ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 173

Номер дела: 173
Дата публикации: 20 февраля 2014, 09:59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрела дело № 173 по признакам нарушения Администрацией города Кургана (640000, г. Курган, пл. им.. Ленина, ИНН 4501005007 и Открытым акционерным обществом "Курганский центральный рынок" (640000, Курганская обл., г. Курган, ул. Куйбышева, 74, ИНН 4501030998) статьи 16 Федерального закона РФ от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,   выразившегося в заключении и реализации соглашения от 18.03.2011 года о взаимодействии при организации ярмарок по адресам: площадь Собанина в районе Дворца культуры железнодорожников, проспект Машиностроителей, 3а, улица Карбышева — улица Кузнецова, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынках услуг по организации ярмарок на территории города Кургана

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения дела представитель Администрации города Кургана — пояснил, что соглашение с ОАО "Курганский центральный рынок" заключено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Когда заключается соглашение, условия соглашения оговариваются двумя сторонами. В связи с тем, что бюджет города необходимо пополнять, было предложено включить в соглашение пункт о перечислении ОАО "Курганский центральный рынок" в бюджет города Кургана 12 % от суммы платы за предоставление торгового места. ОАО "Курганский центральный рынок" согласилось с данным условием соглашения.
По заявлению представителя Администрации города Кургана к полномочиям Администрации города Кургана как организатора совместной ярмарки относится подготовка правовых документов и заключение соглашения. Постановление Правительства Курганской области от 10.07.2007 года № 280 предусматривает проведение совместной ярмарки, но данным постановление не предусмотрено, что договор с продавцами должны заключать сразу оба организатора ярмарки. Соглашением с ОАО "Курганский центральный рынок" Администрация города Кургана предусмотрела, что данные договоры будет заключать ОАО "Курганский центральный рынок".
Представитель Администрации города Кургана — пояснил, что, для того, чтобы организовать рынок, необходимо включить данный рынок в план организации рынков и получить разрешение на организацию рынка. На территории города Кургана такое разрешение имеется только у ОАО "Курганский центральный рынок". Для организации ярмарки необходимо только решение об организации ярмарки.
Представитель ОАО "Курганский центральный рынок" поддержал правовую позицию  Администрации города Кургана

В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу Комиссия пришла к выводу о невозможности принятия решения на основании имеющейся информации.
В связи с вышеизложенным и руководствуясь статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1.Отложить рассмотрение дела № 173.
2.Назначить рассмотрение дела № 173 на 26 марта 2014 года в 10 часов 00 минут местного времени по адресу: г. Курган, ул. М. Горького, д.40, оф.215.
3.Ответчику по делу - Администрации города Кургана представить в срок до 26.03.2014 года надлежащим образом заверенную копию постановления Администрация города Кургана  о продлении срока ярмарочной деятельности по адресам:площадь Собанина в районе Дворца культуры железнодорожников; проспект Машиностроителей, 3а; улица Карбышева — ул. Кузнецова (в подтверждении деятельности ярмарок в настоящее время).

Непредставление или несвоевременное представление в антимонопольный орган, сведений (информации) по требованию указанного органа, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей (ст. 19.8. КоАП РФ).
При невозможности предоставить документы и информацию необходимо указать причину.   

Явка ответчика по делу или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

stdClass Object ( [vid] => 9625 [uid] => 5 [title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 173 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9625 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392868882 [changed] => 1392868907 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392868907 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрела дело № 173 по признакам нарушения Администрацией города Кургана (640000, г. Курган, пл. им.. Ленина, ИНН 4501005007 и Открытым акционерным обществом "Курганский центральный рынок" (640000, Курганская обл., г. Курган, ул. Куйбышева, 74, ИНН 4501030998) статьи 16 Федерального закона РФ от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,   выразившегося в заключении и реализации соглашения от 18.03.2011 года о взаимодействии при организации ярмарок по адресам: площадь Собанина в районе Дворца культуры железнодорожников, проспект Машиностроителей, 3а, улица Карбышева — улица Кузнецова, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынках услуг по организации ярмарок на территории города Кургана

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения дела представитель Администрации города Кургана — пояснил, что соглашение с ОАО "Курганский центральный рынок" заключено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Когда заключается соглашение, условия соглашения оговариваются двумя сторонами. В связи с тем, что бюджет города необходимо пополнять, было предложено включить в соглашение пункт о перечислении ОАО "Курганский центральный рынок" в бюджет города Кургана 12 % от суммы платы за предоставление торгового места. ОАО "Курганский центральный рынок" согласилось с данным условием соглашения.
По заявлению представителя Администрации города Кургана к полномочиям Администрации города Кургана как организатора совместной ярмарки относится подготовка правовых документов и заключение соглашения. Постановление Правительства Курганской области от 10.07.2007 года № 280 предусматривает проведение совместной ярмарки, но данным постановление не предусмотрено, что договор с продавцами должны заключать сразу оба организатора ярмарки. Соглашением с ОАО "Курганский центральный рынок" Администрация города Кургана предусмотрела, что данные договоры будет заключать ОАО "Курганский центральный рынок".
Представитель Администрации города Кургана — пояснил, что, для того, чтобы организовать рынок, необходимо включить данный рынок в план организации рынков и получить разрешение на организацию рынка. На территории города Кургана такое разрешение имеется только у ОАО "Курганский центральный рынок". Для организации ярмарки необходимо только решение об организации ярмарки.
Представитель ОАО "Курганский центральный рынок" поддержал правовую позицию  Администрации города Кургана

В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу Комиссия пришла к выводу о невозможности принятия решения на основании имеющейся информации.
В связи с вышеизложенным и руководствуясь статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1.Отложить рассмотрение дела № 173.
2.Назначить рассмотрение дела № 173 на 26 марта 2014 года в 10 часов 00 минут местного времени по адресу: г. Курган, ул. М. Горького, д.40, оф.215.
3.Ответчику по делу - Администрации города Кургана представить в срок до 26.03.2014 года надлежащим образом заверенную копию постановления Администрация города Кургана  о продлении срока ярмарочной деятельности по адресам:площадь Собанина в районе Дворца культуры железнодорожников; проспект Машиностроителей, 3а; улица Карбышева — ул. Кузнецова (в подтверждении деятельности ярмарок в настоящее время).

Непредставление или несвоевременное представление в антимонопольный орган, сведений (информации) по требованию указанного органа, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей (ст. 19.8. КоАП РФ).
При невозможности предоставить документы и информацию необходимо указать причину.   

Явка ответчика по делу или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрела дело № 173 по признакам нарушения Администрацией города Кургана (640000, г. Курган, пл. им.. Ленина, ИНН 4501005007 и Открытым акционерным обществом "Курганский центральный рынок" (640000, Курганская обл., г. Курган, ул. Куйбышева, 74, ИНН 4501030998) статьи 16 Федерального закона РФ от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,   выразившегося в заключении и реализации соглашения от 18.03.2011 года о взаимодействии при организации ярмарок по адресам: площадь Собанина в районе Дворца культуры железнодорожников, проспект Машиностроителей, 3а, улица Карбышева — улица Кузнецова, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынках услуг по организации ярмарок на территории города Кургана

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения дела представитель Администрации города Кургана — пояснил, что соглашение с ОАО "Курганский центральный рынок" заключено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Когда заключается соглашение, условия соглашения оговариваются двумя сторонами. В связи с тем, что бюджет города необходимо пополнять, было предложено включить в соглашение пункт о перечислении ОАО "Курганский центральный рынок" в бюджет города Кургана 12 % от суммы платы за предоставление торгового места. ОАО "Курганский центральный рынок" согласилось с данным условием соглашения.
По заявлению представителя Администрации города Кургана к полномочиям Администрации города Кургана как организатора совместной ярмарки относится подготовка правовых документов и заключение соглашения. Постановление Правительства Курганской области от 10.07.2007 года № 280 предусматривает проведение совместной ярмарки, но данным постановление не предусмотрено, что договор с продавцами должны заключать сразу оба организатора ярмарки. Соглашением с ОАО "Курганский центральный рынок" Администрация города Кургана предусмотрела, что данные договоры будет заключать ОАО "Курганский центральный рынок".
Представитель Администрации города Кургана — пояснил, что, для того, чтобы организовать рынок, необходимо включить данный рынок в план организации рынков и получить разрешение на организацию рынка. На территории города Кургана такое разрешение имеется только у ОАО "Курганский центральный рынок". Для организации ярмарки необходимо только решение об организации ярмарки.
Представитель ОАО "Курганский центральный рынок" поддержал правовую позицию  Администрации города Кургана

В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу Комиссия пришла к выводу о невозможности принятия решения на основании имеющейся информации.
В связи с вышеизложенным и руководствуясь статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1.Отложить рассмотрение дела № 173.
2.Назначить рассмотрение дела № 173 на 26 марта 2014 года в 10 часов 00 минут местного времени по адресу: г. Курган, ул. М. Горького, д.40, оф.215.
3.Ответчику по делу - Администрации города Кургана представить в срок до 26.03.2014 года надлежащим образом заверенную копию постановления Администрация города Кургана  о продлении срока ярмарочной деятельности по адресам:площадь Собанина в районе Дворца культуры железнодорожников; проспект Машиностроителей, 3а; улица Карбышева — ул. Кузнецова (в подтверждении деятельности ярмарок в настоящее время).

Непредставление или несвоевременное представление в антимонопольный орган, сведений (информации) по требованию указанного органа, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей (ст. 19.8. КоАП РФ).
При невозможности предоставить документы и информацию необходимо указать причину.   

Явка ответчика по делу или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 173 [format] => [safe_value] => 173 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 56 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 56 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-20 03:59:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-18 04:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392868882 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )