Решение по жалобе ИП Бурундукова О.В.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-02/103-14
Дата публикации: 27 мая 2014, 11:42

РЕШЕНИЕ
№ 05-02/103-14
27.05.2014                                                                                                                 г. Курган                              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России),
рассмотрев жалобу ИП Бурундукова О.В. (далее – заявитель) на действия  комиссии заказчика - ГБУ «Каргапольская центральная районная больница» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на монтаж пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (поликлиника) в ГБУ «Каргапольская ЦРБ» (извещение № 0343200029514000019), руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),     
                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ИП Бурундукова О.В. (вх. № 3136 от 21.05.2014 г.) на действия комиссии заказчика – ГБУ «Каргапольская центральная районная больница».
В жалобе заявитель указал, что единой комиссией заказчика после  рассмотрения первой части заявки на участие в вышеуказанном аукционе принято решение о признании заявки ИП Бурундукова О.В. несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Считает, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации, так как в составе первой части заявки имелось согласие на выполнение работ с применением товаров, указанных в аукционной документации, техническом задании, локальной смете № 8/2014 ПС, которые содержат информацию о работах, для выполнения которых используется товар. Указывает, что требование к содержанию первой части заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, является единственным и предусмотрено п.п. а п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. 
            Представители заказчика пояснили, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявки ИП Бурундукова О.В. (защищенный номер заявки: 7523603), так как заявка не соответствовала требованиям , установленным аукционной документацией и  части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок (участником закупки не предоставлена следующая информация - конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя). В составе первой части заявки ИП Бурундукова О.В. имелось только согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных аукционной документацией.
На основании вышеизложенного считает, что единая комиссия заказчика правомерно отклонила заявку ИП Бурундукова О.В., в связи с чем, жалоба является необоснованной.
Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 07.05.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343200029514000019 о проведении электронного аукциона на монтаж пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (поликлиника) в ГБУ «Каргапольская ЦРБ». Начальная (максимальная) цена контракта составила 280 346, 00 рублей. Заказчиком является ГБУ «Каргапольская центральная районная больница».
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 19.05.2014 г. единая комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок следующих участников аукциона: ООО «Рельеф» (заявка № 7498493), заявка № 7515800, ООО «Аларма» (заявка № 7526667), заявка № 7600092, ООО «Системы охранно – пожарной безопасности» (заявка № 7613782), заявка № 7614287, ООО «Терминал С» (заявка №7614301), заявка № 7614940, заявка № 7510566, ИП Бурундукова О.В. (заявка № 7523603), заявка № 7524705, заявка № 7613131.
В результате рассмотрения первых частей вышеуказанных заявок единой комиссией принято решение о соответствии заявок: ООО «Рельеф» (заявка № 7498493), заявка № 7515800, ООО «Аларма» (заявка № 7526667), заявка № 7600092, ООО «Системы охранно – пожарной безопасности» (заявка № 7613782), заявка № 7614287, ООО «Терминал С» (заявка №7614301), заявка № 7614940 требованиям, установленным в документации об электронном аукционе и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Заявки № 7510566, № 7523603 (ИП Бурундуков О.В.), № 7524705, № 7613131 признаны несоответствующими требованиям аукционной документации и  ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, так как в составе первых частей вышеуказанных заявок имелось только согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных аукционной документацией. 
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона  о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу требований п.п. б п. 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
При рассмотрении аукционной документации и заявок № 7510566, ИП Бурундукова О.В. (заявка № 7523603), № 7524705, № 7613131, Комиссия Курганского УФАС установила, что основанием принятия решения о несоответствии первой части заявки требованиям, установленным документацией об электронном аукционе,  явилось непредоставление конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в п. 3.4 части III «Техническое задание». Требование к содержанию и составу первой части заявки предусмотрено п. 3.1.1.- 3.1.4. раздела 3 аукционной документации «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению». 
Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в вышеуказанном аукционе, единая комиссия заказчика обоснованно приняла решение о признании заявок с защищенными № 7510566, ИП Бурундукова О.В. (заявка № 7523603), № 7524705, № 7613131 несоответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, п.п.б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 23.05.2014 г. единая комиссия заказчика рассмотрела вторые части заявок следующих участников аукциона: ООО «Терминал С» (заявка №7614301), ООО «Аларма» (заявка № 7526667), ООО «Рельеф» (заявка № 7498493), ООО «Системы охранно – пожарной безопасности» (заявка № 7613782). В соответствии со ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, единая комиссия заказчика приняла решение о признании всех вышеуказанных заявок соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Победителем аукциона признано ООО «Терминал С» (заявка №7614301), так как предложена наиболее низкая цена контракта – 156 358, 48 руб. ранее остальных участников аукциона.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    
                                               
РЕШИЛА:
        
1.   Признать жалобу ИП Бурундукова О.В. необоснованной.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
 

stdClass Object ( [vid] => 9870 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ИП Бурундукова О.В. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9870 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401342257 [changed] => 1401342257 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401342257 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
№ 05-02/103-14
27.05.2014                                                                                                                 г. Курган                              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России),
рассмотрев жалобу ИП Бурундукова О.В. (далее – заявитель) на действия  комиссии заказчика - ГБУ «Каргапольская центральная районная больница» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на монтаж пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (поликлиника) в ГБУ «Каргапольская ЦРБ» (извещение № 0343200029514000019), руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),     
                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ИП Бурундукова О.В. (вх. № 3136 от 21.05.2014 г.) на действия комиссии заказчика – ГБУ «Каргапольская центральная районная больница».
В жалобе заявитель указал, что единой комиссией заказчика после  рассмотрения первой части заявки на участие в вышеуказанном аукционе принято решение о признании заявки ИП Бурундукова О.В. несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Считает, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации, так как в составе первой части заявки имелось согласие на выполнение работ с применением товаров, указанных в аукционной документации, техническом задании, локальной смете № 8/2014 ПС, которые содержат информацию о работах, для выполнения которых используется товар. Указывает, что требование к содержанию первой части заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, является единственным и предусмотрено п.п. а п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. 
            Представители заказчика пояснили, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявки ИП Бурундукова О.В. (защищенный номер заявки: 7523603), так как заявка не соответствовала требованиям , установленным аукционной документацией и  части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок (участником закупки не предоставлена следующая информация - конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя). В составе первой части заявки ИП Бурундукова О.В. имелось только согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных аукционной документацией.
На основании вышеизложенного считает, что единая комиссия заказчика правомерно отклонила заявку ИП Бурундукова О.В., в связи с чем, жалоба является необоснованной.
Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 07.05.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343200029514000019 о проведении электронного аукциона на монтаж пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (поликлиника) в ГБУ «Каргапольская ЦРБ». Начальная (максимальная) цена контракта составила 280 346, 00 рублей. Заказчиком является ГБУ «Каргапольская центральная районная больница».
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 19.05.2014 г. единая комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок следующих участников аукциона: ООО «Рельеф» (заявка № 7498493), заявка № 7515800, ООО «Аларма» (заявка № 7526667), заявка № 7600092, ООО «Системы охранно – пожарной безопасности» (заявка № 7613782), заявка № 7614287, ООО «Терминал С» (заявка №7614301), заявка № 7614940, заявка № 7510566, ИП Бурундукова О.В. (заявка № 7523603), заявка № 7524705, заявка № 7613131.
В результате рассмотрения первых частей вышеуказанных заявок единой комиссией принято решение о соответствии заявок: ООО «Рельеф» (заявка № 7498493), заявка № 7515800, ООО «Аларма» (заявка № 7526667), заявка № 7600092, ООО «Системы охранно – пожарной безопасности» (заявка № 7613782), заявка № 7614287, ООО «Терминал С» (заявка №7614301), заявка № 7614940 требованиям, установленным в документации об электронном аукционе и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Заявки № 7510566, № 7523603 (ИП Бурундуков О.В.), № 7524705, № 7613131 признаны несоответствующими требованиям аукционной документации и  ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, так как в составе первых частей вышеуказанных заявок имелось только согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных аукционной документацией. 
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона  о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу требований п.п. б п. 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
При рассмотрении аукционной документации и заявок № 7510566, ИП Бурундукова О.В. (заявка № 7523603), № 7524705, № 7613131, Комиссия Курганского УФАС установила, что основанием принятия решения о несоответствии первой части заявки требованиям, установленным документацией об электронном аукционе,  явилось непредоставление конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в п. 3.4 части III «Техническое задание». Требование к содержанию и составу первой части заявки предусмотрено п. 3.1.1.- 3.1.4. раздела 3 аукционной документации «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению». 
Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в вышеуказанном аукционе, единая комиссия заказчика обоснованно приняла решение о признании заявок с защищенными № 7510566, ИП Бурундукова О.В. (заявка № 7523603), № 7524705, № 7613131 несоответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, п.п.б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 23.05.2014 г. единая комиссия заказчика рассмотрела вторые части заявок следующих участников аукциона: ООО «Терминал С» (заявка №7614301), ООО «Аларма» (заявка № 7526667), ООО «Рельеф» (заявка № 7498493), ООО «Системы охранно – пожарной безопасности» (заявка № 7613782). В соответствии со ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, единая комиссия заказчика приняла решение о признании всех вышеуказанных заявок соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Победителем аукциона признано ООО «Терминал С» (заявка №7614301), так как предложена наиболее низкая цена контракта – 156 358, 48 руб. ранее остальных участников аукциона.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    
                                               
РЕШИЛА:
        
1.   Признать жалобу ИП Бурундукова О.В. необоснованной.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
№ 05-02/103-14
27.05.2014                                                                                                                 г. Курган                              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России),
рассмотрев жалобу ИП Бурундукова О.В. (далее – заявитель) на действия  комиссии заказчика - ГБУ «Каргапольская центральная районная больница» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на монтаж пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (поликлиника) в ГБУ «Каргапольская ЦРБ» (извещение № 0343200029514000019), руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),     
                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ИП Бурундукова О.В. (вх. № 3136 от 21.05.2014 г.) на действия комиссии заказчика – ГБУ «Каргапольская центральная районная больница».
В жалобе заявитель указал, что единой комиссией заказчика после  рассмотрения первой части заявки на участие в вышеуказанном аукционе принято решение о признании заявки ИП Бурундукова О.В. несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Считает, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации, так как в составе первой части заявки имелось согласие на выполнение работ с применением товаров, указанных в аукционной документации, техническом задании, локальной смете № 8/2014 ПС, которые содержат информацию о работах, для выполнения которых используется товар. Указывает, что требование к содержанию первой части заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, является единственным и предусмотрено п.п. а п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. 
            Представители заказчика пояснили, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявки ИП Бурундукова О.В. (защищенный номер заявки: 7523603), так как заявка не соответствовала требованиям , установленным аукционной документацией и  части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок (участником закупки не предоставлена следующая информация - конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя). В составе первой части заявки ИП Бурундукова О.В. имелось только согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных аукционной документацией.
На основании вышеизложенного считает, что единая комиссия заказчика правомерно отклонила заявку ИП Бурундукова О.В., в связи с чем, жалоба является необоснованной.
Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 07.05.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343200029514000019 о проведении электронного аукциона на монтаж пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (поликлиника) в ГБУ «Каргапольская ЦРБ». Начальная (максимальная) цена контракта составила 280 346, 00 рублей. Заказчиком является ГБУ «Каргапольская центральная районная больница».
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 19.05.2014 г. единая комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок следующих участников аукциона: ООО «Рельеф» (заявка № 7498493), заявка № 7515800, ООО «Аларма» (заявка № 7526667), заявка № 7600092, ООО «Системы охранно – пожарной безопасности» (заявка № 7613782), заявка № 7614287, ООО «Терминал С» (заявка №7614301), заявка № 7614940, заявка № 7510566, ИП Бурундукова О.В. (заявка № 7523603), заявка № 7524705, заявка № 7613131.
В результате рассмотрения первых частей вышеуказанных заявок единой комиссией принято решение о соответствии заявок: ООО «Рельеф» (заявка № 7498493), заявка № 7515800, ООО «Аларма» (заявка № 7526667), заявка № 7600092, ООО «Системы охранно – пожарной безопасности» (заявка № 7613782), заявка № 7614287, ООО «Терминал С» (заявка №7614301), заявка № 7614940 требованиям, установленным в документации об электронном аукционе и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Заявки № 7510566, № 7523603 (ИП Бурундуков О.В.), № 7524705, № 7613131 признаны несоответствующими требованиям аукционной документации и  ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, так как в составе первых частей вышеуказанных заявок имелось только согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных аукционной документацией. 
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона  о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу требований п.п. б п. 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
При рассмотрении аукционной документации и заявок № 7510566, ИП Бурундукова О.В. (заявка № 7523603), № 7524705, № 7613131, Комиссия Курганского УФАС установила, что основанием принятия решения о несоответствии первой части заявки требованиям, установленным документацией об электронном аукционе,  явилось непредоставление конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в п. 3.4 части III «Техническое задание». Требование к содержанию и составу первой части заявки предусмотрено п. 3.1.1.- 3.1.4. раздела 3 аукционной документации «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению». 
Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в вышеуказанном аукционе, единая комиссия заказчика обоснованно приняла решение о признании заявок с защищенными № 7510566, ИП Бурундукова О.В. (заявка № 7523603), № 7524705, № 7613131 несоответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, п.п.б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 23.05.2014 г. единая комиссия заказчика рассмотрела вторые части заявок следующих участников аукциона: ООО «Терминал С» (заявка №7614301), ООО «Аларма» (заявка № 7526667), ООО «Рельеф» (заявка № 7498493), ООО «Системы охранно – пожарной безопасности» (заявка № 7613782). В соответствии со ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, единая комиссия заказчика приняла решение о признании всех вышеуказанных заявок соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Победителем аукциона признано ООО «Терминал С» (заявка №7614301), так как предложена наиболее низкая цена контракта – 156 358, 48 руб. ранее остальных участников аукциона.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    
                                               
РЕШИЛА:
        
1.   Признать жалобу ИП Бурундукова О.В. необоснованной.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/103-14 [format] => [safe_value] => 05-02/103-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-27 05:42:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-27 05:42:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401342257 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )