Решение и предписание по делу в отношении ООО "Альфа-Мед"

Дата публикации: 11 июня 2010, 12:13

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии:
Коновалов М.А. - зам. руководителя УФАС
члены комиссии:
Коровин В.А. - начальник отдела
Демидов В.Я. - старший гос. инспектор,
рассмотрев дело № 46 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы медицинских услуг ООО «Альфа-Мед», размещенной в газете «Зауральский курьер» в 2010 году с признаками нарушения статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Альфа-Мед», г. Курган, ул. К. Маркса, д. 31/2 – директор К., редактор газеты «Зауральский курьер» Ж.

Установила:

В порядке осуществления контроля за законодательством Российской Федерации о рекламе проведена проверка рекламных объявлений, опубликованных в газете «Зауральский курьер», № 16 (610) от 28.04.2010, распространяемой в г. Кургане и на территории Курганской области.
Рекламное объявление с текстом «Центр здоровья женщины Женский Медицинский Центр Всё для здоровья женщины гинекология детская гинекология онколог-маммолог гинеколог-эндокринолог гинеколог-хирург УЗИ, диагностика мини-аборты в день обращения лечение эрозии шейки матки медикаментозное прерывание беременности без оперативного вмешательства, под контролем УЗИ массаж классический, антицеллюлитный г. Курган, ул. К. Маркса, 33 41-70-17, 46-00-26 Искусственное прерывание беременности может иметь вредные последствия для женщины», опубликовано на странице 3 в данном номере газеты «Зауральский курьер». Всего это рекламное объявление размещается в газете «Зауральский курьер» в период с 27.01.2010 года по 26.05.2010 года. Оплата за данную рекламу произведена ООО «Альфа-Мед» согласно счета № 68 от 22.01.2010, акта № 170 от 26.02.2010, платежного поручения № 14 от 26.01.2010, акта № 315 от 25.03.2010, платежного поручения № 88 от 10.03.2010, акта № 514 от 29.04.2010, платежного поручения № 160 от 19.04.2010.
Соответственно рекламодатель указанной рекламы – ООО «Альфа-Мед».
В вышеуказанном рекламном объявлении отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, в том числе методов лечения или получения консультации специалистов.
Следовательно в указанной рекламе есть признаки нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» - «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламной пространства)».
Представитель ООО «Альфа-Мед» пояснил, что они размещали 2 рекламных модуля рядом и считают их единым рекламным модулем, оплата производилась как за единую площадь модулей, у них одна организация и центра здоровья женщин фактически нет. В рекламе имеется предупреждения «о возможных противопоказаниях проконсультируйтесь со специалистом» и «искусственное прерывание беременности может иметь вредные последствия для женщины».
Ж. поддержала доводы представителя ООО «Альфа-Мед».
Комиссия данные доводы считает необоснованными, так как рассматриваемая реклама и второй рекламный модуль заключены в отдельные рамки, текст в рекламах различен и выполнен разными шрифтами, реклама с текстом «Центр здоровья женщины Женский Медицинский Центр ...» размещена на голубом фоне, а реклама с тестом «Многопрофильный медицинский центр «Альфа-Мед» ...» размещена на белом фоне. Хотя рекламные модули находятся рядом, указанные различия однозначно говорят о том, что их нельзя считать единым рекламным модулем. Также имеющиеся во втором рекламном модуле предупреждение «о возможных противопоказаниях проконсультируйтесь со специалистом», если считать рекламу как единый рекламный модуль, занимает только 3,6 %, что менее чем пять процентов рекламной площади.
Данная реклама является ненадлежащей в соответствии с п. 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» - «Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации».
В соответствии с ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» - «Рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 настоящего Федерального закона».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

Решила:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Центр здоровья женщины Женский Медицинский Центр Всё для здоровья женщины гинекология детская гинекология онколог-маммолог гинеколог-эндокринолог гинеколог-хирург УЗИ, диагностика мини-аборты в день обращения лечение эрозии шейки матки медикаментозное прерывание беременности без оперативного вмешательства, под контролем УЗИ массаж классический, антицеллюлитный г. Курган, ул. К. Маркса, 33 41-70-17, 46-00-26 Искусственное прерывание беременности может иметь вредные последствия для женщины», размещенную в газете «Зауральский курьер» в период с 27.01.2010 года по 26.05.2010 года, в частности в № 16 (610) от 28.04.2010, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Альфа-Мед» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 11 июня 2010 года, резолютивная часть решения объявлена 9 июня 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Предписание

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии:
Коновалов М.А. - зам. руководителя УФАС
члены комиссии:
Коровин В.А. - начальник отдела
Демидов В.Я. - старший гос. инспектор
на основании своего решения от 11 июня 2010 года по делу № 46 о признании ненадлежащей рекламы «Центр здоровья женщины Женский Медицинский Центр Всё для здоровья женщины гинекология детская гинекология онколог-маммолог гинеколог-эндокринолог гинеколог-хирург УЗИ, диагностика мини-аборты в день обращения лечение эрозии шейки матки медикаментозное прерывание беременности без оперативного вмешательства, под контролем УЗИ массаж классический, антицеллюлитный г. Курган, ул. К. Маркса, 33 41-70-17, 46-00-26 Искусственное прерывание беременности может иметь вредные последствия для женщины», размещенную в газете «Зауральский курьер» в период с 27.01.2010 года по 26.05.2010 года, в частности в № 16 (610) от 28.04.2010 и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

Предписывает:

1. ООО «Альфа-Мед» (г. Курган, ул. К. Маркса, д. 31/2) в 15-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не размещать данную рекламу или внести в неё необходимые коррективы.
2. ООО «Альфа-Мед» (г. Курган, ул. К. Маркса, д. 31/2) представить в Курганское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 5 июля 2010 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Курганское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от 12000 до 20000 рублей, на юридических лиц – от 300000 до 500000 рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7303 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу в отношении ООО "Альфа-Мед" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7303 [type] => solution [language] => ru [created] => 1276222414 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии:
Коновалов М.А. - зам. руководителя УФАС
члены комиссии:
Коровин В.А. - начальник отдела
Демидов В.Я. - старший гос. инспектор,
рассмотрев дело № 46 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы медицинских услуг ООО «Альфа-Мед», размещенной в газете «Зауральский курьер» в 2010 году с признаками нарушения статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Альфа-Мед», г. Курган, ул. К. Маркса, д. 31/2 – директор К., редактор газеты «Зауральский курьер» Ж.

Установила:

В порядке осуществления контроля за законодательством Российской Федерации о рекламе проведена проверка рекламных объявлений, опубликованных в газете «Зауральский курьер», № 16 (610) от 28.04.2010, распространяемой в г. Кургане и на территории Курганской области.
Рекламное объявление с текстом «Центр здоровья женщины Женский Медицинский Центр Всё для здоровья женщины гинекология детская гинекология онколог-маммолог гинеколог-эндокринолог гинеколог-хирург УЗИ, диагностика мини-аборты в день обращения лечение эрозии шейки матки медикаментозное прерывание беременности без оперативного вмешательства, под контролем УЗИ массаж классический, антицеллюлитный г. Курган, ул. К. Маркса, 33 41-70-17, 46-00-26 Искусственное прерывание беременности может иметь вредные последствия для женщины», опубликовано на странице 3 в данном номере газеты «Зауральский курьер». Всего это рекламное объявление размещается в газете «Зауральский курьер» в период с 27.01.2010 года по 26.05.2010 года. Оплата за данную рекламу произведена ООО «Альфа-Мед» согласно счета № 68 от 22.01.2010, акта № 170 от 26.02.2010, платежного поручения № 14 от 26.01.2010, акта № 315 от 25.03.2010, платежного поручения № 88 от 10.03.2010, акта № 514 от 29.04.2010, платежного поручения № 160 от 19.04.2010.
Соответственно рекламодатель указанной рекламы – ООО «Альфа-Мед».
В вышеуказанном рекламном объявлении отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, в том числе методов лечения или получения консультации специалистов.
Следовательно в указанной рекламе есть признаки нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» - «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламной пространства)».
Представитель ООО «Альфа-Мед» пояснил, что они размещали 2 рекламных модуля рядом и считают их единым рекламным модулем, оплата производилась как за единую площадь модулей, у них одна организация и центра здоровья женщин фактически нет. В рекламе имеется предупреждения «о возможных противопоказаниях проконсультируйтесь со специалистом» и «искусственное прерывание беременности может иметь вредные последствия для женщины».
Ж. поддержала доводы представителя ООО «Альфа-Мед».
Комиссия данные доводы считает необоснованными, так как рассматриваемая реклама и второй рекламный модуль заключены в отдельные рамки, текст в рекламах различен и выполнен разными шрифтами, реклама с текстом «Центр здоровья женщины Женский Медицинский Центр ...» размещена на голубом фоне, а реклама с тестом «Многопрофильный медицинский центр «Альфа-Мед» ...» размещена на белом фоне. Хотя рекламные модули находятся рядом, указанные различия однозначно говорят о том, что их нельзя считать единым рекламным модулем. Также имеющиеся во втором рекламном модуле предупреждение «о возможных противопоказаниях проконсультируйтесь со специалистом», если считать рекламу как единый рекламный модуль, занимает только 3,6 %, что менее чем пять процентов рекламной площади.
Данная реклама является ненадлежащей в соответствии с п. 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» - «Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации».
В соответствии с ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» - «Рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 настоящего Федерального закона».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

Решила:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Центр здоровья женщины Женский Медицинский Центр Всё для здоровья женщины гинекология детская гинекология онколог-маммолог гинеколог-эндокринолог гинеколог-хирург УЗИ, диагностика мини-аборты в день обращения лечение эрозии шейки матки медикаментозное прерывание беременности без оперативного вмешательства, под контролем УЗИ массаж классический, антицеллюлитный г. Курган, ул. К. Маркса, 33 41-70-17, 46-00-26 Искусственное прерывание беременности может иметь вредные последствия для женщины», размещенную в газете «Зауральский курьер» в период с 27.01.2010 года по 26.05.2010 года, в частности в № 16 (610) от 28.04.2010, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Альфа-Мед» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 11 июня 2010 года, резолютивная часть решения объявлена 9 июня 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Предписание

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии:
Коновалов М.А. - зам. руководителя УФАС
члены комиссии:
Коровин В.А. - начальник отдела
Демидов В.Я. - старший гос. инспектор
на основании своего решения от 11 июня 2010 года по делу № 46 о признании ненадлежащей рекламы «Центр здоровья женщины Женский Медицинский Центр Всё для здоровья женщины гинекология детская гинекология онколог-маммолог гинеколог-эндокринолог гинеколог-хирург УЗИ, диагностика мини-аборты в день обращения лечение эрозии шейки матки медикаментозное прерывание беременности без оперативного вмешательства, под контролем УЗИ массаж классический, антицеллюлитный г. Курган, ул. К. Маркса, 33 41-70-17, 46-00-26 Искусственное прерывание беременности может иметь вредные последствия для женщины», размещенную в газете «Зауральский курьер» в период с 27.01.2010 года по 26.05.2010 года, в частности в № 16 (610) от 28.04.2010 и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

Предписывает:

1. ООО «Альфа-Мед» (г. Курган, ул. К. Маркса, д. 31/2) в 15-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не размещать данную рекламу или внести в неё необходимые коррективы.
2. ООО «Альфа-Мед» (г. Курган, ул. К. Маркса, д. 31/2) представить в Курганское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 5 июля 2010 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Курганское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от 12000 до 20000 рублей, на юридических лиц – от 300000 до 500000 рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии:
Коновалов М.А. - зам. руководителя УФАС
члены комиссии:
Коровин В.А. - начальник отдела
Демидов В.Я. - старший гос. инспектор,
рассмотрев дело № 46 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы медицинских услуг ООО «Альфа-Мед», размещенной в газете «Зауральский курьер» в 2010 году с признаками нарушения статьи 24 Федерального закона «О рекламе», в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Альфа-Мед», г. Курган, ул. К. Маркса, д. 31/2 – директор К., редактор газеты «Зауральский курьер» Ж.

Установила:

В порядке осуществления контроля за законодательством Российской Федерации о рекламе проведена проверка рекламных объявлений, опубликованных в газете «Зауральский курьер», № 16 (610) от 28.04.2010, распространяемой в г. Кургане и на территории Курганской области.
Рекламное объявление с текстом «Центр здоровья женщины Женский Медицинский Центр Всё для здоровья женщины гинекология детская гинекология онколог-маммолог гинеколог-эндокринолог гинеколог-хирург УЗИ, диагностика мини-аборты в день обращения лечение эрозии шейки матки медикаментозное прерывание беременности без оперативного вмешательства, под контролем УЗИ массаж классический, антицеллюлитный г. Курган, ул. К. Маркса, 33 41-70-17, 46-00-26 Искусственное прерывание беременности может иметь вредные последствия для женщины», опубликовано на странице 3 в данном номере газеты «Зауральский курьер». Всего это рекламное объявление размещается в газете «Зауральский курьер» в период с 27.01.2010 года по 26.05.2010 года. Оплата за данную рекламу произведена ООО «Альфа-Мед» согласно счета № 68 от 22.01.2010, акта № 170 от 26.02.2010, платежного поручения № 14 от 26.01.2010, акта № 315 от 25.03.2010, платежного поручения № 88 от 10.03.2010, акта № 514 от 29.04.2010, платежного поручения № 160 от 19.04.2010.
Соответственно рекламодатель указанной рекламы – ООО «Альфа-Мед».
В вышеуказанном рекламном объявлении отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, в том числе методов лечения или получения консультации специалистов.
Следовательно в указанной рекламе есть признаки нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» - «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламной пространства)».
Представитель ООО «Альфа-Мед» пояснил, что они размещали 2 рекламных модуля рядом и считают их единым рекламным модулем, оплата производилась как за единую площадь модулей, у них одна организация и центра здоровья женщин фактически нет. В рекламе имеется предупреждения «о возможных противопоказаниях проконсультируйтесь со специалистом» и «искусственное прерывание беременности может иметь вредные последствия для женщины».
Ж. поддержала доводы представителя ООО «Альфа-Мед».
Комиссия данные доводы считает необоснованными, так как рассматриваемая реклама и второй рекламный модуль заключены в отдельные рамки, текст в рекламах различен и выполнен разными шрифтами, реклама с текстом «Центр здоровья женщины Женский Медицинский Центр ...» размещена на голубом фоне, а реклама с тестом «Многопрофильный медицинский центр «Альфа-Мед» ...» размещена на белом фоне. Хотя рекламные модули находятся рядом, указанные различия однозначно говорят о том, что их нельзя считать единым рекламным модулем. Также имеющиеся во втором рекламном модуле предупреждение «о возможных противопоказаниях проконсультируйтесь со специалистом», если считать рекламу как единый рекламный модуль, занимает только 3,6 %, что менее чем пять процентов рекламной площади.
Данная реклама является ненадлежащей в соответствии с п. 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» - «Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации».
В соответствии с ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» - «Рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 настоящего Федерального закона».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

Решила:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Центр здоровья женщины Женский Медицинский Центр Всё для здоровья женщины гинекология детская гинекология онколог-маммолог гинеколог-эндокринолог гинеколог-хирург УЗИ, диагностика мини-аборты в день обращения лечение эрозии шейки матки медикаментозное прерывание беременности без оперативного вмешательства, под контролем УЗИ массаж классический, антицеллюлитный г. Курган, ул. К. Маркса, 33 41-70-17, 46-00-26 Искусственное прерывание беременности может иметь вредные последствия для женщины», размещенную в газете «Зауральский курьер» в период с 27.01.2010 года по 26.05.2010 года, в частности в № 16 (610) от 28.04.2010, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Альфа-Мед» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 11 июня 2010 года, резолютивная часть решения объявлена 9 июня 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Предписание

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии:
Коновалов М.А. - зам. руководителя УФАС
члены комиссии:
Коровин В.А. - начальник отдела
Демидов В.Я. - старший гос. инспектор
на основании своего решения от 11 июня 2010 года по делу № 46 о признании ненадлежащей рекламы «Центр здоровья женщины Женский Медицинский Центр Всё для здоровья женщины гинекология детская гинекология онколог-маммолог гинеколог-эндокринолог гинеколог-хирург УЗИ, диагностика мини-аборты в день обращения лечение эрозии шейки матки медикаментозное прерывание беременности без оперативного вмешательства, под контролем УЗИ массаж классический, антицеллюлитный г. Курган, ул. К. Маркса, 33 41-70-17, 46-00-26 Искусственное прерывание беременности может иметь вредные последствия для женщины», размещенную в газете «Зауральский курьер» в период с 27.01.2010 года по 26.05.2010 года, в частности в № 16 (610) от 28.04.2010 и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

Предписывает:

1. ООО «Альфа-Мед» (г. Курган, ул. К. Маркса, д. 31/2) в 15-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не размещать данную рекламу или внести в неё необходимые коррективы.
2. ООО «Альфа-Мед» (г. Курган, ул. К. Маркса, д. 31/2) представить в Курганское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 5 июля 2010 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Курганское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от 12000 до 20000 рублей, на юридических лиц – от 300000 до 500000 рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе...
 

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе...
 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства о рекламе по следующим основным направлениям:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-11 06:13:34 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-11 06:13:34 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )