Решение по делу №133 от 25.10.2013г.

Номер дела: №133
Дата публикации: 25 октября 2013, 14:48

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о  рекламе рассмотрев дело № 133 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы в первой независимой газете «Район 23», № 5 за март 2013 года, с признаками нарушения  статей 24 и 28 Федерального закона  «О рекламе», 

УСТАНОВИЛА:

19 июля 2013 года в Курганское УФАС России  поступило заявление МО МВД России «Щучанский», в котором сообщается о нарушении Федерального закона «О рекламе» в рекламе, опубликованной в первой независимой газете «Район 23», № 5 за март 2013 года, распространяемой бесплатно на территории Щучанского района Курганской области.
В данном номере первой независимой газеты «Район 23» на 12 странице размещена следующая реклама с текстом:
  - «Лечение: алкоголизма (в т. ч. без желания) — 4500 руб.  избыточного веса — 3500 руб.  табакокурения — 3500 руб.  Проводит врач (...). Современные методы.  Гарантия  Обращаться 17 марта в 12-00 по адресу (...);
  «Продают бани в комплекте «Срубы высотой от 2 метров, доска на пол и потолок, стропила, подстропильники, тригеля, обрешетка на крышу, окно, дверь».  Доставка.  Размеры: 3*3 — 48000 р  3*4 — 53000 р  4*4 — 60000 р 6*3 82000 р 6*4 — 95000 р  6*6 — 240000 р.  Возможно оформление в кредит через «ОТП Банк» сроком от 3 месяцев до 3 лет. Тел: (...).
Рекламораспространитель данной рекламы - редактор первой независимой газеты «Район 23» (...).
В вышеуказанной рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, в том числе методов лечения или получения консультации специалистов, также отсутствует часть существенной информации об условиях предоставления кредита, влияющих на его стоимость и не указаны все условия по кредиту, влияющие на сумму расходов и определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика, хотя указано одно из условий выдачи кредита — срок от 3 месяцев до 3 лет. Не указано: минимальная и максимальная сумма кредита, процентная ставка по кредиту, наличие комиссии и т. д.
Реклама врача (...) формирует интерес к медицинским услугам и направлена на формирование у потребителей желания  ими воспользоваться. Поэтому существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированная у потребителя такой рекламы. Отсутствие в рекламе существенной части информации о противопоказаниях и необходимости получения консультации специалистов приводит к искажению рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым видом услуг.
В данной рекламе «Продают бани в комплекте ...», опубликованной в первой независимой газете «Район 23», содержится  предложение, обращенное к потенциальным покупателям товара, о предоставлении кредита, то есть она направлена на привлечение внимания лиц, заинтересованных в услугах по предоставлению кредита при оплате за приобретение товара. При этом данная рекламная информация не содержит всех существенных условий выдачи кредита. Указание этих условий является одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей.
Соответственно в указанной рекламе есть признаки нарушения  ч. 7 ст. 24  Федерального закона «О рекламе» - «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламной пространства)», п. 2 ч. 2 и ч. 3 ст. 28 Федерального закона «О рекламе»  -   Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна: умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий. Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее».
Данная реклама является ненадлежащей в соответствии с п. 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»  -  «Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации».
В соответствии с ч. 7 статьи  38 Федерального закона  «О рекламе» - «Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований,  установленных частями 7, 8 и 11 статьи 24 настоящего Федерального закона».
В соответствии с ч. 6 статьи  38 Федерального закона  «О рекламе» - «Рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 28-30 настоящего Федерального закона».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального  закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА :

1. Признать ненадлежащей рекламу:
   - «Лечение: алкоголизма (в т. ч. без желания) — 4500 руб.  избыточного веса — 3500 руб.  табакокурения — 3500 руб.  Проводит врач (...). Современные методы.  Гарантия  Обращаться 17 марта в 12-00 по адресу (...), опубликованную в первой независимой газете «Район 23», № 5 за март 2013 года, поскольку в ней нарушены требования части 7  ст. 24  Федерального  закона  «О рекламе»;
         - «Продают бани в комплекте «Срубы высотой от 2 метров, доска на пол и потолок, стропила, подстропильники, тригеля, обрешетка на крышу, окно, дверь».  Доставка.  Размеры: 3*3 — 48000 р  3*4 — 53000 р  4*4 — 60000 р 6*3 82000 р 6*4 — 95000 р  6*6 — 240000 р.  Возможно оформление в кредит через «Банк» сроком от 3 месяцев до 3 лет. Тел: (...), опубликованную в первой независимой газете «Район 23», № 5 за март 2013 года, поскольку в ней нарушены требования п. 2 ч. 2 и ч. 3 ст. 28   Федерального  закона  «О рекламе».
2. Выдать редактору первой независимой газеты «Район 23» (...) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 25 октября 2013 года, резолютивная часть решения объявлена 14 октября 2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 

stdClass Object ( [vid] => 9291 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №133 от 25.10.2013г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9291 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384419457 [changed] => 1384419457 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384419457 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о  рекламе рассмотрев дело № 133 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы в первой независимой газете «Район 23», № 5 за март 2013 года, с признаками нарушения  статей 24 и 28 Федерального закона  «О рекламе», 

УСТАНОВИЛА:

19 июля 2013 года в Курганское УФАС России  поступило заявление МО МВД России «Щучанский», в котором сообщается о нарушении Федерального закона «О рекламе» в рекламе, опубликованной в первой независимой газете «Район 23», № 5 за март 2013 года, распространяемой бесплатно на территории Щучанского района Курганской области.
В данном номере первой независимой газеты «Район 23» на 12 странице размещена следующая реклама с текстом:
  - «Лечение: алкоголизма (в т. ч. без желания) — 4500 руб.  избыточного веса — 3500 руб.  табакокурения — 3500 руб.  Проводит врач (...). Современные методы.  Гарантия  Обращаться 17 марта в 12-00 по адресу (...);
  «Продают бани в комплекте «Срубы высотой от 2 метров, доска на пол и потолок, стропила, подстропильники, тригеля, обрешетка на крышу, окно, дверь».  Доставка.  Размеры: 3*3 — 48000 р  3*4 — 53000 р  4*4 — 60000 р 6*3 82000 р 6*4 — 95000 р  6*6 — 240000 р.  Возможно оформление в кредит через «ОТП Банк» сроком от 3 месяцев до 3 лет. Тел: (...).
Рекламораспространитель данной рекламы - редактор первой независимой газеты «Район 23» (...).
В вышеуказанной рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, в том числе методов лечения или получения консультации специалистов, также отсутствует часть существенной информации об условиях предоставления кредита, влияющих на его стоимость и не указаны все условия по кредиту, влияющие на сумму расходов и определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика, хотя указано одно из условий выдачи кредита — срок от 3 месяцев до 3 лет. Не указано: минимальная и максимальная сумма кредита, процентная ставка по кредиту, наличие комиссии и т. д.
Реклама врача (...) формирует интерес к медицинским услугам и направлена на формирование у потребителей желания  ими воспользоваться. Поэтому существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированная у потребителя такой рекламы. Отсутствие в рекламе существенной части информации о противопоказаниях и необходимости получения консультации специалистов приводит к искажению рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым видом услуг.
В данной рекламе «Продают бани в комплекте ...», опубликованной в первой независимой газете «Район 23», содержится  предложение, обращенное к потенциальным покупателям товара, о предоставлении кредита, то есть она направлена на привлечение внимания лиц, заинтересованных в услугах по предоставлению кредита при оплате за приобретение товара. При этом данная рекламная информация не содержит всех существенных условий выдачи кредита. Указание этих условий является одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей.
Соответственно в указанной рекламе есть признаки нарушения  ч. 7 ст. 24  Федерального закона «О рекламе» - «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламной пространства)», п. 2 ч. 2 и ч. 3 ст. 28 Федерального закона «О рекламе»  -   Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна: умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий. Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее».
Данная реклама является ненадлежащей в соответствии с п. 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»  -  «Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации».
В соответствии с ч. 7 статьи  38 Федерального закона  «О рекламе» - «Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований,  установленных частями 7, 8 и 11 статьи 24 настоящего Федерального закона».
В соответствии с ч. 6 статьи  38 Федерального закона  «О рекламе» - «Рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 28-30 настоящего Федерального закона».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального  закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА :

1. Признать ненадлежащей рекламу:
   - «Лечение: алкоголизма (в т. ч. без желания) — 4500 руб.  избыточного веса — 3500 руб.  табакокурения — 3500 руб.  Проводит врач (...). Современные методы.  Гарантия  Обращаться 17 марта в 12-00 по адресу (...), опубликованную в первой независимой газете «Район 23», № 5 за март 2013 года, поскольку в ней нарушены требования части 7  ст. 24  Федерального  закона  «О рекламе»;
         - «Продают бани в комплекте «Срубы высотой от 2 метров, доска на пол и потолок, стропила, подстропильники, тригеля, обрешетка на крышу, окно, дверь».  Доставка.  Размеры: 3*3 — 48000 р  3*4 — 53000 р  4*4 — 60000 р 6*3 82000 р 6*4 — 95000 р  6*6 — 240000 р.  Возможно оформление в кредит через «Банк» сроком от 3 месяцев до 3 лет. Тел: (...), опубликованную в первой независимой газете «Район 23», № 5 за март 2013 года, поскольку в ней нарушены требования п. 2 ч. 2 и ч. 3 ст. 28   Федерального  закона  «О рекламе».
2. Выдать редактору первой независимой газеты «Район 23» (...) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 25 октября 2013 года, резолютивная часть решения объявлена 14 октября 2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о  рекламе рассмотрев дело № 133 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы в первой независимой газете «Район 23», № 5 за март 2013 года, с признаками нарушения  статей 24 и 28 Федерального закона  «О рекламе», 

УСТАНОВИЛА:

19 июля 2013 года в Курганское УФАС России  поступило заявление МО МВД России «Щучанский», в котором сообщается о нарушении Федерального закона «О рекламе» в рекламе, опубликованной в первой независимой газете «Район 23», № 5 за март 2013 года, распространяемой бесплатно на территории Щучанского района Курганской области.
В данном номере первой независимой газеты «Район 23» на 12 странице размещена следующая реклама с текстом:
  - «Лечение: алкоголизма (в т. ч. без желания) — 4500 руб.  избыточного веса — 3500 руб.  табакокурения — 3500 руб.  Проводит врач (...). Современные методы.  Гарантия  Обращаться 17 марта в 12-00 по адресу (...);
  «Продают бани в комплекте «Срубы высотой от 2 метров, доска на пол и потолок, стропила, подстропильники, тригеля, обрешетка на крышу, окно, дверь».  Доставка.  Размеры: 3*3 — 48000 р  3*4 — 53000 р  4*4 — 60000 р 6*3 82000 р 6*4 — 95000 р  6*6 — 240000 р.  Возможно оформление в кредит через «ОТП Банк» сроком от 3 месяцев до 3 лет. Тел: (...).
Рекламораспространитель данной рекламы - редактор первой независимой газеты «Район 23» (...).
В вышеуказанной рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, в том числе методов лечения или получения консультации специалистов, также отсутствует часть существенной информации об условиях предоставления кредита, влияющих на его стоимость и не указаны все условия по кредиту, влияющие на сумму расходов и определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика, хотя указано одно из условий выдачи кредита — срок от 3 месяцев до 3 лет. Не указано: минимальная и максимальная сумма кредита, процентная ставка по кредиту, наличие комиссии и т. д.
Реклама врача (...) формирует интерес к медицинским услугам и направлена на формирование у потребителей желания  ими воспользоваться. Поэтому существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированная у потребителя такой рекламы. Отсутствие в рекламе существенной части информации о противопоказаниях и необходимости получения консультации специалистов приводит к искажению рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым видом услуг.
В данной рекламе «Продают бани в комплекте ...», опубликованной в первой независимой газете «Район 23», содержится  предложение, обращенное к потенциальным покупателям товара, о предоставлении кредита, то есть она направлена на привлечение внимания лиц, заинтересованных в услугах по предоставлению кредита при оплате за приобретение товара. При этом данная рекламная информация не содержит всех существенных условий выдачи кредита. Указание этих условий является одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей.
Соответственно в указанной рекламе есть признаки нарушения  ч. 7 ст. 24  Федерального закона «О рекламе» - «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламной пространства)», п. 2 ч. 2 и ч. 3 ст. 28 Федерального закона «О рекламе»  -   Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна: умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий. Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее».
Данная реклама является ненадлежащей в соответствии с п. 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»  -  «Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации».
В соответствии с ч. 7 статьи  38 Федерального закона  «О рекламе» - «Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований,  установленных частями 7, 8 и 11 статьи 24 настоящего Федерального закона».
В соответствии с ч. 6 статьи  38 Федерального закона  «О рекламе» - «Рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 28-30 настоящего Федерального закона».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального  закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА :

1. Признать ненадлежащей рекламу:
   - «Лечение: алкоголизма (в т. ч. без желания) — 4500 руб.  избыточного веса — 3500 руб.  табакокурения — 3500 руб.  Проводит врач (...). Современные методы.  Гарантия  Обращаться 17 марта в 12-00 по адресу (...), опубликованную в первой независимой газете «Район 23», № 5 за март 2013 года, поскольку в ней нарушены требования части 7  ст. 24  Федерального  закона  «О рекламе»;
         - «Продают бани в комплекте «Срубы высотой от 2 метров, доска на пол и потолок, стропила, подстропильники, тригеля, обрешетка на крышу, окно, дверь».  Доставка.  Размеры: 3*3 — 48000 р  3*4 — 53000 р  4*4 — 60000 р 6*3 82000 р 6*4 — 95000 р  6*6 — 240000 р.  Возможно оформление в кредит через «Банк» сроком от 3 месяцев до 3 лет. Тел: (...), опубликованную в первой независимой газете «Район 23», № 5 за март 2013 года, поскольку в ней нарушены требования п. 2 ч. 2 и ч. 3 ст. 28   Федерального  закона  «О рекламе».
2. Выдать редактору первой независимой газеты «Район 23» (...) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 25 октября 2013 года, резолютивная часть решения объявлена 14 октября 2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №133 [format] => [safe_value] => №133 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства о рекламе по следующим основным направлениям:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-25 08:48:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-25 08:48:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384419457 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )