Решение по жалобе ООО "СтройГазЭнерго"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-02/106-14
Дата публикации: 2 июня 2014, 13:44

РЕШЕНИЕ
№ 05-02/106-14
02.06.2014                                                                                                           г. Курган                              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России),  рассмотрев жалобу ООО «СтройГазЭнерго» (далее – заявитель)  на действия заказчика - Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области (далее - заказчик), при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выбор Генерального подрядчика на выполнение капитального ремонта ИВС межмуниципального отдела МВД России «Каргапольский», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курганская область, р.п. Каргаполье, пер. Луначарского, 13 (извещение № 0143100002714000013) и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),     
                                                       


УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройГазЭнерго» (вх. № 3307 от 27.05.2014 г.) на действия заказчика – Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области.
В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 29.04.2014 г., победителем аукциона признано ООО «СтройГазЭнерго» с ценой государственного контракта 1 458 827, 88 руб.
12.05.2014 г. ООО «СтройГазЭнерго» направило в адрес заказчика протокол разногласий к государственному контракту, в котором обращено внимание заказчика на то, что проект реконструкции, который подрядчик должен передать заказчику за два рабочих дня до начала приемки выполненных работ, отсутствует в техническом задании и ведомости объемов работ (п. 10.2 государственного контракта № 0143100002714000013).
Заказчик не внес изменений в проект государственного контракта № 0143100002714000013.
20.05.2014 г. ООО «СтройГазЭнерго» направило в адрес заказчика протокол разногласий № 2 к государственному контракту, в котором обращено внимание заказчика на то, что в п. 2.3.2, п. 9.2 государственного контракта № 0143100002714000013 имеются технические ошибки.
Заказчик вновь не внес изменений в проект государственного контракта № 0143100002714000013.
23.05.2014 г. ООО «СтройГазЭнерго» признано уклонившимся от заключения контракта по выбору Генерального подрядчика на выполнение капитального ремонта ИВС межмуниципального отдела МВД России «Каргапольский», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курганская область, р.п. Каргаполье, пер. Луначарского, 13.
Любой гражданско – правовой договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных, правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение (п. 1 ст. 432 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).
Для договора строительного подряда существенные условия конкретизированы в п. 1 ст. 743 ГК РФ, в соответствии с которым подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с документацией, определяющей объем, содержание работ и другие к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ. Государственный или муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд  должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы (п. 1 ст. 766 ГК РФ).
В соответствии с ч. 1 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная (техническая) документация должна пройти экспертизу, которая оплачивается заказчиком и включается в стоимость выполнения работ.
В связи с тем, что проект реконструкции отсутствовал в техническом задании и не был включен в ведомость объемов и работ, ООО «СтройГазЭнерго» не могло в полном объеме выполнить условия государственного контракта 0143100002714000013 без выделения дополнительных денежных средств со стороны заказчика на подготовку проекта реконструкции и прохождения государственной экспертизы.
Представитель заказчика пояснил, что 29 апреля 2014 г. состоялся электронный аукцион, в котором приняли участие ООО «СтройГазЭнерго» и ООО «Ремонтно - строительная фирма «Феникс». Оба участника по решению комиссии были признаны соответствующими требованиям законодательства и документации об электронном аукционе. Победителем аукциона признано ООО «СтройГазЭнерго» с ценой государственного контракта 1 458 827, 88 руб.
30 апреля 2014 года заказчиком был опубликован протокол подведения итогов электронного аукциона от 29 апреля 2014 г. № 14/2.
05 мая 2014 года победителю был направлен проект Государственного контракта № 0143100002714000013.
12 мая 2014 г. победителем электронного аукциона ООО «СтройГазЭнерго» заказчику был направлен протокол разногласий о внесении изменений в п. 10.2 государственного контракта № 0143100002714000013. Заказчиком в течение двух дней данный протокол был рассмотрен.
В связи с тем, что проект государственного контракта № 0143100002714000013 являлся типовым, а в соответствии с требованиями п. 1.3.1 аукционной документации, п.п. 13,15 раздела 1.3. «Информационной карты аукциона в электронной форме», частью II «Технической части», п. 1.1 части III «Проекта государственного контракта» подрядчик в ходе исполнения государственного контракта № 0143100002714000013должен был выполнить объем работ, предусмотренный только лишь техническим заданием и локально-сметным расчетом. Заказчик не вправе требовать от подрядчика выполнения работ, не включенных в аукционную документацию.
15 мая 2014 г. победителю аукциона (ООО «СтройГазЭнерго») был направлен проект государственного контракта № 0143100002714000013 без изменений.
16 мая 2014г. на электронный адрес заказчика от ООО «СтройГазЭнерго» поступил проект банковской гарантии, для согласования внесенной в него информации, что свидетельствует о том, что по состоянию на 16 мая 2014 г. победитель электронного аукциона фактически не мог подписать государственный контракт № 0143100002714000013 по причине отсутствия у него обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, при этом никаких возражений по поводу рассмотрения протокола разногласий в адрес заказчика не поступало.
По истечению трех рабочих после повторного направления проекта государственного контракта № 0143100002714000013, в нарушение частей 3,5 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, победителем данный контракт подписан не был.
20 мая 2014 года заказчику был направлен протокол разногласий № 2, который содержал иную информацию, не предусмотренную частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, с нарушениями сроков, указанных в части 5 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
22 мая 2014 г. от ООО «СтройГазЭнерго» на адрес электронной почты заказчика поступила скан-копия банковской гарантии, выданной ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 15 мая 2014 г.
Заказчиком, при проверке достоверности информации, содержащейся в данном документе, в реестре банковских гарантий на официальном сайте zakupki.gov.ru было установлено, отсутствие соответствующих реестровых записей. Для государственного заказчика умышленное затягивание победителем, сроков заключения государственного контракта, а также отсутствие данных в реестре банковских гарантий, послужило поводом для сомнений в добросовестности данного подрядчика и основанием для отказа от заключения государственного контракта.
23.05.2014 г. ООО «СтройГазЭнерго» признано уклонившимся от заключения контракта по выбору Генерального подрядчика на выполнение капитального ремонта ИВС межмуниципального отдела МВД России «Каргапольский», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курганская область, р.п. Каргаполье, пер. Луначарского, 13. Соответствующий протокол был опубликован на сайте ОАО «ЕЭТП».
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 11.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0143100002714000013 о проведении электронного аукциона на выбор Генерального подрядчика на выполнение капитального ремонта ИВС межмуниципального отдела МВД России «Каргапольский», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курганская область, р.п. Каргаполье, пер. Луначарского, 13. Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 488 599,88 рублей. Заказчиком является Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме № 14/2 от 29.04.2014 г. в аукционе приняли участие ООО «СтройГазЭнерго» и ООО «Ремонтно - строительная фирма «Феникс».
Рассмотрев вторые части заявок вышеуказанных участников аукциона, единая комиссия заказчика приняла решение о соответствии вторых частей заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным аукционной документацией и Законом о контрактной системе в сфере закупок, следующих участников аукциона: ООО «СтройГазЭнерго» и ООО «Ремонтно - строительная фирма «Феникс». Победителем аукциона признано ООО «СтройГазЭнерго» с ценой государственного контракта 1 458 827, 88 руб.
В соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона.
При этом, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона (ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок).
Таким образом, Закон о контрактной системе в сфере закупок предоставил право участнику закупки направить оператору электронной площадки протокол разногласий в течение 5 дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта.
В ходе проведения проверки установлено, что заказчик разместил в единой информационной системе (ОАО «Единая электронная торговая площадка») без своей подписи проект контракта 05.05.2014 г.
Соответственно, ООО «СтройГазЭнерго» имело право направить оператору электронной площадки протокол разногласий до 10.05.2014 г. включительно, который являлся нерабочим днем. 
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (ст. 193 ГК РФ), то есть 12.05.2014 г.
12.05.2014 г. ООО «СтройГазЭнерго» направило в адрес заказчика протокол разногласий, в котором указано на то, что проект реконструкции, который подрядчик должен передать заказчику за два рабочих дня до начала приемки выполненных работ, отсутствует в техническом задании и ведомости объемов работ (п. 10.2 государственного контракта № 0143100002714000013).
В соответствии с ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона.
При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее, чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В результате проведения проверки установлено, что в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе протокола разногласий (15.05.2014 г.) заказчик рассмотрел протокол разногласий от 12.05.2014 г. и повторно разместил в единой информационной системе проект контракта № 0143100002714000013 без внесения в него изменений.
В нарушение ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик не указал в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя аукциона – ООО «СтройГазЭнерго».  
20.05.2014 г. ООО «СтройГазЭнерго», воспользовавшись правом, предусмотренным ч. 6 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок), направило в адрес заказчика протокол разногласий № 2, в котором указано на наличие технический ошибок  в проекте контракта № 0143100002714000013.
Заказчик не рассмотрел вышеуказанный протокол разногласий, так как в нарушение ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, победитель электронного аукциона (ООО «СтройГазЭнерго») разместил в единой информационной системе протокол разногласий позднее, чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона от 29 апреля 2014 г. № 14/2.
23.05.2014 г. ООО «СтройГазЭнерго» признано уклонившимся от заключения контракта по выбору Генерального подрядчика на выполнение капитального ремонта ИВС межмуниципального отдела МВД России «Каргапольский», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курганская область, р.п. Каргаполье, пер. Луначарского, 13 (протокол от 23.05.2014 г.)
В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
На основании изложенного выше, следует вывод о том, что заказчик правомерно признал ООО «СтройГазЭнерго» уклонившимся от заключения контракта по выбору Генерального подрядчика на выполнение капитального ремонта ИВС межмуниципального отдела МВД России «Каргапольский», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курганская область, р.п. Каргаполье, пер. Луначарского, 13.
В ходе проведения проверки, комиссией Курганского УФАС России рассмотрены доводы, изложенные в жалобе ООО «СтройГазЭнерго» (вх. № 3307 от 27.05.2014 г.) о несоответствии проекта контракта условиям, указанным в аукционной документации.
В результате проведения проверки, при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме (извещение № 0143100002714000013) на выбор Генерального подрядчика на выполнение капитального ремонта ИВС межмуниципального отдела МВД России «Каргапольский», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курганская область, р.п. Каргаполье, пер. Луначарского, 13 иных признаков нарушения Закона о контрактной системе в сфере закупок не установлено. 
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    
                                               
РЕШИЛА:
        
1.   Признать жалобу ООО «СтройГазЭнерго» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика – Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области нарушение ч. 5 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в не указании в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий от 12.05.2014 г. замечания победителя аукциона (извещение № 0143100002714000013).
3. Выдать заказчику – Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области предписание об устранении нарушения ч. 5 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», путем аннулирования протокола от 23.05.2014 г. о признании победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта по выбору Генерального подрядчика на выполнение капитального ремонта ИВС межмуниципального отдела МВД России «Каргапольский», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курганская область, р.п. Каргаполье, пер. Луначарского, 13 (извещение № 0143100002714000013).
Повторно рассмотреть протокол разногласий от 12.05.2014 г. в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 
4. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.


Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

                                                                                                        
                                                                                                                

stdClass Object ( [vid] => 9902 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "СтройГазЭнерго" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9902 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403509683 [changed] => 1403509683 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403509683 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
№ 05-02/106-14
02.06.2014                                                                                                           г. Курган                              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России),  рассмотрев жалобу ООО «СтройГазЭнерго» (далее – заявитель)  на действия заказчика - Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области (далее - заказчик), при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выбор Генерального подрядчика на выполнение капитального ремонта ИВС межмуниципального отдела МВД России «Каргапольский», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курганская область, р.п. Каргаполье, пер. Луначарского, 13 (извещение № 0143100002714000013) и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),     
                                                       


УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройГазЭнерго» (вх. № 3307 от 27.05.2014 г.) на действия заказчика – Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области.
В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 29.04.2014 г., победителем аукциона признано ООО «СтройГазЭнерго» с ценой государственного контракта 1 458 827, 88 руб.
12.05.2014 г. ООО «СтройГазЭнерго» направило в адрес заказчика протокол разногласий к государственному контракту, в котором обращено внимание заказчика на то, что проект реконструкции, который подрядчик должен передать заказчику за два рабочих дня до начала приемки выполненных работ, отсутствует в техническом задании и ведомости объемов работ (п. 10.2 государственного контракта № 0143100002714000013).
Заказчик не внес изменений в проект государственного контракта № 0143100002714000013.
20.05.2014 г. ООО «СтройГазЭнерго» направило в адрес заказчика протокол разногласий № 2 к государственному контракту, в котором обращено внимание заказчика на то, что в п. 2.3.2, п. 9.2 государственного контракта № 0143100002714000013 имеются технические ошибки.
Заказчик вновь не внес изменений в проект государственного контракта № 0143100002714000013.
23.05.2014 г. ООО «СтройГазЭнерго» признано уклонившимся от заключения контракта по выбору Генерального подрядчика на выполнение капитального ремонта ИВС межмуниципального отдела МВД России «Каргапольский», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курганская область, р.п. Каргаполье, пер. Луначарского, 13.
Любой гражданско – правовой договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных, правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение (п. 1 ст. 432 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).
Для договора строительного подряда существенные условия конкретизированы в п. 1 ст. 743 ГК РФ, в соответствии с которым подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с документацией, определяющей объем, содержание работ и другие к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ. Государственный или муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд  должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы (п. 1 ст. 766 ГК РФ).
В соответствии с ч. 1 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная (техническая) документация должна пройти экспертизу, которая оплачивается заказчиком и включается в стоимость выполнения работ.
В связи с тем, что проект реконструкции отсутствовал в техническом задании и не был включен в ведомость объемов и работ, ООО «СтройГазЭнерго» не могло в полном объеме выполнить условия государственного контракта 0143100002714000013 без выделения дополнительных денежных средств со стороны заказчика на подготовку проекта реконструкции и прохождения государственной экспертизы.
Представитель заказчика пояснил, что 29 апреля 2014 г. состоялся электронный аукцион, в котором приняли участие ООО «СтройГазЭнерго» и ООО «Ремонтно - строительная фирма «Феникс». Оба участника по решению комиссии были признаны соответствующими требованиям законодательства и документации об электронном аукционе. Победителем аукциона признано ООО «СтройГазЭнерго» с ценой государственного контракта 1 458 827, 88 руб.
30 апреля 2014 года заказчиком был опубликован протокол подведения итогов электронного аукциона от 29 апреля 2014 г. № 14/2.
05 мая 2014 года победителю был направлен проект Государственного контракта № 0143100002714000013.
12 мая 2014 г. победителем электронного аукциона ООО «СтройГазЭнерго» заказчику был направлен протокол разногласий о внесении изменений в п. 10.2 государственного контракта № 0143100002714000013. Заказчиком в течение двух дней данный протокол был рассмотрен.
В связи с тем, что проект государственного контракта № 0143100002714000013 являлся типовым, а в соответствии с требованиями п. 1.3.1 аукционной документации, п.п. 13,15 раздела 1.3. «Информационной карты аукциона в электронной форме», частью II «Технической части», п. 1.1 части III «Проекта государственного контракта» подрядчик в ходе исполнения государственного контракта № 0143100002714000013должен был выполнить объем работ, предусмотренный только лишь техническим заданием и локально-сметным расчетом. Заказчик не вправе требовать от подрядчика выполнения работ, не включенных в аукционную документацию.
15 мая 2014 г. победителю аукциона (ООО «СтройГазЭнерго») был направлен проект государственного контракта № 0143100002714000013 без изменений.
16 мая 2014г. на электронный адрес заказчика от ООО «СтройГазЭнерго» поступил проект банковской гарантии, для согласования внесенной в него информации, что свидетельствует о том, что по состоянию на 16 мая 2014 г. победитель электронного аукциона фактически не мог подписать государственный контракт № 0143100002714000013 по причине отсутствия у него обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, при этом никаких возражений по поводу рассмотрения протокола разногласий в адрес заказчика не поступало.
По истечению трех рабочих после повторного направления проекта государственного контракта № 0143100002714000013, в нарушение частей 3,5 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, победителем данный контракт подписан не был.
20 мая 2014 года заказчику был направлен протокол разногласий № 2, который содержал иную информацию, не предусмотренную частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, с нарушениями сроков, указанных в части 5 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
22 мая 2014 г. от ООО «СтройГазЭнерго» на адрес электронной почты заказчика поступила скан-копия банковской гарантии, выданной ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 15 мая 2014 г.
Заказчиком, при проверке достоверности информации, содержащейся в данном документе, в реестре банковских гарантий на официальном сайте zakupki.gov.ru было установлено, отсутствие соответствующих реестровых записей. Для государственного заказчика умышленное затягивание победителем, сроков заключения государственного контракта, а также отсутствие данных в реестре банковских гарантий, послужило поводом для сомнений в добросовестности данного подрядчика и основанием для отказа от заключения государственного контракта.
23.05.2014 г. ООО «СтройГазЭнерго» признано уклонившимся от заключения контракта по выбору Генерального подрядчика на выполнение капитального ремонта ИВС межмуниципального отдела МВД России «Каргапольский», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курганская область, р.п. Каргаполье, пер. Луначарского, 13. Соответствующий протокол был опубликован на сайте ОАО «ЕЭТП».
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 11.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0143100002714000013 о проведении электронного аукциона на выбор Генерального подрядчика на выполнение капитального ремонта ИВС межмуниципального отдела МВД России «Каргапольский», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курганская область, р.п. Каргаполье, пер. Луначарского, 13. Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 488 599,88 рублей. Заказчиком является Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме № 14/2 от 29.04.2014 г. в аукционе приняли участие ООО «СтройГазЭнерго» и ООО «Ремонтно - строительная фирма «Феникс».
Рассмотрев вторые части заявок вышеуказанных участников аукциона, единая комиссия заказчика приняла решение о соответствии вторых частей заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным аукционной документацией и Законом о контрактной системе в сфере закупок, следующих участников аукциона: ООО «СтройГазЭнерго» и ООО «Ремонтно - строительная фирма «Феникс». Победителем аукциона признано ООО «СтройГазЭнерго» с ценой государственного контракта 1 458 827, 88 руб.
В соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона.
При этом, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона (ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок).
Таким образом, Закон о контрактной системе в сфере закупок предоставил право участнику закупки направить оператору электронной площадки протокол разногласий в течение 5 дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта.
В ходе проведения проверки установлено, что заказчик разместил в единой информационной системе (ОАО «Единая электронная торговая площадка») без своей подписи проект контракта 05.05.2014 г.
Соответственно, ООО «СтройГазЭнерго» имело право направить оператору электронной площадки протокол разногласий до 10.05.2014 г. включительно, который являлся нерабочим днем. 
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (ст. 193 ГК РФ), то есть 12.05.2014 г.
12.05.2014 г. ООО «СтройГазЭнерго» направило в адрес заказчика протокол разногласий, в котором указано на то, что проект реконструкции, который подрядчик должен передать заказчику за два рабочих дня до начала приемки выполненных работ, отсутствует в техническом задании и ведомости объемов работ (п. 10.2 государственного контракта № 0143100002714000013).
В соответствии с ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона.
При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее, чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В результате проведения проверки установлено, что в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе протокола разногласий (15.05.2014 г.) заказчик рассмотрел протокол разногласий от 12.05.2014 г. и повторно разместил в единой информационной системе проект контракта № 0143100002714000013 без внесения в него изменений.
В нарушение ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик не указал в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя аукциона – ООО «СтройГазЭнерго».  
20.05.2014 г. ООО «СтройГазЭнерго», воспользовавшись правом, предусмотренным ч. 6 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок), направило в адрес заказчика протокол разногласий № 2, в котором указано на наличие технический ошибок  в проекте контракта № 0143100002714000013.
Заказчик не рассмотрел вышеуказанный протокол разногласий, так как в нарушение ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, победитель электронного аукциона (ООО «СтройГазЭнерго») разместил в единой информационной системе протокол разногласий позднее, чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона от 29 апреля 2014 г. № 14/2.
23.05.2014 г. ООО «СтройГазЭнерго» признано уклонившимся от заключения контракта по выбору Генерального подрядчика на выполнение капитального ремонта ИВС межмуниципального отдела МВД России «Каргапольский», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курганская область, р.п. Каргаполье, пер. Луначарского, 13 (протокол от 23.05.2014 г.)
В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
На основании изложенного выше, следует вывод о том, что заказчик правомерно признал ООО «СтройГазЭнерго» уклонившимся от заключения контракта по выбору Генерального подрядчика на выполнение капитального ремонта ИВС межмуниципального отдела МВД России «Каргапольский», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курганская область, р.п. Каргаполье, пер. Луначарского, 13.
В ходе проведения проверки, комиссией Курганского УФАС России рассмотрены доводы, изложенные в жалобе ООО «СтройГазЭнерго» (вх. № 3307 от 27.05.2014 г.) о несоответствии проекта контракта условиям, указанным в аукционной документации.
В результате проведения проверки, при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме (извещение № 0143100002714000013) на выбор Генерального подрядчика на выполнение капитального ремонта ИВС межмуниципального отдела МВД России «Каргапольский», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курганская область, р.п. Каргаполье, пер. Луначарского, 13 иных признаков нарушения Закона о контрактной системе в сфере закупок не установлено. 
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    
                                               
РЕШИЛА:
        
1.   Признать жалобу ООО «СтройГазЭнерго» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика – Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области нарушение ч. 5 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в не указании в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий от 12.05.2014 г. замечания победителя аукциона (извещение № 0143100002714000013).
3. Выдать заказчику – Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области предписание об устранении нарушения ч. 5 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», путем аннулирования протокола от 23.05.2014 г. о признании победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта по выбору Генерального подрядчика на выполнение капитального ремонта ИВС межмуниципального отдела МВД России «Каргапольский», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курганская область, р.п. Каргаполье, пер. Луначарского, 13 (извещение № 0143100002714000013).
Повторно рассмотреть протокол разногласий от 12.05.2014 г. в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 
4. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.


Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

                                                                                                        
                                                                                                                

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
№ 05-02/106-14
02.06.2014                                                                                                           г. Курган                              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России),  рассмотрев жалобу ООО «СтройГазЭнерго» (далее – заявитель)  на действия заказчика - Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области (далее - заказчик), при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выбор Генерального подрядчика на выполнение капитального ремонта ИВС межмуниципального отдела МВД России «Каргапольский», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курганская область, р.п. Каргаполье, пер. Луначарского, 13 (извещение № 0143100002714000013) и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),     
                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройГазЭнерго» (вх. № 3307 от 27.05.2014 г.) на действия заказчика – Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области.
В жалобе заявитель указал, что в соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 29.04.2014 г., победителем аукциона признано ООО «СтройГазЭнерго» с ценой государственного контракта 1 458 827, 88 руб.
12.05.2014 г. ООО «СтройГазЭнерго» направило в адрес заказчика протокол разногласий к государственному контракту, в котором обращено внимание заказчика на то, что проект реконструкции, который подрядчик должен передать заказчику за два рабочих дня до начала приемки выполненных работ, отсутствует в техническом задании и ведомости объемов работ (п. 10.2 государственного контракта № 0143100002714000013).
Заказчик не внес изменений в проект государственного контракта № 0143100002714000013.
20.05.2014 г. ООО «СтройГазЭнерго» направило в адрес заказчика протокол разногласий № 2 к государственному контракту, в котором обращено внимание заказчика на то, что в п. 2.3.2, п. 9.2 государственного контракта № 0143100002714000013 имеются технические ошибки.
Заказчик вновь не внес изменений в проект государственного контракта № 0143100002714000013.
23.05.2014 г. ООО «СтройГазЭнерго» признано уклонившимся от заключения контракта по выбору Генерального подрядчика на выполнение капитального ремонта ИВС межмуниципального отдела МВД России «Каргапольский», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курганская область, р.п. Каргаполье, пер. Луначарского, 13.
Любой гражданско – правовой договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных, правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение (п. 1 ст. 432 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).
Для договора строительного подряда существенные условия конкретизированы в п. 1 ст. 743 ГК РФ, в соответствии с которым подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с документацией, определяющей объем, содержание работ и другие к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ. Государственный или муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд  должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы (п. 1 ст. 766 ГК РФ).
В соответствии с ч. 1 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная (техническая) документация должна пройти экспертизу, которая оплачивается заказчиком и включается в стоимость выполнения работ.
В связи с тем, что проект реконструкции отсутствовал в техническом задании и не был включен в ведомость объемов и работ, ООО «СтройГазЭнерго» не могло в полном объеме выполнить условия государственного контракта 0143100002714000013 без выделения дополнительных денежных средств со стороны заказчика на подготовку проекта реконструкции и прохождения государственной экспертизы.
Представитель заказчика пояснил, что 29 апреля 2014 г. состоялся электронный аукцион, в котором приняли участие ООО «СтройГазЭнерго» и ООО «Ремонтно - строительная фирма «Феникс». Оба участника по решению комиссии были признаны соответствующими требованиям законодательства и документации об электронном аукционе. Победителем аукциона признано ООО «СтройГазЭнерго» с ценой государственного контракта 1 458 827, 88 руб.
30 апреля 2014 года заказчиком был опубликован протокол подведения итогов электронного аукциона от 29 апреля 2014 г. № 14/2.
05 мая 2014 года победителю был направлен проект Государственного контракта № 0143100002714000013.
12 мая 2014 г. победителем электронного аукциона ООО «СтройГазЭнерго» заказчику был направлен протокол разногласий о внесении изменений в п. 10.2 государственного контракта № 0143100002714000013. Заказчиком в течение двух дней данный протокол был рассмотрен.
В связи с тем, что проект государственного контракта № 0143100002714000013 являлся типовым, а в соответствии с требованиями п. 1.3.1 аукционной документации, п.п. 13,15 раздела 1.3. «Информационной карты аукциона в электронной форме», частью II «Технической части», п. 1.1 части III «Проекта государственного контракта» подрядчик в ходе исполнения государственного контракта № 0143100002714000013должен был выполнить объем работ, предусмотренный только лишь техническим заданием и локально-сметным расчетом. Заказчик не вправе требовать от подрядчика выполнения работ, не включенных в аукционную документацию.
15 мая 2014 г. победителю аукциона (ООО «СтройГазЭнерго») был направлен проект государственного контракта № 0143100002714000013 без изменений.
16 мая 2014г. на электронный адрес заказчика от ООО «СтройГазЭнерго» поступил проект банковской гарантии, для согласования внесенной в него информации, что свидетельствует о том, что по состоянию на 16 мая 2014 г. победитель электронного аукциона фактически не мог подписать государственный контракт № 0143100002714000013 по причине отсутствия у него обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, при этом никаких возражений по поводу рассмотрения протокола разногласий в адрес заказчика не поступало.
По истечению трех рабочих после повторного направления проекта государственного контракта № 0143100002714000013, в нарушение частей 3,5 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, победителем данный контракт подписан не был.
20 мая 2014 года заказчику был направлен протокол разногласий № 2, который содержал иную информацию, не предусмотренную частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, с нарушениями сроков, указанных в части 5 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
22 мая 2014 г. от ООО «СтройГазЭнерго» на адрес электронной почты заказчика поступила скан-копия банковской гарантии, выданной ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 15 мая 2014 г.
Заказчиком, при проверке достоверности информации, содержащейся в данном документе, в реестре банковских гарантий на официальном сайте zakupki.gov.ru было установлено, отсутствие соответствующих реестровых записей. Для государственного заказчика умышленное затягивание победителем, сроков заключения государственного контракта, а также отсутствие данных в реестре банковских гарантий, послужило поводом для сомнений в добросовестности данного подрядчика и основанием для отказа от заключения государственного контракта.
23.05.2014 г. ООО «СтройГазЭнерго» признано уклонившимся от заключения контракта по выбору Генерального подрядчика на выполнение капитального ремонта ИВС межмуниципального отдела МВД России «Каргапольский», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курганская область, р.п. Каргаполье, пер. Луначарского, 13. Соответствующий протокол был опубликован на сайте ОАО «ЕЭТП».
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 11.04.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0143100002714000013 о проведении электронного аукциона на выбор Генерального подрядчика на выполнение капитального ремонта ИВС межмуниципального отдела МВД России «Каргапольский», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курганская область, р.п. Каргаполье, пер. Луначарского, 13. Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 488 599,88 рублей. Заказчиком является Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме № 14/2 от 29.04.2014 г. в аукционе приняли участие ООО «СтройГазЭнерго» и ООО «Ремонтно - строительная фирма «Феникс».
Рассмотрев вторые части заявок вышеуказанных участников аукциона, единая комиссия заказчика приняла решение о соответствии вторых частей заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным аукционной документацией и Законом о контрактной системе в сфере закупок, следующих участников аукциона: ООО «СтройГазЭнерго» и ООО «Ремонтно - строительная фирма «Феникс». Победителем аукциона признано ООО «СтройГазЭнерго» с ценой государственного контракта 1 458 827, 88 руб.
В соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона.
При этом, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона (ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок).
Таким образом, Закон о контрактной системе в сфере закупок предоставил право участнику закупки направить оператору электронной площадки протокол разногласий в течение 5 дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта.
В ходе проведения проверки установлено, что заказчик разместил в единой информационной системе (ОАО «Единая электронная торговая площадка») без своей подписи проект контракта 05.05.2014 г.
Соответственно, ООО «СтройГазЭнерго» имело право направить оператору электронной площадки протокол разногласий до 10.05.2014 г. включительно, который являлся нерабочим днем. 
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (ст. 193 ГК РФ), то есть 12.05.2014 г.
12.05.2014 г. ООО «СтройГазЭнерго» направило в адрес заказчика протокол разногласий, в котором указано на то, что проект реконструкции, который подрядчик должен передать заказчику за два рабочих дня до начала приемки выполненных работ, отсутствует в техническом задании и ведомости объемов работ (п. 10.2 государственного контракта № 0143100002714000013).
В соответствии с ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона.
При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее, чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В результате проведения проверки установлено, что в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе протокола разногласий (15.05.2014 г.) заказчик рассмотрел протокол разногласий от 12.05.2014 г. и повторно разместил в единой информационной системе проект контракта № 0143100002714000013 без внесения в него изменений.
В нарушение ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик не указал в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя аукциона – ООО «СтройГазЭнерго».  
20.05.2014 г. ООО «СтройГазЭнерго», воспользовавшись правом, предусмотренным ч. 6 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок), направило в адрес заказчика протокол разногласий № 2, в котором указано на наличие технический ошибок  в проекте контракта № 0143100002714000013.
Заказчик не рассмотрел вышеуказанный протокол разногласий, так как в нарушение ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, победитель электронного аукциона (ООО «СтройГазЭнерго») разместил в единой информационной системе протокол разногласий позднее, чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона от 29 апреля 2014 г. № 14/2.
23.05.2014 г. ООО «СтройГазЭнерго» признано уклонившимся от заключения контракта по выбору Генерального подрядчика на выполнение капитального ремонта ИВС межмуниципального отдела МВД России «Каргапольский», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курганская область, р.п. Каргаполье, пер. Луначарского, 13 (протокол от 23.05.2014 г.)
В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
На основании изложенного выше, следует вывод о том, что заказчик правомерно признал ООО «СтройГазЭнерго» уклонившимся от заключения контракта по выбору Генерального подрядчика на выполнение капитального ремонта ИВС межмуниципального отдела МВД России «Каргапольский», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курганская область, р.п. Каргаполье, пер. Луначарского, 13.
В ходе проведения проверки, комиссией Курганского УФАС России рассмотрены доводы, изложенные в жалобе ООО «СтройГазЭнерго» (вх. № 3307 от 27.05.2014 г.) о несоответствии проекта контракта условиям, указанным в аукционной документации.
В результате проведения проверки, при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме (извещение № 0143100002714000013) на выбор Генерального подрядчика на выполнение капитального ремонта ИВС межмуниципального отдела МВД России «Каргапольский», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курганская область, р.п. Каргаполье, пер. Луначарского, 13 иных признаков нарушения Закона о контрактной системе в сфере закупок не установлено. 
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    
                                               
РЕШИЛА:
        
1.   Признать жалобу ООО «СтройГазЭнерго» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика – Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области нарушение ч. 5 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в не указании в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий от 12.05.2014 г. замечания победителя аукциона (извещение № 0143100002714000013).
3. Выдать заказчику – Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области предписание об устранении нарушения ч. 5 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», путем аннулирования протокола от 23.05.2014 г. о признании победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта по выбору Генерального подрядчика на выполнение капитального ремонта ИВС межмуниципального отдела МВД России «Каргапольский», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курганская область, р.п. Каргаполье, пер. Луначарского, 13 (извещение № 0143100002714000013).
Повторно рассмотреть протокол разногласий от 12.05.2014 г. в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 
4. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

                                                                                                        
                                                                                                                

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/106-14 [format] => [safe_value] => 05-02/106-14 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/106-14 [format] => [safe_value] => 05-02/106-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-02 07:44:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-02 07:44:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403509683 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )