Решение по жалобе "Курганская озеленительная компания"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-02/107-14
Дата публикации: 29 мая 2014, 13:48

Решение
о возвращении жалобы № 05-02/107-14

29 мая 2014 года                                                                           г. Курган

Руководитель Курганского УФАС России Гагарина И.В., в ходе предварительного рассмотрения поступившей жалобы ООО «Курганская озеленительная компания»  вх. № 3310 от 27.05.2014 г., руководствуясь статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛA:

27 мая 2014 года в адрес Курганского УФАС России поступила жалоба ООО «Курганская озеленительная компания»  вх. № 3310 от 27.05.2014 г. на положения действия заказчика – Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по инвентаризации зеленых насаждений (озелененных территорий) в городе Кургане.
      В соответствии с подпунктом 3 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок жалоба на действия заказчика должна содержать  указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке.
При рассмотрении жалобы ООО «Курганская озеленительная компания» не представилось возможным идентифицировать закупку, при проведении которой нарушены права и законные интересы участника закупки, так как отсутствует номер извещения о проведении закупки.
           Кроме того, согласно ч. 6 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок.
Изложенные в жалобе доводы подлежат оценке в порядке, предусмотренном главой 9  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).
Согласно ч. 1 ст. 44 Закона о защите конкуренции, заявление в антимонопольный орган должно содержать следующие сведения:
1) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства для физического лица; наименование и место нахождения для юридического лица);
2) имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;
3) описание нарушения антимонопольного законодательства;
4) существо требований, с которыми заявитель обращается;
5) перечень прилагаемых документов.
К заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (ч. 2 ст. 44 Закона о защите конкуренции).
Оценить доводы, изложенные в жалобе, в порядке, предусмотренном главой 9  Закона о защите конкуренции, также не представляется возможным в связи с отсутствием какой-либо информации о закупке.
На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба ООО «Курганская озеленительная компания» подлежит возвращению заявителю.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 указанного Закона, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в порядке, установленном указанной главой, не является препятствием для обжалования участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц таких действий (бездействия) в судебном порядке.
В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

stdClass Object ( [vid] => 9903 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе "Курганская озеленительная компания" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9903 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403509873 [changed] => 1403509873 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403509873 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение
о возвращении жалобы № 05-02/107-14

29 мая 2014 года                                                                           г. Курган

Руководитель Курганского УФАС России Гагарина И.В., в ходе предварительного рассмотрения поступившей жалобы ООО «Курганская озеленительная компания»  вх. № 3310 от 27.05.2014 г., руководствуясь статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛA:

27 мая 2014 года в адрес Курганского УФАС России поступила жалоба ООО «Курганская озеленительная компания»  вх. № 3310 от 27.05.2014 г. на положения действия заказчика – Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по инвентаризации зеленых насаждений (озелененных территорий) в городе Кургане.
      В соответствии с подпунктом 3 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок жалоба на действия заказчика должна содержать  указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке.
При рассмотрении жалобы ООО «Курганская озеленительная компания» не представилось возможным идентифицировать закупку, при проведении которой нарушены права и законные интересы участника закупки, так как отсутствует номер извещения о проведении закупки.
           Кроме того, согласно ч. 6 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок.
Изложенные в жалобе доводы подлежат оценке в порядке, предусмотренном главой 9  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).
Согласно ч. 1 ст. 44 Закона о защите конкуренции, заявление в антимонопольный орган должно содержать следующие сведения:
1) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства для физического лица; наименование и место нахождения для юридического лица);
2) имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;
3) описание нарушения антимонопольного законодательства;
4) существо требований, с которыми заявитель обращается;
5) перечень прилагаемых документов.
К заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (ч. 2 ст. 44 Закона о защите конкуренции).
Оценить доводы, изложенные в жалобе, в порядке, предусмотренном главой 9  Закона о защите конкуренции, также не представляется возможным в связи с отсутствием какой-либо информации о закупке.
На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба ООО «Курганская озеленительная компания» подлежит возвращению заявителю.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 указанного Закона, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в порядке, установленном указанной главой, не является препятствием для обжалования участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц таких действий (бездействия) в судебном порядке.
В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение
о возвращении жалобы № 05-02/107-14

29 мая 2014 года                                                                           г. Курган

Руководитель Курганского УФАС России Гагарина И.В., в ходе предварительного рассмотрения поступившей жалобы ООО «Курганская озеленительная компания»  вх. № 3310 от 27.05.2014 г., руководствуясь статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛA:

27 мая 2014 года в адрес Курганского УФАС России поступила жалоба ООО «Курганская озеленительная компания»  вх. № 3310 от 27.05.2014 г. на положения действия заказчика – Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по инвентаризации зеленых насаждений (озелененных территорий) в городе Кургане.
      В соответствии с подпунктом 3 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок жалоба на действия заказчика должна содержать  указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке.
При рассмотрении жалобы ООО «Курганская озеленительная компания» не представилось возможным идентифицировать закупку, при проведении которой нарушены права и законные интересы участника закупки, так как отсутствует номер извещения о проведении закупки.
           Кроме того, согласно ч. 6 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок.
Изложенные в жалобе доводы подлежат оценке в порядке, предусмотренном главой 9  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).
Согласно ч. 1 ст. 44 Закона о защите конкуренции, заявление в антимонопольный орган должно содержать следующие сведения:
1) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства для физического лица; наименование и место нахождения для юридического лица);
2) имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;
3) описание нарушения антимонопольного законодательства;
4) существо требований, с которыми заявитель обращается;
5) перечень прилагаемых документов.
К заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (ч. 2 ст. 44 Закона о защите конкуренции).
Оценить доводы, изложенные в жалобе, в порядке, предусмотренном главой 9  Закона о защите конкуренции, также не представляется возможным в связи с отсутствием какой-либо информации о закупке.
На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба ООО «Курганская озеленительная компания» подлежит возвращению заявителю.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 указанного Закона, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в порядке, установленном указанной главой, не является препятствием для обжалования участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц таких действий (бездействия) в судебном порядке.
В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/107-14 [format] => [safe_value] => 05-02/107-14 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/107-14 [format] => [safe_value] => 05-02/107-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-29 07:48:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-29 07:48:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403509873 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )