Определение об отложении рассмотрения дела №3 в отношении ОАО "Вымпел-Коммуникации"

Номер дела: №3
Дата публикации: 12 марта 2014, 16:22

Комиссия Курганского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрев дело № 3  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы ОАО «Вымпел-Коммуникации», размещенной путем рассылки СМС-сообщения на мобильные телефоны в ноябре-декабре 2013 года, с признаками нарушения ч. 7 ст. 5, ст. 9,  ч. 1 и 2 ст. 18 Федерального закона  «О рекламе»,

УСТАНОВИЛА :

Необходимо предоставление дополнительных доказательств по делу от ОАО «Вымпел-Коммуникации»:
по признакам нарушения в рассматриваемой рекламе ч. 7 ст. 5 Федерального закона  «О рекламе» (не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы), ст. 9 Федерального закона  «О рекламе» (в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: 1) сроки проведения такого мероприятия; 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения);
по доказательствам предварительного согласия абонента на получение рекламы.
В соответствии с третьим абзацем пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

   ОПРЕДЕЛИЛА :

  1.Рассмотрение дела № 3  отложить.
  2.Назначить дело № 3 к рассмотрению на 9 апреля 2014 года на 11 часов 00 минут по адресу:   г. Курган, ул. М. Горького 40, кабинет  215.
  3. ОАО «Вымпел-Коммуникации» представить в срок до 4 апреля 2014 года следующие документы и сведения: документы, подтверждающие предварительного согласия Ногина И.А. на распространение рекламы; в случае отсутствия документов, подтверждающие предварительного согласия Ногина И.А. на распространение рекламы, письменное объяснение должностного лица по этому вопросу;  письменное объяснение должностного лица по дополненным признакам нарушения статей 5, 9, 18 Федерального закона  «О рекламе»       

Явка ОАО «Вымпел-Коммуникации», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.

 

stdClass Object ( [vid] => 9697 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела №3 в отношении ОАО "Вымпел-Коммуникации" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9697 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394619903 [changed] => 1394619903 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394619903 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Курганского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрев дело № 3  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы ОАО «Вымпел-Коммуникации», размещенной путем рассылки СМС-сообщения на мобильные телефоны в ноябре-декабре 2013 года, с признаками нарушения ч. 7 ст. 5, ст. 9,  ч. 1 и 2 ст. 18 Федерального закона  «О рекламе»,

УСТАНОВИЛА :

Необходимо предоставление дополнительных доказательств по делу от ОАО «Вымпел-Коммуникации»:
по признакам нарушения в рассматриваемой рекламе ч. 7 ст. 5 Федерального закона  «О рекламе» (не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы), ст. 9 Федерального закона  «О рекламе» (в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: 1) сроки проведения такого мероприятия; 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения);
по доказательствам предварительного согласия абонента на получение рекламы.
В соответствии с третьим абзацем пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

   ОПРЕДЕЛИЛА :

  1.Рассмотрение дела № 3  отложить.
  2.Назначить дело № 3 к рассмотрению на 9 апреля 2014 года на 11 часов 00 минут по адресу:   г. Курган, ул. М. Горького 40, кабинет  215.
  3. ОАО «Вымпел-Коммуникации» представить в срок до 4 апреля 2014 года следующие документы и сведения: документы, подтверждающие предварительного согласия Ногина И.А. на распространение рекламы; в случае отсутствия документов, подтверждающие предварительного согласия Ногина И.А. на распространение рекламы, письменное объяснение должностного лица по этому вопросу;  письменное объяснение должностного лица по дополненным признакам нарушения статей 5, 9, 18 Федерального закона  «О рекламе»       

Явка ОАО «Вымпел-Коммуникации», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Курганского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрев дело № 3  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы ОАО «Вымпел-Коммуникации», размещенной путем рассылки СМС-сообщения на мобильные телефоны в ноябре-декабре 2013 года, с признаками нарушения ч. 7 ст. 5, ст. 9,  ч. 1 и 2 ст. 18 Федерального закона  «О рекламе»,

УСТАНОВИЛА :

Необходимо предоставление дополнительных доказательств по делу от ОАО «Вымпел-Коммуникации»:
по признакам нарушения в рассматриваемой рекламе ч. 7 ст. 5 Федерального закона  «О рекламе» (не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы), ст. 9 Федерального закона  «О рекламе» (в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должны быть указаны: 1) сроки проведения такого мероприятия; 2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения);
по доказательствам предварительного согласия абонента на получение рекламы.
В соответствии с третьим абзацем пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

   ОПРЕДЕЛИЛА :

  1.Рассмотрение дела № 3  отложить.
  2.Назначить дело № 3 к рассмотрению на 9 апреля 2014 года на 11 часов 00 минут по адресу:   г. Курган, ул. М. Горького 40, кабинет  215.
  3. ОАО «Вымпел-Коммуникации» представить в срок до 4 апреля 2014 года следующие документы и сведения: документы, подтверждающие предварительного согласия Ногина И.А. на распространение рекламы; в случае отсутствия документов, подтверждающие предварительного согласия Ногина И.А. на распространение рекламы, письменное объяснение должностного лица по этому вопросу;  письменное объяснение должностного лица по дополненным признакам нарушения статей 5, 9, 18 Федерального закона  «О рекламе»       

Явка ОАО «Вымпел-Коммуникации», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №3 [format] => [safe_value] => №3 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 56 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 56 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства о рекламе по следующим основным направлениям:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-12 10:22:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-12 10:22:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394619903 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )