Решение по жалобе ООО "Рельеф"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-02/108-14
Дата публикации: 6 июня 2014, 13:51

Решение
по делу о нарушении законодательства в сфере закупок
№  05-02/108-14
06.06.2014 г.                                                                                     г. Курган


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ООО «Рельеф» на действия комиссии заказчика - Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области, при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку оборудования для видеонаблюдения для нужд Управления ФСКН России по Курганской области, номер извещения 0143100002114000027 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),     
                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Рельеф» (вх. № 3387 от 30.05.2014 г.) на действия комиссии заказчика - Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области.
В жалобе заявитель указал, что комиссией заказчика после  рассмотрения первой части заявки на участие в вышеуказанном аукционе принято решение о признании заявки несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, Законом о контрактной системе в сфере закупок. Комиссией заказчика отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, так как ООО «Рельеф» не предоставило в составе первой части заявки информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя.
В п. 2 документации об электронном аукционе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе) заказчик установил требование о том, что в составе первой части заявки необходимо указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Для позиции 4 и 5 технического задания информация о месте происхождения товара или наименовании производителя в составе первой части заявки ООО «Рельеф» отсутствует. Считает, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации, так как в составе первой части заявки ООО «Рельеф» по позициям 4 и 5 технического задания указано именно то оборудование, которое необходимо заказчику.
    Представитель заказчика пояснил, что в п. 2 аукционной документации установлено требование к составу первой части заявки о необходимости указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
    До окончания срока подачи заявок (22.05.2014 г.) подано 9 заявок от участников закупки.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе шести заявок; № 1 (ООО «Рельеф»), № 2, № 3, № 5 , № 6, № 8. Участники закупки с заявками № 4, № 7, № 9 решением единой комиссии заказчика допущены к участию в электронном аукционе.
Заявки № 1 (ООО «Рельеф»), № 2, № 3, № 5 , № 6, № 8 не допущены к участию в аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с не предоставлением следующей информации: в поданных заявках для позиций 4 и 5 технического задания отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя, предлагаемого для поставки товара, что является обязательным условием в соответствии с п. 2 документации об электронном аукционе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе) и подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона.
На основании вышеизложенного считает, что единая комиссия заказчика правомерно отклонила заявки № 1 (ООО «Рельеф»), № 2, № 3, № 5 , № 6, № 8, в связи с чем, жалоба ООО «Рельеф» является необоснованной.
Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 13.05.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0143100002114000027 о проведении электронного аукциона на поставку оборудования для видеонаблюдения для нужд Управления ФСКН России по Курганской области. Начальная (максимальная) цена контракта составила 90 500, 00 рублей. Заказчиком является Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 20 от 23.05.2014 г. единая комиссия заказчика рассмотрела первые части следующих заявок: ООО «Рельеф» (заявка № 1), заявка № 2, заявка № 3, заявка № 4, заявка № 5, заявка № 6, заявка № 7, заявка № 8, заявка № 9.
Единая комиссия заказчика приняла решение о признании заявок № 1 (ООО «Рельеф»), № 2, № 3, № 5 , № 6, № 8 несоответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе,  п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. 
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона  о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу требований п.п. б п. 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
При рассмотрении аукционной документации и заявок № 1 (ООО «Рельеф»), № 2, № 3, № 5 , № 6, № 8, Комиссия Курганского УФАС установила, что основанием принятия решения о несоответствии первых частей вышеуказанных заявок требованиям, установленным документацией об электронном аукционе,  явилось непредоставление информации для позиции 4 (Кабель КВК-П-2 (КВК-2П)) и 5 (Разъем BNC) технического задания о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя, предлагаемого для поставки товара, что является обязательным условием к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с п. 2 документации об электронном аукционе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе).
Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в вышеуказанном аукционе, единая комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с заявками № 1 (ООО «Рельеф»), № 2, № 3, № 5 , № 6, № 8 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Следует отметить, что в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, описание объекта закупки носит объективный характер. В описании объекта закупки указаны функциональные, технические и качественные характеристики, объекта закупки. Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, установленным заказчиком требованиям.
На обозрение Комиссии Курганского УФАС представителями заказчика предоставлены сведения, подтверждающие, что кабель КВК-П-2 (КВК-2П) производится не только в Российской Федерации, но и в Китае.
Кроме того, предоставлены сведения о заводах-производителях кабельной продукции, на основании которых можно сделать вывод о том, что на территории Российской Федерации насчитывается более 150 заводов кабельной продукции.
Таким образом, довод заявителя, изложенный в жалобе о том, что кабель КВК-П-2 (КВК-2П) производится только в Российской Федерации ЗАО «Паритет» является необоснованным.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    
                                               
РЕШИЛА:
        
1.   Признать жалобу ООО «Рельеф» необоснованной.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
 

stdClass Object ( [vid] => 9904 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Рельеф" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9904 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403509995 [changed] => 1403509995 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403509995 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение
по делу о нарушении законодательства в сфере закупок
№  05-02/108-14
06.06.2014 г.                                                                                     г. Курган


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ООО «Рельеф» на действия комиссии заказчика - Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области, при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку оборудования для видеонаблюдения для нужд Управления ФСКН России по Курганской области, номер извещения 0143100002114000027 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),     
                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Рельеф» (вх. № 3387 от 30.05.2014 г.) на действия комиссии заказчика - Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области.
В жалобе заявитель указал, что комиссией заказчика после  рассмотрения первой части заявки на участие в вышеуказанном аукционе принято решение о признании заявки несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, Законом о контрактной системе в сфере закупок. Комиссией заказчика отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, так как ООО «Рельеф» не предоставило в составе первой части заявки информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя.
В п. 2 документации об электронном аукционе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе) заказчик установил требование о том, что в составе первой части заявки необходимо указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Для позиции 4 и 5 технического задания информация о месте происхождения товара или наименовании производителя в составе первой части заявки ООО «Рельеф» отсутствует. Считает, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации, так как в составе первой части заявки ООО «Рельеф» по позициям 4 и 5 технического задания указано именно то оборудование, которое необходимо заказчику.
    Представитель заказчика пояснил, что в п. 2 аукционной документации установлено требование к составу первой части заявки о необходимости указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
    До окончания срока подачи заявок (22.05.2014 г.) подано 9 заявок от участников закупки.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе шести заявок; № 1 (ООО «Рельеф»), № 2, № 3, № 5 , № 6, № 8. Участники закупки с заявками № 4, № 7, № 9 решением единой комиссии заказчика допущены к участию в электронном аукционе.
Заявки № 1 (ООО «Рельеф»), № 2, № 3, № 5 , № 6, № 8 не допущены к участию в аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с не предоставлением следующей информации: в поданных заявках для позиций 4 и 5 технического задания отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя, предлагаемого для поставки товара, что является обязательным условием в соответствии с п. 2 документации об электронном аукционе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе) и подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона.
На основании вышеизложенного считает, что единая комиссия заказчика правомерно отклонила заявки № 1 (ООО «Рельеф»), № 2, № 3, № 5 , № 6, № 8, в связи с чем, жалоба ООО «Рельеф» является необоснованной.
Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 13.05.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0143100002114000027 о проведении электронного аукциона на поставку оборудования для видеонаблюдения для нужд Управления ФСКН России по Курганской области. Начальная (максимальная) цена контракта составила 90 500, 00 рублей. Заказчиком является Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 20 от 23.05.2014 г. единая комиссия заказчика рассмотрела первые части следующих заявок: ООО «Рельеф» (заявка № 1), заявка № 2, заявка № 3, заявка № 4, заявка № 5, заявка № 6, заявка № 7, заявка № 8, заявка № 9.
Единая комиссия заказчика приняла решение о признании заявок № 1 (ООО «Рельеф»), № 2, № 3, № 5 , № 6, № 8 несоответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе,  п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. 
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона  о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу требований п.п. б п. 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
При рассмотрении аукционной документации и заявок № 1 (ООО «Рельеф»), № 2, № 3, № 5 , № 6, № 8, Комиссия Курганского УФАС установила, что основанием принятия решения о несоответствии первых частей вышеуказанных заявок требованиям, установленным документацией об электронном аукционе,  явилось непредоставление информации для позиции 4 (Кабель КВК-П-2 (КВК-2П)) и 5 (Разъем BNC) технического задания о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя, предлагаемого для поставки товара, что является обязательным условием к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с п. 2 документации об электронном аукционе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе).
Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в вышеуказанном аукционе, единая комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с заявками № 1 (ООО «Рельеф»), № 2, № 3, № 5 , № 6, № 8 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Следует отметить, что в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, описание объекта закупки носит объективный характер. В описании объекта закупки указаны функциональные, технические и качественные характеристики, объекта закупки. Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, установленным заказчиком требованиям.
На обозрение Комиссии Курганского УФАС представителями заказчика предоставлены сведения, подтверждающие, что кабель КВК-П-2 (КВК-2П) производится не только в Российской Федерации, но и в Китае.
Кроме того, предоставлены сведения о заводах-производителях кабельной продукции, на основании которых можно сделать вывод о том, что на территории Российской Федерации насчитывается более 150 заводов кабельной продукции.
Таким образом, довод заявителя, изложенный в жалобе о том, что кабель КВК-П-2 (КВК-2П) производится только в Российской Федерации ЗАО «Паритет» является необоснованным.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    
                                               
РЕШИЛА:
        
1.   Признать жалобу ООО «Рельеф» необоснованной.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение
по делу о нарушении законодательства в сфере закупок
№  05-02/108-14
06.06.2014 г.                                                                                     г. Курган

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ООО «Рельеф» на действия комиссии заказчика - Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области, при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку оборудования для видеонаблюдения для нужд Управления ФСКН России по Курганской области, номер извещения 0143100002114000027 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),     
                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Рельеф» (вх. № 3387 от 30.05.2014 г.) на действия комиссии заказчика - Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области.
В жалобе заявитель указал, что комиссией заказчика после  рассмотрения первой части заявки на участие в вышеуказанном аукционе принято решение о признании заявки несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, Законом о контрактной системе в сфере закупок. Комиссией заказчика отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, так как ООО «Рельеф» не предоставило в составе первой части заявки информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя.
В п. 2 документации об электронном аукционе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе) заказчик установил требование о том, что в составе первой части заявки необходимо указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Для позиции 4 и 5 технического задания информация о месте происхождения товара или наименовании производителя в составе первой части заявки ООО «Рельеф» отсутствует. Считает, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации, так как в составе первой части заявки ООО «Рельеф» по позициям 4 и 5 технического задания указано именно то оборудование, которое необходимо заказчику.
    Представитель заказчика пояснил, что в п. 2 аукционной документации установлено требование к составу первой части заявки о необходимости указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
    До окончания срока подачи заявок (22.05.2014 г.) подано 9 заявок от участников закупки.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе шести заявок; № 1 (ООО «Рельеф»), № 2, № 3, № 5 , № 6, № 8. Участники закупки с заявками № 4, № 7, № 9 решением единой комиссии заказчика допущены к участию в электронном аукционе.
Заявки № 1 (ООО «Рельеф»), № 2, № 3, № 5 , № 6, № 8 не допущены к участию в аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с не предоставлением следующей информации: в поданных заявках для позиций 4 и 5 технического задания отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя, предлагаемого для поставки товара, что является обязательным условием в соответствии с п. 2 документации об электронном аукционе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе) и подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона.
На основании вышеизложенного считает, что единая комиссия заказчика правомерно отклонила заявки № 1 (ООО «Рельеф»), № 2, № 3, № 5 , № 6, № 8, в связи с чем, жалоба ООО «Рельеф» является необоснованной.
Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 13.05.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0143100002114000027 о проведении электронного аукциона на поставку оборудования для видеонаблюдения для нужд Управления ФСКН России по Курганской области. Начальная (максимальная) цена контракта составила 90 500, 00 рублей. Заказчиком является Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 20 от 23.05.2014 г. единая комиссия заказчика рассмотрела первые части следующих заявок: ООО «Рельеф» (заявка № 1), заявка № 2, заявка № 3, заявка № 4, заявка № 5, заявка № 6, заявка № 7, заявка № 8, заявка № 9.
Единая комиссия заказчика приняла решение о признании заявок № 1 (ООО «Рельеф»), № 2, № 3, № 5 , № 6, № 8 несоответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе,  п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. 
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона  о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу требований п.п. б п. 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
При рассмотрении аукционной документации и заявок № 1 (ООО «Рельеф»), № 2, № 3, № 5 , № 6, № 8, Комиссия Курганского УФАС установила, что основанием принятия решения о несоответствии первых частей вышеуказанных заявок требованиям, установленным документацией об электронном аукционе,  явилось непредоставление информации для позиции 4 (Кабель КВК-П-2 (КВК-2П)) и 5 (Разъем BNC) технического задания о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя, предлагаемого для поставки товара, что является обязательным условием к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с п. 2 документации об электронном аукционе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе).
Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в вышеуказанном аукционе, единая комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с заявками № 1 (ООО «Рельеф»), № 2, № 3, № 5 , № 6, № 8 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Следует отметить, что в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, описание объекта закупки носит объективный характер. В описании объекта закупки указаны функциональные, технические и качественные характеристики, объекта закупки. Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, установленным заказчиком требованиям.
На обозрение Комиссии Курганского УФАС представителями заказчика предоставлены сведения, подтверждающие, что кабель КВК-П-2 (КВК-2П) производится не только в Российской Федерации, но и в Китае.
Кроме того, предоставлены сведения о заводах-производителях кабельной продукции, на основании которых можно сделать вывод о том, что на территории Российской Федерации насчитывается более 150 заводов кабельной продукции.
Таким образом, довод заявителя, изложенный в жалобе о том, что кабель КВК-П-2 (КВК-2П) производится только в Российской Федерации ЗАО «Паритет» является необоснованным.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    
                                               
РЕШИЛА:
        
1.   Признать жалобу ООО «Рельеф» необоснованной.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/108-14 [format] => [safe_value] => 05-02/108-14 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/108-14 [format] => [safe_value] => 05-02/108-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-06 07:51:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-06 07:51:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403509995 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )