Решение по жалобе ООО "Абсолют"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-02/73-14
Дата публикации: 5 мая 2014, 13:30

РЕШЕНИЕ
№ 05-02/73-14
28.04.2014                                                                                                           г. Курган                              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ООО «Абсолют»  (далее – заявитель)  на действия комиссии  заказчика – ФГБУ «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» имени академика Г.А. Илизарова» Министерства здравоохранения Российской Федерации при  проведении электронного аукциона (извещение № 0343100000714000134) на поставку электроматериалов и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),     
                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Абсолют» (вх. № 2440 от 21.04.2014 г.) на действия комиссии заказчика - ФГБУ «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» имени академика Г.А. Илизарова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом № 134ТБ/Р-И от 18.04.2014 г. комиссия заказчика, рассмотрев вторую часть заявки Общества, приняла решение о признании заявки несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе,  на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок (отсутствие документов, подтверждающих право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 30  Закона о контрактной системе в сфере закупок.  Считает, что в составе второй части заявки на участие в вышеуказанном аукционе документы и информация, которые предусмотрены п. 1, 3 – 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, предоставлены в полном объеме и не содержат недостоверной информации об участнике аукциона.
        Представитель заказчика считает, что комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Абсолют», так как во второй части заявки на участие в электронном аукционе не предоставлены документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 30  Закона о контрактной системе в сфере закупок. Заявка признана несоответствующей требованиям аукционной документации по п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 08.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343100000714000134 о проведении электронного аукциона на поставку электроматериалов. Начальная (максимальная) цена контракта составила 107 145,60 рублей. Заказчиком является ФГБУ «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» имени академика Г.А. Илизарова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Согласно протоколу № 134ТБ/Р-И рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 18.04.2014 г. по окончанию срока подачи заявок на участие в аукционе подана одна заявка (ООО «Абсолют»). Рассмотрев первую часть заявки, комиссия приняла решение допустить ООО «Абсолют» к участию в электронном аукционе.
В соответствии с п. 16 ст. 66, п. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукцион признан несостоявшимся и рассмотрена вторая часть заявки, поданной ООО «Абсолют». Рассмотрев вторую часть заявки, комиссия приняла решение о признании заявки несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе,  на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок (отсутствие документов, подтверждающих право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 30  Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов).
Согласно  части 6 статьи 69 указанного Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 указанного Закона.
В силу требований пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок  вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 28-30 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов.
При рассмотрении аукционной документации и заявки ООО «Абсолют», Комиссия Курганского УФАС установила, что основанием принятия решения о несоответствии второй части заявки требованиям, установленным документацией об электронном аукционе,  явилось непредоставление  документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 28-30 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов. Данное требование к участникам закупки установлено заказчиком в извещении № 0343100000714000134 о проведении электронного аукциона на поставку электроматериалов, а также в документации об электронном аукционе, следовательно, комиссия заказчика правомерно признала заявку ООО «Абсолют» несоответствующей требованиям, установленным документацией о данном электронном аукционе.
Однако, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок  и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В нарушение вышеуказанной нормы, заказчиком в п. 2.4 и п. 3.1 документации об электронном аукционе установлен перечень документов, которые должны быть предоставлены участником аукциона как во второй части заявки на участие в аукционе, так и при заключении контракта, что повлекло за собой ограничение доступа к участию в вышеуказанном аукционе.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    
                                               
                                             РЕШИЛА:
        
1.   Признать жалобу ООО «Абсолют» необоснованной.
2.  Признать в действиях заказчика нарушение п. 1 ч. 2 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в установлении требований, влекущих за собой ограничение доступа к участию в аукционе.
3.  Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

                                                                                                        
                                                                                                                          

stdClass Object ( [vid] => 9816 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Абсолют" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9816 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399361675 [changed] => 1399361675 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399361675 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
№ 05-02/73-14
28.04.2014                                                                                                           г. Курган                              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ООО «Абсолют»  (далее – заявитель)  на действия комиссии  заказчика – ФГБУ «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» имени академика Г.А. Илизарова» Министерства здравоохранения Российской Федерации при  проведении электронного аукциона (извещение № 0343100000714000134) на поставку электроматериалов и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),     
                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Абсолют» (вх. № 2440 от 21.04.2014 г.) на действия комиссии заказчика - ФГБУ «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» имени академика Г.А. Илизарова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом № 134ТБ/Р-И от 18.04.2014 г. комиссия заказчика, рассмотрев вторую часть заявки Общества, приняла решение о признании заявки несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе,  на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок (отсутствие документов, подтверждающих право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 30  Закона о контрактной системе в сфере закупок.  Считает, что в составе второй части заявки на участие в вышеуказанном аукционе документы и информация, которые предусмотрены п. 1, 3 – 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, предоставлены в полном объеме и не содержат недостоверной информации об участнике аукциона.
        Представитель заказчика считает, что комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Абсолют», так как во второй части заявки на участие в электронном аукционе не предоставлены документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 30  Закона о контрактной системе в сфере закупок. Заявка признана несоответствующей требованиям аукционной документации по п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 08.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343100000714000134 о проведении электронного аукциона на поставку электроматериалов. Начальная (максимальная) цена контракта составила 107 145,60 рублей. Заказчиком является ФГБУ «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» имени академика Г.А. Илизарова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Согласно протоколу № 134ТБ/Р-И рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 18.04.2014 г. по окончанию срока подачи заявок на участие в аукционе подана одна заявка (ООО «Абсолют»). Рассмотрев первую часть заявки, комиссия приняла решение допустить ООО «Абсолют» к участию в электронном аукционе.
В соответствии с п. 16 ст. 66, п. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукцион признан несостоявшимся и рассмотрена вторая часть заявки, поданной ООО «Абсолют». Рассмотрев вторую часть заявки, комиссия приняла решение о признании заявки несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе,  на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок (отсутствие документов, подтверждающих право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 30  Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов).
Согласно  части 6 статьи 69 указанного Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 указанного Закона.
В силу требований пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок  вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 28-30 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов.
При рассмотрении аукционной документации и заявки ООО «Абсолют», Комиссия Курганского УФАС установила, что основанием принятия решения о несоответствии второй части заявки требованиям, установленным документацией об электронном аукционе,  явилось непредоставление  документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 28-30 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов. Данное требование к участникам закупки установлено заказчиком в извещении № 0343100000714000134 о проведении электронного аукциона на поставку электроматериалов, а также в документации об электронном аукционе, следовательно, комиссия заказчика правомерно признала заявку ООО «Абсолют» несоответствующей требованиям, установленным документацией о данном электронном аукционе.
Однако, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок  и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В нарушение вышеуказанной нормы, заказчиком в п. 2.4 и п. 3.1 документации об электронном аукционе установлен перечень документов, которые должны быть предоставлены участником аукциона как во второй части заявки на участие в аукционе, так и при заключении контракта, что повлекло за собой ограничение доступа к участию в вышеуказанном аукционе.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    
                                               
                                             РЕШИЛА:
        
1.   Признать жалобу ООО «Абсолют» необоснованной.
2.  Признать в действиях заказчика нарушение п. 1 ч. 2 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в установлении требований, влекущих за собой ограничение доступа к участию в аукционе.
3.  Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

                                                                                                        
                                                                                                                          

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
№ 05-02/73-14
28.04.2014                                                                                                           г. Курган                              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ООО «Абсолют»  (далее – заявитель)  на действия комиссии  заказчика – ФГБУ «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» имени академика Г.А. Илизарова» Министерства здравоохранения Российской Федерации при  проведении электронного аукциона (извещение № 0343100000714000134) на поставку электроматериалов и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),     
                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Абсолют» (вх. № 2440 от 21.04.2014 г.) на действия комиссии заказчика - ФГБУ «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» имени академика Г.А. Илизарова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом № 134ТБ/Р-И от 18.04.2014 г. комиссия заказчика, рассмотрев вторую часть заявки Общества, приняла решение о признании заявки несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе,  на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок (отсутствие документов, подтверждающих право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 30  Закона о контрактной системе в сфере закупок.  Считает, что в составе второй части заявки на участие в вышеуказанном аукционе документы и информация, которые предусмотрены п. 1, 3 – 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, предоставлены в полном объеме и не содержат недостоверной информации об участнике аукциона.
        Представитель заказчика считает, что комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Абсолют», так как во второй части заявки на участие в электронном аукционе не предоставлены документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 30  Закона о контрактной системе в сфере закупок. Заявка признана несоответствующей требованиям аукционной документации по п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 08.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343100000714000134 о проведении электронного аукциона на поставку электроматериалов. Начальная (максимальная) цена контракта составила 107 145,60 рублей. Заказчиком является ФГБУ «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» имени академика Г.А. Илизарова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Согласно протоколу № 134ТБ/Р-И рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 18.04.2014 г. по окончанию срока подачи заявок на участие в аукционе подана одна заявка (ООО «Абсолют»). Рассмотрев первую часть заявки, комиссия приняла решение допустить ООО «Абсолют» к участию в электронном аукционе.
В соответствии с п. 16 ст. 66, п. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукцион признан несостоявшимся и рассмотрена вторая часть заявки, поданной ООО «Абсолют». Рассмотрев вторую часть заявки, комиссия приняла решение о признании заявки несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе,  на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок (отсутствие документов, подтверждающих право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 30  Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов).
Согласно  части 6 статьи 69 указанного Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 указанного Закона.
В силу требований пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок  вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 28-30 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов.
При рассмотрении аукционной документации и заявки ООО «Абсолют», Комиссия Курганского УФАС установила, что основанием принятия решения о несоответствии второй части заявки требованиям, установленным документацией об электронном аукционе,  явилось непредоставление  документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 28-30 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов. Данное требование к участникам закупки установлено заказчиком в извещении № 0343100000714000134 о проведении электронного аукциона на поставку электроматериалов, а также в документации об электронном аукционе, следовательно, комиссия заказчика правомерно признала заявку ООО «Абсолют» несоответствующей требованиям, установленным документацией о данном электронном аукционе.
Однако, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок  и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В нарушение вышеуказанной нормы, заказчиком в п. 2.4 и п. 3.1 документации об электронном аукционе установлен перечень документов, которые должны быть предоставлены участником аукциона как во второй части заявки на участие в аукционе, так и при заключении контракта, что повлекло за собой ограничение доступа к участию в вышеуказанном аукционе.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    
                                               
                                             РЕШИЛА:
        
1.   Признать жалобу ООО «Абсолют» необоснованной.
2.  Признать в действиях заказчика нарушение п. 1 ч. 2 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в установлении требований, влекущих за собой ограничение доступа к участию в аукционе.
3.  Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

                                                                                                        
                                                                                                                          

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/73-14 [format] => [safe_value] => 05-02/73-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-05 07:30:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-05 07:30:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399361675 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )