Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы оружия ООО «Издательский дом «Зауралье», опубликованной в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года, № 40 (1965) от 06.10.2011 года, с признаками нарушения статьи 26 Федерального закона «О рекламе», в присутствии представителя:
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Издательский дом «Зауралье», г. Курган, ул. К. Маркса, д. 106 –... (доверенность от 01.01.2011),
Установила:
В порядке осуществления надзора за законодательством Российской Федерации о рекламе проведена проверка рекламных объявлений, опубликованных в газете «Зауралье», № 40 (1965) от 06.10.2011 года, распространяемой на территории Курганской области.
В данном номере газеты «Зауралье» на странице 16 размещена реклама с текстом: «Охотник магазин широкий ассортимент охотничьего оружия и боеприпасов российского и импортного производства А также много полезных мелочей, которые пригодятся на рыбалке и охоте г. Курган, ул. Станционная, 64, тел. (3522) 23-36-45 Режим работы: с 9 до 18 ч., суббота: с 10 до 16 ч., воскресенье — выходной». Также аналогичная реклама «Охотник магазин широкий ...» опубликована в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года.
Оплата за размещение данной рекламы в ООО «Издательский дом «Зауралье» не поступила в связи с тем, что рекламодатель выступил спонсором фотоконкурса, проводимого газетой.
Издатель и учредитель газеты «Зауралье» - ООО «Издательский дом «Зауралье». Соответственно рекламораспространитель рассматриваемой рекламы - ООО «Издательский дом «Зауралье».
В этой рекламе присутствует информация об охотничьем оружии и боеприпасах российского и импортного производства.
Торговля оружием и основными частями огнестрельного оружия, торговля патронами к оружию в магазине «Охотник», расположенном по адресу: г. Курган, ул. Станционная, д. 64, осуществляется по лицензиям от 03.11.2010 № 000299, № 000300, выданным УВД по Курганской области.
Согласно свидетельства о регистрации средства массовой информации от 30.03.2011 года, ПИ № ТУ45-00099, газета «Зауралье» зарегистрирована как информационно-аналитическая, реклама не более 40 %, т. е. газета «Зауралье» не является периодическим печатным изданием, специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера, а также не является специализированным печатным изданием для пользователей гражданского оружия.
Соответственно при опубликовании вышеуказанной рекламы в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года и № 40 (1965) от 06.10.2011 года, есть признаки нарушения п. 1 ч. 5 ст. 26 Федерального закона «О рекламе» - «Реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только: в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в специализированных печатных изданиях для пользователей гражданского оружия».
Представитель ООО «Издательский дом «Зауралье» пояснил, что воспринимают опубликованную рекламу как рекламу магазина «Охотник», но ни как рекламу оружия и боеприпасов. Ассортимент магазина указан для того, чтобы показать чем торгует магазин. С нарушением рекламного законодательства Российской Федерации не согласны.
Указанные доводы комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе считает голословными и не основанными на Федеральном законе «О рекламе».
Данная реклама является ненадлежащей в соответствии с п. 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» - «Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации».
В соответствии с п. 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» - «Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 1-5 статьи 26 настоящего Федерального закона».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Охотник магазин широкий ассортимент охотничьего оружия и боеприпасов российского и импортного производства А также много полезных мелочей, которые пригодятся на рыбалке и охоте г. Курган, ул. Станционная, 64, тел. (3522) 23-36-45 Режим работы: с 9 до 18 ч., суббота: с 10 до 16 ч., воскресенье — выходной», размещенную в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года, № 40 (1965) от 06.10.2011 года, распространяемую в Курганской области, поскольку в ней нарушены требования п. 1 ч. 5 ст. 26 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Издательский дом «Зауралье» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 17 апреля 2012 года, резолютивная часть решения объявлена 5 апреля 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе на основании своего решения от 17 апреля 2012 года по делу № 32 о признании ненадлежащей рекламы «Охотник магазин широкий ассортимент охотничьего оружия и боеприпасов российского и импортного производства А также много полезных мелочей, которые пригодятся на рыбалке и охоте г. Курган, ул. Станционная, 64, тел. (3522) 23-36-45 Режим работы: с 9 до 18 ч., суббота: с 10 до 16 ч., воскресенье — выходной», размещенной в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года, № 40 (1965) от 06.10.2011 года, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
Предписывает:
1. ООО «Издательский дом «Зауралье» ( г. Курган, ул. К. Маркса, д. 106) в 15-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не размещать данную рекламу или внести в неё необходимые коррективы.
2. ООО «Издательский дом «Зауралье» ( г. Курган, ул. К. Маркса, д. 106) представить в Курганское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 мая 2012 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Курганское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от 12000 до 20000 рублей, на юридических лиц – от 300000 до 500000 рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 7842
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание в отношении ООО «Издательский дом «Зауралье»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7842
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1337138709
[changed] => 1368718662
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718662
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы оружия ООО «Издательский дом «Зауралье», опубликованной в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года, № 40 (1965) от 06.10.2011 года, с признаками нарушения статьи 26 Федерального закона «О рекламе», в присутствии представителя:
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Издательский дом «Зауралье», г. Курган, ул. К. Маркса, д. 106 –... (доверенность от 01.01.2011),
Установила:
В порядке осуществления надзора за законодательством Российской Федерации о рекламе проведена проверка рекламных объявлений, опубликованных в газете «Зауралье», № 40 (1965) от 06.10.2011 года, распространяемой на территории Курганской области.
В данном номере газеты «Зауралье» на странице 16 размещена реклама с текстом: «Охотник магазин широкий ассортимент охотничьего оружия и боеприпасов российского и импортного производства А также много полезных мелочей, которые пригодятся на рыбалке и охоте г. Курган, ул. Станционная, 64, тел. (3522) 23-36-45 Режим работы: с 9 до 18 ч., суббота: с 10 до 16 ч., воскресенье — выходной». Также аналогичная реклама «Охотник магазин широкий ...» опубликована в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года.
Оплата за размещение данной рекламы в ООО «Издательский дом «Зауралье» не поступила в связи с тем, что рекламодатель выступил спонсором фотоконкурса, проводимого газетой.
Издатель и учредитель газеты «Зауралье» - ООО «Издательский дом «Зауралье». Соответственно рекламораспространитель рассматриваемой рекламы - ООО «Издательский дом «Зауралье».
В этой рекламе присутствует информация об охотничьем оружии и боеприпасах российского и импортного производства.
Торговля оружием и основными частями огнестрельного оружия, торговля патронами к оружию в магазине «Охотник», расположенном по адресу: г. Курган, ул. Станционная, д. 64, осуществляется по лицензиям от 03.11.2010 № 000299, № 000300, выданным УВД по Курганской области.
Согласно свидетельства о регистрации средства массовой информации от 30.03.2011 года, ПИ № ТУ45-00099, газета «Зауралье» зарегистрирована как информационно-аналитическая, реклама не более 40 %, т. е. газета «Зауралье» не является периодическим печатным изданием, специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера, а также не является специализированным печатным изданием для пользователей гражданского оружия.
Соответственно при опубликовании вышеуказанной рекламы в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года и № 40 (1965) от 06.10.2011 года, есть признаки нарушения п. 1 ч. 5 ст. 26 Федерального закона «О рекламе» - «Реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только: в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в специализированных печатных изданиях для пользователей гражданского оружия».
Представитель ООО «Издательский дом «Зауралье» пояснил, что воспринимают опубликованную рекламу как рекламу магазина «Охотник», но ни как рекламу оружия и боеприпасов. Ассортимент магазина указан для того, чтобы показать чем торгует магазин. С нарушением рекламного законодательства Российской Федерации не согласны.
Указанные доводы комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе считает голословными и не основанными на Федеральном законе «О рекламе».
Данная реклама является ненадлежащей в соответствии с п. 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» - «Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации».
В соответствии с п. 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» - «Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 1-5 статьи 26 настоящего Федерального закона».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Охотник магазин широкий ассортимент охотничьего оружия и боеприпасов российского и импортного производства А также много полезных мелочей, которые пригодятся на рыбалке и охоте г. Курган, ул. Станционная, 64, тел. (3522) 23-36-45 Режим работы: с 9 до 18 ч., суббота: с 10 до 16 ч., воскресенье — выходной», размещенную в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года, № 40 (1965) от 06.10.2011 года, распространяемую в Курганской области, поскольку в ней нарушены требования п. 1 ч. 5 ст. 26 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Издательский дом «Зауралье» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 17 апреля 2012 года, резолютивная часть решения объявлена 5 апреля 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе на основании своего решения от 17 апреля 2012 года по делу № 32 о признании ненадлежащей рекламы «Охотник магазин широкий ассортимент охотничьего оружия и боеприпасов российского и импортного производства А также много полезных мелочей, которые пригодятся на рыбалке и охоте г. Курган, ул. Станционная, 64, тел. (3522) 23-36-45 Режим работы: с 9 до 18 ч., суббота: с 10 до 16 ч., воскресенье — выходной», размещенной в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года, № 40 (1965) от 06.10.2011 года, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
Предписывает:
1. ООО «Издательский дом «Зауралье» ( г. Курган, ул. К. Маркса, д. 106) в 15-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не размещать данную рекламу или внести в неё необходимые коррективы.
2. ООО «Издательский дом «Зауралье» ( г. Курган, ул. К. Маркса, д. 106) представить в Курганское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 мая 2012 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Курганское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от 12000 до 20000 рублей, на юридических лиц – от 300000 до 500000 рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы оружия ООО «Издательский дом «Зауралье», опубликованной в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года, № 40 (1965) от 06.10.2011 года, с признаками нарушения статьи 26 Федерального закона «О рекламе», в присутствии представителя:
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Издательский дом «Зауралье», г. Курган, ул. К. Маркса, д. 106 –... (доверенность от 01.01.2011),
Установила:
В порядке осуществления надзора за законодательством Российской Федерации о рекламе проведена проверка рекламных объявлений, опубликованных в газете «Зауралье», № 40 (1965) от 06.10.2011 года, распространяемой на территории Курганской области.
В данном номере газеты «Зауралье» на странице 16 размещена реклама с текстом: «Охотник магазин широкий ассортимент охотничьего оружия и боеприпасов российского и импортного производства А также много полезных мелочей, которые пригодятся на рыбалке и охоте г. Курган, ул. Станционная, 64, тел. (3522) 23-36-45 Режим работы: с 9 до 18 ч., суббота: с 10 до 16 ч., воскресенье — выходной». Также аналогичная реклама «Охотник магазин широкий ...» опубликована в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года.
Оплата за размещение данной рекламы в ООО «Издательский дом «Зауралье» не поступила в связи с тем, что рекламодатель выступил спонсором фотоконкурса, проводимого газетой.
Издатель и учредитель газеты «Зауралье» - ООО «Издательский дом «Зауралье». Соответственно рекламораспространитель рассматриваемой рекламы - ООО «Издательский дом «Зауралье».
В этой рекламе присутствует информация об охотничьем оружии и боеприпасах российского и импортного производства.
Торговля оружием и основными частями огнестрельного оружия, торговля патронами к оружию в магазине «Охотник», расположенном по адресу: г. Курган, ул. Станционная, д. 64, осуществляется по лицензиям от 03.11.2010 № 000299, № 000300, выданным УВД по Курганской области.
Согласно свидетельства о регистрации средства массовой информации от 30.03.2011 года, ПИ № ТУ45-00099, газета «Зауралье» зарегистрирована как информационно-аналитическая, реклама не более 40 %, т. е. газета «Зауралье» не является периодическим печатным изданием, специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера, а также не является специализированным печатным изданием для пользователей гражданского оружия.
Соответственно при опубликовании вышеуказанной рекламы в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года и № 40 (1965) от 06.10.2011 года, есть признаки нарушения п. 1 ч. 5 ст. 26 Федерального закона «О рекламе» - «Реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только: в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в специализированных печатных изданиях для пользователей гражданского оружия».
Представитель ООО «Издательский дом «Зауралье» пояснил, что воспринимают опубликованную рекламу как рекламу магазина «Охотник», но ни как рекламу оружия и боеприпасов. Ассортимент магазина указан для того, чтобы показать чем торгует магазин. С нарушением рекламного законодательства Российской Федерации не согласны.
Указанные доводы комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе считает голословными и не основанными на Федеральном законе «О рекламе».
Данная реклама является ненадлежащей в соответствии с п. 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» - «Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации».
В соответствии с п. 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» - «Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 1-5 статьи 26 настоящего Федерального закона».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу «Охотник магазин широкий ассортимент охотничьего оружия и боеприпасов российского и импортного производства А также много полезных мелочей, которые пригодятся на рыбалке и охоте г. Курган, ул. Станционная, 64, тел. (3522) 23-36-45 Режим работы: с 9 до 18 ч., суббота: с 10 до 16 ч., воскресенье — выходной», размещенную в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года, № 40 (1965) от 06.10.2011 года, распространяемую в Курганской области, поскольку в ней нарушены требования п. 1 ч. 5 ст. 26 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Издательский дом «Зауралье» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 17 апреля 2012 года, резолютивная часть решения объявлена 5 апреля 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе на основании своего решения от 17 апреля 2012 года по делу № 32 о признании ненадлежащей рекламы «Охотник магазин широкий ассортимент охотничьего оружия и боеприпасов российского и импортного производства А также много полезных мелочей, которые пригодятся на рыбалке и охоте г. Курган, ул. Станционная, 64, тел. (3522) 23-36-45 Режим работы: с 9 до 18 ч., суббота: с 10 до 16 ч., воскресенье — выходной», размещенной в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года, № 40 (1965) от 06.10.2011 года, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
Предписывает:
1. ООО «Издательский дом «Зауралье» ( г. Курган, ул. К. Маркса, д. 106) в 15-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не размещать данную рекламу или внести в неё необходимые коррективы.
2. ООО «Издательский дом «Зауралье» ( г. Курган, ул. К. Маркса, д. 106) представить в Курганское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 мая 2012 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Курганское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от 12000 до 20000 рублей, на юридических лиц – от 300000 до 500000 рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 32
[format] =>
[safe_value] => 32
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Управление Федеральной антимонопольной службы в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства о рекламе по следующим основным направлениям:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-16 09:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-17 09:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1337138709
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Курганское УФАС России
)