Постановление в отношении члена единой комиссии УФМС России по Курганской области

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 11
Дата публикации: 1 мая 2012, 11:21

   Зам. руководителя Курганского УФАС России рассмотрев материалы дела № 11  об административном правонарушении, возбужденного в отношении – члена единой комиссии УФМС России по Курганской области <...>

УСТАНОВИЛ:

   В результате рассмотрения Курганским УФАС России жалобы ИП <...>(вх. №6724 №6725 от 05.12.2011) на действия единой аукционной комиссии — УФМС России по Курганской области и осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г №94 — ФЗ «О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено:
     Государственным заказчиком является УФМС России по Курганской области.
     Предметом проведения открытого аукциона в электронной форме является: -приобретание устройства долгосрочного хранения информации и систем хранения данных для нужд УФМС России по Курганской области:-поставка серверов.
  Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме размещено в сети Интернет, на сайте  (www.zakupki.gov.ru) 18.11.2011 года.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок № 0143100007311000007 от 29.11.2011 года поступило три заявки №№ 801292, 1802090и 1811279.
  Единая комиссия УФМС России по Курганской области  приняла решение не допустить заявку №1811279 от 25.11.2011 г. к участию в аукционе согласно подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона о размещении заказов ( в первой части заявки участника характеристики предложенного товара не соответствуют характеристикам, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: согласно 1 части заявки участника платформа системы хранения данных IBM Sistem Storage DS3524 Express Dual Controller Storage System содержит 24 дисковых порта Fibre Channel для подключения жестких дисков, в то время как на       официальном       сайте       производителя       оборудования(http://wwwhttp://wwwhttp://wwwhttp://www-03 .ibm.com/systems/ru/storage/diskyds3500/index.htmlibm.com/systems/ru/storage/diskyds3500/index.htmlibm.com/systems/ru/storage/diskyds3500/index.htmlibm.com/systems/ru/storage/diskyds3500/index.html) заявлено, что СХД IBM System Storage DS3524 имеет 24 SAS порта,  что не соответствует характеристикам, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
     В соответствии с ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов   первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
        В п.17 Информационной карты документации об аукционе указано, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, которые должен указать участник размещения заказа в первой части заяви не указаны, а также   отсутствует требование об указании товарного знака на поставляемый товар или  его составные части. 
        Кроме того, в разделе «Перечень документов, предоставляемых в составе  первой части заявки» извещения, размещенного на электронной площадке, указано: «Требование не установлено».
          Ссылка заказчика на пункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов несостоятельна, так предметом закупки является поставка товара, а не выполнение работ или оказание услуг.
        В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8  настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
        В пункте 2 первой части заявки № 1811279 указано: Система хранения данных IBM  Sistem Storage DS3524 Express Dual Controller Storage System. В графе «Технические характеристики и необходимая комплектация» содержится информация, соответствующая техническому заданию.
     В соответствии с ч.3 ст.41.9 Закона о размещении заказов  на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
       В соответствии с ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренны частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
           Первая часть заявки ИП Котыбаева Р.С № 1811279  соответствует требованиям документации об аукционе.
  В соответствии с ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении  заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
   В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок № 0143100007311000006 от 29.11.2011 года поступило три заявки №№ 1801324, 1801880, и 1810114.
             Единая комиссия УФМС России по Курганской области  приняла решение не допустить заявку №1810114 от 25.11.2011 г. к участию в аукционе согласно подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона о размещении заказов ( в первой части заявки участника не указано конкретное  наименование средства коммуникации (Средства коммуникации - Fibre Channel 2 Гб) в то время, как заявка должна содержать указание на товарный знак (его словесное обозначение)
     В соответствии с ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов   первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
        В п.17 Информационной карты документации об аукционе указано, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, которые должен указать участник размещения заказа в первой части заяви не указаны, а также   отсутствует требование об указании товарного знака на поставляемый товар или  его составные части. 
        Кроме того, в разделе «Перечень документов, предоставляемых в составе  первой части заявки» извещения, размещенного на электронной площадке, указано: «Требование не установлено».
          Ссылка заказчика на пункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов несостоятельна, так предметом закупки является поставка товара, а не выполнение работ или оказание услуг.
        В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.  настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
        В пункте 1 первой части заявки № 1810114 указано: Сервер IBM  Sistem х3550МЗ В графе «Технические характеристики и необходимая комплектация» содержится информация, соответствующая техническому заданию.
     В соответствии с ч.3 ст.41.9 Закона о размещении заказов  на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.  настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
       В соответствии с ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8  настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8   настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
      Первая часть заявки ИП <...> № 1810114  соответствует требованиям документации об аукционе.
  В соответствии с ч.5 ст. 41.9 Заказа о размещении  заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Протоколы рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29.11.11г подписаны <...>
     В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, Нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить контракт,в том числе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов,  влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта,но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Вина члена единой комиссии <...> вменяемого ему административного правонарушения подтверждается материалами дела, в ходе рассмотрения дела <...> свою вину признала. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено. В качестве смягчающим обстоятельством представлены следующие документы: справка о доходах и свидетельство о рождении  несовершеннолетней дочери (одна воспитывает дочь).
В данном случае состав правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, является формальным, в связи с чем совершение правонарушения представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих служебных обязанностей, к формальным требованиям публичного права, в создании угрозы порядку управления в Российской Федерации. С учетом целей и задач антимонопольных органов, а также общественных отношений, регулируемых Федеральным законом РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», оснований освобождения от административной ответственности <...>  не имеется. У <...> имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но она не предприняла все зависящие меры по их соблюдению. Обстоятельств, препятствующих совершению законных действий, не выявлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 3.5, 4.2, ч. 2 ст. 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя

ПОСТАНОВИЛ:
     
   Признать члена единой комиссии УФМС России по Курганской области <...>, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена  ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить наказание в пределах санкции ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере  5 000 (пять тысяч) рублей 00 копеек.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно статье 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.
   Штраф в сумме 5 000 руб. должен быть перечислен по платежному поручению или через Сбербанк по форме ПД-4сб по следующим реквизитам: ИНН 4501099573, КПП 450101001 УФК  по Курганской области (Курганское УФАС России), р/с 40101810000000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области г.Курган БИК 043735001. Назначение платежа  -  161 1 16 33050 05 6000 140; 37       401       000 000; уплата штрафа по постановлению № 11 за нарушение ФЗ «О размещении заказов», ч. 2 ст. 7.30  КоАП РФ.
После уплаты штрафа <...> надлежит представить в Курганское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 7953 [uid] => 5 [title] => Постановление в отношении члена единой комиссии УФМС России по Курганской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7953 [type] => solution [language] => ru [created] => 1343280562 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

   Зам. руководителя Курганского УФАС России рассмотрев материалы дела № 11  об административном правонарушении, возбужденного в отношении – члена единой комиссии УФМС России по Курганской области <...>

УСТАНОВИЛ:

   В результате рассмотрения Курганским УФАС России жалобы ИП <...>(вх. №6724 №6725 от 05.12.2011) на действия единой аукционной комиссии — УФМС России по Курганской области и осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г №94 — ФЗ «О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено:
     Государственным заказчиком является УФМС России по Курганской области.
     Предметом проведения открытого аукциона в электронной форме является: -приобретание устройства долгосрочного хранения информации и систем хранения данных для нужд УФМС России по Курганской области:-поставка серверов.
  Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме размещено в сети Интернет, на сайте  (www.zakupki.gov.ru) 18.11.2011 года.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок № 0143100007311000007 от 29.11.2011 года поступило три заявки №№ 801292, 1802090и 1811279.
  Единая комиссия УФМС России по Курганской области  приняла решение не допустить заявку №1811279 от 25.11.2011 г. к участию в аукционе согласно подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона о размещении заказов ( в первой части заявки участника характеристики предложенного товара не соответствуют характеристикам, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: согласно 1 части заявки участника платформа системы хранения данных IBM Sistem Storage DS3524 Express Dual Controller Storage System содержит 24 дисковых порта Fibre Channel для подключения жестких дисков, в то время как на       официальном       сайте       производителя       оборудования(http://wwwhttp://wwwhttp://wwwhttp://www-03 .ibm.com/systems/ru/storage/diskyds3500/index.htmlibm.com/systems/ru/storage/diskyds3500/index.htmlibm.com/systems/ru/storage/diskyds3500/index.htmlibm.com/systems/ru/storage/diskyds3500/index.html) заявлено, что СХД IBM System Storage DS3524 имеет 24 SAS порта,  что не соответствует характеристикам, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
     В соответствии с ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов   первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
        В п.17 Информационной карты документации об аукционе указано, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, которые должен указать участник размещения заказа в первой части заяви не указаны, а также   отсутствует требование об указании товарного знака на поставляемый товар или  его составные части. 
        Кроме того, в разделе «Перечень документов, предоставляемых в составе  первой части заявки» извещения, размещенного на электронной площадке, указано: «Требование не установлено».
          Ссылка заказчика на пункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов несостоятельна, так предметом закупки является поставка товара, а не выполнение работ или оказание услуг.
        В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8  настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
        В пункте 2 первой части заявки № 1811279 указано: Система хранения данных IBM  Sistem Storage DS3524 Express Dual Controller Storage System. В графе «Технические характеристики и необходимая комплектация» содержится информация, соответствующая техническому заданию.
     В соответствии с ч.3 ст.41.9 Закона о размещении заказов  на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
       В соответствии с ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренны частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
           Первая часть заявки ИП Котыбаева Р.С № 1811279  соответствует требованиям документации об аукционе.
  В соответствии с ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении  заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
   В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок № 0143100007311000006 от 29.11.2011 года поступило три заявки №№ 1801324, 1801880, и 1810114.
             Единая комиссия УФМС России по Курганской области  приняла решение не допустить заявку №1810114 от 25.11.2011 г. к участию в аукционе согласно подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона о размещении заказов ( в первой части заявки участника не указано конкретное  наименование средства коммуникации (Средства коммуникации - Fibre Channel 2 Гб) в то время, как заявка должна содержать указание на товарный знак (его словесное обозначение)
     В соответствии с ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов   первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
        В п.17 Информационной карты документации об аукционе указано, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, которые должен указать участник размещения заказа в первой части заяви не указаны, а также   отсутствует требование об указании товарного знака на поставляемый товар или  его составные части. 
        Кроме того, в разделе «Перечень документов, предоставляемых в составе  первой части заявки» извещения, размещенного на электронной площадке, указано: «Требование не установлено».
          Ссылка заказчика на пункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов несостоятельна, так предметом закупки является поставка товара, а не выполнение работ или оказание услуг.
        В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.  настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
        В пункте 1 первой части заявки № 1810114 указано: Сервер IBM  Sistem х3550МЗ В графе «Технические характеристики и необходимая комплектация» содержится информация, соответствующая техническому заданию.
     В соответствии с ч.3 ст.41.9 Закона о размещении заказов  на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.  настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
       В соответствии с ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8  настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8   настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
      Первая часть заявки ИП <...> № 1810114  соответствует требованиям документации об аукционе.
  В соответствии с ч.5 ст. 41.9 Заказа о размещении  заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Протоколы рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29.11.11г подписаны <...>
     В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, Нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить контракт,в том числе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов,  влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта,но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Вина члена единой комиссии <...> вменяемого ему административного правонарушения подтверждается материалами дела, в ходе рассмотрения дела <...> свою вину признала. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено. В качестве смягчающим обстоятельством представлены следующие документы: справка о доходах и свидетельство о рождении  несовершеннолетней дочери (одна воспитывает дочь).
В данном случае состав правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, является формальным, в связи с чем совершение правонарушения представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих служебных обязанностей, к формальным требованиям публичного права, в создании угрозы порядку управления в Российской Федерации. С учетом целей и задач антимонопольных органов, а также общественных отношений, регулируемых Федеральным законом РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», оснований освобождения от административной ответственности <...>  не имеется. У <...> имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но она не предприняла все зависящие меры по их соблюдению. Обстоятельств, препятствующих совершению законных действий, не выявлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 3.5, 4.2, ч. 2 ст. 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя

ПОСТАНОВИЛ:
     
   Признать члена единой комиссии УФМС России по Курганской области <...>, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена  ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить наказание в пределах санкции ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере  5 000 (пять тысяч) рублей 00 копеек.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно статье 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.
   Штраф в сумме 5 000 руб. должен быть перечислен по платежному поручению или через Сбербанк по форме ПД-4сб по следующим реквизитам: ИНН 4501099573, КПП 450101001 УФК  по Курганской области (Курганское УФАС России), р/с 40101810000000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области г.Курган БИК 043735001. Назначение платежа  -  161 1 16 33050 05 6000 140; 37       401       000 000; уплата штрафа по постановлению № 11 за нарушение ФЗ «О размещении заказов», ч. 2 ст. 7.30  КоАП РФ.
После уплаты штрафа <...> надлежит представить в Курганское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

   Зам. руководителя Курганского УФАС России рассмотрев материалы дела № 11  об административном правонарушении, возбужденного в отношении – члена единой комиссии УФМС России по Курганской области <...>

УСТАНОВИЛ:

   В результате рассмотрения Курганским УФАС России жалобы ИП <...>(вх. №6724 №6725 от 05.12.2011) на действия единой аукционной комиссии — УФМС России по Курганской области и осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г №94 — ФЗ «О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено:
     Государственным заказчиком является УФМС России по Курганской области.
     Предметом проведения открытого аукциона в электронной форме является: -приобретание устройства долгосрочного хранения информации и систем хранения данных для нужд УФМС России по Курганской области:-поставка серверов.
  Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме размещено в сети Интернет, на сайте  (www.zakupki.gov.ru) 18.11.2011 года.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок № 0143100007311000007 от 29.11.2011 года поступило три заявки №№ 801292, 1802090и 1811279.
  Единая комиссия УФМС России по Курганской области  приняла решение не допустить заявку №1811279 от 25.11.2011 г. к участию в аукционе согласно подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона о размещении заказов ( в первой части заявки участника характеристики предложенного товара не соответствуют характеристикам, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: согласно 1 части заявки участника платформа системы хранения данных IBM Sistem Storage DS3524 Express Dual Controller Storage System содержит 24 дисковых порта Fibre Channel для подключения жестких дисков, в то время как на       официальном       сайте       производителя       оборудования(http://wwwhttp://wwwhttp://wwwhttp://www-03 .ibm.com/systems/ru/storage/diskyds3500/index.htmlibm.com/systems/ru/storage/diskyds3500/index.htmlibm.com/systems/ru/storage/diskyds3500/index.htmlibm.com/systems/ru/storage/diskyds3500/index.html) заявлено, что СХД IBM System Storage DS3524 имеет 24 SAS порта,  что не соответствует характеристикам, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
     В соответствии с ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов   первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
        В п.17 Информационной карты документации об аукционе указано, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, которые должен указать участник размещения заказа в первой части заяви не указаны, а также   отсутствует требование об указании товарного знака на поставляемый товар или  его составные части. 
        Кроме того, в разделе «Перечень документов, предоставляемых в составе  первой части заявки» извещения, размещенного на электронной площадке, указано: «Требование не установлено».
          Ссылка заказчика на пункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов несостоятельна, так предметом закупки является поставка товара, а не выполнение работ или оказание услуг.
        В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8  настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
        В пункте 2 первой части заявки № 1811279 указано: Система хранения данных IBM  Sistem Storage DS3524 Express Dual Controller Storage System. В графе «Технические характеристики и необходимая комплектация» содержится информация, соответствующая техническому заданию.
     В соответствии с ч.3 ст.41.9 Закона о размещении заказов  на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
       В соответствии с ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренны частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
           Первая часть заявки ИП Котыбаева Р.С № 1811279  соответствует требованиям документации об аукционе.
  В соответствии с ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении  заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
   В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок № 0143100007311000006 от 29.11.2011 года поступило три заявки №№ 1801324, 1801880, и 1810114.
             Единая комиссия УФМС России по Курганской области  приняла решение не допустить заявку №1810114 от 25.11.2011 г. к участию в аукционе согласно подпункта б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Федерального закона о размещении заказов ( в первой части заявки участника не указано конкретное  наименование средства коммуникации (Средства коммуникации - Fibre Channel 2 Гб) в то время, как заявка должна содержать указание на товарный знак (его словесное обозначение)
     В соответствии с ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов   первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
        В п.17 Информационной карты документации об аукционе указано, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, которые должен указать участник размещения заказа в первой части заяви не указаны, а также   отсутствует требование об указании товарного знака на поставляемый товар или  его составные части. 
        Кроме того, в разделе «Перечень документов, предоставляемых в составе  первой части заявки» извещения, размещенного на электронной площадке, указано: «Требование не установлено».
          Ссылка заказчика на пункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов несостоятельна, так предметом закупки является поставка товара, а не выполнение работ или оказание услуг.
        В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.  настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
        В пункте 1 первой части заявки № 1810114 указано: Сервер IBM  Sistem х3550МЗ В графе «Технические характеристики и необходимая комплектация» содержится информация, соответствующая техническому заданию.
     В соответствии с ч.3 ст.41.9 Закона о размещении заказов  на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.  настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
       В соответствии с ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8  настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8   настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
      Первая часть заявки ИП <...> № 1810114  соответствует требованиям документации об аукционе.
  В соответствии с ч.5 ст. 41.9 Заказа о размещении  заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Протоколы рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29.11.11г подписаны <...>
     В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, Нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить контракт,в том числе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов,  влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта,но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Вина члена единой комиссии <...> вменяемого ему административного правонарушения подтверждается материалами дела, в ходе рассмотрения дела <...> свою вину признала. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено. В качестве смягчающим обстоятельством представлены следующие документы: справка о доходах и свидетельство о рождении  несовершеннолетней дочери (одна воспитывает дочь).
В данном случае состав правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, является формальным, в связи с чем совершение правонарушения представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих служебных обязанностей, к формальным требованиям публичного права, в создании угрозы порядку управления в Российской Федерации. С учетом целей и задач антимонопольных органов, а также общественных отношений, регулируемых Федеральным законом РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», оснований освобождения от административной ответственности <...>  не имеется. У <...> имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но она не предприняла все зависящие меры по их соблюдению. Обстоятельств, препятствующих совершению законных действий, не выявлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 3.5, 4.2, ч. 2 ст. 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя

ПОСТАНОВИЛ:
     
   Признать члена единой комиссии УФМС России по Курганской области <...>, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена  ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить наказание в пределах санкции ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере  5 000 (пять тысяч) рублей 00 копеек.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно статье 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.
   Штраф в сумме 5 000 руб. должен быть перечислен по платежному поручению или через Сбербанк по форме ПД-4сб по следующим реквизитам: ИНН 4501099573, КПП 450101001 УФК  по Курганской области (Курганское УФАС России), р/с 40101810000000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области г.Курган БИК 043735001. Назначение платежа  -  161 1 16 33050 05 6000 140; 37       401       000 000; уплата штрафа по постановлению № 11 за нарушение ФЗ «О размещении заказов», ч. 2 ст. 7.30  КоАП РФ.
После уплаты штрафа <...> надлежит представить в Курганское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11 [format] => [safe_value] => 11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] =>

 

       

 

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области поступила жалоба от   Шориной Натальи Анатольевны (вх. № 3000 от 23.06.2020 г.) на действия организатора торгов – Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана при проведении аукциона на право заключения договора аренды объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии (торги № 200520/18983781/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru) Представителям организатора торгов – Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана и заявителя – Шориной Натальи Анатольевны надлежит явиться в назначенное время с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в рассмотрении жалобы.

         В случае отсутствия возможности обеспечить явку представителей на заседание комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалобы, необходимо представить соответствующие ходатайства от заинтересованных лиц по факсу 8 (3522) 46-39-55 или электронной почте to45@fas.gov.ru.

Организатору торгов – Департаменту финансов и имущества Администрации города Кургана, согласно части 15 статьи 18.1 Федерального закона от   26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) необходимо предоставить надлежащим образом заверенные копии всех документов, относимых к проведению вышеуказанного открытого аукциона (документацию по данной закупке, извещение о проведении закупки, все протоколы, а также иные документы, составленные в ходе организации и проведения торгов). В том случае, если по результатам проведения указанной выше процедуры торгов заключен договор, необходимо представить надлежащим образом заверенную копию такого договора.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области также сообщает, что с момента направления уведомления, обжалуемая закупка приостанавливается, в том числе, в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу (в силу частей 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

В силу части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения данного уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Согласно части 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, заявители, а также лица, подавшие заявки на участие в закупке, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 указанной статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Согласно части 24 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заявители вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе подать повторно жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, комиссии заказчика, в порядке, установленном данной статьей.

Информация о принятии жалобы и результатах ее рассмотрения размещается на сайте Курганского УФАС России: http://kurgan.fas.gov.ru/.

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-01 05:21:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-27 05:21:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1343280562 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )