Решение по жалобе ООО "Феникс"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-02/68-14
Дата публикации: 5 мая 2014, 16:36

РЕШЕНИЕ
№ 05-02/68-14
28.04.2014                                                                                                           г. Курган                              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Феникс»  (далее – заявитель)  на действия  заказчика – Администрации Далматовского района при  проведении электронного аукциона (извещение № 0143300031814000037) на строительство объекта: «Водоснабжение с. Крутиха Далматовского района Курганской области» и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),     
                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Феникс» (вх. № 2448 от 21.04.2014 г.) на действия заказчика – Администрации Далматовского района.
В жалобе заявитель указал, что заказчиком не выполнены требования, установленные в ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлены требования к указанию конкретных характеристик на товары, которые установлены проектировщиком и изменению не подлежат. В дополнение к жалобе заявитель пояснил, что от участника закупки в адрес заказчика поступил запрос № 314625 с вопросом о том, достаточно ли при подаче заявки на участие в аукционе выразить свое согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, либо требуются дополнительные более расширенные и конкретные показатели используемого товара.
  Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе ООО «Феникс» не согласны, считают, что жалоба является необоснованной.   Так, Ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок определяет основные правила, которыми должен руководствоваться заказчик при описании в аукционной документации объекта закупки. На основании вышеуказанной нормы в разделе 3 «Техническое задание» документации об электронном аукционе изложены все технико – экономические характеристики объекта и отдельно характеристики всех сооружений, входящих в состав объекта. Дополнительно на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов была размещена спецификация оборудования, изделий и материалов, необходимых для строительства объекта, где указаны наименование и технические характеристики оборудования, изделий и материалов, предусмотренные утвержденной проектно – сметной документацией. В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок  заказчик определил показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным требованиям, в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Размещенная спецификация содержит информацию о наименовании производителя, указание на товарный знак, так как согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Заказчиком исполнено данное требование законодательства путем внесения в аукционную документацию в описание объекта закупки в разделе установленных требований к оборудованию, изделиям и материалам слов "или эквивалент".
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 07.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0143300031814000037 о проведении электронного аукциона на строительство объекта: «Водоснабжение с. Крутиха Далматовского района Курганской области». Начальная (максимальная) цена контракта составила 59 799 400,00 рублей. Заказчиком является Администрация Далматовского района.
Согласно протоколу № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 24.04.2014 г. по окончанию срока подачи заявок на участие в аукционе подано семь заявок (одна заявка № 7195968 отозвана). Рассмотрев первые части заявок, комиссия приняла решение допустить всех участников закупки к участию в электронном аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
При рассмотрении аукционной документации заказчика, Комиссия Курганского УФАС установила, что в разделе 3 «Техническое задание» документации об электронном аукционе изложены характеристики объекта и отдельно характеристики всех сооружений, входящих в состав объекта. На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов опубликована спецификация оборудования, изделий и материалов, необходимых для строительства объекта, где указаны наименование и технические характеристики, предусмотренные утвержденной проектно – сметной документацией. Заказчик определил показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным требованиям, в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. В описание объекта закупки в разделе установленных требований к оборудованию, изделиям и материалам, заказчик внес слова "или эквивалент".
Таким образом, при описании объекта закупки заказчик руководствовался положениями ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок и проектно – сметной документацией.
Кроме того, необходимо отметить, что при подаче заявок на участие в аукционе двумя участниками закупки (заявки № 7196363, № 7197549) в составе первой части заявки предоставлено только согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе. Не указание конкретных показателей используемого товара в составе первой части заявки не явилось основанием для отклонения вышеуказанных заявок от участия в аукционе. Единой комиссией заказчика принято решение о допуске всех семи участников закупки к участию в аукционе. 
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    
                                               
РЕШИЛА:
        
1.   Признать жалобу ООО «Феникс» необоснованной.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

                                                                                                           

stdClass Object ( [vid] => 9818 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Феникс" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9818 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399372730 [changed] => 1399372730 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399372730 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
№ 05-02/68-14
28.04.2014                                                                                                           г. Курган                              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Феникс»  (далее – заявитель)  на действия  заказчика – Администрации Далматовского района при  проведении электронного аукциона (извещение № 0143300031814000037) на строительство объекта: «Водоснабжение с. Крутиха Далматовского района Курганской области» и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),     
                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Феникс» (вх. № 2448 от 21.04.2014 г.) на действия заказчика – Администрации Далматовского района.
В жалобе заявитель указал, что заказчиком не выполнены требования, установленные в ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлены требования к указанию конкретных характеристик на товары, которые установлены проектировщиком и изменению не подлежат. В дополнение к жалобе заявитель пояснил, что от участника закупки в адрес заказчика поступил запрос № 314625 с вопросом о том, достаточно ли при подаче заявки на участие в аукционе выразить свое согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, либо требуются дополнительные более расширенные и конкретные показатели используемого товара.
  Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе ООО «Феникс» не согласны, считают, что жалоба является необоснованной.   Так, Ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок определяет основные правила, которыми должен руководствоваться заказчик при описании в аукционной документации объекта закупки. На основании вышеуказанной нормы в разделе 3 «Техническое задание» документации об электронном аукционе изложены все технико – экономические характеристики объекта и отдельно характеристики всех сооружений, входящих в состав объекта. Дополнительно на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов была размещена спецификация оборудования, изделий и материалов, необходимых для строительства объекта, где указаны наименование и технические характеристики оборудования, изделий и материалов, предусмотренные утвержденной проектно – сметной документацией. В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок  заказчик определил показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным требованиям, в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Размещенная спецификация содержит информацию о наименовании производителя, указание на товарный знак, так как согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Заказчиком исполнено данное требование законодательства путем внесения в аукционную документацию в описание объекта закупки в разделе установленных требований к оборудованию, изделиям и материалам слов "или эквивалент".
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 07.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0143300031814000037 о проведении электронного аукциона на строительство объекта: «Водоснабжение с. Крутиха Далматовского района Курганской области». Начальная (максимальная) цена контракта составила 59 799 400,00 рублей. Заказчиком является Администрация Далматовского района.
Согласно протоколу № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 24.04.2014 г. по окончанию срока подачи заявок на участие в аукционе подано семь заявок (одна заявка № 7195968 отозвана). Рассмотрев первые части заявок, комиссия приняла решение допустить всех участников закупки к участию в электронном аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
При рассмотрении аукционной документации заказчика, Комиссия Курганского УФАС установила, что в разделе 3 «Техническое задание» документации об электронном аукционе изложены характеристики объекта и отдельно характеристики всех сооружений, входящих в состав объекта. На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов опубликована спецификация оборудования, изделий и материалов, необходимых для строительства объекта, где указаны наименование и технические характеристики, предусмотренные утвержденной проектно – сметной документацией. Заказчик определил показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным требованиям, в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. В описание объекта закупки в разделе установленных требований к оборудованию, изделиям и материалам, заказчик внес слова "или эквивалент".
Таким образом, при описании объекта закупки заказчик руководствовался положениями ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок и проектно – сметной документацией.
Кроме того, необходимо отметить, что при подаче заявок на участие в аукционе двумя участниками закупки (заявки № 7196363, № 7197549) в составе первой части заявки предоставлено только согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе. Не указание конкретных показателей используемого товара в составе первой части заявки не явилось основанием для отклонения вышеуказанных заявок от участия в аукционе. Единой комиссией заказчика принято решение о допуске всех семи участников закупки к участию в аукционе. 
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    
                                               
РЕШИЛА:
        
1.   Признать жалобу ООО «Феникс» необоснованной.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

                                                                                                           

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
№ 05-02/68-14
28.04.2014                                                                                                           г. Курган                              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Феникс»  (далее – заявитель)  на действия  заказчика – Администрации Далматовского района при  проведении электронного аукциона (извещение № 0143300031814000037) на строительство объекта: «Водоснабжение с. Крутиха Далматовского района Курганской области» и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),     
                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Феникс» (вх. № 2448 от 21.04.2014 г.) на действия заказчика – Администрации Далматовского района.
В жалобе заявитель указал, что заказчиком не выполнены требования, установленные в ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлены требования к указанию конкретных характеристик на товары, которые установлены проектировщиком и изменению не подлежат. В дополнение к жалобе заявитель пояснил, что от участника закупки в адрес заказчика поступил запрос № 314625 с вопросом о том, достаточно ли при подаче заявки на участие в аукционе выразить свое согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, либо требуются дополнительные более расширенные и конкретные показатели используемого товара.
  Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе ООО «Феникс» не согласны, считают, что жалоба является необоснованной.   Так, Ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок определяет основные правила, которыми должен руководствоваться заказчик при описании в аукционной документации объекта закупки. На основании вышеуказанной нормы в разделе 3 «Техническое задание» документации об электронном аукционе изложены все технико – экономические характеристики объекта и отдельно характеристики всех сооружений, входящих в состав объекта. Дополнительно на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов была размещена спецификация оборудования, изделий и материалов, необходимых для строительства объекта, где указаны наименование и технические характеристики оборудования, изделий и материалов, предусмотренные утвержденной проектно – сметной документацией. В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок  заказчик определил показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным требованиям, в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Размещенная спецификация содержит информацию о наименовании производителя, указание на товарный знак, так как согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Заказчиком исполнено данное требование законодательства путем внесения в аукционную документацию в описание объекта закупки в разделе установленных требований к оборудованию, изделиям и материалам слов "или эквивалент".
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 07.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0143300031814000037 о проведении электронного аукциона на строительство объекта: «Водоснабжение с. Крутиха Далматовского района Курганской области». Начальная (максимальная) цена контракта составила 59 799 400,00 рублей. Заказчиком является Администрация Далматовского района.
Согласно протоколу № 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 24.04.2014 г. по окончанию срока подачи заявок на участие в аукционе подано семь заявок (одна заявка № 7195968 отозвана). Рассмотрев первые части заявок, комиссия приняла решение допустить всех участников закупки к участию в электронном аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
При рассмотрении аукционной документации заказчика, Комиссия Курганского УФАС установила, что в разделе 3 «Техническое задание» документации об электронном аукционе изложены характеристики объекта и отдельно характеристики всех сооружений, входящих в состав объекта. На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов опубликована спецификация оборудования, изделий и материалов, необходимых для строительства объекта, где указаны наименование и технические характеристики, предусмотренные утвержденной проектно – сметной документацией. Заказчик определил показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным требованиям, в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. В описание объекта закупки в разделе установленных требований к оборудованию, изделиям и материалам, заказчик внес слова "или эквивалент".
Таким образом, при описании объекта закупки заказчик руководствовался положениями ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок и проектно – сметной документацией.
Кроме того, необходимо отметить, что при подаче заявок на участие в аукционе двумя участниками закупки (заявки № 7196363, № 7197549) в составе первой части заявки предоставлено только согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе. Не указание конкретных показателей используемого товара в составе первой части заявки не явилось основанием для отклонения вышеуказанных заявок от участия в аукционе. Единой комиссией заказчика принято решение о допуске всех семи участников закупки к участию в аукционе. 
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    
                                               
РЕШИЛА:
        
1.   Признать жалобу ООО «Феникс» необоснованной.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

                                                                                                           

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/68-14 [format] => [safe_value] => 05-02/68-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-05 10:36:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-05 10:36:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399372730 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )