РЕШЕНИЕ
№ 05-02/73-14
28.04.2014 г. Курган
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ООО «Абсолют» (далее – заявитель) на действия комиссии заказчика – ФГБУ «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» имени академика Г.А. Илизарова» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона (извещение № 0343100000714000134) на поставку электроматериалов и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Абсолют» (вх. № 2440 от 21.04.2014 г.) на действия комиссии заказчика - ФГБУ «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» имени академика Г.А. Илизарова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом № 134ТБ/Р-И от 18.04.2014 г. комиссия заказчика, рассмотрев вторую часть заявки Общества, приняла решение о признании заявки несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок (отсутствие документов, подтверждающих право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Считает, что в составе второй части заявки на участие в вышеуказанном аукционе документы и информация, которые предусмотрены п. 1, 3 – 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, предоставлены в полном объеме и не содержат недостоверной информации об участнике аукциона.
Представитель заказчика считает, что комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Абсолют», так как во второй части заявки на участие в электронном аукционе не предоставлены документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Заявка признана несоответствующей требованиям аукционной документации по п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 08.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343100000714000134 о проведении электронного аукциона на поставку электроматериалов. Начальная (максимальная) цена контракта составила 107 145,60 рублей. Заказчиком является ФГБУ «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» имени академика Г.А. Илизарова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Согласно протоколу № 134ТБ/Р-И рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 18.04.2014 г. по окончанию срока подачи заявок на участие в аукционе подана одна заявка (ООО «Абсолют»). Рассмотрев первую часть заявки, комиссия приняла решение допустить ООО «Абсолют» к участию в электронном аукционе.
В соответствии с п. 16 ст. 66, п. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукцион признан несостоявшимся и рассмотрена вторая часть заявки, поданной ООО «Абсолют». Рассмотрев вторую часть заявки, комиссия приняла решение о признании заявки несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок (отсутствие документов, подтверждающих право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов).
Согласно части 6 статьи 69 указанного Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 указанного Закона.
В силу требований пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 28-30 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов.
При рассмотрении аукционной документации и заявки ООО «Абсолют», Комиссия Курганского УФАС установила, что основанием принятия решения о несоответствии второй части заявки требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, явилось непредоставление документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 28-30 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов. Данное требование к участникам закупки установлено заказчиком в извещении № 0343100000714000134 о проведении электронного аукциона на поставку электроматериалов, а также в документации об электронном аукционе, следовательно, комиссия заказчика правомерно признала заявку ООО «Абсолют» несоответствующей требованиям, установленным документацией о данном электронном аукционе.
Однако, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В нарушение вышеуказанной нормы, заказчиком в п. 2.4 и п. 3.1 документации об электронном аукционе установлен перечень документов, которые должны быть предоставлены участником аукциона как во второй части заявки на участие в аукционе, так и при заключении контракта, что повлекло за собой ограничение доступа к участию в вышеуказанном аукционе.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Абсолют» необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение п. 1 ч. 2 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в установлении требований, влекущих за собой ограничение доступа к участию в аукционе.
3. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
stdClass Object
(
[vid] => 9816
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО "Абсолют"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9816
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1399361675
[changed] => 1399361675
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1399361675
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
№ 05-02/73-14
28.04.2014 г. Курган
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ООО «Абсолют» (далее – заявитель) на действия комиссии заказчика – ФГБУ «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» имени академика Г.А. Илизарова» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона (извещение № 0343100000714000134) на поставку электроматериалов и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Абсолют» (вх. № 2440 от 21.04.2014 г.) на действия комиссии заказчика - ФГБУ «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» имени академика Г.А. Илизарова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом № 134ТБ/Р-И от 18.04.2014 г. комиссия заказчика, рассмотрев вторую часть заявки Общества, приняла решение о признании заявки несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок (отсутствие документов, подтверждающих право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Считает, что в составе второй части заявки на участие в вышеуказанном аукционе документы и информация, которые предусмотрены п. 1, 3 – 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, предоставлены в полном объеме и не содержат недостоверной информации об участнике аукциона.
Представитель заказчика считает, что комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Абсолют», так как во второй части заявки на участие в электронном аукционе не предоставлены документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Заявка признана несоответствующей требованиям аукционной документации по п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 08.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343100000714000134 о проведении электронного аукциона на поставку электроматериалов. Начальная (максимальная) цена контракта составила 107 145,60 рублей. Заказчиком является ФГБУ «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» имени академика Г.А. Илизарова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Согласно протоколу № 134ТБ/Р-И рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 18.04.2014 г. по окончанию срока подачи заявок на участие в аукционе подана одна заявка (ООО «Абсолют»). Рассмотрев первую часть заявки, комиссия приняла решение допустить ООО «Абсолют» к участию в электронном аукционе.
В соответствии с п. 16 ст. 66, п. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукцион признан несостоявшимся и рассмотрена вторая часть заявки, поданной ООО «Абсолют». Рассмотрев вторую часть заявки, комиссия приняла решение о признании заявки несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок (отсутствие документов, подтверждающих право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов).
Согласно части 6 статьи 69 указанного Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 указанного Закона.
В силу требований пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 28-30 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов.
При рассмотрении аукционной документации и заявки ООО «Абсолют», Комиссия Курганского УФАС установила, что основанием принятия решения о несоответствии второй части заявки требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, явилось непредоставление документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 28-30 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов. Данное требование к участникам закупки установлено заказчиком в извещении № 0343100000714000134 о проведении электронного аукциона на поставку электроматериалов, а также в документации об электронном аукционе, следовательно, комиссия заказчика правомерно признала заявку ООО «Абсолют» несоответствующей требованиям, установленным документацией о данном электронном аукционе.
Однако, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В нарушение вышеуказанной нормы, заказчиком в п. 2.4 и п. 3.1 документации об электронном аукционе установлен перечень документов, которые должны быть предоставлены участником аукциона как во второй части заявки на участие в аукционе, так и при заключении контракта, что повлекло за собой ограничение доступа к участию в вышеуказанном аукционе.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Абсолют» необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение п. 1 ч. 2 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в установлении требований, влекущих за собой ограничение доступа к участию в аукционе.
3. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
№ 05-02/73-14
28.04.2014 г. Курган
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ООО «Абсолют» (далее – заявитель) на действия комиссии заказчика – ФГБУ «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» имени академика Г.А. Илизарова» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении электронного аукциона (извещение № 0343100000714000134) на поставку электроматериалов и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Абсолют» (вх. № 2440 от 21.04.2014 г.) на действия комиссии заказчика - ФГБУ «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» имени академика Г.А. Илизарова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом № 134ТБ/Р-И от 18.04.2014 г. комиссия заказчика, рассмотрев вторую часть заявки Общества, приняла решение о признании заявки несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок (отсутствие документов, подтверждающих право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Считает, что в составе второй части заявки на участие в вышеуказанном аукционе документы и информация, которые предусмотрены п. 1, 3 – 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, предоставлены в полном объеме и не содержат недостоверной информации об участнике аукциона.
Представитель заказчика считает, что комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Абсолют», так как во второй части заявки на участие в электронном аукционе не предоставлены документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Заявка признана несоответствующей требованиям аукционной документации по п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 08.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343100000714000134 о проведении электронного аукциона на поставку электроматериалов. Начальная (максимальная) цена контракта составила 107 145,60 рублей. Заказчиком является ФГБУ «Российский научный центр «Восстановительная травматология и ортопедия» имени академика Г.А. Илизарова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Согласно протоколу № 134ТБ/Р-И рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 18.04.2014 г. по окончанию срока подачи заявок на участие в аукционе подана одна заявка (ООО «Абсолют»). Рассмотрев первую часть заявки, комиссия приняла решение допустить ООО «Абсолют» к участию в электронном аукционе.
В соответствии с п. 16 ст. 66, п. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукцион признан несостоявшимся и рассмотрена вторая часть заявки, поданной ООО «Абсолют». Рассмотрев вторую часть заявки, комиссия приняла решение о признании заявки несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок (отсутствие документов, подтверждающих право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов).
Согласно части 6 статьи 69 указанного Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 указанного Закона.
В силу требований пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 28-30 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов.
При рассмотрении аукционной документации и заявки ООО «Абсолют», Комиссия Курганского УФАС установила, что основанием принятия решения о несоответствии второй части заявки требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, явилось непредоставление документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 28-30 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов. Данное требование к участникам закупки установлено заказчиком в извещении № 0343100000714000134 о проведении электронного аукциона на поставку электроматериалов, а также в документации об электронном аукционе, следовательно, комиссия заказчика правомерно признала заявку ООО «Абсолют» несоответствующей требованиям, установленным документацией о данном электронном аукционе.
Однако, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В нарушение вышеуказанной нормы, заказчиком в п. 2.4 и п. 3.1 документации об электронном аукционе установлен перечень документов, которые должны быть предоставлены участником аукциона как во второй части заявки на участие в аукционе, так и при заключении контракта, что повлекло за собой ограничение доступа к участию в вышеуказанном аукционе.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Абсолют» необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение п. 1 ч. 2 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в установлении требований, влекущих за собой ограничение доступа к участию в аукционе.
3. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-02/73-14
[format] =>
[safe_value] => 05-02/73-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-05 07:30:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-05 07:30:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1399361675
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Курганское УФАС России
)