальном сайте Курганской области. На участие в конкурсе поданы заявки от ОАО «Шумихинское ДРСП-1 и ОАО «Шумихинское ДРСУ-2». Согласно постановлению главы г. Шумихи от 17.03.2008 г. Ишков А.В. назначен председателем единой постоянно действующей комиссией по размещению  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 29.04.2008 г. в ходе рассмотрения заявок, единой комиссией отказано в г допуске к участию в конкурсе заявке ОАО «Шумихинское ДРСП-1». В связи с допуском единственного участника открытый конкурс признан несостоявшимся, Муниципальный контракт заключен заказчиком с ОАО «Шумихинское ДРСУ-2». Материалами дела установлено, что Единой комиссией необоснованно допущена к участию в конкурсе заявка ОАО «Шумихинское ДРСУ-2», к представленной заявке приложена выписка из ЕГРЮЛ № 04-23 от 23.11.2006 г. не заверена нотариально и не является оригиналом, отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Протокол рассмотрения конкурсных заявок № 2 от 29.04.2008 г. подписан, в том числе и председателем Единой комиссии Ишковым А.В., который согласно п. 7 указанного протокола голосовал за допуск к участию в конкурсе заявки ОАО «Шумихинское ДРСУ-2» Решением УФАС по Курганской области от 03.06.2008 г № 05-02/56-08 необоснованный допуск ОАО «Шумихинское ДРСУ № 2» признано нарушением Закона о размещении заказов. Данные обстоятельства подтверждаются письменными материалами дела: постановлением от 17.03.2008 г., конкурсной документацией «На право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту автодорог города Шумиха», протоколом об административном правонарушении № 24 от 23.06.2008 г. Фактические обстоятельства правонарушения Ишковым А.В. не оспариваются. Судьей сделан правильный вывод о том, что в действиях Ишкова А.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ. Дело об административном правонарушении рассмотрено с соблюдением правил подведомственности. При назначении наказания учтен характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя, смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства. Доводы жалобы не могут быть приняты, поскольку состав правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ является формальным, не требует наступления каких- либо негативным материальных последствий. Совершенное правонарушение представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, выражается в ненадлежащем отношении Ишкова А.В. к исполнению своих служебных обязанностей, к формальным требованиям закона, в создании угрозы порядку управления в Российской Федерации. Кроме того, допущенные Ишковым А.В. нарушения привели к незаконному допуску ОАО «Шумихинское ДРСУ-2» к участию в конкурсе заключения муниципального контракта. В соответствии с ч.2 ст. 24.2 КоАП РФ решение судьи об отказе в удовлетворении ходатайства выносится в виде определения в отношении ходатайств, которые являются формой активного участия лиц в производстве по делам об административном правонарушении. Просьба защитника Ишкова А.В. признать правонарушение малозначительным является его мнением, которому в постановлении Курганского УФАС России и решении судьи дана мотивированная оценка. Руководствуясь, ст. 30.7, ст. 30.9 КоАП РФ, )

Решил:

Решение судьи Курганского городского суда от 25 июля 2008 года оставить без изменения, а жалобу Ишкова А.В. - без удовлетворения. Решение может быть пересмотрено председателем Курганского областного суда по жалобам лиц, участвующих в деле, а также по протесту прокурора области или его заместителей.

stdClass Object ( [vid] => 7144 [uid] => 1 [title] => Решение Курганского областного суда от 19.08.2008 по жалобе Ишкова А.В. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7144 [type] => solution [language] => ru [created] => 1219176000 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судья Курганского областного суда Кокорин Ю.А., рассмотрев 19.08.2008 г. в г. Кургане жалобу Ишкова А.В. на решение судьи Курганского городского суда от 25.07.2008 г. по делу об административном правонарушении, )

Установил:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной Антимонопольной службы по Курганской области от 30.06.2008 г. председатель единой постоянно действующей комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заместитель главы г. Шумиха Ишков А.В., как член конкурсной комиссии привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ за нарушение порядка отбора участников конкурса на право заключить муниципальный контракт, в виде штрафа в размере 30 000 рублей. Не согласившись с данным постановлением, Ишков А.В. обратился в Курганский городской суд с жалобой, в которой просил освободить его от административной ответственности в виду малозначительности деяния. Решением судьи Курганского городского суда от 25.07.2008 года постановление УФАС по Курганской области оставлено без изменения, жалоба Ишкова А.В. - без удовлетворения. В жалобе в Курганский областной суд Ишков А.В. просит решение, судьи отменить освободить его от административной ответственности в виду малозначительности деяния, указывая, что его действия не создали какой-либо существенной угрозы общественным отношениям, не причинили общественно-опасных последствий совершены в отстувии корыстного умысла и не создали преимущества той или иной организации на участие в конкурсе. При рассмотрении дела защитники Ишкова А.В. - Нигматуллин В.В., Голиков А.Ю. доводы жалобы поддержали. Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, заслушав пояснения представителя Курганского УФАС России - Демидова В.Я., оснований для отмены решения судьи Курганского городского суда не нахожу. В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон) при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее -запрос котировок) создается конкурсная, аукционная, котировочная (либо единая) комиссия. Согласно п. п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ. Подпунктам «В» п. 1 ч. 3 ст. 25 Закона предусмотрено, что Заявка на участие в конкурсе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Из материалов дела видно, что администрацией города Шумихи как муниципальным заказчиком объявлен открытый конкурс на проведение работ по ямочному ремонту автодорог г. Шумиха, о чем опубликовано извещение на официальном сайте Курганской области. На участие в конкурсе поданы заявки от ОАО «Шумихинское ДРСП-1 и ОАО «Шумихинское ДРСУ-2». Согласно постановлению главы г. Шумихи от 17.03.2008 г. Ишков А.В. назначен председателем единой постоянно действующей комиссией по размещению  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 29.04.2008 г. в ходе рассмотрения заявок, единой комиссией отказано в г допуске к участию в конкурсе заявке ОАО «Шумихинское ДРСП-1». В связи с допуском единственного участника открытый конкурс признан несостоявшимся, Муниципальный контракт заключен заказчиком с ОАО «Шумихинское ДРСУ-2». Материалами дела установлено, что Единой комиссией необоснованно допущена к участию в конкурсе заявка ОАО «Шумихинское ДРСУ-2», к представленной заявке приложена выписка из ЕГРЮЛ № 04-23 от 23.11.2006 г. не заверена нотариально и не является оригиналом, отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Протокол рассмотрения конкурсных заявок № 2 от 29.04.2008 г. подписан, в том числе и председателем Единой комиссии Ишковым А.В., который согласно п. 7 указанного протокола голосовал за допуск к участию в конкурсе заявки ОАО «Шумихинское ДРСУ-2» Решением УФАС по Курганской области от 03.06.2008 г № 05-02/56-08 необоснованный допуск ОАО «Шумихинское ДРСУ № 2» признано нарушением Закона о размещении заказов. Данные обстоятельства подтверждаются письменными материалами дела: постановлением от 17.03.2008 г., конкурсной документацией «На право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту автодорог города Шумиха», протоколом об административном правонарушении № 24 от 23.06.2008 г. Фактические обстоятельства правонарушения Ишковым А.В. не оспариваются. Судьей сделан правильный вывод о том, что в действиях Ишкова А.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ. Дело об административном правонарушении рассмотрено с соблюдением правил подведомственности. При назначении наказания учтен характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя, смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства. Доводы жалобы не могут быть приняты, поскольку состав правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ является формальным, не требует наступления каких- либо негативным материальных последствий. Совершенное правонарушение представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, выражается в ненадлежащем отношении Ишкова А.В. к исполнению своих служебных обязанностей, к формальным требованиям закона, в создании угрозы порядку управления в Российской Федерации. Кроме того, допущенные Ишковым А.В. нарушения привели к незаконному допуску ОАО «Шумихинское ДРСУ-2» к участию в конкурсе заключения муниципального контракта. В соответствии с ч.2 ст. 24.2 КоАП РФ решение судьи об отказе в удовлетворении ходатайства выносится в виде определения в отношении ходатайств, которые являются формой активного участия лиц в производстве по делам об административном правонарушении. Просьба защитника Ишкова А.В. признать правонарушение малозначительным является его мнением, которому в постановлении Курганского УФАС России и решении судьи дана мотивированная оценка. Руководствуясь, ст. 30.7, ст. 30.9 КоАП РФ, )

Решил:

Решение судьи Курганского городского суда от 25 июля 2008 года оставить без изменения, а жалобу Ишкова А.В. - без удовлетворения. Решение может быть пересмотрено председателем Курганского областного суда по жалобам лиц, участвующих в деле, а также по протесту прокурора области или его заместителей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Судья Курганского областного суда Кокорин Ю.А., рассмотрев 19.08.2008 г. в г. Кургане жалобу Ишкова А.В. на решение судьи Курганского городского суда от 25.07.2008 г. по делу об административном правонарушении, )

Установил:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной Антимонопольной службы по Курганской области от 30.06.2008 г. председатель единой постоянно действующей комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заместитель главы г. Шумиха Ишков А.В., как член конкурсной комиссии привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ за нарушение порядка отбора участников конкурса на право заключить муниципальный контракт, в виде штрафа в размере 30 000 рублей. Не согласившись с данным постановлением, Ишков А.В. обратился в Курганский городской суд с жалобой, в которой просил освободить его от административной ответственности в виду малозначительности деяния. Решением судьи Курганского городского суда от 25.07.2008 года постановление УФАС по Курганской области оставлено без изменения, жалоба Ишкова А.В. - без удовлетворения. В жалобе в Курганский областной суд Ишков А.В. просит решение, судьи отменить освободить его от административной ответственности в виду малозначительности деяния, указывая, что его действия не создали какой-либо существенной угрозы общественным отношениям, не причинили общественно-опасных последствий совершены в отстувии корыстного умысла и не создали преимущества той или иной организации на участие в конкурсе. При рассмотрении дела защитники Ишкова А.В. - Нигматуллин В.В., Голиков А.Ю. доводы жалобы поддержали. Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, заслушав пояснения представителя Курганского УФАС России - Демидова В.Я., оснований для отмены решения судьи Курганского городского суда не нахожу. В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон) при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее -запрос котировок) создается конкурсная, аукционная, котировочная (либо единая) комиссия. Согласно п. п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ. Подпунктам «В» п. 1 ч. 3 ст. 25 Закона предусмотрено, что Заявка на участие в конкурсе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Из материалов дела видно, что администрацией города Шумихи как муниципальным заказчиком объявлен открытый конкурс на проведение работ по ямочному ремонту автодорог г. Шумиха, о чем опубликовано извещение на официальном сайте Курганской области. На участие в конкурсе поданы заявки от ОАО «Шумихинское ДРСП-1 и ОАО «Шумихинское ДРСУ-2». Согласно постановлению главы г. Шумихи от 17.03.2008 г. Ишков А.В. назначен председателем единой постоянно действующей комиссией по размещению  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 29.04.2008 г. в ходе рассмотрения заявок, единой комиссией отказано в г допуске к участию в конкурсе заявке ОАО «Шумихинское ДРСП-1». В связи с допуском единственного участника открытый конкурс признан несостоявшимся, Муниципальный контракт заключен заказчиком с ОАО «Шумихинское ДРСУ-2». Материалами дела установлено, что Единой комиссией необоснованно допущена к участию в конкурсе заявка ОАО «Шумихинское ДРСУ-2», к представленной заявке приложена выписка из ЕГРЮЛ № 04-23 от 23.11.2006 г. не заверена нотариально и не является оригиналом, отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Протокол рассмотрения конкурсных заявок № 2 от 29.04.2008 г. подписан, в том числе и председателем Единой комиссии Ишковым А.В., который согласно п. 7 указанного протокола голосовал за допуск к участию в конкурсе заявки ОАО «Шумихинское ДРСУ-2» Решением УФАС по Курганской области от 03.06.2008 г № 05-02/56-08 необоснованный допуск ОАО «Шумихинское ДРСУ № 2» признано нарушением Закона о размещении заказов. Данные обстоятельства подтверждаются письменными материалами дела: постановлением от 17.03.2008 г., конкурсной документацией «На право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту автодорог города Шумиха», протоколом об административном правонарушении № 24 от 23.06.2008 г. Фактические обстоятельства правонарушения Ишковым А.В. не оспариваются. Судьей сделан правильный вывод о том, что в действиях Ишкова А.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ. Дело об административном правонарушении рассмотрено с соблюдением правил подведомственности. При назначении наказания учтен характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя, смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства. Доводы жалобы не могут быть приняты, поскольку состав правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ является формальным, не требует наступления каких- либо негативным материальных последствий. Совершенное правонарушение представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, выражается в ненадлежащем отношении Ишкова А.В. к исполнению своих служебных обязанностей, к формальным требованиям закона, в создании угрозы порядку управления в Российской Федерации. Кроме того, допущенные Ишковым А.В. нарушения привели к незаконному допуску ОАО «Шумихинское ДРСУ-2» к участию в конкурсе заключения муниципального контракта. В соответствии с ч.2 ст. 24.2 КоАП РФ решение судьи об отказе в удовлетворении ходатайства выносится в виде определения в отношении ходатайств, которые являются формой активного участия лиц в производстве по делам об административном правонарушении. Просьба защитника Ишкова А.В. признать правонарушение малозначительным является его мнением, которому в постановлении Курганского УФАС России и решении судьи дана мотивированная оценка. Руководствуясь, ст. 30.7, ст. 30.9 КоАП РФ, )

Решил:

Решение судьи Курганского городского суда от 25 июля 2008 года оставить без изменения, а жалобу Ишкова А.В. - без удовлетворения. Решение может быть пересмотрено председателем Курганского областного суда по жалобам лиц, участвующих в деле, а также по протесту прокурора области или его заместителей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судья Курганского областного суда Кокорин Ю.А., рассмотрев 19.08.2008 г. в г. Кургане жалобу Ишкова А.В. на решение судьи Курганского городского суда от 25.07.2008 г. по делу об административном правонарушении [format] => full_html [safe_value] =>

Судья Курганского областного суда Кокорин Ю.А., рассмотрев 19.08.2008 г. в г. Кургане жалобу Ишкова А.В. на решение судьи Курганского городского суда от 25.07.2008 г. по делу об административном правонарушении

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-08-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )