Решение по жалобе ООО "Темпл"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-02/95-14
Дата публикации: 26 мая 2014, 08:51

РЕШЕНИЕ
№ 05-02/95-14
23.05.2014                                                                                                  г. Курган                              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ООО «Темпл»  (далее – заявитель)  на положения аукционной документации заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Шадринская больница скорой медицинской помощи" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключить договор на оказание капитального ремонта (номер извещения 0343200027614000078) и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),     
                                                       
УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Темпл» (вх. № 3057 от 16.05.2014 г.) на положения аукционной документации заказчика – Государственного бюджетного учреждения "Шадринская больница скорой медицинской помощи".
В жалобе заявитель указал, что при анализе аукционной документации электронного аукциона на право заключить договор на оказание капитального ремонта (номер извещения 0343200027614000078) выявлены несоответствия в локально-сметном расчете. В позиции 25 локального сметного расчета «Установка блоков из ПВХ в наружных и внутренних дверных проемах: в каменных стенах площадью проема до 3 кв.м» указан объем 0,0573 (единица измерения 100 кв.м). Дверной блок в данной позиции удален и вынесен в позицию 26 локального сметного расчета «Двупольные входные двери из профиля КБЕ (с неравнопольными полотнами), фурнитура», указан объем в размере 0,0573 (единица измерения кв.м). Согласно локально – сметному расчету, стоимость двери, указанной в позиции 26, составляет 598 руб. 41 коп., с учетом НДС. При направлении запроса о разъяснении положений аукционной документации, получен ответ о том, что объем двупольной входной двери из профиля КБЕ при поставке должен составлять 5,73 кв.м. Изменений в аукционную документацию заказчиком не внесено, начальная (максимальная) цена контракта увеличена не была.
Представители заказчика пояснили, что 30.04.2014 г. было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на право заключить договор на оказание капитального ремонта (номер извещения 0343200027614000078). Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 999 919, 00 руб. Локальный сметный расчет был проверен Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, о чем 28.04.2014 г. выдано заключение, в котором указано, что расценки локальной сметы «Капитальный ремонт отделения гнойной хирургии» по объекту ГБУ "Шадринская больница скорой медицинской помощи" на сумму 1 999 919, 00 руб. соответствует нормативам в области нормирования и ценообразования в строительстве.
После проведенной Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области проверки локального сметного расчета, вносить изменения в сметный расчет заказчик не уполномочен.
В процессе проведения проверки первоначальный сметный расчет неоднократно корректировался. Так, в строке 26 первоначального локального сметного расчета «Установка блоков из ПВХ в наружных и внутренних дверных проемах: в каменных стенах площадью проема до 3 кв.м» указан объем 0,0573 (единица измерения 100 кв.м). В окончательном варианте локального сметного расчета строку 26 разделена на две позиции (стр. 25 «Установка блоков из ПВХ в наружных и внутренних дверных проемах: в каменных стенах площадью проема до 3 кв.м» и стр. 26 «Двупольные входные двери из профиля КБЕ (с неравнопольными полотнами), фурнитура», где в указании единицы измерения допущена техническая ошибка.
Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 30.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343200027614000078 на право заключить договор на оказание капитального ремонта. Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 999 919, 00 рублей. Заказчиком является Государственное бюджетное учреждение "Шадринская больница скорой медицинской помощи".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (код аукциона 0343200027614000078) от 22.05.2014 г. по окончанию срока подачи заявок на участие в аукционе подано семь заявок. Рассмотрев первые части заявок, комиссия приняла решение допустить всех участников закупки к участию в электронном аукционе.
В ходе проведения проверки установлено, что заказчиком - Государственным бюджетным учреждением "Шадринская больница скорой медицинской помощи" были получены запросы № 332373 от 12.05.2014 г., № 332910 от 13.05.2014 г. о разъяснении положений документации об электронном аукционе. Запросы были обезличены. Разъяснения положений аукционной документации по данным запросам были размещены в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно ч.8 ст. 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Контрольный орган в сфере закупок уполномочен осуществлять контроль по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта. Из изложенного выше следует, что проверка расчета начальной (максимальной) цены контракта не входит в полномочия антимонопольного органа.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    
                                               
РЕШИЛА:
        
1. Признать жалобу ООО «Темпл» необоснованной.
Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

 

stdClass Object ( [vid] => 9863 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Темпл" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9863 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401159194 [changed] => 1401159194 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401159194 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
№ 05-02/95-14
23.05.2014                                                                                                  г. Курган                              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ООО «Темпл»  (далее – заявитель)  на положения аукционной документации заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Шадринская больница скорой медицинской помощи" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключить договор на оказание капитального ремонта (номер извещения 0343200027614000078) и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),     
                                                       
УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Темпл» (вх. № 3057 от 16.05.2014 г.) на положения аукционной документации заказчика – Государственного бюджетного учреждения "Шадринская больница скорой медицинской помощи".
В жалобе заявитель указал, что при анализе аукционной документации электронного аукциона на право заключить договор на оказание капитального ремонта (номер извещения 0343200027614000078) выявлены несоответствия в локально-сметном расчете. В позиции 25 локального сметного расчета «Установка блоков из ПВХ в наружных и внутренних дверных проемах: в каменных стенах площадью проема до 3 кв.м» указан объем 0,0573 (единица измерения 100 кв.м). Дверной блок в данной позиции удален и вынесен в позицию 26 локального сметного расчета «Двупольные входные двери из профиля КБЕ (с неравнопольными полотнами), фурнитура», указан объем в размере 0,0573 (единица измерения кв.м). Согласно локально – сметному расчету, стоимость двери, указанной в позиции 26, составляет 598 руб. 41 коп., с учетом НДС. При направлении запроса о разъяснении положений аукционной документации, получен ответ о том, что объем двупольной входной двери из профиля КБЕ при поставке должен составлять 5,73 кв.м. Изменений в аукционную документацию заказчиком не внесено, начальная (максимальная) цена контракта увеличена не была.
Представители заказчика пояснили, что 30.04.2014 г. было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на право заключить договор на оказание капитального ремонта (номер извещения 0343200027614000078). Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 999 919, 00 руб. Локальный сметный расчет был проверен Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, о чем 28.04.2014 г. выдано заключение, в котором указано, что расценки локальной сметы «Капитальный ремонт отделения гнойной хирургии» по объекту ГБУ "Шадринская больница скорой медицинской помощи" на сумму 1 999 919, 00 руб. соответствует нормативам в области нормирования и ценообразования в строительстве.
После проведенной Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области проверки локального сметного расчета, вносить изменения в сметный расчет заказчик не уполномочен.
В процессе проведения проверки первоначальный сметный расчет неоднократно корректировался. Так, в строке 26 первоначального локального сметного расчета «Установка блоков из ПВХ в наружных и внутренних дверных проемах: в каменных стенах площадью проема до 3 кв.м» указан объем 0,0573 (единица измерения 100 кв.м). В окончательном варианте локального сметного расчета строку 26 разделена на две позиции (стр. 25 «Установка блоков из ПВХ в наружных и внутренних дверных проемах: в каменных стенах площадью проема до 3 кв.м» и стр. 26 «Двупольные входные двери из профиля КБЕ (с неравнопольными полотнами), фурнитура», где в указании единицы измерения допущена техническая ошибка.
Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 30.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343200027614000078 на право заключить договор на оказание капитального ремонта. Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 999 919, 00 рублей. Заказчиком является Государственное бюджетное учреждение "Шадринская больница скорой медицинской помощи".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (код аукциона 0343200027614000078) от 22.05.2014 г. по окончанию срока подачи заявок на участие в аукционе подано семь заявок. Рассмотрев первые части заявок, комиссия приняла решение допустить всех участников закупки к участию в электронном аукционе.
В ходе проведения проверки установлено, что заказчиком - Государственным бюджетным учреждением "Шадринская больница скорой медицинской помощи" были получены запросы № 332373 от 12.05.2014 г., № 332910 от 13.05.2014 г. о разъяснении положений документации об электронном аукционе. Запросы были обезличены. Разъяснения положений аукционной документации по данным запросам были размещены в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно ч.8 ст. 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Контрольный орган в сфере закупок уполномочен осуществлять контроль по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта. Из изложенного выше следует, что проверка расчета начальной (максимальной) цены контракта не входит в полномочия антимонопольного органа.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    
                                               
РЕШИЛА:
        
1. Признать жалобу ООО «Темпл» необоснованной.
Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
№ 05-02/95-14
23.05.2014                                                                                                  г. Курган                              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ООО «Темпл»  (далее – заявитель)  на положения аукционной документации заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Шадринская больница скорой медицинской помощи" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключить договор на оказание капитального ремонта (номер извещения 0343200027614000078) и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),     
                                                       
УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Темпл» (вх. № 3057 от 16.05.2014 г.) на положения аукционной документации заказчика – Государственного бюджетного учреждения "Шадринская больница скорой медицинской помощи".
В жалобе заявитель указал, что при анализе аукционной документации электронного аукциона на право заключить договор на оказание капитального ремонта (номер извещения 0343200027614000078) выявлены несоответствия в локально-сметном расчете. В позиции 25 локального сметного расчета «Установка блоков из ПВХ в наружных и внутренних дверных проемах: в каменных стенах площадью проема до 3 кв.м» указан объем 0,0573 (единица измерения 100 кв.м). Дверной блок в данной позиции удален и вынесен в позицию 26 локального сметного расчета «Двупольные входные двери из профиля КБЕ (с неравнопольными полотнами), фурнитура», указан объем в размере 0,0573 (единица измерения кв.м). Согласно локально – сметному расчету, стоимость двери, указанной в позиции 26, составляет 598 руб. 41 коп., с учетом НДС. При направлении запроса о разъяснении положений аукционной документации, получен ответ о том, что объем двупольной входной двери из профиля КБЕ при поставке должен составлять 5,73 кв.м. Изменений в аукционную документацию заказчиком не внесено, начальная (максимальная) цена контракта увеличена не была.
Представители заказчика пояснили, что 30.04.2014 г. было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на право заключить договор на оказание капитального ремонта (номер извещения 0343200027614000078). Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 999 919, 00 руб. Локальный сметный расчет был проверен Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, о чем 28.04.2014 г. выдано заключение, в котором указано, что расценки локальной сметы «Капитальный ремонт отделения гнойной хирургии» по объекту ГБУ "Шадринская больница скорой медицинской помощи" на сумму 1 999 919, 00 руб. соответствует нормативам в области нормирования и ценообразования в строительстве.
После проведенной Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области проверки локального сметного расчета, вносить изменения в сметный расчет заказчик не уполномочен.
В процессе проведения проверки первоначальный сметный расчет неоднократно корректировался. Так, в строке 26 первоначального локального сметного расчета «Установка блоков из ПВХ в наружных и внутренних дверных проемах: в каменных стенах площадью проема до 3 кв.м» указан объем 0,0573 (единица измерения 100 кв.м). В окончательном варианте локального сметного расчета строку 26 разделена на две позиции (стр. 25 «Установка блоков из ПВХ в наружных и внутренних дверных проемах: в каменных стенах площадью проема до 3 кв.м» и стр. 26 «Двупольные входные двери из профиля КБЕ (с неравнопольными полотнами), фурнитура», где в указании единицы измерения допущена техническая ошибка.
Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 30.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343200027614000078 на право заключить договор на оказание капитального ремонта. Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 999 919, 00 рублей. Заказчиком является Государственное бюджетное учреждение "Шадринская больница скорой медицинской помощи".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (код аукциона 0343200027614000078) от 22.05.2014 г. по окончанию срока подачи заявок на участие в аукционе подано семь заявок. Рассмотрев первые части заявок, комиссия приняла решение допустить всех участников закупки к участию в электронном аукционе.
В ходе проведения проверки установлено, что заказчиком - Государственным бюджетным учреждением "Шадринская больница скорой медицинской помощи" были получены запросы № 332373 от 12.05.2014 г., № 332910 от 13.05.2014 г. о разъяснении положений документации об электронном аукционе. Запросы были обезличены. Разъяснения положений аукционной документации по данным запросам были размещены в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно ч.8 ст. 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Контрольный орган в сфере закупок уполномочен осуществлять контроль по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта. Из изложенного выше следует, что проверка расчета начальной (максимальной) цены контракта не входит в полномочия антимонопольного органа.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    
                                               
РЕШИЛА:
        
1. Признать жалобу ООО «Темпл» необоснованной.
Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/95-14 [format] => [safe_value] => 05-02/95-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-26 02:51:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-26 02:51:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401159194 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )