Решение и предписание по делу в отношении ООО "Союз"

Дата публикации: 5 июля 2010, 15:20

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии: Коновалов М.А. - зам. руководителя УФАС
члены комиссии: Коровин В.А. - начальник отдела
Демидов В.Я. - старший гос. инспектор,
рассмотрев дело № 51 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы пива ООО «Союз», размещенной с 1 февраля 2010 года по май 2010 года в г. Кургане на оконном проеме около входа в магазин «Соблазн», расположенном по ул. К. Мяготина, д. 173, с признаками нарушения статьи 22 Федерального закона «О рекламе», в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Союз» – директор А.

Установила:

В порядке осуществления контроля за законодательством Российской Федерации о рекламе проведена проверка наружной рекламы пива, размещенной в г. Кургане по ул. К. Мяготина, д. 173 в 2010 году.
С 1 февраля 2010 года по май 2010 года в г. Кургане на оконном проеме около входа в магазин «Соблазн», расположенном по ул. К. Мяготина, д. 173, размещалась наружная реклама пива в виде рекламного плаката с текстом «Золотых моментов хватит на всех! Бери по жизни GOLD!» и изображением бутылки пива «GOLD MINE BEER» емкостью 2,5 литра.
Согласно ответа на наш запрос данная реклама размещена по согласованию с владельцем магазина «Соблазн» (индивидуальный предприниматель Аббасов З.М.) ООО «Союз», официальным дистрибьютором ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» в Курганской области.
Соответственно рекламораспространитель вышеуказанной наружной рекламы - ООО «Союз».
Расстояние от магазина «Соблазн» до здания детской библиотеки им. Гайдара А.П. (ул. К. Мяготина, д. 144) составляет 35,3 метра, согласно письма МУ «Административно-техническая инспекция города Кургана» (исх. № 2610 от 04.06.2010).
Соответственно в рекламе есть признаки нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» - «Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений».
Представитель ООО «Союз» пояснил, что они занимаются реализацией пива и при этом размещают рекламные плакаты на эту продукцию. Свою вину в нарушении рекламного законодательства признают.
Данная реклама является ненадлежащей в соответствии с п. 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» - «Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации».
В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» - «Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-4 статьи 22 настоящего Федерального закона».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

Решила:

1. Признать ненадлежащей рекламу в виде рекламного плаката с текстом «Золотых моментов хватит на всех! Бери по жизни GOLD!» и изображением бутылки пива «GOLD MINE BEER» емкостью 2,5 литра, размещенную с 1 февраля 2010 года по май 2010 года в г. Кургане на оконном проеме около входа в магазин «Соблазн», расположенном по ул. К. Мяготина, д. 173, поскольку нарушены требования п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Союз» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 5 июля 2010 года, резолютивная часть решения объявлена 23 июня 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Предписание

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии: Коновалов М.А. - зам. руководителя УФАС
члены комиссии: Коровин В.А. - начальник отдела
Демидов В.Я. - старший гос. инспектор
на основании своего решения от 5 июля 2010 года по делу № 51 о признании ненадлежащей рекламы «Золотых моментов хватит на всех! Бери по жизни GOLD!» и изображением бутылки пива «GOLD MINE BEER» емкостью 2,5 литра, размещенной в 2010 году в г. Кургане на оконном проеме около входа в магазин «Соблазн», расположенном по ул. К. Мяготина, д. 173 и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

Предписывает:

1. ООО «Союз»  в 15-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не размещать данную рекламу или внести в неё необходимые коррективы.
2. ООО «Союз»  представить в Курганское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 июля 2010 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Курганское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от 12000 до 20000 рублей, на юридических лиц – от 300000 до 500000 рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7308 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу в отношении ООО "Союз" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7308 [type] => solution [language] => ru [created] => 1278307211 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии: Коновалов М.А. - зам. руководителя УФАС
члены комиссии: Коровин В.А. - начальник отдела
Демидов В.Я. - старший гос. инспектор,
рассмотрев дело № 51 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы пива ООО «Союз», размещенной с 1 февраля 2010 года по май 2010 года в г. Кургане на оконном проеме около входа в магазин «Соблазн», расположенном по ул. К. Мяготина, д. 173, с признаками нарушения статьи 22 Федерального закона «О рекламе», в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Союз» – директор А.

Установила:

В порядке осуществления контроля за законодательством Российской Федерации о рекламе проведена проверка наружной рекламы пива, размещенной в г. Кургане по ул. К. Мяготина, д. 173 в 2010 году.
С 1 февраля 2010 года по май 2010 года в г. Кургане на оконном проеме около входа в магазин «Соблазн», расположенном по ул. К. Мяготина, д. 173, размещалась наружная реклама пива в виде рекламного плаката с текстом «Золотых моментов хватит на всех! Бери по жизни GOLD!» и изображением бутылки пива «GOLD MINE BEER» емкостью 2,5 литра.
Согласно ответа на наш запрос данная реклама размещена по согласованию с владельцем магазина «Соблазн» (индивидуальный предприниматель Аббасов З.М.) ООО «Союз», официальным дистрибьютором ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» в Курганской области.
Соответственно рекламораспространитель вышеуказанной наружной рекламы - ООО «Союз».
Расстояние от магазина «Соблазн» до здания детской библиотеки им. Гайдара А.П. (ул. К. Мяготина, д. 144) составляет 35,3 метра, согласно письма МУ «Административно-техническая инспекция города Кургана» (исх. № 2610 от 04.06.2010).
Соответственно в рекламе есть признаки нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» - «Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений».
Представитель ООО «Союз» пояснил, что они занимаются реализацией пива и при этом размещают рекламные плакаты на эту продукцию. Свою вину в нарушении рекламного законодательства признают.
Данная реклама является ненадлежащей в соответствии с п. 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» - «Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации».
В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» - «Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-4 статьи 22 настоящего Федерального закона».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

Решила:

1. Признать ненадлежащей рекламу в виде рекламного плаката с текстом «Золотых моментов хватит на всех! Бери по жизни GOLD!» и изображением бутылки пива «GOLD MINE BEER» емкостью 2,5 литра, размещенную с 1 февраля 2010 года по май 2010 года в г. Кургане на оконном проеме около входа в магазин «Соблазн», расположенном по ул. К. Мяготина, д. 173, поскольку нарушены требования п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Союз» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 5 июля 2010 года, резолютивная часть решения объявлена 23 июня 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Предписание

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии: Коновалов М.А. - зам. руководителя УФАС
члены комиссии: Коровин В.А. - начальник отдела
Демидов В.Я. - старший гос. инспектор
на основании своего решения от 5 июля 2010 года по делу № 51 о признании ненадлежащей рекламы «Золотых моментов хватит на всех! Бери по жизни GOLD!» и изображением бутылки пива «GOLD MINE BEER» емкостью 2,5 литра, размещенной в 2010 году в г. Кургане на оконном проеме около входа в магазин «Соблазн», расположенном по ул. К. Мяготина, д. 173 и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

Предписывает:

1. ООО «Союз»  в 15-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не размещать данную рекламу или внести в неё необходимые коррективы.
2. ООО «Союз»  представить в Курганское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 июля 2010 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Курганское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от 12000 до 20000 рублей, на юридических лиц – от 300000 до 500000 рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии: Коновалов М.А. - зам. руководителя УФАС
члены комиссии: Коровин В.А. - начальник отдела
Демидов В.Я. - старший гос. инспектор,
рассмотрев дело № 51 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы пива ООО «Союз», размещенной с 1 февраля 2010 года по май 2010 года в г. Кургане на оконном проеме около входа в магазин «Соблазн», расположенном по ул. К. Мяготина, д. 173, с признаками нарушения статьи 22 Федерального закона «О рекламе», в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Союз» – директор А.

Установила:

В порядке осуществления контроля за законодательством Российской Федерации о рекламе проведена проверка наружной рекламы пива, размещенной в г. Кургане по ул. К. Мяготина, д. 173 в 2010 году.
С 1 февраля 2010 года по май 2010 года в г. Кургане на оконном проеме около входа в магазин «Соблазн», расположенном по ул. К. Мяготина, д. 173, размещалась наружная реклама пива в виде рекламного плаката с текстом «Золотых моментов хватит на всех! Бери по жизни GOLD!» и изображением бутылки пива «GOLD MINE BEER» емкостью 2,5 литра.
Согласно ответа на наш запрос данная реклама размещена по согласованию с владельцем магазина «Соблазн» (индивидуальный предприниматель Аббасов З.М.) ООО «Союз», официальным дистрибьютором ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» в Курганской области.
Соответственно рекламораспространитель вышеуказанной наружной рекламы - ООО «Союз».
Расстояние от магазина «Соблазн» до здания детской библиотеки им. Гайдара А.П. (ул. К. Мяготина, д. 144) составляет 35,3 метра, согласно письма МУ «Административно-техническая инспекция города Кургана» (исх. № 2610 от 04.06.2010).
Соответственно в рекламе есть признаки нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» - «Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений».
Представитель ООО «Союз» пояснил, что они занимаются реализацией пива и при этом размещают рекламные плакаты на эту продукцию. Свою вину в нарушении рекламного законодательства признают.
Данная реклама является ненадлежащей в соответствии с п. 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» - «Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации».
В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» - «Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-4 статьи 22 настоящего Федерального закона».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

Решила:

1. Признать ненадлежащей рекламу в виде рекламного плаката с текстом «Золотых моментов хватит на всех! Бери по жизни GOLD!» и изображением бутылки пива «GOLD MINE BEER» емкостью 2,5 литра, размещенную с 1 февраля 2010 года по май 2010 года в г. Кургане на оконном проеме около входа в магазин «Соблазн», расположенном по ул. К. Мяготина, д. 173, поскольку нарушены требования п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Союз» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 5 июля 2010 года, резолютивная часть решения объявлена 23 июня 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Предписание

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии: Коновалов М.А. - зам. руководителя УФАС
члены комиссии: Коровин В.А. - начальник отдела
Демидов В.Я. - старший гос. инспектор
на основании своего решения от 5 июля 2010 года по делу № 51 о признании ненадлежащей рекламы «Золотых моментов хватит на всех! Бери по жизни GOLD!» и изображением бутылки пива «GOLD MINE BEER» емкостью 2,5 литра, размещенной в 2010 году в г. Кургане на оконном проеме около входа в магазин «Соблазн», расположенном по ул. К. Мяготина, д. 173 и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

Предписывает:

1. ООО «Союз»  в 15-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не размещать данную рекламу или внести в неё необходимые коррективы.
2. ООО «Союз»  представить в Курганское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 июля 2010 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Курганское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от 12000 до 20000 рублей, на юридических лиц – от 300000 до 500000 рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства о рекламе по следующим основным направлениям:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-05 09:20:11 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-05 09:20:11 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )