РЕШЕНИЕ
№ 05-02/68-14
28.04.2014 г. Курган
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Феникс» (далее – заявитель) на действия заказчика – Администрации Далматовского района при проведении электронного аукциона (извещение № 0143300031814000037) на строительство объекта: «Водоснабжение с. Крутиха Далматовского района Курганской области» и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Феникс» (вх. № 2448 от 21.04.2014 г.) на действия заказчика – Администрации Далматовского района.
В жалобе заявитель указал, что заказчиком не выполнены требования, установленные в ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлены требования к указанию конкретных характеристик на товары, которые установлены проектировщиком и изменению не подлежат. В дополнение к жалобе заявитель пояснил, что от участника закупки в адрес заказчика поступил запрос № 314625 с вопросом о том, достаточно ли при подаче заявки на участие в аукционе выразить свое согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, либо требуются дополнительные более расширенные и конкретные показатели используемого товара.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе ООО «Феникс» не согласны, считают, что жалоба является необоснованной. Так, Ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок определяет основные правила, которыми должен руководствоваться заказчик при описании в аукционной документации объекта закупки. На основании вышеуказанной нормы в разделе 3 «Техническое задание» документации об электронном аукционе изложены все технико – экономические характеристики объекта и отдельно характеристики всех сооружений, входящих в состав объекта. Дополнительно на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов была размещена спецификация оборудования, изделий и материалов, необходимых для строительства объекта, где указаны наименование и технические характеристики оборудования, изделий и материалов, предусмотренные утвержденной проектно – сметной документацией. В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик определил показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным требованиям, в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Размещенная спецификация содержит информацию о наименовании производителя, указание на товарный знак, так как согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Заказчиком исполнено данное требование законодательства путем внесения в аукционную документацию в описание объекта закупки в разделе установленных требований к оборудованию, изделиям и материалам слов "или эквивалент".
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 07.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0143300031814000037 о проведении электронного аукциона на строительство объекта: «Водоснабжение с. Крутиха Далматовского района Курганской области». Начальная (максимальная) цена контракта составила 59 799 400,00 рублей. Заказчиком является Администрация Далматовского района.
Согласно протоколу № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 24.04.2014 г. по окончанию срока подачи заявок на участие в аукционе подано семь заявок (одна заявка № 7195968 отозвана). Рассмотрев первые части заявок, комиссия приняла решение допустить всех участников закупки к участию в электронном аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
При рассмотрении аукционной документации заказчика, Комиссия Курганского УФАС установила, что в разделе 3 «Техническое задание» документации об электронном аукционе изложены характеристики объекта и отдельно характеристики всех сооружений, входящих в состав объекта. На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов опубликована спецификация оборудования, изделий и материалов, необходимых для строительства объекта, где указаны наименование и технические характеристики, предусмотренные утвержденной проектно – сметной документацией. Заказчик определил показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным требованиям, в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. В описание объекта закупки в разделе установленных требований к оборудованию, изделиям и материалам, заказчик внес слова "или эквивалент".
Таким образом, при описании объекта закупки заказчик руководствовался положениями ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок и проектно – сметной документацией.
Кроме того, необходимо отметить, что при подаче заявок на участие в аукционе двумя участниками закупки (заявки № 7196363, № 7197549) в составе первой части заявки предоставлено только согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе. Не указание конкретных показателей используемого товара в составе первой части заявки не явилось основанием для отклонения вышеуказанных заявок от участия в аукционе. Единой комиссией заказчика принято решение о допуске всех семи участников закупки к участию в аукционе.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Феникс» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
stdClass Object
(
[vid] => 9818
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО "Феникс"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9818
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1399372730
[changed] => 1399372730
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1399372730
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
№ 05-02/68-14
28.04.2014 г. Курган
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Феникс» (далее – заявитель) на действия заказчика – Администрации Далматовского района при проведении электронного аукциона (извещение № 0143300031814000037) на строительство объекта: «Водоснабжение с. Крутиха Далматовского района Курганской области» и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Феникс» (вх. № 2448 от 21.04.2014 г.) на действия заказчика – Администрации Далматовского района.
В жалобе заявитель указал, что заказчиком не выполнены требования, установленные в ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлены требования к указанию конкретных характеристик на товары, которые установлены проектировщиком и изменению не подлежат. В дополнение к жалобе заявитель пояснил, что от участника закупки в адрес заказчика поступил запрос № 314625 с вопросом о том, достаточно ли при подаче заявки на участие в аукционе выразить свое согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, либо требуются дополнительные более расширенные и конкретные показатели используемого товара.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе ООО «Феникс» не согласны, считают, что жалоба является необоснованной. Так, Ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок определяет основные правила, которыми должен руководствоваться заказчик при описании в аукционной документации объекта закупки. На основании вышеуказанной нормы в разделе 3 «Техническое задание» документации об электронном аукционе изложены все технико – экономические характеристики объекта и отдельно характеристики всех сооружений, входящих в состав объекта. Дополнительно на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов была размещена спецификация оборудования, изделий и материалов, необходимых для строительства объекта, где указаны наименование и технические характеристики оборудования, изделий и материалов, предусмотренные утвержденной проектно – сметной документацией. В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик определил показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным требованиям, в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Размещенная спецификация содержит информацию о наименовании производителя, указание на товарный знак, так как согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Заказчиком исполнено данное требование законодательства путем внесения в аукционную документацию в описание объекта закупки в разделе установленных требований к оборудованию, изделиям и материалам слов "или эквивалент".
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 07.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0143300031814000037 о проведении электронного аукциона на строительство объекта: «Водоснабжение с. Крутиха Далматовского района Курганской области». Начальная (максимальная) цена контракта составила 59 799 400,00 рублей. Заказчиком является Администрация Далматовского района.
Согласно протоколу № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 24.04.2014 г. по окончанию срока подачи заявок на участие в аукционе подано семь заявок (одна заявка № 7195968 отозвана). Рассмотрев первые части заявок, комиссия приняла решение допустить всех участников закупки к участию в электронном аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
При рассмотрении аукционной документации заказчика, Комиссия Курганского УФАС установила, что в разделе 3 «Техническое задание» документации об электронном аукционе изложены характеристики объекта и отдельно характеристики всех сооружений, входящих в состав объекта. На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов опубликована спецификация оборудования, изделий и материалов, необходимых для строительства объекта, где указаны наименование и технические характеристики, предусмотренные утвержденной проектно – сметной документацией. Заказчик определил показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным требованиям, в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. В описание объекта закупки в разделе установленных требований к оборудованию, изделиям и материалам, заказчик внес слова "или эквивалент".
Таким образом, при описании объекта закупки заказчик руководствовался положениями ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок и проектно – сметной документацией.
Кроме того, необходимо отметить, что при подаче заявок на участие в аукционе двумя участниками закупки (заявки № 7196363, № 7197549) в составе первой части заявки предоставлено только согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе. Не указание конкретных показателей используемого товара в составе первой части заявки не явилось основанием для отклонения вышеуказанных заявок от участия в аукционе. Единой комиссией заказчика принято решение о допуске всех семи участников закупки к участию в аукционе.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Феникс» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
№ 05-02/68-14
28.04.2014 г. Курган
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Феникс» (далее – заявитель) на действия заказчика – Администрации Далматовского района при проведении электронного аукциона (извещение № 0143300031814000037) на строительство объекта: «Водоснабжение с. Крутиха Далматовского района Курганской области» и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Феникс» (вх. № 2448 от 21.04.2014 г.) на действия заказчика – Администрации Далматовского района.
В жалобе заявитель указал, что заказчиком не выполнены требования, установленные в ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлены требования к указанию конкретных характеристик на товары, которые установлены проектировщиком и изменению не подлежат. В дополнение к жалобе заявитель пояснил, что от участника закупки в адрес заказчика поступил запрос № 314625 с вопросом о том, достаточно ли при подаче заявки на участие в аукционе выразить свое согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, либо требуются дополнительные более расширенные и конкретные показатели используемого товара.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе ООО «Феникс» не согласны, считают, что жалоба является необоснованной. Так, Ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок определяет основные правила, которыми должен руководствоваться заказчик при описании в аукционной документации объекта закупки. На основании вышеуказанной нормы в разделе 3 «Техническое задание» документации об электронном аукционе изложены все технико – экономические характеристики объекта и отдельно характеристики всех сооружений, входящих в состав объекта. Дополнительно на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов была размещена спецификация оборудования, изделий и материалов, необходимых для строительства объекта, где указаны наименование и технические характеристики оборудования, изделий и материалов, предусмотренные утвержденной проектно – сметной документацией. В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик определил показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным требованиям, в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Размещенная спецификация содержит информацию о наименовании производителя, указание на товарный знак, так как согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Заказчиком исполнено данное требование законодательства путем внесения в аукционную документацию в описание объекта закупки в разделе установленных требований к оборудованию, изделиям и материалам слов "или эквивалент".
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 07.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0143300031814000037 о проведении электронного аукциона на строительство объекта: «Водоснабжение с. Крутиха Далматовского района Курганской области». Начальная (максимальная) цена контракта составила 59 799 400,00 рублей. Заказчиком является Администрация Далматовского района.
Согласно протоколу № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 24.04.2014 г. по окончанию срока подачи заявок на участие в аукционе подано семь заявок (одна заявка № 7195968 отозвана). Рассмотрев первые части заявок, комиссия приняла решение допустить всех участников закупки к участию в электронном аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
При рассмотрении аукционной документации заказчика, Комиссия Курганского УФАС установила, что в разделе 3 «Техническое задание» документации об электронном аукционе изложены характеристики объекта и отдельно характеристики всех сооружений, входящих в состав объекта. На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов опубликована спецификация оборудования, изделий и материалов, необходимых для строительства объекта, где указаны наименование и технические характеристики, предусмотренные утвержденной проектно – сметной документацией. Заказчик определил показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным требованиям, в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. В описание объекта закупки в разделе установленных требований к оборудованию, изделиям и материалам, заказчик внес слова "или эквивалент".
Таким образом, при описании объекта закупки заказчик руководствовался положениями ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок и проектно – сметной документацией.
Кроме того, необходимо отметить, что при подаче заявок на участие в аукционе двумя участниками закупки (заявки № 7196363, № 7197549) в составе первой части заявки предоставлено только согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе. Не указание конкретных показателей используемого товара в составе первой части заявки не явилось основанием для отклонения вышеуказанных заявок от участия в аукционе. Единой комиссией заказчика принято решение о допуске всех семи участников закупки к участию в аукционе.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Курганского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Феникс» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-02/68-14
[format] =>
[safe_value] => 05-02/68-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-05 10:36:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-05 10:36:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1399372730
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Курганское УФАС России
)