Комиссия Курганского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрев дело № 3 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы ОАО «Вымпел-Коммуникации», размещенной путем рассылки СМС-сообщения на мобильные телефоны в ноябре-декабре 2013 года, с признаками нарушения ч. 7 ст. 5, ст. 9, ч. 1 и 2 ст. 18 Федерального закона «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА :
Необходимо предоставление дополнительных доказательств по делу от ОАО «Вымпел-Коммуникации»:
по признакам нарушения в рассматриваемой рекламе ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» (не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы), ст. 9 Федерального закона «О рекламе» (в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: 1) сроки проведения такого мероприятия; 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения);
по доказательствам предварительного согласия абонента на получение рекламы.
В соответствии с третьим абзацем пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА :
1.Рассмотрение дела № 3 отложить.
2.Назначить дело № 3 к рассмотрению на 9 апреля 2014 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Курган, ул. М. Горького 40, кабинет 215.
3. ОАО «Вымпел-Коммуникации» представить в срок до 4 апреля 2014 года следующие документы и сведения: документы, подтверждающие предварительного согласия Ногина И.А. на распространение рекламы; в случае отсутствия документов, подтверждающие предварительного согласия Ногина И.А. на распространение рекламы, письменное объяснение должностного лица по этому вопросу; письменное объяснение должностного лица по дополненным признакам нарушения статей 5, 9, 18 Федерального закона «О рекламе»
Явка ОАО «Вымпел-Коммуникации», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.
stdClass Object
(
[vid] => 9697
[uid] => 5
[title] => Определение об отложении рассмотрения дела №3 в отношении ОАО "Вымпел-Коммуникации"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9697
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1394619903
[changed] => 1394619903
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1394619903
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Курганского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрев дело № 3 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы ОАО «Вымпел-Коммуникации», размещенной путем рассылки СМС-сообщения на мобильные телефоны в ноябре-декабре 2013 года, с признаками нарушения ч. 7 ст. 5, ст. 9, ч. 1 и 2 ст. 18 Федерального закона «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА :
Необходимо предоставление дополнительных доказательств по делу от ОАО «Вымпел-Коммуникации»:
по признакам нарушения в рассматриваемой рекламе ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» (не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы), ст. 9 Федерального закона «О рекламе» (в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: 1) сроки проведения такого мероприятия; 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения);
по доказательствам предварительного согласия абонента на получение рекламы.
В соответствии с третьим абзацем пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА :
1.Рассмотрение дела № 3 отложить.
2.Назначить дело № 3 к рассмотрению на 9 апреля 2014 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Курган, ул. М. Горького 40, кабинет 215.
3. ОАО «Вымпел-Коммуникации» представить в срок до 4 апреля 2014 года следующие документы и сведения: документы, подтверждающие предварительного согласия Ногина И.А. на распространение рекламы; в случае отсутствия документов, подтверждающие предварительного согласия Ногина И.А. на распространение рекламы, письменное объяснение должностного лица по этому вопросу; письменное объяснение должностного лица по дополненным признакам нарушения статей 5, 9, 18 Федерального закона «О рекламе»
Явка ОАО «Вымпел-Коммуникации», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Курганского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрев дело № 3 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы ОАО «Вымпел-Коммуникации», размещенной путем рассылки СМС-сообщения на мобильные телефоны в ноябре-декабре 2013 года, с признаками нарушения ч. 7 ст. 5, ст. 9, ч. 1 и 2 ст. 18 Федерального закона «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА :
Необходимо предоставление дополнительных доказательств по делу от ОАО «Вымпел-Коммуникации»:
по признакам нарушения в рассматриваемой рекламе ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» (не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы), ст. 9 Федерального закона «О рекламе» (в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: 1) сроки проведения такого мероприятия; 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения);
по доказательствам предварительного согласия абонента на получение рекламы.
В соответствии с третьим абзацем пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА :
1.Рассмотрение дела № 3 отложить.
2.Назначить дело № 3 к рассмотрению на 9 апреля 2014 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Курган, ул. М. Горького 40, кабинет 215.
3. ОАО «Вымпел-Коммуникации» представить в срок до 4 апреля 2014 года следующие документы и сведения: документы, подтверждающие предварительного согласия Ногина И.А. на распространение рекламы; в случае отсутствия документов, подтверждающие предварительного согласия Ногина И.А. на распространение рекламы, письменное объяснение должностного лица по этому вопросу; письменное объяснение должностного лица по дополненным признакам нарушения статей 5, 9, 18 Федерального закона «О рекламе»
Явка ОАО «Вымпел-Коммуникации», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №3
[format] =>
[safe_value] => №3
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 56
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 56
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Управление Федеральной антимонопольной службы в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства о рекламе по следующим основным направлениям:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-12 10:22:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-12 10:22:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1394619903
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Курганское УФАС России
)